Ответить
  • 7001 БОБР TeamАвтор темы
    офлайн
    7001 БОБР Team Автор темы

    168

    21 год на сайте
    пользователь #7001

    Профиль
    Написать сообщение

    168
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 4 июля 2016 23:57

    BY-7, термостат надо менять

    Ремонт и обслуживание
  • VITALIK0002 Senior Member
    офлайн
    VITALIK0002 Senior Member

    10465

    18 лет на сайте
    пользователь #55202

    Профиль
    Написать сообщение

    10465
    # 5 июля 2016 11:42 Редактировалось VITALIK0002, 1 раз.

    Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, по Гуру. GL X164 320CDI 2008 года с 642 мотором. По вину WDC1648221A181108 7 какой номер насоса гидроусилителя ?
    Есть какие-то варианты на что поменять можно?
    2 И еще какой номер у бочка?
    Есть какие-то варианты на что поменять можно?
    Заранее спасибо!

    80296066606;80292022202
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 5 июля 2016 14:20

    Бачок A0004602283
    Насос A0044668301

    Ремонт и обслуживание
  • VITALIK0002 Senior Member
    офлайн
    VITALIK0002 Senior Member

    10465

    18 лет на сайте
    пользователь #55202

    Профиль
    Написать сообщение

    10465
    # 5 июля 2016 17:49 Редактировалось VITALIK0002, 1 раз.
    ByWorld:

    Бачок A0004602283
    Насос A0044668301

    Вы как всегда любезны ! спасибо вам
    А заменителей(ну или как их там называют ) нет ?

    На экзисте пишет насос от 14 лямов (старыми деньгами )
    Может проще восстановить )))))

    80296066606;80292022202
  • senia-11 Senior Member
    офлайн
    senia-11 Senior Member

    1230

    15 лет на сайте
    пользователь #171450

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 5 июля 2016 18:00 Редактировалось senia-11, 1 раз.
    ****Виталик****:

    А заменителей(ну или как их там называют ) нет ?
    На экзисте пишет насос от 14 лямов (старыми деньгами )

    так а что экзист вам заменителей не предложил? по артикулу выше аж 6 штук
    бошевский 633 рубля

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5443

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 5 июля 2016 20:00 Редактировалось Васиссуалий, 5 раз(а).

    На аллегро оригинальный насос от 150$. У продавцов со 100% положительным рейтингом 250 - 350$. Уж не знаю, что лучше, беушный оригинальный ZF или новый мутный какой-нибудь Patron, не просто китайский, а подделка под Китай. Я бы склонился к б/у оригиналу, они по полмиллиона спокойно выхаживают.

    Обидно, что тот же оригинальный ZF на Шевроле-Ниву стоит до 200$ в розницу. Я не спец в насосах ГУ, но моя думает, что всё, что не ZF - китайская поделка, но опять же - на Шниву в РФ продают поддельный ZF наполовину дешевле оригинала и они ходят, эти подделки, может и т. н. "Бош" за 300$ будет ходить пару лет, а там может Виталик и машину сменит на GLS и вопрос автоматически закрыт, я завтра посмотрю, что есть на шатеэмах, мотехсах и прочил л-автах, по любому год гарантии они должны давать при установке на СТО

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • BY-7 Senior Member
    офлайн
    BY-7 Senior Member

    2369

    14 лет на сайте
    пользователь #223639

    Профиль
    Написать сообщение

    2369
    # 5 июля 2016 20:17
    ByWorld:

    BY-7, термостат надо менять

    Владимир, муфта была не рабочей, соответственно зимой двигатель грелся лучше - теперь она работает, соответственно двигатель лучше охлаждается.... соответственно при тех же коротких пробегах прогревается еще меньше/ соответственно "майонеза" больше... емсли бы термостат не работал - так чОтко бы 80 градусов не держались... Вы мне скажите: он открывается при 83 или 87-ми... Но! успевает ли приборка отображать эти 83-87? вроде железная логика)

  • andron211186 Member
    офлайн
    andron211186 Member

    107

    13 лет на сайте
    пользователь #356794

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 5 июля 2016 20:17

    добрый вечер всем , удалил сажевик , есть разница при удаленном саж. фильтре какое масло лить по допускам ?

  • VITALIK0002 Senior Member
    офлайн
    VITALIK0002 Senior Member

    10465

    18 лет на сайте
    пользователь #55202

    Профиль
    Написать сообщение

    10465
    # 5 июля 2016 23:29
    Васиссуалий:

    На аллегро оригинальный насос от 150$. У продавцов со 100% положительным рейтингом 250 - 350$. Уж не знаю, что лучше, беушный оригинальный ZF или новый мутный какой-нибудь Patron, не просто китайский, а подделка под Китай. Я бы склонился к б/у оригиналу, они по полмиллиона спокойно выхаживают.

    Обидно, что тот же оригинальный ZF на Шевроле-Ниву стоит до 200$ в розницу. Я не спец в насосах ГУ, но моя думает, что всё, что не ZF - китайская поделка, но опять же - на Шниву в РФ продают поддельный ZF наполовину дешевле оригинала и они ходят, эти подделки, может и т. н. "Бош" за 300$ будет ходить пару лет, а там может Виталик и машину сменит на GLS и вопрос автоматически закрыт, я завтра посмотрю, что есть на шатеэмах, мотехсах и прочил л-автах, по любому год гарантии они должны давать при установке на СТО

    Мне бы хоть бы через пару лет на 166 кузов пересесть а о такой вершине как GLS и мечтать не смеет ))))
    Буду весьма благодарен .

    80296066606;80292022202
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 6 июля 2016 00:24 Редактировалось ByWorld, 1 раз.

    ****Виталик****, все в ЛС

    Васиссуалий:

    Я бы склонился к б/у оригиналу, они по полмиллиона спокойно выхаживают.

    На 164-ых насосы это как здрасте в школу и откуда статистика про полмиллиона, спросите у DemonFOX-а про реальную статистику. Нормально ходит Китай, свое отходит точно.

    BY-7, он у тебя недозакрывается скорее всего, поэтому и не держит рабочую. Я сомневаюсь что полузаклинившая китайская муфта будет на столько охлаждать мотор что он не будет выходить на рабочую. Скорее термостат.
    У меня на мыле рабочая в районе 90 сейчас и всегда. Муфта сакс гудит конечно потише но все равно дует нормально, термостат новый.

    andron211186, если сажевик удалили лучше лить масло без 1-цы. Оно "более лучше" )

    Ремонт и обслуживание
  • 1929 Senior Member
    офлайн
    1929 Senior Member

    2765

    22 года на сайте
    пользователь #1929

    Профиль
    Написать сообщение

    2765
    # 6 июля 2016 00:31
    andron211186:

    добрый вечер всем , удалил сажевик , есть разница при удаленном саж. фильтре какое масло лить по допускам ?

    в 906 спринтер 646 мотор? 229.5 можно лить смело.

    вечно молодой, вечно пьяный.
  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5443

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 6 июля 2016 06:47 Редактировалось Васиссуалий, 3 раз(а).
    ByWorld:

    На 164-ых насосы это как здрасте в школу и откуда статистика про полмиллиона, спросите у DemonFOX-а про реальную статистику

    Я бы смотрел на другую статистику, за 6 лет производства выпущено ну допустим примерно два миллиона 164-х, включая GL, и я бы сюда и 251-й включил, сколько из них поменяли насос до 250.000? Статистику в БССР я бы не учитывал, тут на спидометре у того же Васиссуалия 160, а реально 280. Насос, кстати, жив и тьфу-тьфу здоров. Если из ну допустим 10 тысяч 164-х в БССР раз в три месяца один 164-й с пробегом за 200 меняет насос ГУ, то это всего лишь известная проблема, но никак не массовый косяк. Так же, как параметрический клапан или пневморессора - рано или поздно придется поменять, ну уж никак не раньше 200тыр на спидометре за редким исключением. :-)

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • DemonFOX Senior Member
    офлайн
    DemonFOX Senior Member

    3509

    18 лет на сайте
    пользователь #64799

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 6 июля 2016 10:26

    Насос ГУР на 164 - расходник, как задние амортизаторы и подушки. Б/У-шка - не вариант.

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5443

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 6 июля 2016 13:33 Редактировалось Васиссуалий, 2 раз(а).
    DemonFOX:

    Насос ГУР на 164 - расходник, как задние амортизаторы и подушки. Б/У-шка - не вариант.

    ну типа германия за 400рэ новыми назвали цену из Питера, за две сотки можно и поэкпериментировать, наверное. Пол года гарантия.

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • ShuR_007 Member
    офлайн
    ShuR_007 Member

    151

    15 лет на сайте
    пользователь #168995

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 6 июля 2016 15:12

    Всем доброго времени суток!

    На A-klasse W169 когда довольно жаркая погода (30 градусов), работа кондиционера сопровождается звуком работы компрессора и, что самое тревожное, вибрацией. Вибрация довольно ощутима в районе педалей. Когда кондиционер работает не сильно (при более прохладной погоде), и, естественно, когда он выключен, подобного никогда не происходит.

    Готовиться к замене компрессора? Или это в порядке вещей?

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5443

    19 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5443
    # 6 июля 2016 16:50
    ShuR_007:

    Вибрация довольно ощутима в районе педалей.
    Или это в порядке вещей?

    если в инструкции по эксплуатации написано, что при включении кондиционера Ашка должна вся трястись, то в порядке вещей

    а вы сами то как думаете? начните с диагностики

    Человек, сидящий за рулем Ситроена или Джили, достоин всяческого сожаления. (с) ( Прутков Козьма Петрович )
  • DemonFOX Senior Member
    офлайн
    DemonFOX Senior Member

    3509

    18 лет на сайте
    пользователь #64799

    Профиль
    Написать сообщение

    3509
    # 6 июля 2016 17:08 Редактировалось DemonFOX, 1 раз.

    Нужно начать со шкива компрессора, там не сильно удачливые резиновые разваливающиеся демпферы. Если конечно у самого компрессора не клинит вал. Но это определяется, как заметил Васиссуалий, при диагностике.

  • Serenity Senior Member
    офлайн
    Serenity Senior Member

    846

    17 лет на сайте
    пользователь #100028

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 6 июля 2016 20:57 Редактировалось Serenity, 2 раз(а).

    День добрый.Может кто подскажет - имеем cls500, ну пусть будет w211(про него информации больше). Начала плохо заводится на горячую, со второго-третьего раза, первый раз - как будто акб высажен. В один момент вообще не завелась, стартер не щелкает, умер полностью.Сняли - сгорели щетки, сгорел предохранитель.Поменяли на другой стартер - три дня и тоже самое, сгорели щетки и предохранитель.С третьим вчера произошло тоже самое, правда повезло - щетки подгорели, но остались целы, предохранитель само собой сгорел. Стартер рабочий(подключали напрямую на акб). Что-то палит предохрантели, но по логике ничего их палить не может, кроме стартеров нерабочих, а три штуки нерабочими быть не могут, учитывая что на разборке четко сказали - они ходят по 500.000 км и убить стартер на этих моделях практически нереально, а тут сразу три...Когда не заводится не происходит вообще ничего - поворачиваешь ключ, а как будто клеммы сняты, ни щелчков, ничего.Хотя все горит и вся электрика прекрасно работает.АКБ абсолютно точно ни при чем.В чем может быть проблема?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1035

    11 лет на сайте
    пользователь #890922

    Профиль

    1035
    # 6 июля 2016 22:52

    Я В ШОКЕ. Где тот модератор, который меня банит, но не банит нищебродов, которые покупают тачилы за стоимость 3-комнатной квартиры, но не могут найти сраного косаря на ее ремонт. Да при такой машине косарь должен быть каждый день " на пропой" или "на бабу" КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Сколько же можно мусолить тему отсутствия денег на ремонт? Да продайте машину, не еб.те мозги ни себе, "где бабки взять", ни другим, "как бабки съэкономить"
    Serenity, Так какая у тебя тачка? Допускать и спускать можно в туалете, а не при конкретных вопросах. Если бы был бы умным, то хотя бы погуглил бы "двигатель постоянного тока" и сам понимать начал бы, и, может, вопросы бы отпали бы. КТО ТЕБЕ ДАЛ ГАРАНТИЮ НА Б У СТАРТЕР? Да НИКТО В ЗДРАВОМ УМЕ И ТВЕРДОЙ ПАМЯТИ НЕ ДАСТ ГАРАНТИЮ НА ЭЛЕКТРОЗАПЧАСТИ. В качестве примера: приедь в Барановичи и я тебе покажу штук 30-40 движков разных, которые зае..сь и ах..ные, только ни один под нагрузкой не работает, а на холостую-да, крутят, как новые. И прежде, чем совать новый стартер, надо полностью все зубья на венце проверить и катушки на тяговом, и поменять втулки с бендиксом. Так проще контрактный тогда купить и быть уверенным, а не ломатье и гадать, как бабка
    Васиссуалий, Ну хоть вы меня не расстраивайте, что такое 200 000 км в Германии? год-два, не больше. Я не видел НИ ОДНОЙ МАШИНЫ с остаточной ценой в 40-50% от первоначальной с пробегом меньше 100 в год. А с пробегом за 2 года почти в полмиллиона-это да, часто. И все эти сказки про бабок и булочные можно травить кому другому, потому что только налогами за сраный поло немец платит от 5 тыс евро в год, про мерс рассказывать не буду, категория не та. Это категория, которая только на пропой и баб КАЖДЫЙ ДЕНЬ тратит косарь-два.
    Поэтому, давайте мужики по мужски перестанем вые..тся тачилами, на ремонт которых бабок нет, ВООБЩЕ НЕТ.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост куратором Nfever (7 июля 2016 01:11)
    Основание: 3.5.18 Он здесь,твой модератор, любит тебя и заботится о тебе,мой маленький друг. Спи спокойно.

  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 7 июля 2016 00:34 Редактировалось 6am6y4a_93, 2 раз(а).

    Слушайте, а давайте махнемся? Я вам цлс500 первых годов, а Вы мне треху в Минске? В любом состоянии и любом районе
    А если серьёзно - какая-то курва сперла молдинг-ресницу с противотуманки, w211 Рестайл, наши все либо разводят руками, либо нету хрома. Где данный сабж можно глянуть в районе белостока/Варшавы?
    Зы. На порталекоторыйнельзяназывать такой вброс про гелик неплохой

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости