Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 12 февраля 2018 06:42
    dima21011994:

    Apelsin_n:

    dima21011994:

    Беларусбанк, задача: не наяривать в инетбанкинг, в который всегда двойная авторизация в день зп. По приходу чтобы зп автоматически за пару секунд уходила через ерип на карту другого банка

    Только руками. Быстрее и надежнее. Можно даже без участия ибанка от ББ (вебпей, вбанкинг и тому подобные сервисы по реквизитам карты).

    так за п2п комса же у бб :-?

    ЕРИП

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 12 февраля 2018 07:09
    Apelsin_n:

    dima21011994:

    Apelsin_n:

    dima21011994:

    Беларусбанк, задача: не наяривать в инетбанкинг, в который всегда двойная авторизация в день зп. По приходу чтобы зп автоматически за пару секунд уходила через ерип на карту другого банка

    Только руками. Быстрее и надежнее. Можно даже без участия ибанка от ББ (вебпей, вбанкинг и тому подобные сервисы по реквизитам карты).

    так за п2п комса же у бб :-?

    ЕРИП

    так это руками, не удовлетворяет требованиям задачи :-?

  • Pavel_S. Neophyte Poster
    офлайн
    Pavel_S. Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #432815

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 12 февраля 2018 12:53

    Доброго дня. Есть следующая проблема. В 1с 8.3 Бухгалтерия для Беларуси есть такой модуль как обмен с клиент-банком. Банковские выписки выгружаются из КБ, а вот зарплатные - нет. Причем у конкурентов такая функция есть. Может кто сталкивался с подобной проблемой, или знает способ решения?

  • HamletBy Member
    офлайн
    HamletBy Member

    232

    12 лет на сайте
    пользователь #573397

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 12 февраля 2018 14:25

    Подскажите, пожалуйста, Беларусбанк по-прежнему берет комиссию за операции по своим карточкам в сервисах других банков? Например, если переводить деньги с карты Беларусбанка на карту Белгазпромбанка через сервис Белгазпромбанка.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 12 февраля 2018 14:55

    HamletBy, за операции по своим карточкам в сервисах других банков?
    Что значит по прежнему? Разве может быть по другому?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 12 февраля 2018 15:01
    HamletBy:

    Подскажите, пожалуйста, Беларусбанк по-прежнему берет комиссию за операции по своим карточкам в сервисах других банков? Например, если переводить деньги с карты Беларусбанка на карту Белгазпромбанка через сервис Белгазпромбанка.

    За Р2Р берёт, за платежи нет.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 12 февраля 2018 16:20 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    dima21011994:

    Беларусбанк, задача: не наяривать в инетбанкинг, в который всегда двойная авторизация в день зп. По приходу чтобы зп автоматически за пару секунд уходила через ерип на карту другого банка

    Здравствуйте. Возможные варианты автоматического перечисления средств через систему "Расчет" (ЕРИП) были описаны ранее.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    atorgash:

    Добрый вечер,Беларусбанк!В Вашем банке открыт валютный счёт «до востребования».Страховая компания перевела деньги 09.02.18г.Подскажите,пожалуйста,когда на счёте должны появиться деньги?

    Здравствуйте. Денежные средства зачисляются не позднее рабочего дня, следующего за днем перечисления средств в банк.

    Добавлено спустя 8 минут 37 секунд

    grum:

    Подскажите кто продвинутый. Задолбвает функционал этого интернет банка. :insane:
    1. Есть куча однотипных названий платежей на главной странице интернет банка (Личные платежи ЕРИП), которые отличаются только номерами которые фиг держишь в голове.
    Есть ли где возможность изменить их название? К примеру квартира Васи, свет Нины и тд. А то надоедает каждый раз тыкать и открывать платёж, что бы угадать определенный электросчетчик или нужный платёж за коммуналку.
    2. Есть периодические платежи, которые плачу через ерип не каждый месяц. Так вот, они через месяца два - три отваливаются с сохраненных. Нужно опять их вводить, и искать через дерево ерипа. Надоедает.
    Есть ли возможность заморозить эти платежи, что бы они не отваливались через определённое время?

    Здравствуйте. После ввода данных по проводимому платежу есть возможность нажать кнопку "Сохранить" под именем: "ИМЯ ПЛАТЕЖА". Платеж будет доступен в разделе Платежи и переводы - Система "Расчет" (ЕРИП), а также в разделе Платежи и переводы - платеж "одной кнопкой".
    Как альтернативный вариант, Вы можете добавить на главную страницу в перечень любимых платежей необходимое количество сохраненных платежей.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    2359359:

    Добрый день. 06.02.2018 подали заявку на оформление кредита на приобретение недвижимости. Договор купли продажи с юридическим лицом (застройщиком). Просим сумму 10% от стоимости квартиры, указанной в договоре. Срок оплаты по договору до 19.02.2018. При подаче заявки в банке проверили кредитозаявителя и двух поручителей. Вопросов не возникло. Но и о дате вынесения решения никто не говорит. Почему так долго затянуто решения о выдаче или отказе в получении кредита. Я понимаю, что есть срок рассмотрения кредита. Но почему бы банку не учитывать срок оплаты по договорам сделок. Иначе обращение к вам какое- то бессмысленное.

    Здравствуйте. Решение о выдаче кредита принимается не позднее 3 рабочих дней (при принятии в обеспечение залога имущества - не позднее 10 рабочих дней) после регистрации заявления-анкеты и подачи полного пакета документов.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    HamletBy:

    Подскажите, пожалуйста, Беларусбанк по-прежнему берет комиссию за операции по своим карточкам в сервисах других банков? Например, если переводить деньги с карты Беларусбанка на карту Белгазпромбанка через сервис Белгазпромбанка.

    Здравствуйте. При переводе средств с карты нашего банка на карту другого банка взимается вознаграждение банком в размере 2,5% от суммы перевода. Комиссия со стороны нашего банка не взимается при перечислении средств через систему "Расчет" (ЕРИП).

  • P_Olga Junior Member
    офлайн
    P_Olga Junior Member

    31

    6 лет на сайте
    пользователь #2379050

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 12 февраля 2018 17:49

    Здравствуйте. При использовании кредита система строительный сбережений на приобретение квартиры путем покупки жилищный облигаций сумма кредита также зависит от номинальной стоимости жилищных облигаций, а не от фактической?

  • 2414069 Neophyte Poster
    офлайн
    2414069 Neophyte Poster

    3

    6 лет на сайте
    пользователь #2414069

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 12 февраля 2018 18:09

    Не могу оплатить заявку на выпуск карточки. В меню инфокиоска нету пункта "платежи наличными", а в сообщении от Беларусбанка, других пунктов не указано

  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4305

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 12 февраля 2018 22:50 Редактировалось JTGraf, 1 раз.

    Украли карточку у девушки, позвонила в центр блокировки, там требуют кодовое слово которое она не помнит. Карточку блокировать отказались, послали в отделение где она открывала карт-счет, а это в другом городе. На мой взгляд наплевательское отношение к клиентам, пусть деньги с карты тырят нам пофиг. А девушка инвалид третьей группы, на карточке ее пенсия...

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency - жулики
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 12 февраля 2018 23:06 Редактировалось Кefir, 1 раз.
    JTGraf:

    Украли карточку у девушки, позвонила в центр блокировки, там требуют кодовое слово которое она не помнит.

    Девушка забыла кодовое слово ? А банк виноват? Странная логика.

  • Клюка Member
    офлайн
    Клюка Member

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #310855

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 12 февраля 2018 23:17
    JTGraf:

    Украли карточку у девушки, позвонила в центр блокировки, там требуют кодовое слово которое она не помнит. Карточку блокировать отказались, послали в отделение где она открывала карт-счет, а это в другом городе. На мой взгляд наплевательское отношение к клиентам, пусть деньги с карты тырят нам пофиг. А девушка инвалид третьей группы, на карточке ее пенсия...

    Гляньте в договоре, в вашем(девушки) экземпляре как правило это слово указанно..

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 12 февраля 2018 23:19
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. При переводе средств с карты нашего банка на карту другого банка взимается вознаграждение банком в размере 2,5% от суммы перевода.

    Беларусбанк, 2,5% от суммы перевода по всем картам не зависимо от платежной системы (Белкарт, Visa, Mastercard и т.д. ) и уровня карты ( Электрон, Класик, Голд и так далее).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 13 февраля 2018 00:02
    JTGraf:

    Украли карточку у девушки, позвонила в центр блокировки, там требуют кодовое слово которое она не помнит. Карточку блокировать отказались, послали в отделение где она открывала карт-счет, а это в другом городе. На мой взгляд наплевательское отношение к клиентам, пусть деньги с карты тырят нам пофиг. А девушка инвалид третьей группы, на карточке ее пенсия...

    вам в ветку *жалобная книга онлайнера*

  • Never_Rest Member
    офлайн
    Never_Rest Member

    384

    8 лет на сайте
    пользователь #1935270

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 13 февраля 2018 06:10
    JTGraf:

    Украли карточку у девушки, позвонила в центр блокировки, там требуют кодовое слово которое она не помнит. Карточку блокировать отказались, послали в отделение где она открывала карт-счет, а это в другом городе. На мой взгляд наплевательское отношение к клиентам, пусть деньги с карты тырят нам пофиг. А девушка инвалид третьей группы, на карточке ее пенсия...

    Пусть заблокирует через интернет или м-банкинг.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 февраля 2018 09:17
    JTGraf:

    Украли карточку у девушки, позвонила в центр блокировки, там требуют кодовое слово которое она не помнит. Карточку блокировать отказались, послали в отделение где она открывала карт-счет, а это в другом городе. На мой взгляд наплевательское отношение к клиентам, пусть деньги с карты тырят нам пофиг. А девушка инвалид третьей группы, на карточке ее пенсия...

    Варианта вижу два:
    1.Идти в любое отделение и ТРЕБОВАТЬ (не просить, а требовать) оказать содействие в блокировке карты. Напомнить им о "Принципе нулевой ответственности" (см. ниже)
    2. Забить, выполнив пункты, указанные выше. Если кто-то воспользуется картой, банк вернет деньги. Если карточка "Белкарт", то и переживать нечего, с ней без пинкода практически ничего сделать невозможно.

    Клюка:

    JTGraf:

    Украли карточку у девушки, позвонила в центр блокировки, там требуют кодовое слово которое она не помнит. Карточку блокировать отказались, послали в отделение где она открывала карт-счет, а это в другом городе. На мой взгляд наплевательское отношение к клиентам, пусть деньги с карты тырят нам пофиг. А девушка инвалид третьей группы, на карточке ее пенсия...

    Гляньте в договоре, в вашем(девушки) экземпляре как правило это слово указанно..

    Вы храните макулатуру, выданную банками? :D А если у меня около 20 карт и меняю я их раз в квартал? :) Нужно покупать однушку, чтобы хранить там это всё, и получать образование архивариуса.

    Во почему у банков, которые заинтересованы карту можно заблокировать /разблокировать карту даже через онлайн чат с оператором. У моего коллеги произошла неприятная история, и будучи в РФ он потерял и карты, и документы. У службы поддержки был вариант и на такую ситуацию - сделать фото с временем и геотегами на фоне какого-нибудь места, которое позволило бы идентифицировать местоположение, фото сравнили с имеющимся в банке. Он сделал это, через три минуты ему позвонили через мессенджер по видеосвязи, убедились еще раз, что это он и заблокировали карты. Другому банку достаточно реквизиты паспорта и название продукта (даже не номер карты, а название).
    Как завещал вождь мирового пролетариата: "Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - ищет причину".
    Беларусбанк, ведь это операция по блокировке карты, не перевод, не снятие, а блокировка. Почему нельзя идентифицировать человека по паспортным данным? Почему не порекомендовать обратиться в любое ближайшее отделение, где специалист идентифицирует клиента по документам?

  • JTGraf Senior Member
    офлайн
    JTGraf Senior Member

    4305

    15 лет на сайте
    пользователь #154073

    Профиль
    Написать сообщение

    4305
    # 13 февраля 2018 09:31
    Кefir:

    JTGraf:

    Украли карточку у девушки, позвонила в центр блокировки, там требуют кодовое слово которое она не помнит.

    Девушка забыла кодовое слово ? А банк виноват? Странная логика.

    Не знаю как у вас, среди моих знакомых включая меня никто не помнит эти чудо слова, маразм чистейшей воды. А у девушки слабоумие, так что да, банк виноват, это ее деньги и она даже обезопасить их не может. Проще сказать пилите за 200км

    А онлайнер - приют воинствующих безбожников. Для них люди это просто цифры на калькуляторе. (с) mak32 Currency - жулики
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 февраля 2018 09:43
    JTGraf:

    Проще сказать пилите за 200км

    Читайте выше. Идите в любое отделение. Или отправьте письмо почтой, или в электронном виде.

  • HamletBy Member
    офлайн
    HamletBy Member

    232

    12 лет на сайте
    пользователь #573397

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 13 февраля 2018 10:01
    Apelsin_n:

    За Р2Р берёт, за платежи нет.

    Ага, это и имел ввиду. Буду знать, как это называется.

    igor-lora:

    Что значит по прежнему? Разве может быть по другому?

    БПС-Сбербанк, например, не берет. Да и Беларусбанк начал брать, если не ошибаюсь, только с середины прошлого года. Видимо, амфибиотропная асфиксия развилась на фоне того, что люди всякими картами покупок и халвой пользуются, а долги с зарплатных карт сабжа гасят.
    Кстати да, можно платить через ЕРИП, но, если не ошибаюсь, деньги доходят в течение суток. И нужно знать номер договора. Просто номера карточки недостаточно.
    У меня вообще ситуация другая: нужно перевести деньги на обычную дебетовую карту. ЕРИП тут не поможет...

    Всем спасибо.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 февраля 2018 10:14
    HamletBy:

    покупок и халвой пользуются, а долги с зарплатных карт сабжа гасят.

    Так это можно сделать через ЕРИП. Это просто жадность ББ :)

    HamletBy:

    Кстати да, можно платить через ЕРИП, но, если не ошибаюсь, деньги доходят в течение суток.

    Очень редко, когда ЕРИП пилит работы на своем оборудовании. Обычно 5 минут.

    HamletBy:

    И нужно знать номер договора.

    Как правило 7 цифр :) Узнать можно по телефону (да да, так бывает, не всегда нужно ходить в отделение с паспортом как у ББ :))

    HamletBy:

    У меня вообще ситуация другая: нужно перевести деньги на обычную дебетовую карту. ЕРИП тут не поможет...

    А-Курс+ЕРИП+Р2Р. Всего займёт минут 10, до 6000 в месяц без комиссий.