Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • vkostya Senior Member
    офлайн
    vkostya Senior Member

    1565

    15 лет на сайте
    пользователь #161513

    Профиль
    Написать сообщение

    1565
    # 12 июля 2016 14:22 Редактировалось vkostya, 1 раз.

    del

    vkostya
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14841

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14841
    # 12 июля 2016 15:23

    Apelsin_n, спасибо но ИП не подключен

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 12 июля 2016 15:25
    nook2004:

    Apelsin_n, спасибо но ИП не подключен

    значит 0890

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30012

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30012
    # 12 июля 2016 15:38
    Leo-Leo:

    ...Alessandro...:

    Leo-Leo:

    Подскажите, может кто сталкивался - мне на номер кто-то ошибочно кидает деньги, на выходных и вот сейчас. Это куда обращаться?

    Да никуда, просто не тратьте их со счета, кому надо, обратятся в мтс и вернут, если нет, то сами используете.

    Написала в онлайн-поддержку, пообщалась, еще на всякий случай написала смс абоненту с таким же номером, но другим префиксом, моя совесть чиста))).
    Вариант "приехать в офис МТС с паспортом и написать заявление на отказ от этих денег" - меня не устраивает, лень, да и сумма небольшая, бензин и время тратить неохота.

    Ну вот - только что позвонила дама с похожего на мой номера, две последние цифры только поменяны местами, с вопросом, не поступали ли мне сегодня деньги на телефон. Я ответила, что и сегодня, и несколько дней назад. Она предложила мне положить такую же сумму на ее номер. В ответ я ей объяснила, куда ей подъехать с паспортом и что там надо написать заявление. Дама не особо была довольна, но что делать...
    Все, жду когда МТС произведет сторнирование.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 12 июля 2016 15:42

    Leo-Leo, списание.Держите нас вкурсе.

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1622

    17 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 12 июля 2016 15:44
    Leo-Leo:

    В ответ я ей объяснила, куда ей подъехать с паспортом и что там надо написать заявление. Дама не особо была довольна, но что делать...
    Все, жду когда МТС произведет сторнирование.

    Не проще ли сумму которую вам положили положить на номер с которого вам звонили? Никаких поездок и паспортов.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    30012

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    30012
    # 12 июля 2016 15:49
    exit_lt:

    Leo-Leo:

    В ответ я ей объяснила, куда ей подъехать с паспортом и что там надо написать заявление. Дама не особо была довольна, но что делать...
    Все, жду когда МТС произведет сторнирование.

    Не проще ли сумму которую вам положили положить на номер с которого вам звонили? Никаких поездок и паспортов.

    А откуда мне знать, что это именно эта дама мне положила деньги? И где гарантия, что получив от меня деньги на телефон, она не придет в офис МТС и не напишет заявление про ошибочный платеж?
    Полно, кстати, историй, как таким образом работают мошенники - наивный и честный человек идет и кладет такую же сумму на номер позвонившему, а потом с удивлением обнаруживает, что с его счета отозвана положенная "ошибочно" сумма.

  • ----Сергей---- Senior Member
    офлайн
    ----Сергей---- Senior Member

    33476

    14 лет на сайте
    пользователь #302021

    Профиль
    Написать сообщение

    33476
    # 12 июля 2016 15:52

    exit_lt, а если что Leo-Leo, права :znaika:

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 12 июля 2016 16:12 Редактировалось Miguelon, 1 раз.
    Leo-Leo:

    А откуда мне знать, что это именно эта дама мне положила деньги? И где гарантия, что получив от меня деньги на телефон, она не придет в офис МТС и не напишет заявление про ошибочный платеж?

    +100500
    Года 4 назад в течение месяца мне было три платежа, по 50-200 тысяч. Потом начались звонки, мол верните деньги, положите на мой телефон. сумму называли верную (равно как и время платежа), но номера телефонов не были похожи на мой от слова вообще. Объяснил что нужно делать, выслушал кучу визгов, что им некогда и т.д. Телодвижений никаких не делал. Что характерно - деньги не были списаны за это время. Первые полгода их не тратил, потом плюнул и начал их использовать. Правда вроде как срок давности возврата 3 года, поэтому в общем то можно расслабиться.
    Единственное исключение было, когда где-то год назад внезапно пришло 50т, через неделю позвонила девушка, объяснила ситуацию (платила мама, сама она студентка и учится в другом городе, домой ездит нечасто) и попросила закинуть ей, т.к. мой способ затянется в её случае надолго. Не стал мучать человека, закинул (но тут главную роль сыграло то, что номера похожи, и человек мог реально перепутать цифры), но тоже мониторю баланс.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Гагарин Senior Member
    офлайн
    Гагарин Senior Member

    3408

    22 года на сайте
    пользователь #2729

    Профиль
    Написать сообщение

    3408
    # 12 июля 2016 17:54

    Уважаемый МТС у меня есть два вопроса: 1. По какой причине при наличии устойчивого сигнала бс и работающем 3 g на погран переходе трудно обеспечить устойчивое интернет соединение? 2. По какой причине абоненту не один год платящему вашей компании самую высокую из возможных абонентскую плату и имеющему на начало месяца гребаной деноминации балланс 0 и полный пакет услуг нельзя а. Этим пакетом воспользоваться б. Получит счет через ерип для оплаты не в 0 а хотябы в +1?
    Третий вопрос риторический- вам платежеспособные клиенты нахрен не нужны?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (12 июля 2016 20:13)
    Основание: 3.5.17

    досыць
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14841

    16 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14841
    # 12 июля 2016 18:32

    Гагарин, вам платежеспособные клиенты нахрен не нужны?

    перенесите номер в любую другую сеть

    Stalker - обнови сайт и базу Минской области !!!
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 12 июля 2016 19:07
    Miguelon:

    Не стал мучать человека, закинул (но тут главную роль сыграло то, что номера похожи, и человек мог реально перепутать цифры), но тоже мониторю баланс.

    В крайнем случае надо писать свои ФИО в форме платежа чтобы тоже иметь возможность вернуть

    Добавлено спустя 10 минут 37 секунд

    Apelsin_n:

    nook2004:

    Apelsin_n, спасибо но ИП не подключен

    значит 0890

    087021. Подключение помощника за минуту

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 12 июля 2016 19:19
    mpcb700:

    087021. Подключение помощника за минуту

    Как бэ если человеку нужен пак, значит он более трех раз неправильно ввел пин, следовательно позвонить с этой симки он не может :)

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 12 июля 2016 19:22 Редактировалось mpcb700, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Как бэ если человеку нужен пук, значит он более трех раз неправильно ввел пин, следовательно позвонить с этой симки он не может

    тогда 017 237 98 98 :D

  • xbIx Member
    офлайн
    xbIx Member

    263

    17 лет на сайте
    пользователь #104732

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 12 июля 2016 19:22 Редактировалось xbIx, 1 раз.
    ot-to:

    ...Alessandro...:

    ttlu:

    У меня вопрос к МТС-какая процедура взыскивания якобы долгов с безработных мамаш с малолетнем ребенком на руках?

    Вначале уведомление, потом суд, потом в судебном порядке взыскивают из любого дохода или счёта в банке.

    Оператор заставляет нас подписывать договор, который нарушает права потребителей, см Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

    Статья 18. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правами, установленными настоящим Законом и иным законодательством в области защиты прав потребителей, считаются ничтожными.

    2. Обусловливать приобретение товара (работы, услуги) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг) запрещается. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товара (работы, услуги), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

    3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя предоставлять дополнительные услуги, оказываемые за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они уже оплачены, - потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

    Что противоречит ПОРЯДОКУ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
    СОТОВОЙ ПОДВИЖНОЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ
    СООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»

    12.2. Авансовый метод расчётов.
    12.2.1. При авансовом методе расчётов на Лицевой счёт Абонента до начала
    оказания Услуг должен быть внесён аванс (платёж), образующий на Лицевом счёте
    определяемый Оператором положительный остаток (если иное не установлено
    Оператором).
    При этом расчёты производятся Абонентом за фактически оказанные
    в Расчётном периоде Услуги, с учётом внесённой ранее суммы аванса. Остаток на
    лицевом счёте Абонента складывается из сумм платежей, поступивших на лицевой
    счёт для оплаты Услуг и не списанных в счёт оплаты фактически оказанных Услуг

    А в следующем пункте оператор без вашего согласия и уведомления вас зафиксировал в договоре возможность навязать вам выполнение услуг без получения предоплаты и вашего согласия.

    12.2.5. В случае оказания Абоненту Услуг без получения предоплаты за эти
    Услуги Абонент обязан оплатить их в течение 10 (десяти) календарных дней с даты
    оказания Услуг без предоплаты, если иной срок оплаты не установлен Оператором.
    Отсутствие уведомления об оказании Услуг без получения предоплаты не является
    основанием для неисполнения обязательства Абонента по оплате этих Услуг.

    Добивайтесь в суде признания договора с оператором недействительным, так как противоречит Закону Республики Беларусь «О защите прав потребителей».
    Вам в пункте 12.2.1. обещали оказывать услуги в объеме предоплаты, а пункте 12.2.5 заложена возможность навязать вам предоставление услуг без уведомления и внесения предоплаты.

    обращался кто-нибудь в суд? результат какой? напишите в личку

    у меня ситуация стандартная, как у всех, по влету на -86руб за интернет.
    Оформил ребенку тариф "Детский", метод расчетов авансовый. Года два особо не пользовался. Теперь уже как, стало ему 8 лет стал более активным. На интернет всегда ставил ограничение на смарте, да и на счет особо много денег не ложил, в общем "все под контролем" 50МБ на вайбер в месяц хватало, но вот беда, пришли каникулы, ребенок за городом, а тут "бесплатный тест услуги МТС ТВ", для пользования которой пришлось ограничение на смарте ессено снять. Ну он что то и грузанул с маркета... и объем то не большой всего то 400 мБ примерно, но на -860 000руб влетел.
    Претензию в офисе написал, ответа пока не получил, но судя по тому что пришла смс с просьбой погасить долг совсем на другой номер, ответ будет ожидаем.

    Ходить плакаться далее, желания нету. Платить хоть и не особо много, тоже.
    С мтс с самого начала, но используется только для внутрисемейных разговоров + ethernet, все рабочие контакты "слава богу" на велком заточены, так что хоть номера и жалко, дело принципа. И по ethernet тоже есть альтернатива в виде Атлант-Телеком.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5420

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5420
    # 12 июля 2016 19:29
    Гагарин:

    меющему на начало месяца гребаной деноминации балланс 0 и полный пакет услуг нельзя а. Этим пакетом воспользоваться

    потому что это не лайф, у мтс/велком нужно иметь на счету хотя бы одну копейку, чтобы всё работало.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 12 июля 2016 19:34 Редактировалось mpcb700, 1 раз.
    xbIx:

    И по ethernet тоже есть альтернатива в виде Атлант-Телеком.

    Уж лучше байфлай тогда.

    xbIx:

    не вправе без согласия потребителя предоставлять дополнительные услуги

    Что Вы вкладываете в понятие 'дополнительные' и как отличаете от основных?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 12 июля 2016 20:20

    xbIx, ребёнку, тем более в таком возрасте, никаких сим кроме лайф и велкомовского привета нельзя давать в пользование, если потом не хотите проблем. Там минуса нет

    Добавлено спустя 12 минут 26 секунд

    mpcb700, у нормальных людей авансовый метод ассоциируется с положительным балансом на счёту. И только наверно в нашей стране люди привыкли считать нормой оплачивать расходы сверхвыделеной суммы, что уже напоминает кредитный метод, потому что в не далёком прошлом оператор по незнанию людей заганял в минусы. Наши люди не любят судится, чем операторы и пользуются. Ведь с чего оператор решил, что загнав в такие большие суммы я смогу их оплатить. При этом абонплату если дойдёт до 50000 примерно - номер блокируется полностью и больше сумма за счёт абонплаты не растёт. А здесь миллион долг, а кто вас просил давать такой кредит доверия хочется спросить. Ну раз они так решили - так пускай платят из своего кармана или делают перерасчет или делают блокировки на сумму 50000 и все.

  • zippeer Senior Member
    офлайн
    zippeer Senior Member

    1031

    17 лет на сайте
    пользователь #86995

    Профиль
    Написать сообщение

    1031
    # 12 июля 2016 20:51 Редактировалось zippeer, 1 раз.

    добрый день, 28.05.2015 купил телефон на акции, оплатил всю сумму сразу, в договоре было прописаны тп которыми можно пользоваться год, пару месяцев назад, 01.05.2016 забыв, поменял тп план на тот, которого нет в договоре, от мтс пришла претензия на 2550000 рублей оплатить. как быть в такой ситуации, деньги немалые

  • mpcb700 Senior Member
    офлайн
    mpcb700 Senior Member

    2928

    11 лет на сайте
    пользователь #933096

    Профиль
    Написать сообщение

    2928
    # 12 июля 2016 20:57
    zippeer:

    добрый день, 28.05.2015 купил телефон на акции, оплатил всю сумму сразу, в договоре было прописаны тп которыми можно пользоваться год, пару месяцев назад, 01.05.2016 забыв, поменял тп план на тот, которого нет в договоре, от мтс пришла претензия на 2550000 рублей оплатить. как быть в такой ситуации, деньги немалые

    Каким способом меняли тариф?