Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 19 мая 2014 11:51
    petranevich:

    alexis777:

    petranevich, а какие минусы у планетарки 3 в сравнении с кассетой 6?

    всего 3 скорости. больше минусов нет. сплошные плюсы

    А хватит их для города, 3-х передач? Конкретно, практически окончательный выбор у меня ( 99% :) ) между http://catalog.onliner.by/compare/krossflex2014+krossflex3014/

  • Агасси Member
    офлайн
    Агасси Member

    231

    14 лет на сайте
    пользователь #317235

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 19 мая 2014 11:52
    TOLЯN:

    Что не так со швами?

    Да ладно вам :) :beer:

    Она была актрисой, она была звездой, и на жизнь зарабатывала себе...
  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 19 мая 2014 11:53
    Агасси:

    TOLЯN:

    Что не так со швами?

    Да ладно вам :) :beer:

    Того же мнения :) :beer:

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 19 мая 2014 11:54
    penotska:

    т.е лучше навигатор 400

    вот этот еще интереснее
    http://catalog.onliner.by/forward/fwd642013/

    Добавлено спустя 15 минут 34 секунды

    alexis777:

    petranevich:

    alexis777:

    petranevich, а какие минусы у планетарки 3 в сравнении с кассетой 6?

    всего 3 скорости. больше минусов нет. сплошные плюсы

    А хватит их для города, 3-х передач? Конкретно, практически окончательный выбор у меня ( 99% :) ) между http://catalog.onliner.by/compare/krossflex2014+krossflex3014/

    подберете заднюю звезду под себя и будете катать в основном на одной.
    я за планетарку.

    а чего форвард энигму 154 не рассматриваете?

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 19 мая 2014 12:17
    petranevich:

    а чего форвард энигму 154 не рассматриваете?

    Да не знаю, не внушает доверия как-то ИМХО (не хотел никого обидеть :shuffle: )
    Спасибо за советы, а вот еще один вопрос ооочень интересующий меня:
    - а как ездить с ножным задним тормозом и передним ручным? И вообще, ножной задний тормоз - это нормально? Просто ассоциации с аистами советскими

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 19 мая 2014 13:02
    alexis777:

    Да не знаю, не внушает доверия как-то ИМХО

    я надеюсь ваше имхо хоть чем-то подкреплено, переплачиваете все-таки в два раза

    alexis777:

    ножной задний тормоз - это нормально?

    ненормально, как он там оказался понятия не имею, сразу же его оттуда извлечь после покупки, ужас какой, в городском байке и ножной тормоз гады поставили :D

  • lammer Senior Member
    офлайн
    lammer Senior Member

    4270

    17 лет на сайте
    пользователь #107678

    Профиль
    Написать сообщение

    4270
    # 19 мая 2014 13:04 Редактировалось lammer, 1 раз.

    Задний ножной тормоз это классно, жаль конструктивно в обычных многоскоростных великах недоступен

  • marta1975 Senior Member
    офлайн
    marta1975 Senior Member

    659

    13 лет на сайте
    пользователь #461751

    Профиль
    Написать сообщение

    659
    # 19 мая 2014 13:22

    какой посоветуете спеш?Specialized Sirrus Sport или CROSSTRAIL ?и почему?больше город чем бездорожье.рост 172 вес62 .заранее спасибо

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17124

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17124
    # 19 мая 2014 13:22
    petranevich:

    ненормально, как он там оказался понятия не имею, сразу же его оттуда извлечь после покупки, ужас какой, в городском байке и ножной тормоз гады поставили

    А что так? По мне так очень удобно и, главное, надежно.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 19 мая 2014 13:27
    inco_by:

    petranevich:

    ненормально, как он там оказался понятия не имею, сразу же его оттуда извлечь после покупки, ужас какой, в городском байке и ножной тормоз гады поставили

    А что так? По мне так очень удобно и, главное, надежно.

    это был сарказм :)

  • drunk Member
    офлайн
    drunk Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #248143

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 19 мая 2014 13:29 Редактировалось drunk, 2 раз(а).

    Помогите и мне пожалуйста - бюджет ограничен, схожу с ума :shuffle: Не закидывайте помидорами.
    На второй цена $205.
    Выбор пал на эти модели по положительным отзывам на них в сети.
    Девушка, рост 165, ездить по городу, редко по пересечённой местности.
    http://catalog.onliner.by/compare/navigato5002014+fast1/

  • kat9ipa Member
    офлайн
    kat9ipa Member

    353

    16 лет на сайте
    пользователь #146094

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 19 мая 2014 14:17

    Ребят, беру велик брату на ДР, бюджет 400 уе, в основном город, не велодорожки, редко загород. Вот что посоветовали:
    GT Aggressor 2.0 (2014)
    Kross Hexagon X2 Disk (2014)
    Silverback Stride 15

    Есть еще мнение (назовем его шестое чувство :)), что для города при росте 180, возможно, лучше найнер:
    GT Timberline 2.0 (2014)

    Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста, чтобы не облажаться.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 19 мая 2014 14:32
    drunk:

    Помогите и мне пожалуйста - бюджет ограничен, схожу с ума :shuffle: Не закидывайте помидорами.
    На второй цена $205.
    Выбор пал на эти модели по положительным отзывам на них в сети.
    Девушка, рост 165, ездить по городу, редко по пересечённой местности.
    http://catalog.onliner.by/compare/navigato5002014+fast1/

    что-нибудь из стелсов смотрите, желательно полегче.

    вот надежные
    http://catalog.onliner.by/compare/navi380lady2014+navi130lady3sp+ ... tor1503sp/
    или в ваш бюджет форвард энигма 154

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17124

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17124
    # 19 мая 2014 14:39

    Кто-нибудь видел в глаза Silverback Scento 2 (2014)? Куда ни позвоню - втюхивает под этой маркой модель 2013-го года. Вообще, в Минске есть эта модель?

  • Kybinecc Member
    офлайн
    Kybinecc Member

    138

    13 лет на сайте
    пользователь #401332

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 19 мая 2014 14:40
    kat9ipa:

    Ребят, беру велик брату на ДР, бюджет 400 уе, в основном город, не велодорожки, редко загород. Вот что посоветовали:
    GT Aggressor 2.0 (2014)
    Kross Hexagon X2 Disk (2014)
    Silverback Stride 15

    Есть еще мнение (назовем его шестое чувство :)), что для города при росте 180, возможно, лучше найнер:
    GT Timberline 2.0 (2014)

    Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста, чтобы не облажаться.

    Берите GT!!! Брат будет доволен! В принципе по своим характеристикам они +- одинаковые, но я бы себе взял GT. А если не жалко еще 50 уе то можете купить GT Aggressor 1.0

  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 19 мая 2014 14:42

    Почему никто не хочет ничего сказать про велосипеды Kellys?

  • Kybinecc Member
    офлайн
    Kybinecc Member

    138

    13 лет на сайте
    пользователь #401332

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 19 мая 2014 14:48

    а что вы хотите про них услышать?

  • Milkhen Senior Member
    офлайн
    Milkhen Senior Member

    812

    13 лет на сайте
    пользователь #357827

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 19 мая 2014 14:49

    alexis777, я катался на форварде, по двору. Вполне хороший аппарат. В моем случае как-то планетарка так себе переключалась (она тут, к слову, 5-тискоростная), но я думаю это из-за самостоятельной сборки из коробки. После рукастого человека все заработает как надо.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 19 мая 2014 14:53
    Kybinecc:

    Берите GT!!! Брат будет доволен! В принципе по своим характеристикам они +- одинаковые, но я бы себе взял GT.

    цена завышена, оборудка такая себе

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    kat9ipa, что-нибудь такого плана лучше.
    http://catalog.onliner.by/compare/centurionbfm614+pioneertrail+ma ... +solution/

    или на дисковой механике, но там как правило тектро новела, такая себе, но можно поменять со временем без проблем

  • H.TIMONS Member
    офлайн
    H.TIMONS Member

    121

    11 лет на сайте
    пользователь #719889

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 19 мая 2014 15:04
    Defoo:

    Почему никто не хочет ничего сказать про велосипеды Kellys?

    Я тоже только про одну модель услышал ответ, и то со второго раза)

    Присоединяюсь к вопросу, почему их никогда не советуют, а Аркаша говорит, что у них нет ничего интересного?