vittoo73, иди ты со своим карбонием и баранами,здоровья нет катать на жёстком. иду подвес собирать,оказалось в мой подвес 26х влазат 29 катки ,зря резину взял на 28 ) сча буду собирать из того шо есть те из хлама )
офлайн
Ukralipersa
Senior Member
|
|
3608 |
10 лет на сайте Город:
|
Bar5:Вот о том и речь, что на МТБ на скорости 30+ я херачу по лесу
По лесу на такой?
Bar5, эффект в том, что руки не затекают, можно часами пилить в седле... в смысле как транспорт это удобнее.
Bar5:но на баране в принципе не возможен уверенный крепкий хват
А он и не нужен, все равно рулишь корпусом, а рукам просто придерживаешь руль, чтоб ветром не сдуло.
Ukralipersa:По лесу на такой?
трохи пи%дит иначе не коллекционировал бы до умопомрачения цг с средней 30
ну и еще интересно что такое втопить и как долго смог бы держать 45 км/ч... да еще учитывая нынешнюю ветреную погоду
если бы Барс первый раз в жизни сел в гоночный картинг и бодро навалил круг - вот это было бы удивительно. а то, что расхерачил картинг об первый столб ничего удивительно нет. в этом и есть фишка
отмечу что для меня разница значительна, даже учитывая ямочки
ездить одно удовольствие на шоссере, особенно когда боковой или встречный ветер
но все это имеет смысл не в час пик и не на тротуарах конечно
когда мтбшник достигает определенного возраста, он покупает гравел. но сначала, сначала! садится на шоссер в нижний хват
FriQfa:https://youtube.com/shorts/jE86NKCXrTs?si=PYa2pmJ_vhA6_WSb
Цепанул передним колесом за заднее колесо мотоцикла с камерой?
Bar5:Вот о том и речь, что на МТБ на скорости 30+ я херачу по лесу и довольно резко кручу рулем объезжая всякую фигню, а тут даже на асфальте себя так не будешь вести.
По плоскачу 30?
Логично что дропбар не дает той управляемости как флэтбар, это рули с абсолютно разными задачами.
itto:Bar5, эффект в том, что руки не затекают, можно часами пилить в седле... в смысле как транспорт это удобнее.
itto:А он и не нужен, все равно рулишь корпусом, а рукам просто придерживаешь руль, чтоб ветром не сдуло.
Вадимко:ездить одно удовольствие на шоссере, особенно когда боковой или встречный ветер
но все это имеет смысл не в час пик и не на тротуарах конечно
Все это сводит к тому, что сначала нужно полюбить езду среди авто и по шоссе. Когда ездишь только по асфальту, то конечно шоссер имеет смысл. Не пилить же асфальт на МТБ, тут не спорю.
Но я заходил с другой стороны, как человек, который изначально скептически настроен к езде по шоссе. Мне утверждали, что шоссик дает вау эффект и благодаря этому полюбишь асфальт. Но как-то пока не очень получилось. Т.е. для меня преимущества не перевешивают недостатки. Но я же не пишу "шоссе говно, а вы все мудаки". Я пишу "мне это не интересно", т.к. приоритеты естественно у каждого свои.
Ukralipersa:Bar5:Вот о том и речь, что на МТБ на скорости 30+ я херачу по лесу
По лесу на такой?
Да. Ну понятно, что это не тропа охотника, а хорошо укатанная дорога. Но тем не менее, любой даже укатанный лес - это не асфальт, там всегда нужно активно работать рулем, ибо ямы, корни, ветки и т.д.
Kayman37:По плоскачу 30?
Да. Речь же не идет о средней за всю поездку, а о текущей на некоторых отрезках.
Вадимко:ну и еще интересно что такое втопить и как долго смог бы держать 45 км/ч.
Так у меня и не было цели долго держать. Меня интересовало на сколько он будет быстрее при тех же усилиях. Мои ощущения показали, что около +5 при средних усилиях и +10 при максимальных.
Вадимко:трохи пи%дит иначе не коллекционировал бы до умопомрачения цг с средней 30
ахаха, тебе как обычно виднее
Bar5:Как и ожидалось - он дубовый
понимаю, у меня брат тоже привык к сосису, даже гравийник на 40с кажется чем-то очень диким
Bar5:Все ямки и неровности напрямую долбят в зад и руки
ну, к этому адаптируешься: присгибаешь руки, где надо чуть убираешь вес с попца
Bar5:Помимо комфорта в городе еще и дополнительно вырастает куча ограничений
но есть и плюсики: с рулём ~420мм всяк проще протискиваться, чем с тракторной палкой 720-780
ну и как бы на шоссере в городе по тротуару - отдельная боль, тут понятно
Bar5:в принципе не возможен уверенный крепкий хват рулем
согласен, иногда на слегка техничных супусках в лесах мне страшновато, ибо вырывает из рук тупо
Bar5:на скорости 30+ я херачу по лесу и довольно резко кручу рулем объезжая всякую фигню
да думаю, что дело привычки, но не спорю, зависит от ур-ня дичи
Bar5:Да, быстрее, но по трассе что 35, что 45 - разницы особо нету в ощущениях
ну так в шоссе не про ощущения, а скорость! шоссе про скорость, а не рулёжку, про долгие перегоны, которые делать на палке - прям боль. я вот слабо верю, что мне хватило бы моральных сил ехать 200км на палке
Bar5:А вот сев на крутой шоссик с крутого подвеса как-то ни але
ну это разное, вообще разное, ну как ты можешь это сравнивать?
если бы ты пришёл сравнивать мтб и гравийник на нормальной 2.1' резине в классическом КК (именно классическое, без вот этогого вашего) - вот тут было бы интересно, ибо как показывает мой опыт катания с ребятами на тракторах, им заметно тяжелее приходится, а как только они садятся на норм гравийник, всё выравнивается
офлайн
Ukralipersa
Senior Member
|
|
3608 |
10 лет на сайте Город:
|
Bar5:Да. Ну понятно, что это не тропа охотника, а хорошо укатанная дорога. Но тем не менее, любой даже укатанный лес - это не асфальт, там всегда нужно активно работать рулем, ибо ямы, корни, ветки и т.д.
Интересная там дорога. Вчера ехал через район частной застройки, частные дома - колеса закопались 🫤, что пришлось с велика вставать. А тут по лесу 30.
А что ту такого пилить 30 по лесу? На подвесе с резиной 2.2-2.4 это зависит только от ног. Велосипед позволяет гораздо больше.
2216171:А что ту такого пилить 30 по лесу?
только если песка нормального нет
Bar5:Но вау эффекта я не получил.
Так если велосипед высокого уровня, то там что шоссейные колеса, что гравийные, что мтб, весят примерно одинаково. Ну да, шоссейная узкая резина весит ощутимо легче. А разгон зависит от колес.
Дропбар дает аэродинамику, возможность ехать на скоростях 30+ и удобство долго, очень долго находится в седле. А к рулежке привыкаешь. Все равно ведь одноколейные тс управляются телом, а не руками.
FeniVinil:2216171:А что ту такого пилить 30 по лесу?
только если песка нормального нет
Колеса пошире, давление пониже, и песка сразу становится раз в 10 меньше.
Ukralipersa:Bar5:Да. Ну понятно, что это не тропа охотника, а хорошо укатанная дорога. Но тем не менее, любой даже укатанный лес - это не асфальт, там всегда нужно активно работать рулем, ибо ямы, корни, ветки и т.д.
Интересная там дорога. Вчера ехал через район частной застройки, частные дома - колеса закопались 🫤, что пришлось с велика вставать. А тут по лесу 30.
Ну так надо резина 2.4 и давление ~1-1.5 атм в ней. И ничего не будет закапываться в большинстве случаев.
2216171:Колеса пошире, давление пониже, и песка сразу становится раз в 10 меньше.
сразу видно, что не видел нормальных песков
где только если на фете можно
FeniVinil:2216171:Колеса пошире, давление пониже, и песка сразу становится раз в 10 меньше.
сразу видно, что не видел нормальных песков
где только если на фете можно
И не собираюсь на них смотреть! В РБ таких если и есть, то по пальцам можно пересчитать. В подавляющем большинстве случаев колес 2.4 и низкого давления хватает или их вообще не замечать, или более менее терпимо проезжать или объехать.
2216171:FeniVinil:2216171:Колеса пошире, давление пониже, и песка сразу становится раз в 10 меньше.
сразу видно, что не видел нормальных песков
где только если на фете можноИ не собираюсь на них смотреть! В РБ таких если и есть, то по пальцам можно пересчитать. В подавляющем большинстве случаев колес 2.4 и низкого давления хватает или их вообще не замечать, или более менее терпимо проезжать или объехать.
приезжай на Полесье, пальцев не хватит считать
FeniVinil:приезжай на Полесье, пальцев не хватит считать
Все от места зависит. Может в среднем их там чуток и больше, но по моим ощущениям в витебской области песков больше всего в рб. Но, повторюсь, все очень зависит от маршрута\места. И от погоды, т.к. после дождей можно на чиле пролететь, а можно после месяца без осадков на каждом пяточке встревать.
Bar5:Я пишу "мне это не интересно"
это ты потом написал. сначала же влез на шоссер, потом на форум и настрочил! совсем-совсем не интересно, ага, как хб задний переклюк
А ну есть еще субъективное восприятие. Вот это было в Налибоках, как раз когда дождей не было пару недель как. 2.4 низкое давление и для меня песка не было вообще, а для знакомого на 38 (или 42, не помню что там в стоке) колесиках был один песок.