Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22863

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22863
    # 5 октября 2012 07:19
    ShuraWolf:

    Запал я на Peugeot 307 SW 2,0i-16V 2003 года, 2 года в РБ из Литвы

    ИМХО пофиг Вам наши советы.... Вы уже решили давно что купите, просто спрашиваете сколько дополнительно средств надо будет вложить.
    Я согласен с Hitman на счет ушатаности, Газ ставят не для того что бы бабушка в церковь по воскресеньям ездить. Но мое мнение абы кузов был целый, все остальное можно поменять.

    Балять мои крылья
  • ShuraWolf Senior Member
    офлайн
    ShuraWolf Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #148479

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 5 октября 2012 08:47
    Popesych:

    ИМХО пофиг Вам наши советы.... Вы уже решили давно что купите, просто спрашиваете сколько дополнительно средств надо будет вложить.
    Я согласен с Hitman на счет ушатаности, Газ ставят не для того что бы бабушка в церковь по воскресеньям ездить. Но мое мнение абы кузов был целый, все остальное можно поменять.

    Зря вы так говорите, я как раз за советом обратился.
    Данные авто похоже был бит в правую дверь и полностью перекрашен. Газовое итальянское 4го поколения, хозяин сам ставил 2 года назад, меня это тоже подкупает.
    Смущает меня больше всего двигатель, в Peugeot 307 доступ к нему не самый удобный.
    В общем ваше мнение не стоит остановливаться на этом экземпляре.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22863

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22863
    # 5 октября 2012 09:21
    ShuraWolf:

    В общем ваше мнение не стоит остановливаться на этом экземпляре.

    Этого я не говорил.... Каждый товар имеет свою цену.... если затраты на приведение его в удовлетворительное состояние Вас не пугают, особенно если руи растут с нормального места то почему бы и да.

    ShuraWolf:

    хозяин сам ставил 2 года назад

    Что здесь ставилось? ну тогда это меняет суть дела. Не все так запущено

    ShuraWolf:

    Смущает меня больше всего двигатель, в Peugeot 307 доступ к нему не самый удобный.

    После Пикассо я на все капотники смотрю как на "места вагон под капотом"
    Нормальный там доступ, скачаете букварь и потом будете говорить "как все грамотно сделано и доступ есть ко всему"

    По кузову я пас. Бог миловал на 2-х машинах, бо на самой первой (Москаль 2140) сам перекрасил всю и понял что ну его на ржавый кузов.

    Балять мои крылья
  • DAFF596 Senior Member
    офлайн
    DAFF596 Senior Member

    508

    18 лет на сайте
    пользователь #75642

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 5 октября 2012 09:23
    Dzimitry:

    Кто-либо лил в старенький бензино/газовый Пежо (1998г) синтетику после постоянного использования полусинтетики? Подумываю на зиму залить. Каковы возможные последствия:
    1. Потечет расход масла, что не буду успевать подливать?
    2. Возможно засорятся форсунки от прочистки синтетикой закорелых деталей?
    Поделитесь опытом.
    В последние зимы очень трескучие морозы, и полусинтетика густеет сильно. Жаль авто.

    У меня 97 год. Масло меняю раз в 10000, иногда раньше. С моими пробегами получается 2 раза в год, как раз осенью и весной. На лето полусентетика на зиму синтетика. Проблем никаких: расход масла не меняется, подтеков не появилось. Может мне кажется, но движок реально легче работает на синтетике.

    Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить - может, а летать - нет. ...
  • dima307 Member
    офлайн
    dima307 Member

    361

    14 лет на сайте
    пользователь #309732

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 5 октября 2012 09:29

    ShuraWolf,
    Царапина на капоте не проблема, там капот не металл, поэтому только эстетический вид, задняя дверь - тоже не ржавеет, цинк, сам отъездил пять лет и только в этом году покрасил - ни пятнышка ржи! Балка под бампером ржавая у всех - ничего страшного - там зимой постоянно залежи соли со снегом!
    Имхо - дороговато для такого состояния...

  • ShuraWolf Senior Member
    офлайн
    ShuraWolf Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #148479

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 5 октября 2012 10:14

    Судя по общению с хозяином, человек аккуратный, наездник который не жалеет денег на машину (меняет каждые 2-3 года), что-то не так сразу в сервис. Расходники (ГРМ, ролики, помпа) поменял сразу. Думаю масло ему меняли хорошее, значит движок убили еще в Литве.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 5 октября 2012 10:26

    ShuraWolf, компрессию померяй. Если ОК, то пожалуй можно подумать. И коробку под нагрузкой послушай что бы не подвывала.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • 18923 Onliner Team
    офлайн
    18923 Onliner Team

    1288

    20 лет на сайте
    пользователь #18923

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 5 октября 2012 10:34

    Peugeot 307, 2005 год, 1,6 HDI универсал.

    Выдает ошибку - Antipolution faulty. Когда трогаешься или переключаешь передачу бывает "пропадает мощность" - нажимаешь на педаль и никакой реакции, может заглохнуть. Проверили по компьютеру - низкое давление топлива.
    Такое уже было8 тыс км. назад. Тогда обошлось заменой топливного фильтра (хотя он к этому моменту проехал только 5 тыс).
    Но что то мне подсказывает, что это не топливный фильтр, а что то другое. Мне говорили, что у машин с этим двигателем случаются проблемы с низким давлением топлива.

    Может кто сталкивался и ремонтировал подобное?

    Вообще где нормальные СТО по Peugeot. На Свердлова меня как то совсем не впечатлило.

  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 5 октября 2012 10:37

    Minsk Jurist, вариантов хватает:
    1. регулятор
    2. форсунки
    3. подкачивающий
    4. тнвд

    однозначно врятли кто-то скажет удалённо

  • ShuraWolf Senior Member
    офлайн
    ShuraWolf Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #148479

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 5 октября 2012 11:00
    blase:

    ShuraWolf, компрессию померяй. Если ОК, то пожалуй можно подумать. И коробку под нагрузкой послушай что бы не подвывала.

    Мысль была проверить компрессию (и компрессометр есть), вопрос как отрубить напряжение идущее на катушку, чтобы не угрохать комутатор. У меня авто старое, там проблем нет ценральный провод на массу

  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 5 октября 2012 11:14 Редактировалось spirymi, 1 раз.

    Получил наконец на недельку такой вот сканер:

    Кто подскажет, что за софт поставить на ноут (windows), чтобы поиграть с 406 дорестайлом.
    Че-то в интернете много всего, может кто-то пользуется и подскажет. Если еще и ссылку (можно торрент) -- вообще отлично
    Задач особо нет, никакой проблемы изучать не собираюсь, просто оказался девайс -- хочется подключиться, раз уж так вышло

    Все купил, все есть
  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 5 октября 2012 11:31

    DAFF596, -=SerG=-, спасибо за советы. Наверное, залью синтетику. Если потечет, то буду чаще подливать. Разница есть какой фирмы? Может Лукойл (дешевле) попробовать на зиму? Лил всегда Esso 10w40.

  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 5 октября 2012 11:35
    Dzimitry:

    DAFF596, -=SerG=-, спасибо за советы. Наверное, залью синтетику. Если потечет, то буду чаще подливать. Разница есть какой фирмы? Может Лукойл (дешевле) попробовать на зиму? Лил всегда Esso 10w40.

    Титан тоже не плохое по соотношению цены и качества

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17606

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17606
    # 5 октября 2012 11:36
    ShuraWolf:

    по словам владельца прошла 25 тысч

    Скорее всего свистит дядя, отбиваемость ГБО - около 50 тыщ пробега.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    ShuraWolf:

    Судя по общению с хозяином, человек аккуратный, наездник который не жалеет денег на машину (меняет каждые 2-3 года), что-то не так сразу в сервис

    Опять же - по списку недочетов так сразу и не скажешь.

  • 18923 Onliner Team
    офлайн
    18923 Onliner Team

    1288

    20 лет на сайте
    пользователь #18923

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 5 октября 2012 11:42

    -=SerG=-, Спасибо.

    Скажите а кто где ремонтирует авто? Хочу к тем, кто работал с Пежо и знает их проблемы и особенности.

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17606

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17606
    # 5 октября 2012 11:45
    Minsk Jurist:

    Хочу к тем, кто работал с Пежо и знает их проблемы и особенности.

    Путейский.

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3020

    17 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3020
    # 5 октября 2012 11:54
    ShuraWolf:

    После осмотров и диагностики сошлись мы на цене 7900$

    Во цены, однако. Я своего пыжика 2002 г. 3 года назад (неделя из германии, не пошарпан, резина отличная) за 7600 брал.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    dima307:

    Царапина на капоте не проблема, там капот не металл

    Ага, щазз, не металл. Алюминий там. И если "расцветёт", то не очень приятно будет...

    PSA DiagBox
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 5 октября 2012 12:03
    Dedraman:

    Ага, щазз, не металл. Алюминий там. И если "расцветёт", то не очень приятно будет...

    Люминий не "цветет"....Просто рассыпается в порошок)))

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22863

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22863
    # 5 октября 2012 12:06
    ShuraWolf:

    вопрос как отрубить напряжение идущее на катушку, чтобы не угрохать комутатор.

    Зажигание выключил, подождал минуту и отсоединил от бабины на 4 свечи разъем.
    Открутил 3 длинных болта на 10, котушку поднял вверх, выкрутил свечи и арбайтен компрессия.

    Балять мои крылья
  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 5 октября 2012 12:10
    Minsk Jurist:

    Скажите а кто где ремонтирует авто? Хочу к тем, кто работал с Пежо и знает их проблемы и особенности.

    Ну, если будете в Могилеве то заезжайте на Восток-Моторс. Там электриком Олег работает (диагностика в 2 раза дешевле, чем у частников). Поставил мне б/у опелевский датчик расхода воздуха в обход родного пежовского и все работает как часы. До этого машина могла заглохнуть ни с того ни с сего, обороты плавали. Другие диагносты сказали: 1. или мозги накрылись, 2. или нужно новый датчик покупать. Оказалось все дешевле и проще.