Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Palladin Senior Member
    офлайн
    Palladin Senior Member

    1608

    18 лет на сайте
    пользователь #60094

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 29 сентября 2012 03:28

    Мужики, посоветуйте грамотного дизелиста, который может глянуть авто перед покупкой, за вознаграждение разумеется. Присматриваюсь к Peugeot 308SW 2008 г.в. 1.6 HDI. Смотрины предварительно назначены на эти выходные. Нужна хотя бы общая визуальная диагностика, либо полная, дабы максимально исключить неприятные моменты в дальнейшем. С дизелем, если честно, не собирался связываться, но "бензинки" выходят за рамки бюджета...

    мэрсовод
  • Palladin Senior Member
    офлайн
    Palladin Senior Member

    1608

    18 лет на сайте
    пользователь #60094

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 29 сентября 2012 03:29 Редактировалось Palladin, 1 раз.

    дубль

    мэрсовод
  • Palladin Senior Member
    офлайн
    Palladin Senior Member

    1608

    18 лет на сайте
    пользователь #60094

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 29 сентября 2012 03:30 Редактировалось Palladin, 1 раз.

    дубль

    мэрсовод
  • Palladin Senior Member
    офлайн
    Palladin Senior Member

    1608

    18 лет на сайте
    пользователь #60094

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 29 сентября 2012 03:31 Редактировалось Palladin, 1 раз.

    дубль

    мэрсовод
  • Palladin Senior Member
    офлайн
    Palladin Senior Member

    1608

    18 лет на сайте
    пользователь #60094

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 29 сентября 2012 03:32 Редактировалось Palladin, 1 раз.

    дубль

    мэрсовод
  • Palladin Senior Member
    офлайн
    Palladin Senior Member

    1608

    18 лет на сайте
    пользователь #60094

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 29 сентября 2012 03:32 Редактировалось Palladin, 3 раз(а).

    фигассе форум глюканул

    мэрсовод
  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1462

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 29 сентября 2012 12:01

    Palladin

    Если хотите дилетантское мнение, то все упоминания про 1.6HDI, что мне встречались, то везде было, что это недо-мотор и сплошное глюкалово :)
    Если и его, то имхо только со скурпулезным обследованием, никак не "визуальным". Для этого нужен толковый человек с компьютером, таковые есть здесь и на пеугеот-клубе.бу.
    Лучше 2.0HDI, если таковые 308 есть в природе, а еще лучше напрячься и искать бенз :)

  • Palladin Senior Member
    офлайн
    Palladin Senior Member

    1608

    18 лет на сайте
    пользователь #60094

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 29 сентября 2012 12:55

    спасибо за совет

    мэрсовод
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22865

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22865
    # 29 сентября 2012 17:04

    Palladin, Если найдете 1.6 ХДи с действительно малым (до 100 тыс) пробегом то еще его можно рассматривать, а так лучше бенз, тоже 1.6 но 120 лошадный не турбовый.
    Хотя такой трактор будет стоить дороже бенза ;)

    Балять мои крылья
  • Palladin Senior Member
    офлайн
    Palladin Senior Member

    1608

    18 лет на сайте
    пользователь #60094

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 29 сентября 2012 23:27 Редактировалось Palladin, 2 раз(а).

    а кто ж правду скажет. есть по словам с пробегом под 140 тыс, который и хотел глянуть завтра-послезавтра. Может посоветуете на что обратить внимание при осмотре? Мотор там вообще цепной или нет? И насколько дорогой в обслуге? Какие слабые стороны?

    мэрсовод
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22865

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22865
    # 30 сентября 2012 10:59

    Palladin, Вот, почитайте http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=18&t=13350

    Балять мои крылья
  • adekvat Senior Member
    офлайн
    adekvat Senior Member

    1290

    12 лет на сайте
    пользователь #561545

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 30 сентября 2012 15:23

    Palladin,

    а кто ж правду скажет. есть по словам с пробегом под 140 тыс

    Так это по слоавм :lol: Если вы про авторынки то там меньше 200 не найдёте :-? если не битый :shuffle:

    Сто раз помоги – забудут, один раз откажи – запомнят.
  • 66148st7 Senior Member
    офлайн
    66148st7 Senior Member

    534

    14 лет на сайте
    пользователь #309542

    Профиль
    Написать сообщение

    534
    # 30 сентября 2012 21:25

    кто занимался ремонтом торсионных балок сам?? машина пежо 306 отзовитесь в лс, есть пару вопросов.

  • Palladin Senior Member
    офлайн
    Palladin Senior Member

    1608

    18 лет на сайте
    пользователь #60094

    Профиль
    Написать сообщение

    1608
    # 30 сентября 2012 23:07

    И все-таки, главный вопрос: где наиболее полно можно осмотреть 308 1,6HDI?

    мэрсовод
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 1 октября 2012 08:26
    Palladin:

    И все-таки, главный вопрос: где наиболее полно можно осмотреть 308 1,6HDI?

    только не воспринимайте как сарказм. Ниже написанное - совершенно серьезно.

    Есть только один способ полно осмотреть любой дизель - отъездить на нем тысяч 20-25 в том числе нормальную зиму.

    Все остальное - это так поверхностная диагностика - и hdi тут еще из лучших благо по компу хороший спец увидеть сможет многое, так сказать сразу и без вскрытия - НО это именно поверхностная диагностика, которая позволит отсечь заведомо неприемлимое, не более того.

  • Foblas Senior Member
    офлайн
    Foblas Senior Member

    728

    19 лет на сайте
    пользователь #32700

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 1 октября 2012 09:21 Редактировалось Foblas, 1 раз.

    Palladin, обратить внимание на:
    правильную работу ЕГР
    FAP, если есть, прожиги между регенерациями должны составлять 300км и выше
    Недодув-передув турбины
    Состояние колодцев форсунок и пространства возле них (коск, просачивающаяся солярка, выхлопные газы)
    Заводка на горячую-на холодную.

    Все остально вылезет в процессе. Как правильно сказали выше - первые морозы все покажут)

  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1711

    12 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 1 октября 2012 17:21

    добрый день. в какой последовательности надо прокачивать тормоза в пежо 406 2003

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22865

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22865
    # 1 октября 2012 19:26

    tyrbo07, левое переднее - правое переднее - заднее левое - заднее правое.

    Балять мои крылья
  • tyrbo07 Senior Member
    офлайн
    tyrbo07 Senior Member

    1711

    12 лет на сайте
    пользователь #545486

    Профиль
    Написать сообщение

    1711
    # 1 октября 2012 22:21

    откуда инфа

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22865

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22865
    # 1 октября 2012 22:59

    tyrbo07, с БЭКАПА

    Балять мои крылья