zuko4554, спасибо! Сам выбирал между аваланчем и спиритом. Но продавцы gt повели себя неправильно, заказал аутор спирит, сегодня опробую )))
zuko4554, спасибо! Сам выбирал между аваланчем и спиритом. Но продавцы gt повели себя неправильно, заказал аутор спирит, сегодня опробую )))
MA-NE-KEN:[
у меня на работе крепкие ребята обычные китайские замки руками вскрывают дал свой велосипедный тросовый- не разорвали возле замка, но испортили.
Ну так я открываю, а не ломаю силой. Откроет и ребенок - чуть смекалки, причем не надо никаких инструментов.
Велосипедный думаю откроется так: с силой "вытягивать" вставляющуюся в замок часть и нежно крутить циферки до сопротивления (заедания) оных. За пиво открыл так кучу замков от рабочих шкафчиков. )
Сегодня ехал на работу в авто, двигался, точнее сунулся, как в молоке. И тут внезапно на встречной выныривает велосипедист. Ни огней, ни фары. На встречной шел автобус Богдан и как раз разъезжаться пришлось поравнявшись с велосипедистом. Короче, пришлось автобуснику оттормаживаться а мне лезть смещаться к обочине. Реально хотелось развернуться и настучать велосипедисту по кумполу. Есть ли мозг у чела, если в такую погоду выезжает на ПЧ вообще без каких -либо огней и обозначений и темной них не видной шмотке.
Открыл велосезон поездкой на работу.
Маркон, надеюсь речь не обо мне) На пч выезжал только на переходах и возле горизонта, где тротуар перекопан.
navrik:Маркон, надеюсь речь не обо мне) На пч выезжал только на переходах и возле горизонта, где тротуар перекопан.
А ты тоже на ПЧ в туман без фонарей выезжаешь?
Ездун был за городом. Там туман сильный нихрена не видно. Ехал 40 км/ч наощупь. В городе куда лучше.
Маркон, да я проехал то от силы метров 50, ибо вообще никак по тротуару) И не вешают на BMX фонари. Был предельно осторожен эти метры)
Доброго утра всем!
Хочу сегодня прикупить велозамок, щитки, задний свет. Скажите, где это это лучше всего взять все и в одном месте? Не хочется мотаться по магазинам... Замок хотелось бы тросовый кодовый (или какой получше будет?), задний свет вообще без претензий какой, абы светил ))) А щитки... Ну желательно до 200к.
betonshik, собственно вариантов нет: если пафосные модели не нужны, то начни с Мотовело - все должно быть плюс цены самые низкие. Следующий по ассортименту будет Драгонбайк
winchell:ключ там как в квартире, не думаю что скрепкой или колпачком от ручки откроется..или откроется?
Такие замки ключом никто не открывает. Чаще всего просто отламывают место крепления (заделки) троса в замок или ответную часть. Еще можно трос болторезом или кусачками перерезать. Ну и сам корпус замка, в котором вставлен личинка сделан из силумина. Он довольно хрупкий и не может выдержать приличных механических нагрузок. Короче, если его чем-нибудь стукнуть, то он лопнет. Китайские замки могут просто в руках развалиться.
Итого, не стоит сильно надеяться на замок. Он предотвращает спонтанную кражу, но если чел идет целенаправленно за великом, который пристегнут (не обязательно за вашим), то замок его врядли остановит. Но если вел все равно горько нужно оставить, например зайти в магаз воды купить и т.п., то безусловно лучше, что бы он был пристегнут. Ну и не оставлять надолго и поглядывать за ним.
asx:magogg, я про по городу/парку/лесу езду. Если думать головой и не лететь за гранью контроля вела (а у новичка контроля обычно не так уж много) - то тормозить экстренно практически не приходится. А соревки это отдельная тема, с обычным катанием там мало общего.
Практически - ключевое слово. На ВД очень уж много встречается не совсем умных людей. Особенно родителей с детьми, которые не умеют водить своё чадо рядом, держа за руку, и не по проезжей части ВД.
Я наверно в параллельной вселенной езжу - что на ВД, что в городе экстренно тормозить не приходиться
itc, так я тоже редко экстренно оттормаживаюсь. Стараюсь заведомо опасные участки заранее высматривать. Но, тьфу-тьфу-тьфу, всякое случается.
Свет клином на ВД не сошелся. Честно говоря, я ее ниразу в жизни полностью и не проезжал. Мне больше нравится за городом катать. Иногда есть на дорогах есть приличный спуск, который может заканчиваться Т-перекрестком. Спускаться тошня - не вариант. Драйва нет. По итогу спускаясь с горы в конце спуска имеешь приличнуюю скорость. У меня было 50+ и далее приходится довольно интенсивно оттормаживаться. Не экстренно до юза, а просто интенсивно. Вот тут и нужны хорошие тормоза, иначе можно осуществить не запланированное кросскантри . А в условиях легкого дождика все становиться еще интереснее.
Ну в условиях дождика/после дождя (короче, когда обод слажный) в-брэйки могут зло подшутить над своим хохяином
MaxSter:Ну в условиях дождика/после дождя (короче, когда обод слажный) в-брэйки могут зло подшутить над своим хохяином
Особенно если хозяин "около ста".
Маркон:MaxSter:Ну в условиях дождика/после дождя (короче, когда обод слажный) в-брэйки могут зло подшутить над своим хохяином
Особенно если хозяин "около ста".
z со своими 85кг конечно не дотягиваю до заветной цифры, но почему-то шуток со стороны вибрейков за 12 лет не припомню даже зимой, хотя тут пытаются убедить что они даже в хорошую погоду не работают. Что я неправильно делал?
WOLFGAR:Всем привет! Подскажите у велосипед Trek 4900 (2013) какой это размер рамы?...
так ведь написано же: реальные 18.5 (видимо если мерить по яйцам), но параметры как у 19.5 (длина и т.п.).
RAE, вот соглашусь, пожалуй. Ни разу меня вибрейки не подводили. Но на дисках мне как-то больше нравится.