Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • HamletBy Member
    офлайн
    HamletBy Member

    232

    12 лет на сайте
    пользователь #573397

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 13 февраля 2018 10:25
    Apelsin_n:

    А-Курс+ЕРИП+Р2Р. Всего займёт минут 10, до 6000 в месяц без комиссий.

    Делал так, только через Халву. Первый раз сработало быстро. А второй раз деньги на Халве появились только на следующий день.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 13 февраля 2018 10:25
    P_Olga:

    Здравствуйте. При использовании кредита система строительный сбережений на приобретение квартиры путем покупки жилищный облигаций сумма кредита также зависит от номинальной стоимости жилищных облигаций, а не от фактической?

    Здравствуйте. Сумма кредита будет рассчитана исходя из номинальной стоимости жилищных облигаций.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 февраля 2018 10:28
    HamletBy:

    Apelsin_n:

    А-Курс+ЕРИП+Р2Р. Всего займёт минут 10, до 6000 в месяц без комиссий.

    Делал так, только через Халву. Первый раз сработало быстро. А второй раз деньги на Халве появились только на следующий день.

    Так бывает, если делать в выходные после 21:00. В будние дни как правило даже ночью зачисляются быстро. Иногда бывают задержки со стороны МТБ. Днем как правило 5 минут.

  • ya44zh Neophyte Poster
    офлайн
    ya44zh Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #582833

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 13 февраля 2018 10:32

    За погашение кредита Беларусбанка через инфокиоск картой другого банка (альфы) будет ли взиматься комиссия Беларусбанком? Спасибо.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 февраля 2018 10:38
    ya44zh:

    За погашение кредита Беларусбанка через инфокиоск картой другого банка (альфы) будет ли взиматься комиссия Беларусбанком? Спасибо.

    Тут другая ситуация. Комиссию ББ брать не будет) Он просто может не взять чужую карту)))

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 13 февраля 2018 10:39
    2414069:

    Не могу оплатить заявку на выпуск карточки. В меню инфокиоска нету пункта "платежи наличными", а в сообщении от Беларусбанка, других пунктов не указано

    Здравствуйте. Оплата наличными заявки на выпуск карты доступна в инфокиосках с функцией cash-in. Для осуществления платежа Вам необходимо пройти по вкладкам Платежи наличными - Оплата услуг банка - Оплата заявки на выпуск карты (возможно изначально был выбран другой раздел).

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    JTGraf:

    Украли карточку у девушки, позвонила в центр блокировки, там требуют кодовое слово которое она не помнит. Карточку блокировать отказались, послали в отделение где она открывала карт-счет, а это в другом городе. На мой взгляд наплевательское отношение к клиентам, пусть деньги с карты тырят нам пофиг. А девушка инвалид третьей группы, на карточке ее пенсия...

    Здравствуйте. Заблокировать платежную карту можно посредством системы Интернет-банкинг, услуги М-банкинг и SMS-банкинг. Блокировка через банковский процессинговый центр возможна при идентификации владельца карты.

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    Кefir:

    Беларусбанк, 2,5% от суммы перевода по всем картам не зависимо от платежной системы (Белкарт, Visa, Mastercard и т.д. ) и уровня карты ( Электрон, Класик, Голд и так далее).

    Здравствуйте. Комиссия за перевод на карты других банков не зависит от платежной системы и уровня карты.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 февраля 2018 10:53
    Беларусбанк:

    Блокировка через банковский процессинговый центр возможна при идентификации владельца карты.

    Что мешает идентифицировать владельца по реквизитам документов?

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2733

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 13 февраля 2018 12:03

    Apelsin_n, их отсутствие в БПЦ.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 февраля 2018 12:18 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    _Pupkin_:

    Apelsin_n, их отсутствие в БПЦ.

    Если банк смог дать БПЦ данные по кодовым словам, то дать данные клиентов по паспортам - три клика мышкой. Да и вообще БПЦ и ББ это одна секта, могли бы дать доступ к базам друг друга.
    Да и самому крупному банку в стране негоже не иметь своего процессинга :)
    Что мешает идентифицировать клиента по паспорту в любом отделении, а не в том, где выдали карту? Или филиалы между сабой не могут сотрудничать даже по этим вопросам?

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 13 февраля 2018 12:30 Редактировалось grb1643, 2 раз(а).
    Apelsin_n:

    Да и вообще БПЦ и ББ это одна секта, могли бы дать доступ к базам друг друга.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Или филиалы между сабой не могут сотрудничать даже по этим вопросам?

    :lol:
    Базами обмениваться, филиалам сотрудничать, ага, щаззз. При замене паспорта необходимо сообщить об этом в каждый филиал, где открыт счет. Павбывав бы
    :molotok:

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 февраля 2018 12:34
    grb1643:

    Apelsin_n:

    Да и вообще БПЦ и ББ это одна секта, могли бы дать доступ к базам друг друга.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Или филиалы между сабой не могут сотрудничать даже по этим вопросам?

    :lol:
    Базами обмениваться, филиалам сотрудничать, ага, щаззз. При замене паспорта необходимо сообщить об этом в каждый филиал, где открыт счет. Павбывав бы
    :molotok:

    Но каким-то же образом у БПЦ есть данные по кодовым словам по картам из всех филиалов...

  • dmitry_thrashed Junior Member
    офлайн
    dmitry_thrashed Junior Member

    48

    11 лет на сайте
    пользователь #826330

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 13 февраля 2018 12:42

    Здравствуйте. Вчера моя знакомая переводила мне деньги со своей карточки Беларусбанка на мою карточку МТБанка через мобильный банкинг. Прошло более суток, денег до сих пор нет. Подскажите, пожалуйста, какое максимальное время перечисления денег и куда обращаться, если они так и не придут через это время?
    Спасибо.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 февраля 2018 12:47
    dmitry_thrashed:

    Здравствуйте. Вчера моя знакомая переводила мне деньги со своей карточки Беларусбанка на мою карточку МТБанка через мобильный банкинг. Прошло более суток, денег до сих пор нет. Подскажите, пожалуйста, какое максимальное время перечисления денег и куда обращаться, если они так и не придут через это время?
    Спасибо.

    Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. На карты МТБанка перевод производится в режиме онлайн.
    Звоните в МТБ. Если бы она переводила через perevod.mtbank.by зачислились бы мгновенно, если через приложение ББ - в течение 5 дней.

  • Клюка Member
    офлайн
    Клюка Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #310855

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 13 февраля 2018 14:40 Редактировалось Клюка, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Apelsin_n:

    Вы храните макулатуру, выданную банками? :D А если у меня около 20 карт и меняю я их раз в квартал? :) Нужно покупать однушку, чтобы хранить там это всё, и получать образование архивариуса.

    Во почему у банков, которые заинтересованы карту можно заблокировать /разблокировать карту даже через онлайн чат с оператором. У моего коллеги произошла неприятная история, и будучи в РФ он потерял и карты, и документы. У службы поддержки был вариант и на такую ситуацию - сделать фото с временем и геотегами на фоне какого-нибудь места, которое позволило бы идентифицировать местоположение, фото сравнили с имеющимся в банке. Он сделал это, через три минуты ему позвонили через мессенджер по видеосвязи, убедились еще раз, что это он и заблокировали карты. Другому банку достаточно реквизиты паспорта и название продукта (даже не номер карты, а название).
    Как завещал вождь мирового пролетариата: "Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину".
    Беларусбанк, ведь это операция по блокировке карты, не перевод, не снятие, а блокировка. Почему нельзя идентифицировать человека по паспортным данным? Почему не порекомендовать обратиться в любое ближайшее отделение, где специалист идентифицирует клиента по документам?

    У меня нет 20-и карт, не совсем удобно туевукучу карт иметь, на одной руке пальцев мне хватить пересчитать карты.. И да, я храню договора по коим прописаны определенный обязательства мои или др.стороны,не только банковские. (Че там хранить то, одна бумажка две от силы, а при потерях очень выручает)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 13 февраля 2018 16:38
    ya44zh:

    За погашение кредита Беларусбанка через инфокиоск картой другого банка (альфы) будет ли взиматься комиссия Беларусбанком? Спасибо.

    Добрый день. При погашении кредита по карте другого банка через инфокиоск нашего банка комиссия не взимается.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Apelsin_n:

    Что мешает идентифицировать владельца по реквизитам документов?

    Идентификация осуществляется банковским процессинговым центром (применяются требования данной организации при идентификации клиента).

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    dmitry_thrashed:

    Здравствуйте. Вчера моя знакомая переводила мне деньги со своей карточки Беларусбанка на мою карточку МТБанка через мобильный банкинг. Прошло более суток, денег до сих пор нет. Подскажите, пожалуйста, какое максимальное время перечисления денег и куда обращаться, если они так и не придут через это время?
    Спасибо.

    Добрый день. Наш банк осуществляет операцию в режиме реального времени. Уточнить срок зачисления средств Вы можете в МТБанке.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 февраля 2018 08:25
    Клюка:

    У меня нет 20-и карт, не совсем удобно туевукучу карт иметь, на одной руке пальцев мне хватить пересчитать карты.. И да, я храню договора по коим прописаны определенный обязательства мои или др.стороны,не только банковские. (Че там хранить то, одна бумажка две от силы, а при потерях очень выручает)

    Есть ситуация когда пластик - расходный материал... Да и толку их хранить, если банк имеет право в одностороннем порядке поменять всё, что ему заблагорассудится.

    Беларусбанк:

    Идентификация осуществляется банковским процессинговым центром (применяются требования данной организации при идентификации клиента).

    Ну вы же одна секта :) Решили бы этот вопрос. Ведь действительно, человек не всегда помнит, что он сказал при заполнении анкеты (а ваши специалисты и не объясняют, зачем они спрашивают девичью фамилию матери и что такое кодовое слово), а свои персональные данные человек помнит. Ну и более вероятно найти под рукой паспорт, а не договор к карточке.

  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 14 февраля 2018 08:46

    Добрый день! Как мне узнать р/с Головного офиса Беларусбанка (на Дзержинского, 18)? Организация не может перечислить мне средства на картсчет, так как я физическое лицо. Спасибо

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 14 февраля 2018 09:59 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    nadya06:

    Добрый день! Как мне узнать р/с Головного офиса Беларусбанка (на Дзержинского, 18)? Организация не может перечислить мне средства на картсчет, так как я физическое лицо. Спасибо

    Добрый день. Интересующую Вас информацию Вы можете уточнить по телефону +375 17 309 14 40.

  • 1639082 Neophyte Poster
    офлайн
    1639082 Neophyte Poster

    8

    9 лет на сайте
    пользователь #1639082

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 14 февраля 2018 10:07
    Беларусбанк:

    alekk:

    История забавная. У меня интернет-банкинг Беларусбанка, привязаны две карточки: Белкард и Виза. Дочке выдали карту БПС-Сбербанка (мастеркард). Попросила перекинуть денежку, немного. Пробую через интернет-банкинг (перевод на карточку любого банка). Пишет ошибку:
    "ISO8583: decline general no comment. Ошибка оплаты. Платёж отменен." Перепроверил данные карты - всё верно. Звоню на 147. Смотрят, поверяют, вердикт - проблема на стороне БПС, скорее всего карта не активна или заблокирована. Звоним туда (148), бла-бла.... с картой всё нормально, проблема не у нас. Так прошел вечер... На утро думаю, что ж я туплю, попробую БГПБ или МТ карты. Опаньки, с обоих - без проблем. Интересно. Звоню 147, рассказываю. Никакого эффекта, просто "у нас всё хорошо, проблем нет". Логика не работает напрочь. Сегодня пообщался с девушкой по 2691256. Что-то разбирались, признали что проблема есть, но решения нет. Но по крайней мере очень заинтересованно и вдумчиво. Может кто сталкивался?

    Здравствуйте. По предоставленным Вами данным инцидент направлен на рассмотрение. После проведения разбирательства Вам будет предоставлен комментарий.

    Аналогичная ситуация. Пытался несколько раз сделать перевод. Результата нет. В саппорте отвечают, что проблемы у БПС-а.

  • sad_55 Member
    офлайн
    sad_55 Member

    238

    14 лет на сайте
    пользователь #262403

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 14 февраля 2018 10:56

    Добрый день! Подскажите есть ли возможность пополнить ОК - и в Однокласниках через ЕРИП?