Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • DevilDK Neophyte Poster
    офлайн
    DevilDK Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #549646

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 3 февраля 2015 18:50 Редактировалось DevilDK, 1 раз.

    Факт того что мне привезли деталь не от той марки машины просто убивает!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    а на 11.4 тож можно сослатся не помешает?

  • viliv Member
    офлайн
    viliv Member

    228

    18 лет на сайте
    пользователь #79855

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 3 февраля 2015 18:58 Редактировалось viliv, 1 раз.
    Vasilevsss:

    viliv:

    Dеmonaz:

    viliv, а какую причину сдачи в сервис указали, когда отдавали ноутбук обратно продавцу?

    Не заряжается аккумулятор, еще они написали в магазине заявление о возврате денег. Что мол не хотят ноут после ремонта...

    Продавец при приемке заметил, все то, что написал сервис??? Не закреплена клава, откручен болт, причинно следственную связь они провели??? По поводу винды не вариант, к нам тож от оф диллера априходят эйчпмшки с левой восьмеркой которую туда импортер накатил, и даты по пол года как стоит бывает, сталкивались пару раз с возмущениями мол, он у вас на витрине уже пол года стоит, теперь форматируем веник перед продажей.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    Если модель 250, то там у всех ноутов следы вскрытия веника есть даже у новых, не знаю с чем связано, но сервис не возражал раньше.

    Модель именно G-250. Продавец в Короне техно ничего не отметил когда брал компьютер в сервис, просто указано, что комп бу... Ни про болты ни про клаву...

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4642

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4642
    # 3 февраля 2015 20:36

    DevilDK, Вы только докажите, что имел место ненадлежащий подбор ЗЧ Продавцом (вопрос как у Вас это получится), а также что за :ass: глазый специалист который "пихает" в авто ЗЧ которая не подходит конструкционно.

  • DevilDK Neophyte Poster
    офлайн
    DevilDK Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #549646

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 3 февраля 2015 22:13
    alex1978asdf:

    DevilDK, Вы только докажите, что имел место ненадлежащий подбор ЗЧ Продавцом (вопрос как у Вас это получится), а также что за :ass: глазый специалист который "пихает" в авто ЗЧ которая не подходит конструкционно.

    в том то и дело что деталь подходит только машина не едет), а все операции совершались со свидетелем, доказывать ничего не надо. И по его словам в его программе эта деталь выбивается к моей машине, ну мол я тут не причем я ввел твою машину вылезло 3 варианта ты выбрал я заказал. alex1978asdf я бы вам не пожелал оказаться в такой ситуации, когда ремонт машины обходится вам в 3 раза дороже чем должен из-за некомпетентного продавца.

  • Vasilevsss Member
    офлайн
    Vasilevsss Member

    395

    11 лет на сайте
    пользователь #882437

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 3 февраля 2015 23:16
    viliv:

    Модель именно G-250. Продавец в Короне техно ничего не отметил когда брал компьютер в сервис, просто указано, что комп бу... Ни про болты ни про клаву...

    Все чем я могу вам помочь это тем , что написал выше. в этой модели винт крепления крышки жесткого диска идет слизаный с завода, если вам предъявляют именно это, то я не могу составить логический ряд т. к. оф сервис в курсе, и у нас с этим проблем нет. а по поводу клавы, то представте, что вы это заметили и пришли с неисправностью не закреплена плата??? Ведь такое может быть, то , что клава не закреплена это заводской брак а не свидетельство вскрытия, подумайте об этом, по поводу сервиса если сервис по адр. 1 Измайловский, то люди честные и справедливые с ними не первый год работаем.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    DevilDK:

    alex1978asdf:

    DevilDK, Вы только докажите, что имел место ненадлежащий подбор ЗЧ Продавцом (вопрос как у Вас это получится), а также что за :ass: глазый специалист который "пихает" в авто ЗЧ которая не подходит конструкционно.

    в том то и дело что деталь подходит только машина не едет), а все операции совершались со свидетелем, доказывать ничего не надо. И по его словам в его программе эта деталь выбивается к моей машине, ну мол я тут не причем я ввел твою машину вылезло 3 варианта ты выбрал я заказал. alex1978asdf я бы вам не пожелал оказаться в такой ситуации, когда ремонт машины обходится вам в 3 раза дороже чем должен из-за некомпетентного продавца.

    Что за деталь???

  • DevilDK Neophyte Poster
    офлайн
    DevilDK Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #549646

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 3 февраля 2015 23:44
    Vasilevsss:

    Что за деталь???

    шруз, диаметр чуть меньше пришлось менять весь т.к. раздолбала шлецы, проехал метров пять и встал

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4642

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4642
    # 4 февраля 2015 02:00

    DevilDK, вот и ответ... ШРУС в авто деталь проблемная, так как существует ряд нюансов зависящих от года выпуска, типа ДВС и КП авто. А тем более если авто Б/У (не всегда можно и по VIN правильно подобрать ЗЧ ). Сами говорите, что было три варианта ЗЧ, но перед установкой замеры не производились. К сожалению ничего ни Вы ни Ваш свидетель не докажете, так как Продавец также может "предоставить" свидетелей, что всё было иначе, при покупке, чем говорите Вы (включая и нарушение кассовой дисциплины) . Скорее всего будет платным урок "Семь раз отмерь измерь - один отрежь установи". Хотя попытка выбить компенсацию за Вами, удачи :super:

  • Vasilevsss Member
    офлайн
    Vasilevsss Member

    395

    11 лет на сайте
    пользователь #882437

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 4 февраля 2015 09:42 Редактировалось Vasilevsss, 1 раз.
    DevilDK:

    Vasilevsss:

    Что за деталь???

    шруз, диаметр чуть меньше пришлось менять весь т.к. раздолбала шлецы, проехал метров пять и встал

    Пишите притензию . на основании ст.16.1 и 11.4.
    Но как я вижу ситуацию, это мое мнение и я его не навязываю выглядеть будет так.
    продавец сошлется на то, что вернуть запчасть вы должны были в "РАЗУМНЫЕ СРОКИ" и эти разумные сроки он будет считать с момента продажи до момента "вижу , что не подходит", так как очевидно -ели папа не лезит в маму нечего сунуть.
    И предложит переадресовать иск исполнителю, так как тут его прямая вина.
    ст. 36
    3. Исполнитель обязан:
    3.1. предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
    Статья 676.ГКРБ Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы
    1. В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного в договоре использования, либо при отсутствии в договоре соответствующего условия - непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законодательством или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:
    1) безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
    2) соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
    3) возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда

    С продавца вы не спросите, вам надо обращатся в мастерскую ИМХО

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    DevilDK:

    пришлось менять весь т.к.

    Это тоже можите требовать если пдтвердите, и докажите

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 4 февраля 2015 09:56 Редактировалось slavic-dj, 7 раз(а).

    Продавцу предъявить нечего !
    Подбирать вам запчасть он не обязан- это его добрая воля.
    Ему ткнули пальцем в товар , он и продал.
    Если деталь исправна но устанавливалась -вернуть нельзя.
    Похоже виноватым мастером подборщиком - будет сосед Вася по гаражу !
    Который явно спрыгнит с ответственности !
    т.к. "договор подряда" с ним некто не составлял .....

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Volchenok__ Senior Member
    офлайн
    Volchenok__ Senior Member

    1843

    15 лет на сайте
    пользователь #156695

    Профиль
    Написать сообщение

    1843
    # 4 февраля 2015 13:14

    Брат купил новый блок питания в комп. Под нагрузкой этот блок трещит (не кулер, трещат схемы в БП). Сдал в гарантийку. Гарантийка промурыжив неделю ответила что у них треска нет. Привез весь комп. Показал треск. Гарантийка сказала что в нормы по шуму уложится и дефектов нет. Потом какой-то клоун из гарантийки предложил принести точно такой же и если тот тоже затрещит купить и его.
    Гарантия на БП есть. Чека при продаже не выдали. Какая-то интернет-конторка.
    Каков оптимальный алгоритм действий? Задача получить нормальный БП, можно другой модели, или в крайнем случае деньги.
    Я так понимаю запись в книжку жалоб за все хорошее и претензию оформить. Потом у них 14 дней на ответ. А дальнейший алгоритм?

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 4 февраля 2015 17:13

    А потом, если ответ не удовлетворит, суд )

  • Vasilevsss Member
    офлайн
    Vasilevsss Member

    395

    11 лет на сайте
    пользователь #882437

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 4 февраля 2015 17:39
    Volchenok__:

    Под нагрузкой этот блок трещит (не кулер, трещат схемы в БП).

    Впрос интересный, надо рыть допуски по звуку, от себя сказу, что для бытовой техники в среднем допуски установлены в районе 40 дб, а это немало, так что сначала надо разобраться как шумят такие же блоки, если тоже шумят, то скорее всего в допуск впишутся Вы ничего не сделаете, это субъективное понятие кому-то шумит , а кому-то нет. Будете спорить с продавцом отдадут на экспертизу, если не в вашу пользу сложится может выйти боком и рублем. а так все просто пишите притензию, получаете ответ, не устроил в суд

  • Jardin Member
    офлайн
    Jardin Member

    233

    16 лет на сайте
    пользователь #141704

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 4 февраля 2015 18:42

    Привет всем. Подскажите пжс - можно ли вернуть в магазин ноутбук в течении 14 дней с момента покупки т.к. он не понравился и не устраивает его скорость работы?

  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20539

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20539
    # 4 февраля 2015 18:55
    Jardin:

    Привет всем. Подскажите пжс - можно ли вернуть в магазин ноутбук в течении 14 дней с момента покупки т.к. он не понравился и не устраивает его скорость работы?

    нет.

  • Volchenok__ Senior Member
    офлайн
    Volchenok__ Senior Member

    1843

    15 лет на сайте
    пользователь #156695

    Профиль
    Написать сообщение

    1843
    # 4 февраля 2015 19:47
    Vasilevsss:

    Volchenok__:

    Под нагрузкой этот блок трещит (не кулер, трещат схемы в БП).

    Впрос интересный, надо рыть допуски по звуку, от себя сказу, что для бытовой техники в среднем допуски установлены в районе 40 дб, а это немало, так что сначала надо разобраться как шумят такие же блоки, если тоже шумят, то скорее всего в допуск впишутся Вы ничего не сделаете, это субъективное понятие кому-то шумит , а кому-то нет. Будете спорить с продавцом отдадут на экспертизу, если не в вашу пользу сложится может выйти боком и рублем. а так все просто пишите притензию, получаете ответ, не устроил в суд

    Там именно треск , что может свидетельствовать о куче мелких косяков внутри самого БСП. Нормальные так не трещат точно.

  • Vasilevsss Member
    офлайн
    Vasilevsss Member

    395

    11 лет на сайте
    пользователь #882437

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 4 февраля 2015 20:21 Редактировалось Vasilevsss, 1 раз.
    Volchenok__:

    Там именно треск , что может свидетельствовать о куче мелких косяков внутри самого БСП. Нормальные так не трещат точно.

    Может -не может, повторяю это субъективно,

    Volchenok__:

    Нормальные так не трещат точно.

    В том то и дело что слово нормальные, от слова нормы, и нормирование, и если шум нормирован, то есть методики замера, а на слух, это на свой страх и риск

    Добавлено спустя 56 секунд

    Пока работает значит основную функцию выполняет , а там будет видно, если есть косяк то вылезит

  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 4 февраля 2015 21:43
    Volchenok__:

    Там именно треск , что может свидетельствовать о куче мелких косяков внутри самого БСП

    Какой хоть блок?

  • ColdDay Senior Member
    офлайн
    ColdDay Senior Member

    3171

    18 лет на сайте
    пользователь #67124

    Профиль
    Написать сообщение

    3171
    # 4 февраля 2015 22:07
    96_JkO:

    Jardin:

    Привет всем. Подскажите пжс - можно ли вернуть в магазин ноутбук в течении 14 дней с момента покупки т.к. он не понравился и не устраивает его скорость работы?

    нет.

    только если допущена ошибка продавца и не заполнен технический паспорт с указанием в нем даты продажи

    Чем активнее гражданин, тем лучше работает чиновник!
  • DevilDK Neophyte Poster
    офлайн
    DevilDK Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #549646

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 4 февраля 2015 23:11 Редактировалось DevilDK, 4 раз(а).
    Vasilevsss:

    Пишите притензию . на основании ст.16.1 и 11.4.
    Но как я вижу ситуацию, это мое мнение и я его не навязываю выглядеть будет так.
    продавец сошлется на то, что вернуть запчасть вы должны были в "РАЗУМНЫЕ СРОКИ" и эти разумные сроки он будет считать с момента продажи до момента "вижу , что не подходит", так как очевидно -ели папа не лезит в маму нечего сунуть.
    И предложит переадресовать иск исполнителю, так как тут его прямая вина.
    ст. 36
    3. Исполнитель обязан:
    3.1. предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
    Статья 676.ГКРБ Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы
    1. В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного в договоре использования, либо при отсутствии в договоре соответствующего условия - непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законодательством или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика:
    1) безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
    2) соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
    3) возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда

    С продавца вы не спросите, вам надо обращатся в мастерскую ИМХО

    Cпс всем за подробное описание. Можно и на исполнителя конечно наехать в сервисе ставилось, но блин тут такая санта барбара что долго все объяснять, но если кому интересно... Просто ищу путь наименьшего мозгоё...ва. А если сдать по гарантии мол хрустит пищит? Как они его проверяют может кто знает?

  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    12 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 5 февраля 2015 01:34
    Volchenok__:

    Брат купил новый блок питания в комп. Под нагрузкой этот блок трещит (не кулер, трещат схемы в БП). Сдал в гарантийку. Гарантийка промурыжив неделю ответила что у них треска нет. Привез весь комп. Показал треск. Гарантийка сказала что в нормы по шуму уложится и дефектов нет. Потом какой-то клоун из гарантийки предложил принести точно такой же и если тот тоже затрещит купить и его.
    Гарантия на БП есть. Чека при продаже не выдали. Какая-то интернет-конторка.
    Каков оптимальный алгоритм действий? Задача получить нормальный БП, можно другой модели, или в крайнем случае деньги.
    Я так понимаю запись в книжку жалоб за все хорошее и претензию оформить. Потом у них 14 дней на ответ. А дальнейший алгоритм?

    Volchenok__, понятно, что гарантия есть
    вопрос: был ли заполнен официальный гарантийный талон производителя или же Вам предоставили гарантию на бланке продавца
    я вижу так разницу между этими вариантами
    потому, что в первом случае по закону для обмена или возврата нужно заключение авторизованного СЦ, (кстати СЦ был авторизованным производителем или это просто контора под продавцом полностью ему подчиненная?)
    если же это просто гарантия продавца, то тогда я не вижу причин препятствующих возврату не устраивающего по качеству товара
    а будут во втором случае возражать, поинтересуйтесь документами на происхождение товара и его сертификацией