Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1711

    12 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 2 октября 2012 00:23 Редактировалось tyrbo07, 1 раз.

    Popesych, просто когда ожил нет я трохи успел капнуть и нашел
    – правое переднее колесо;
    – левое переднее колесо;
    – правое заднее колесо;
    – левое заднее колесо.
    кто говорит качай как в советском авто и все ок. с этим авто я думаю так не прокатит.

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    если есть АБС, то контуров нет и каждое колесо "само за себя" или как?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22865

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22865
    # 2 октября 2012 06:57 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    tyrbo07, говорил же, скачай БэкАп...
    Я написал то что написано в документе:
    B3FI07K1 Слив-заполнение-удаление воздуха : Тормозная система :
    Про АБС отдельный там разговор идет.

    Поскольку гидравлические блоки поставляются, заполненные тормозной жидкостью, нет необходимости активировать электромагнитные клапаны для прокачки гидравлических блоков .
    Если все же прокачка контура не дала желаемых результатов, снова провести прокачку под давлением, а затем прокачать гидравлический блок с помощью диагностического прибора DIAG 2000, следуя прилагаемым инструкциям ( Некоторая часть воздуха способна еще оставаться в клапанах гидравлической группы ) .

    Балять мои крылья
  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1711

    12 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 2 октября 2012 12:20

    сылку скинь где качать.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22865

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22865
    # 2 октября 2012 12:34

    rutracker.org и torrents.by

    Балять мои крылья
  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1711

    12 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 2 октября 2012 15:48

    хочу заменить всю жидкость. как слить и как прокачать чтобы не завоздушить абс? сколько в системе мл тормозухи?

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 3 октября 2012 15:50
    tyrbo07:

    хочу заменить всю жидкость. как слить и как прокачать чтобы не завоздушить абс? сколько в системе мл тормозухи?

    авто на яму.
    Одного в салон - тискать педальку
    Второго к капоту открытому - доливать свежую тормозуху
    Третий под машиной традиционно бегает по суппортам.

    По объемунадо две банки тоталевской тормозухи

  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1711

    12 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 3 октября 2012 16:13

    за это спасибо.
    нажатая педаль при
    заводке опускается в полик. потом я
    качаю пару раз и она с каждим качком
    становится тверже. когда накочал,
    нажимаю и она плавно опускается в
    полик. + шипение педали тормоза при нажатии. надо менять главный незнаю только что взять б/у илм новый( но какой фирмы)

  • Dropper-95 Junior Member
    офлайн
    Dropper-95 Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #231892

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 3 октября 2012 17:10

    Добрый день, есть вопрос. Где находится датчик термовыключателя вентилятора на peugeot 605 2.1 TD?

  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1711

    12 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 3 октября 2012 18:24

    форумчане. мо кто знает где мозно скачать заводскую документацию на ремон авто. инструкцию по ремонту авто от того кто его создал

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22865

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22865
    # 3 октября 2012 18:53

    Dropper-95, В машине как минимум 2 вентилятора. Который интересует?

    Балять мои крылья
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 3 октября 2012 20:42

    tyrbo07, главный или рабочий? Похожая беда. Усилие на стенде в норме, а педаль мягкая, при двойном нажатии твердеет. Тормозная поменяна, жидкость не уходит...

  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1711

    12 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 4 октября 2012 07:59

    Eddy, на тормозах только же главный. как его прокачать.

  • Foblas Senior Member
    офлайн
    Foblas Senior Member

    728

    19 лет на сайте
    пользователь #32700

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 4 октября 2012 09:16 Редактировалось Foblas, 1 раз.
  • Dropper-95 Junior Member
    офлайн
    Dropper-95 Junior Member

    88

    14 лет на сайте
    пользователь #231892

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 4 октября 2012 17:13
    Popesych:

    Dropper-95, В машине как минимум 2 вентилятора. Который интересует?

    Тот который находится возле радиатора

  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 4 октября 2012 17:56

    Кто-либо лил в старенький бензино/газовый Пежо (1998г) синтетику после постоянного использования полусинтетики? Подумываю на зиму залить. Каковы возможные последствия:
    1. Потечет расход масла, что не буду успевать подливать?
    2. Возможно засорятся форсунки от прочистки синтетикой закорелых деталей?
    Поделитесь опытом.
    В последние зимы очень трескучие морозы, и полусинтетика густеет сильно. Жаль авто.

  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 4 октября 2012 18:58
    Dzimitry:

    Кто-либо лил в старенький бензино/газовый Пежо (1998г) синтетику после постоянного использования полусинтетики? Подумываю на зиму залить. Каковы возможные последствия:
    1. Потечет расход масла, что не буду успевать подливать?
    2. Возможно засорятся форсунки от прочистки синтетикой закорелых деталей?
    Поделитесь опытом.
    В последние зимы очень трескучие морозы, и полусинтетика густеет сильно. Жаль авто.

    1. всё зависит от состояния двигателя конечно, но если на полусинтетике сильно не брал масла и не текло ниоткуда, то возможно и на синтетике всё будет хорошо.
    2. никакого отношения форсунки к маслу не имеют

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22865

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22865
    # 4 октября 2012 20:16

    Dropper-95, Если машина с кондером то датчик температуры для модуля управления карлсонами находиться около топливного фильтра.
    Если без кондера то на радиаторе.

    Балять мои крылья
  • Dzimitry Senior Member
    офлайн
    Dzimitry Senior Member

    4491

    19 лет на сайте
    пользователь #32770

    Профиль
    Написать сообщение

    4491
    # 4 октября 2012 21:08
    -=SerG=-:

    1. всё зависит от состояния двигателя конечно, но если на полусинтетике сильно не брал масла и не текло ниоткуда, то возможно и на синтетике всё будет хорошо.
    2. никакого отношения форсунки к маслу не имеют

    1. за один цикл смены масла - подливаю иногда, от 0,5 литра до 1 литра. Это много? Все зависит на каких оборотах езжу, если до 3000, то практически не жрет. Под машиной на асфальте никогда пятен не было.
    2. говорили одни монтёры, что синтетика выедает все шлаки из деталей, которые не поддавались полусинтетике, и от этого забивались форсунки. Что услышал, то говорю.

  • ShuraWolf Senior Member
    офлайн
    ShuraWolf Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #148479

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 5 октября 2012 06:08

    Помогите советом! Запал я на Peugeot 307 SW 2,0i-16V 2003 года, 2 года в РБ из Литвы, по словам владельца прошла 25 тысч.
    http://www.abw.by/allpublic/sell/3507107/
    Авто в целом аккуратное царапина на капоте не до металла, задняя дверь содрана практически по всей кромке, (зимой об лед) но металл оцинкованный, следов ржавчины нет, передний бампер пошарпан в области заглушки транспортного рым-болта (говорит тягали зимой) и немного внизу. На яме: днище, пороги ОК, ржавые снаружи задняя силовая балка за бампером и немного лонжерон, но следов удара и вытяжки нет.
    Салон аккуратный, но верхний слой руля изношен на 80 процентов (чесались руки ободрать весь, было бы аккуратно и практически не заметно) Климат пашет. Не работает шторка панорамной крыши, крякнула когда пытался открыть зимой.
    Теперь о самом стремном, горят ошибки ABS fault и ESP\ASR not function, хозяин говорит что менял задний левый датчик ABS.
    Вчера гоняли ее на диагностику, обрыв заднего левого датчика ABS. Если меняли, то не умер ли блок управления ABS?
    И по двигателю, работает не ровно (мастер на диагностике сказал что вообще не видел что бы пежовский двигатель работал тихо и равномерно), гидрокомпенсаторы шумят очень прилично. Вообще реально их успокоить или только замена?
    По двигателю небольшие подтеки масла в районе масляного фильтра. Хозяин сказал масла жрет менее 1 литра на 10 тыс.
    Резина пройдет еще один ТО со скрипом, потом под замену 205/55R16 за Амтелы как минимум по 100$ за колесо.
    После осмотров и диагностики сошлись мы на цене 7900$
    Как вы считаете стоит купить эту машину???

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 5 октября 2012 06:50
    ShuraWolf:

    И по двигателю, работает не ровно (мастер на диагностике сказал что вообще не видел что бы пежовский двигатель работал тихо и равномерно)

    Врёт.Или действительно ЛИЧНО он не видел :D

    ShuraWolf:

    гидрокомпенсаторы шумят очень прилично. Вообще реально их успокоить или только замена?

    Замена.

    ShuraWolf:

    По двигателю небольшие подтеки масла в районе масляного фильтра. Хозяин сказал масла жрет менее 1 литра на 10 тыс.

    Какого масла ( синт,полусинт,минералка, нормальное или хренойл какой-нибудь)? На каких режимах работы такой расход? ИМХО - много.

    ShuraWolf:

    Как вы считаете стоит купить эту машину???

    Неблагодарное это дело, советовать к покупке то, что вживую не потрогал-не осмотрел-не потестил....
    Мое мнение - машина ушатаная....Если хочется приключений и есть еще тысячи 2-4 на ремонт ( на всякий случай), то можно и взять....

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят