Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 30 июня 2014 21:13

    Padshi, не ну так то да, не спорю...но...ни ДХЛей беспатных, ни дохлого рейтинга...аж интерес разбирает...в чем подвох то :roll:

    Собаки лают - караван идет!
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21837

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21837
    # 30 июня 2014 21:27

    POPOV_, и фото вроде как не копии....только что-то я надписи там не вижу

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    14 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 30 июня 2014 22:05
    Padshi:

    POPOV_, и фото вроде как не копии....только что-то я надписи там не вижу

    Вроде как еще один фейк Ленововский.

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21837

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21837
    # 30 июня 2014 22:24

    правда клевер уже присутствует на фото

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 30 июня 2014 22:30

    не ну

    Kaputt:

    Вроде как

    и да, а вроде и не :D ...кароч стрём...лучче за 150 купить :D

    Собаки лают - караван идет!
  • Norfolk_13 Neophyte Poster
    офлайн
    Norfolk_13 Neophyte Poster

    25

    14 лет на сайте
    пользователь #255503

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 30 июня 2014 23:32

    Добрый вечер, может кто заказывал телефончик такой Xiaomi mi2s и подскажет продавца хорошего ?

    или может что-то по поводу этого продавца скажите, стоит ли
    http://ru.aliexpress.com/item/Brand-New-Original-Unlocked-Xiaomi- ... magnet-ads

  • SEREGA6699 Member
    офлайн
    SEREGA6699 Member

    423

    13 лет на сайте
    пользователь #384468

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 30 июня 2014 23:46
    POPOV_:

    а вот че за херь...прод вроде такой навороченный, но...этот тел стоит на али в среднем около 160 уе :roll:

    сто пудов лажа, оригинальные леново только с одним аккумом идут.
    я щас на BICе подруге жены заказал А830, вышел 125$ со скидкой.
    не может S-класса столько стоить.

    .
  • -AP- Senior Member
    офлайн
    -AP- Senior Member

    514

    14 лет на сайте
    пользователь #313022

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 1 июля 2014 00:09
    SEREGA6699:

    POPOV_:

    а вот че за херь...прод вроде такой навороченный, но...этот тел стоит на али в среднем около 160 уе :roll:

    сто пудов лажа, оригинальные леново только с одним аккумом идут.
    я щас на BICе подруге жены заказал А830, вышел 125$ со скидкой.
    не может S-класса столько стоить.

    все нормально там со стоимостью, это не оригинал, разрешение экрана не ХД.

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    ребята, подскажите, пожалуйста, мне моменты ведения спора на али:
    вот открыл я спор что не отслеживается товар, продавец дал ссыль на какой то сайт, ну что то там есть.
    Суть не в этом, там как бы приостановилось время (purchase protaction) и пошло время на ответ продовцу, было 5 дней, я переоткрыс спор что товар не пришел вовремя, и стало 14 дней, вопрос: что стало со временем защиты, так сказать, товара, потому что оно вроде как идет, если зайти в заказы, я что то ничего не пойму. Да еще и продавцу этому сссаному, уж простите, времени 14 дней лишних дали, как обострить спор, или это только по истечении этих 14 дней, и истечет ли за это время защита, осталось 2 дня.
    Обоснуйте мне, пожалуйста, кто нибудь, а то первый заказ, не очень все понято :(
    Спасибо

  • KoLenKa Senior Member
    офлайн
    KoLenKa Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #223405

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 1 июля 2014 07:33
    -AP-:

    SEREGA6699:

    POPOV_:

    а вот че за херь...прод вроде такой навороченный, но...этот тел стоит на али в среднем около 160 уе :roll:

    сто пудов лажа, оригинальные леново только с одним аккумом идут.
    я щас на BICе подруге жены заказал А830, вышел 125$ со скидкой.
    не может S-класса столько стоить.

    все нормально там со стоимостью, это не оригинал, разрешение экрана не ХД.

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    ребята, подскажите, пожалуйста, мне моменты ведения спора на али:
    вот открыл я спор что не отслеживается товар, продавец дал ссыль на какой то сайт, ну что то там есть.
    Суть не в этом, там как бы приостановилось время (purchase protaction) и пошло время на ответ продовцу, было 5 дней, я переоткрыс спор что товар не пришел вовремя, и стало 14 дней, вопрос: что стало со временем защиты, так сказать, товара, потому что оно вроде как идет, если зайти в заказы, я что то ничего не пойму. Да еще и продавцу этому сссаному, уж простите, времени 14 дней лишних дали, как обострить спор, или это только по истечении этих 14 дней, и истечет ли за это время защита, осталось 2 дня.
    Обоснуйте мне, пожалуйста, кто нибудь, а то первый заказ, не очень все понято :(
    Спасибо

    вы бы сами по-понятнее излагать пытались)))
    Ничего, что защита заказа заканчивается - у вас же уже открыт спор.
    Продавец очень даже может и не "сссаный", а наборот. Если при открытии спора вы выбрали причину - защита заказа истекает, а посылка еще в пути, то после 14 дней спор сам обострится и его будут рассматривать медиаторы.
    Рассматривают такие споры долго, как правило за это время посылка придет и спор закроют. Продавец со своей стороны товар-то отправил, он же его не сам вам везет, в чем он не прав?

    Живи для тех, кто живет для тебя
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 1 июля 2014 08:43
    -AP-:

    все нормально там со стоимостью, это не оригинал, разрешение экрана не ХД.

    спасибо, добрый человек :)

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    KoLenKa:

    Продавец со своей стороны товар-то отправил, он же его не сам вам везет, в чем он не прав?

    ну так то если защита заказа заканчивается, то значит уже под 60 дней, а трек не бьется...тут либо он безтреком послал (если посыль трехкопеешная, то оч вероятно), либо косячок какой то

    Собаки лают - караван идет!
  • KoLenKa Senior Member
    офлайн
    KoLenKa Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #223405

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 1 июля 2014 08:52
    POPOV_:

    KoLenKa:

    Продавец со своей стороны товар-то отправил, он же его не сам вам везет, в чем он не прав?

    ну так то если защита заказа заканчивается, то значит уже под 60 дней, а трек не бьется...тут либо он безтреком послал (если посыль трехкопеешная, то оч вероятно), либо косячок какой то

    написано, что бьется

    продавец дал ссыль на какой то сайт, ну что то там есть.

    Живи для тех, кто живет для тебя
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 1 июля 2014 09:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    KoLenKa, да я понял, но какт с настороженностью отношусь к трекам, которые бьются на каком то одном левеньком сайте...это в принципе с большего = безтрек :D , потому как невозможно увидеть, к примеру, что товар висит на таможне, в соответствие с прошедшим сроком...но хз...я бы ждал канеш дней до 80ти не дергаясь

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1118

    19 лет на сайте
    пользователь #36326

    Профиль

    1118
    # 1 июля 2014 09:53

    народ. заказал мелкую безделушку за 1.5 б. было написано бесплатная доставка.
    сегодня статус сменился на отправлено но к заказу сообщение

    Dear friend, the seller provide free shipping to order more than $10, because your order is less than $10, please pay the freight
    http://www.aliexpress.com/store/product/Special-link-for-mix-orde ... 71096.html

    перевод гугла

    Дорогой друг, продавец обеспечивает бесплатную доставку, чтобы заказать больше чем 10$, потому что Ваш заказ составляет меньше чем 10$, пожалуйста, заплатите фрахт
    http://www .aliexpress.com/store/product/Special-link-for-mix-order-less-5usd-When-you-buy-necklace-earrings-and-bracelet-with-less/633405_1323771096.html

    обязан ли я теперь доплачивать эту стоимость пересылки которая больше самого товара?

  • makintosha Diablo Club
    офлайн
    makintosha Diablo Club

    5541

    15 лет на сайте
    пользователь #153100

    Профиль
    Написать сообщение

    5541
    # 1 июля 2014 09:55

    2 вопроса:
    1)Если продавец не отправит товар в течении указанного срока надо\можно ли нажимать *Увеличить время обработки заказа* ?
    2)Сколько во времени идут заказы, в среднем?))

  • Kaputt Senior Member
    офлайн
    Kaputt Senior Member

    929

    14 лет на сайте
    пользователь #205062

    Профиль
    Написать сообщение

    929
    # 1 июля 2014 09:58 Редактировалось Kaputt, 1 раз.
    SergeyW:

    обязан ли я теперь доплачивать эту стоимость пересылки которая больше самого товара?

    Нет, не обязаны. Пишите продавцу что готовы ждать безтрек либо обратитесь к Алиэкспресс с жалобой на мошенничество продавца.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    makintosha:

    2 вопроса:
    1)Если продавец не отправит товар в течении указанного срока надо\можно ли нажимать *Увеличить время обработки заказа* ?
    2)Сколько во времени идут заказы, в среднем?))

    1. В таком случае заказ закроется и деньги вернутся. Лучше уточните у продавца, может он вообще не собирается его отправлять.
    2. http://waitpost.ru/

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1118

    19 лет на сайте
    пользователь #36326

    Профиль

    1118
    # 1 июля 2014 10:46
    Kaputt:

    SergeyW:

    обязан ли я теперь доплачивать эту стоимость пересылки которая больше самого товара?

    Нет, не обязаны. Пишите продавцу что готовы ждать безтрек либо обратитесь к Алиэкспресс с жалобой на мошенничество продавца.

    с ответом не обязан все понятно. сенкс. второе как то не ясно. либо я иду на поклон к проду за безтреком, либо сливаю его администрации как мошенника. два каких то вполне противоположных действия. может есть че то нейтральное? типа вообще не отвечать. товар то вроде как отправлен и номер трека какой то прод дал..

  • sanek999 Member
    офлайн
    sanek999 Member

    453

    18 лет на сайте
    пользователь #50455

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 1 июля 2014 10:58
    SergeyW:

    Kaputt:

    SergeyW:

    обязан ли я теперь доплачивать эту стоимость пересылки которая больше самого товара?

    Нет, не обязаны. Пишите продавцу что готовы ждать безтрек либо обратитесь к Алиэкспресс с жалобой на мошенничество продавца.

    с ответом не обязан все понятно. сенкс. второе как то не ясно. либо я иду на поклон к проду за безтреком, либо сливаю его администрации как мошенника. два каких то вполне противоположных действия. может есть че то нейтральное? типа вообще не отвечать. товар то вроде как отправлен и номер трека какой то прод дал..

    У прода минимальный заказ 10$.

  • -AP- Senior Member
    офлайн
    -AP- Senior Member

    514

    14 лет на сайте
    пользователь #313022

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 1 июля 2014 11:17

    KoLenKa, спасибо что откликнулись
    Да, немножко не понятно и грубовато написал :)
    По теме: продавец продлил Purchase Protaction и просит закрыть спор. Я думаю не стоит пока этого делать?
    Ведь когда закрываешь спор уже к нему не возвратишься? Я что то читал про это все в шапке.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 1 июля 2014 11:21

    -AP-, можно ОТМЕНИТЬ

    Собаки лают - караван идет!
  • KoLenKa Senior Member
    офлайн
    KoLenKa Senior Member

    952

    14 лет на сайте
    пользователь #223405

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 1 июля 2014 11:57

    -AP-, да, спор можно отменить, и потом открыть снова, пока действует защита заказа. Смысла в споре сейчас нету. Медиаторы все равно не примут вашу сторону. Продавец предоставит доказательства того, что посылка отправлена. И закроют. Откроете позже если что

    Живи для тех, кто живет для тебя
Тема закрыта