Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • 2414069 Neophyte Poster
    офлайн
    2414069 Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2414069

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 14 февраля 2018 11:01

    После оплаты на выпуск карточки, сразу можно идти в Беларусбанк и забрать её там?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 14 февраля 2018 11:07
    1639082:

    Беларусбанк:

    alekk:

    История забавная. У меня интернет-банкинг Беларусбанка, привязаны две карточки: Белкард и Виза. Дочке выдали карту БПС-Сбербанка (мастеркард). Попросила перекинуть денежку, немного. Пробую через интернет-банкинг (перевод на карточку любого банка). Пишет ошибку:
    "ISO8583: decline general no comment. Ошибка оплаты. Платёж отменен." Перепроверил данные карты - всё верно. Звоню на 147. Смотрят, поверяют, вердикт - проблема на стороне БПС, скорее всего карта не активна или заблокирована. Звоним туда (148), бла-бла.... с картой всё нормально, проблема не у нас. Так прошел вечер... На утро думаю, что ж я туплю, попробую БГПБ или МТ карты. Опаньки, с обоих - без проблем. Интересно. Звоню 147, рассказываю. Никакого эффекта, просто "у нас всё хорошо, проблем нет". Логика не работает напрочь. Сегодня пообщался с девушкой по 2691256. Что-то разбирались, признали что проблема есть, но решения нет. Но по крайней мере очень заинтересованно и вдумчиво. Может кто сталкивался?

    Здравствуйте. По предоставленным Вами данным инцидент направлен на рассмотрение. После проведения разбирательства Вам будет предоставлен комментарий.

    Аналогичная ситуация. Пытался несколько раз сделать перевод. Результата нет. В саппорте отвечают, что проблемы у БПС-а.

    Доброе утро. Отказ в осуществлении перевода может возникать в связи с тем, что данный банк не установил BIN-коды на своих платежных картах.
    Уточнить причину отказа в осуществлении операции Вы можете в Контакт-центре ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 10:00-17:00), предоставив специалисту информацию о Вашей карте.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2743

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 14 февраля 2018 11:07
    1639082:

    Беларусбанк:

    alekk:

    История забавная. У меня интернет-банкинг Беларусбанка, привязаны две карточки: Белкард и Виза. Дочке выдали карту БПС-Сбербанка (мастеркард). Попросила перекинуть денежку, немного. Пробую через интернет-банкинг (перевод на карточку любого банка). Пишет ошибку:
    "ISO8583: decline general no comment. Ошибка оплаты. Платёж отменен." Перепроверил данные карты - всё верно. Звоню на 147. Смотрят, поверяют, вердикт - проблема на стороне БПС, скорее всего карта не активна или заблокирована. Звоним туда (148), бла-бла.... с картой всё нормально, проблема не у нас. Так прошел вечер... На утро думаю, что ж я туплю, попробую БГПБ или МТ карты. Опаньки, с обоих - без проблем. Интересно. Звоню 147, рассказываю. Никакого эффекта, просто "у нас всё хорошо, проблем нет". Логика не работает напрочь. Сегодня пообщался с девушкой по 2691256. Что-то разбирались, признали что проблема есть, но решения нет. Но по крайней мере очень заинтересованно и вдумчиво. Может кто сталкивался?

    Здравствуйте. По предоставленным Вами данным инцидент направлен на рассмотрение. После проведения разбирательства Вам будет предоставлен комментарий.

    Аналогичная ситуация. Пытался несколько раз сделать перевод. Результата нет. В саппорте отвечают, что проблемы у БПС-а.

    Подтверждаю. Пытался перекинуть через перевод бабушкиного банка на БПС - ничего не вышло и такая ошибка. Через сервист МТБанка все прошло.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 14 февраля 2018 11:15
    sad_55:

    Добрый день! Подскажите есть ли возможность пополнить ОК - и в Однокласниках через ЕРИП?

    Добрый день. Для совершения платежа в м-банкинге, интернет-банкинге пройдите по вкладкам Платежи и переводы - Система «Расчёт» (ЕРИП) - Интернет-магазины/сервисы - Игры/социальные сети - О.
    При возникновении вопросов по проведению платежей в системе «Расчёт» (ЕРИП) рекомендуем обращаться по телефону 141 (данные вопросы не относятся к компетенции нашего банка).

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    2414069:

    После оплаты на выпуск карточки, сразу можно идти в Беларусбанк и забрать её там?

    Добрый день. Срок изготовления карты составляет, как правило, 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней). О готовности на мобильный телефон направляется СМС-сообщение. Вместе с тем, уточнить информацию о готовности карты Вы можете также в отделении банка, в котором заказана карта. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

  • 2414069 Neophyte Poster
    офлайн
    2414069 Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2414069

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 14 февраля 2018 11:18
    2414069:

    После оплаты на выпуск карточки, сразу можно идти в Беларусбанк и забрать её там?

    Всё, уже пришло сообщение

  • 1639082 Neophyte Poster
    офлайн
    1639082 Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1639082

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 14 февраля 2018 11:48
    Беларусбанк:

    1639082:

    Беларусбанк:

    alekk:

    История забавная. У меня интернет-банкинг Беларусбанка, привязаны две карточки: Белкард и Виза. Дочке выдали карту БПС-Сбербанка (мастеркард). Попросила перекинуть денежку, немного. Пробую через интернет-банкинг (перевод на карточку любого банка). Пишет ошибку:
    "ISO8583: decline general no comment. Ошибка оплаты. Платёж отменен." Перепроверил данные карты - всё верно. Звоню на 147. Смотрят, поверяют, вердикт - проблема на стороне БПС, скорее всего карта не активна или заблокирована. Звоним туда (148), бла-бла.... с картой всё нормально, проблема не у нас. Так прошел вечер... На утро думаю, что ж я туплю, попробую БГПБ или МТ карты. Опаньки, с обоих - без проблем. Интересно. Звоню 147, рассказываю. Никакого эффекта, просто "у нас всё хорошо, проблем нет". Логика не работает напрочь. Сегодня пообщался с девушкой по 2691256. Что-то разбирались, признали что проблема есть, но решения нет. Но по крайней мере очень заинтересованно и вдумчиво. Может кто сталкивался?

    Здравствуйте. По предоставленным Вами данным инцидент направлен на рассмотрение. После проведения разбирательства Вам будет предоставлен комментарий.

    Аналогичная ситуация. Пытался несколько раз сделать перевод. Результата нет. В саппорте отвечают, что проблемы у БПС-а.

    Доброе утро. Отказ в осуществлении перевода может возникать в связи с тем, что данный банк не установил BIN-коды на своих платежных картах.
    Уточнить причину отказа в осуществлении операции Вы можете в Контакт-центре ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 10:00-17:00), предоставив специалисту информацию о Вашей карте.

    Обращался по данному номеру ещё до первого сообщения. Мне просто ответили, что у нас всё хорошо, есть ли еще вопросы?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 14 февраля 2018 13:34
    Frog_:

    Беларусбанк, уже две недели инфокиоск на улице у отделения на Игуменском тракте 20 не печатает чеки, сотрудницы в курсе, и никаких перемен

    Здравствуйте. Банком проведено разбирательство, по результатам которого установлено, что в инфокиоске, расположенном в отделении №511/401 по адресу: г. Минск, Игуменский тракт, 20, в период с 3 по 8 февраля 2018 года зафиксированы перебои в работе чекового принтера, проявлявшиеся в периодическом замятии бумаги. Сотрудниками филиала №511 ОАО "АСБ Беларусбанк" предпринимались попытки самостоятельного устранения возникающих неполадок, однако, устранить неисправность без привлечения сервисной службы не представлялось возможным.
    Работоспособность чекового принтера восстановлена 08.02.2018.

  • 2208883 Neophyte Poster
    офлайн
    2208883 Neophyte Poster

    4

    7 лет на сайте
    пользователь #2208883

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 14 февраля 2018 16:35

    Здравствуйте,если я нашёл карту куда её вернуть и будет ли вознаграждение?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 14 февраля 2018 17:29
    2208883:

    Здравствуйте,если я нашёл карту куда её вернуть и будет ли вознаграждение?

    Добрый день. Передать карту Вы можете через любое отделение нашего банка. Вознаграждение за возвращенную карту банк не предоставляет.

  • andrus_andrus Junior Member
    офлайн
    andrus_andrus Junior Member

    30

    12 лет на сайте
    пользователь #619999

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 14 февраля 2018 20:22 Редактировалось andrus_andrus, 1 раз.

    dl

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 15 февраля 2018 00:18 Редактировалось Кefir, 1 раз.
    andrus_andrus:

    Возможно ли снять деньги со счёта в другом отделении, которое ближе к дому.

    Можно. И зачем вам какой то перевод. Текущий счет виден во всех отделениях. Можете пополнять снимать с него валюту.

  • maxim_sv Neophyte Poster
    офлайн
    maxim_sv Neophyte Poster

    23

    15 лет на сайте
    пользователь #177121

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 15 февраля 2018 08:41

    Добрый день. Возможно ли настроить автооплату школьного питания в ibank.asb.by
    пишет "Неправильно заполнены поля [Номер учащегося] "
    (СШ№167 гМинск). Ввожу 10 цифр. Вручную оплата проходит нормально

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 15 февраля 2018 09:23
    andrus_andrus:

    Здравствуйте. Открыл валютный счёт в центральном отделении города. Возможно ли снять деньги со счёта в другом отделении, которое ближе к дому. Требуется ли какое-либо подтвержение / согласование / одобрение при подобном переводе счёта в другое отделение? Сколько времени может понадобиться для подобного перевода. Можно ли рассчитывать на компенсацию при затянувшемся процессе перевода счёта из одного отделения в другое?

    Здравствуйте. Снять денежные средства со вклада (депозита) можно в любом отделении нашего банка, работающим со вкладами (депозитами). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

    Перевод вклада с сохранением условий осуществляется только внутри системы банка до дня наступления срока его возврата. При наступлении срока возврата вклада перевод также может быть осуществлен в рамках перевода без сохранения условий.

  • andrus_andrus Junior Member
    офлайн
    andrus_andrus Junior Member

    30

    12 лет на сайте
    пользователь #619999

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 15 февраля 2018 09:34 Редактировалось andrus_andrus, 1 раз.

    dl

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 15 февраля 2018 09:35
    maxim_sv:

    Добрый день. Возможно ли настроить автооплату школьного питания в ibank.asb.by
    пишет "Неправильно заполнены поля [Номер учащегося] "
    (СШ№167 гМинск). Ввожу 10 цифр. Вручную оплата проходит нормально

    Доброе утро. Автооплата в настоящий момент работает только для тех, у кого карта учащегося с 16-значным номером, 10-значный настроить пока нет возможности.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    andrus_andrus:

    Это не вклад. Это просто валютный счёт, который был пополнен SWIFT-переводом

    Возможность доступа к данному счету будет также во всех отделениях, работающих со вкладами.

  • vitaly2010 Senior Member
    офлайн
    vitaly2010 Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #216722

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 15 февраля 2018 10:15 Редактировалось vitaly2010, 1 раз.

    Опять моя бабуля выносит мне мозг из-за авто оплаты квартиры она опять не работает

    Ерип сотворил это http://www.raschet.by/o-sisteme/novosti/758/

    Результат прилагаю Беларусьбанк и другой банк .. в Беларусьбанке автооплата отсутствует

    другой банк найдите 1000 отличий

    надеюсь эта информация интересна не только мне а и другим гомельчанам которые не могут выйти из дома.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 15 февраля 2018 10:45 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    vitaly2010:

    Опять моя бабуля выносит мне мозг из-за авто оплаты квартиры она опять не работает

    Ерип сотворил это http://www.raschet.by/o-sisteme/novosti/758/
    Результат прилагаю Беларусьбанк и другой банк .. в Беларусьбанке автооплата отсутствует

    Доброе утро. Информацию передали в соответствующую службу. Уведомим Вас дополнительно когда будут внесены корректировки.

  • tanchacha Junior Member
    офлайн
    tanchacha Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #865338

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 15 февраля 2018 11:03

    Здравствуйте. Это только у меня гугл пишет, что подключение интернет- банкингу не защищено?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3344

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3344
    # 15 февраля 2018 11:13
    vitaly2010:

    Автооплата добавлена.

    Добавлено спустя 35 минут 7 секунд

    tanchacha:

    Здравствуйте. Это только у меня гугл пишет, что подключение интернет- банкингу не защищено?

    Доброе утро. Перед началом работы в системе необходимо убедиться, что на компьютере или другом оборудовании, с которого производится доступ к системе «Интернет-банкинг», установлено антивирусное программное обеспечение с актуальными антивирусными базами данных.
    Вся информация в системе «Интернет-банкинг» ОАО «АСБ Беларусбанк» передаётся по защищенному протоколу SSL (Secure Socket Layer), который гарантирует защищённость информации о Вашем текущем (расчётном) счёте от несанкционированного доступа.
    Кроме того, протокол https использует специальные цифровые документы - сертификаты подлинности. Сертификат подлинности позволяет Вам однозначно удостовериться в том, что Вы находитесь именно на сайте https://ibank.asb.by, принадлежащем ОАО «АСБ Беларусбанк».

  • vitaly2010 Senior Member
    офлайн
    vitaly2010 Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #216722

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 15 февраля 2018 12:45
    Беларусбанк:

    vitaly2010:

    Автооплата добавлена.

    не ожидал такой оперативности