Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    17 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 7 июля 2016 23:44
    Pekines:

    pike-x95, 0,8 руб и 1,3 руб/мин - откуда?

    :-? Деноминация, понимаешь ли :D

    Ну вы поняли меня :D

  • Wanekk Junior Member
    офлайн
    Wanekk Junior Member

    40

    17 лет на сайте
    пользователь #115556

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 8 июля 2016 08:02

    Использую МТС в качестве интернета, при наличии 4G безлимит считаю конкурентов нету.
    На тарифе "все свои"- или 4G или минибит переключаю когда надо.
    На LTE only все работает хорошо, только сигнал местами у (биклоуда) слабоват.
    А вот 3G - действительно подтупливает! То есть например при полной шкале в городе минске если телефон дремал, а значек из H+ стал H, то вероятность того что сообщение в вайбере(а ему нужны сущие копейки), пройдет через секунды 3-4. Когда уже прошло, то далее нормально работает как надо.Прямо удивило, после лайфа, у которого 3G покрытие намного хуже да и скорость режут часто до 0,3Mbs, но сота у них отвечает сразу .
    МТС при замерах часто на 3G пинг показывает аж 190мс(прям как на EDGE), и в течении некоторого времени может в тестах это подтвержтать несколько раз, потом возвращается до 40мс.
    Кстати переключал телефон на частоты UMTS900 чтобы в городе посмотреть, так нету их, пока принимает только у велика. А за городом есть и много где. В метро, после проезда между станциями, сигнал находит позновато, может из-за того что не первой симкой установлено, незнаю, но велик подхватывает уже на подъезде к станции.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    11 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 8 июля 2016 09:13 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Wanekk, есть такая постоянно бесящая проблема у мтс. Обращения в мтс, по совету местного радиолюбителя из мтс результата не дают. Из всех советов - поменять симку другое устройство

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    12 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 8 июля 2016 09:29 Редактировалось Полиниатор, 1 раз.

    Использую кредитный способ расчета. К оплате за предыдущий месяц выставлена одна сумма (допустим, 10 рублей), а по факту оплата в банкинге другая, текущая задолженность (допустим, 14 рублей). У кого-нибудь возникала подобная ситуация?

    Также в приложении постоянно скачет округление то в одну, то в другую сторону: то 10 рублей к оплате, то 11. Что за глюки?

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • megabalbes Member
    офлайн
    megabalbes Member

    135

    13 лет на сайте
    пользователь #632910

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 8 июля 2016 09:52
    Полиниатор:

    Использую кредитный способ расчета. К оплате за предыдущий месяц выставлена одна сумма (допустим, 10 рублей), а по факту оплата в банкинге другая, текущая задолженность (допустим, 14 рублей). У кого-нибудь возникала подобная ситуация?

    Также в приложении постоянно скачет округление то в одну, то в другую сторону: то 10 рублей к оплате, то 11. Что за глюки?

    такая же фигня. ерип выставляет оплату полной суммы в минусе, а не сумму задолженности, которую нужно погасить до 25 числа.

    еду я на велике и ветер мне в лицо (ДД)
  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1626

    18 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 8 июля 2016 15:14

    МТС под шумок девальвации решил улучшить себе условия оплаты кредитного метода расчета, теперь в банкинке выставляется счет на оплату всей задолженности, а не на конец месяца как раньше. Жаль придется сумму вводить самому, было удобно.

  • PR_Strategie Member
    офлайн
    PR_Strategie Member

    114

    10 лет на сайте
    пользователь #1776906

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 8 июля 2016 16:08

    МТС платит десятину или билия и тора для них не авторитет ?

    посредник - это когда где-то что-то услышав вспоминаешь где что видел.
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6393

    21 год на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6393
    # 9 июля 2016 08:12

    В Корпоративных Смарт-офисах так же невозможно без обращения к руководству менять план вверх или вниз?

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35673

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35673
    # 12 июля 2016 10:57

    Подскажите, может кто сталкивался - мне на номер кто-то ошибочно кидает деньги, на выходных и вот сейчас. Это куда обращаться?

  • yurik1983 Senior Member
    офлайн
    yurik1983 Senior Member

    1022

    14 лет на сайте
    пользователь #372986

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 12 июля 2016 11:37 Редактировалось yurik1983, 2 раз(а).

    будьте внимательны. не всегда то, что обещает оператор мтс выполняется. внезапно появляется куча подводных камней... обидно

    Бонус не начислили, объясняя тем, что надо было использовать деньги исключительно на связь. Расходы на связь составили 80 тысяч и 20 тысяч со своего счета перекинул жене за телефон. Хотя в сообщении про это ни слова. Так же звонил в колл центр. Тоже ничего не уточнили

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12278

    24 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12278
    # 12 июля 2016 11:54

    yurik1983, так в смс же четко написано: "на услуги связи". Перевод баланса каким боком к связи относится?

  • yurik1983 Senior Member
    офлайн
    yurik1983 Senior Member

    1022

    14 лет на сайте
    пользователь #372986

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 12 июля 2016 12:10
    MRd:

    yurik1983, так в смс же четко написано: "на услуги связи". Перевод баланса каким боком к связи относится?

    А вы считаете оплату телефона жены не услуги связи. ИМХО все, что касается счетов за телефон и есть услуги связи. Я же не за топливо расчитался, а за связь МТС.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12278

    24 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12278
    # 12 июля 2016 12:14

    Услуги связи - это те услуги, за которые выручку получает оператор, а не жена или кто-то еще. С таких успехом можно было и через iPay за коммунальные заплатить, только этот совсем не услуги связи.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5401

    15 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5401
    # 12 июля 2016 12:15
    yurik1983:

    MRd:

    yurik1983, так в смс же четко написано: "на услуги связи". Перевод баланса каким боком к связи относится?

    А вы считаете оплату телефона жены не услуги связи. ИМХО все, что касается счетов за телефон и есть услуги связи. Я же не за топливо расчитался, а за связь МТС.

    У вашей жены совершенно другой счёт от вашего, не надо всё в кучу сваливать. Вы явно сами накосячили, а вините мтс...

    Выходи из зоны комфорта
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    19 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 12 июля 2016 12:16
    yurik1983:

    А вы считаете оплату телефона жены не услуги связи.

    Нет.

    Услуги связи - Продукт деятельности по приему, обработке, передаче и доставке почтовых отправлений или сообщений электросвязи.
    Сообщение электросвязи - Знак, сигнал, письменный текст, изображение, звук, передаваемый или принимаемый по проводной, радио-, оптической и другим электромагнитным системам.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5401

    15 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5401
    # 12 июля 2016 12:17
    Leo-Leo:

    Подскажите, может кто сталкивался - мне на номер кто-то ошибочно кидает деньги, на выходных и вот сейчас. Это куда обращаться?

    Да никуда, просто не тратьте их со счета, кому надо, обратятся в мтс и вернут, если нет, то сами используете.

    Выходи из зоны комфорта
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    15322

    17 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    15322
    # 12 июля 2016 12:43

    Как узнать puk код если на пластике что идёт с симкой есть только pin?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    19 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 12 июля 2016 12:48
    nook2004:

    Как узнать puk код если на пластике что идёт с симкой есть только pin?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35673

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35673
    # 12 июля 2016 12:58
    ...Alessandro...:

    Leo-Leo:

    Подскажите, может кто сталкивался - мне на номер кто-то ошибочно кидает деньги, на выходных и вот сейчас. Это куда обращаться?

    Да никуда, просто не тратьте их со счета, кому надо, обратятся в мтс и вернут, если нет, то сами используете.

    Написала в онлайн-поддержку, пообщалась, еще на всякий случай написала смс абоненту с таким же номером, но другим префиксом, моя совесть чиста))).
    Вариант "приехать в офис МТС с паспортом и написать заявление на отказ от этих денег" - меня не устраивает, лень, да и сумма небольшая, бензин и время тратить неохота.

  • Zamest Neophyte Poster
    офлайн
    Zamest Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #937925

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 12 июля 2016 13:33
    Apelsin_n:

    nook2004:

    Как узнать puk код если на пластике что идёт с симкой есть только pin?

    В случае с twin-картами в интернет-помощнике этот способ работает лишь наполовину - pin и puk коды там отображены только для одной карты - спасает звонок в службу поддержки.