Тема закрыта
  • BoomerOK Android TeamАвтор темы
    офлайн
    BoomerOK Android Team Автор темы

    7531

    22 года на сайте
    пользователь #5231

    Профиль
    Написать сообщение

    7531
    # 24 октября 2008 14:56 Редактировалось BoomerOK, 34 раз(а).

    Атлант Телеком, крупнейший частный провайдер в РБ, работающий по технологиям Ethernet и ADSL.

    ●●● Интернет для ДОМА
    ●●● Интернет для БИЗНЕСА
    ●●● Карта покрытия
    ●●● Тарифные планы
    ●●● Акции и скидки
    ●●● Задай вопрос Атлант-Телеком
    ●●● Приведи друга!

    Заключить договор в Минске и подключить безлимитный интернет вы можете, не выходя из дома, позвонив менеджеру по тел. 239-00-02, либо отправив === ONLINE ЗАЯВКУ ===

    Техническая поддержка: 150 (звонок бесплатный для абонентов velcom, МТС, Белтелеком)

    Электронная Книга Отзывов и предложений где то тут

    Посмотреть на карте
    Атлант - Телеком
    Милая, помнишь, ты говорила, что я дарю тебе мало мягких зверюшек? Вот. Господи! Мёртвая крыса! Но я переломал ей кости, она мягкая
  • LegatGlabr Member
    офлайн
    LegatGlabr Member

    421

    13 лет на сайте
    пользователь #376267

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 19 ноября 2014 20:31
    .BeaviS.:

    в прошлом году отключился от шпаркого. Год сидел на другом провайдере, решил опять вернуться... В надежде, что хоть что то поменлось. А стало то оказывается еще хуже:roof: Это пи...ц :roof: С 18 00 и до позднего вечера ни один сериал онлайн не посмотреть! Да что там сериал, онлайн радио даже не играет!!! Хрен с этими двустами тысячами, пойду отключаться нафиг!!!

    Если через wi-fi, то попробуйте поменять прошивку(если у Вас родной модем), там она аж от 2012 года... у соседа именно из-за этого были краткосрочные проблемы.

  • Dm.Vic Senior Member
    офлайн
    Dm.Vic Senior Member

    584

    14 лет на сайте
    пользователь #217464

    Профиль
    Написать сообщение

    584
    # 20 ноября 2014 18:26

    Ни для кого не секрет, что сервис в стране у нас совковый, но Атлант Телеком стоит особняком. 24 июля (четверг) позвонила в дверь девушка с Атланта, нахваливая все возможности и перспективы, которые открываются передо мною при подключении к чудо-провайдеру)). Согласился (на условиях бесплатного отключения через месяц, если что-то не устроит), заключили договор. В середине следующей недели позвонили с Атланта, выбрали день для подключения. 31 июля (пятница) приехал монтажник и сразу же сказал, что роутеров с Wi-Fi нет, но будут на офисе в понедельник (4 августа), надо будет принести этот роутер и заменить. Дальше - хуже. Меня так и не смогли подключить в тот же день (да и вообще подключить), потому что, по словам монтажника, шахта забита и нет возможности протянуть кабель между этажами. Нужно подождать, пока их служба прочистит шахту и меня подключат. На этом работник Атланта откланялся и уехал. Сегодня уже 20 ноября, а мне больше никто и не звонил с Атланта, даже сомневаюсь, что кто-то приезжал чистил шахту. Зато рекламы по подъезду этого Атланта просто жуть - и в лифте, и в почтовых ящиках, и просто на стенах в подъезде. Продолжаю пользоваться другим провайдером. Попытка Атланта была неудачной.

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 20 ноября 2014 20:09

    Dm.Vic, Доброго вечера. Сообщите Ваш номер лицевого счёта, что бы я мог решить данную проблему.

  • katoo23 Senior Member
    офлайн
    katoo23 Senior Member

    1321

    18 лет на сайте
    пользователь #71270

    Профиль
    Написать сообщение

    1321
    # 20 ноября 2014 21:10

    eSka, да Вы решите проблему с проседанием скорости по вечерам, а не набиранием новых клиентов с бесплатным подключением на месяц и 50% скидкой абонентской платы на полугодие. Планомерное увеличение оплаты для старых клиентов, за счет которых раздают плюшки вновь подключаемым. Нормальная конторка...

  • Chuvak94 Junior Member
    офлайн
    Chuvak94 Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #451771

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 20 ноября 2014 21:29

    присоединяюсь к вышесказанным словам, слов цензурных не подобрать какими можно было бы описать качество интернета по вечерам

  • Dm.Vic Senior Member
    офлайн
    Dm.Vic Senior Member

    584

    14 лет на сайте
    пользователь #217464

    Профиль
    Написать сообщение

    584
    # 20 ноября 2014 21:58

    eSka, доброго вечера! А Вы поищите сами)) договор-то в двух экземплярах ;) тем более с таким подходом желания переходить на Атлант Телеком нет, до этого был скептицизм. мой нынешний провайдер обеспечивает СТАБИЛЬНУЮ скорость в ЛЮБОЕ время суток. Торренты качаются с заявленной скоростью, торрент-тв и ютуб смотреть могу, не говоря уже про простой серфинг в инете))

  • eSka Senior Member
    офлайн
    eSka Senior Member

    1869

    20 лет на сайте
    пользователь #27416

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 20 ноября 2014 22:10
    katoo23:

    eSka, да Вы решите проблему с проседанием скорости по вечерам, а не набиранием новых клиентов с бесплатным подключением на месяц и 50% скидкой абонентской платы на полугодие. Планомерное увеличение оплаты для старых клиентов, за счет которых раздают плюшки вновь подключаемым. Нормальная конторка...

    к сожалению данный вопрос не в моей компетенции. рекомендую обратиться в ОТП

    Dm.Vic, если бы договоры попадали мне в руки ...
    ну на нет и суда нет...

  • pogolovamvam Junior Member
    офлайн
    pogolovamvam Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #1045308

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 21 ноября 2014 10:41

    На месяц уезжаю из Минска - хотелось бы узнать: есть ли услуга "замораживание аккаунта" - не хотелось бы просто так заплатить деньги за месяц.

  • MIV Senior Member
    офлайн
    MIV Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #136237

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 21 ноября 2014 11:17
    pogolovamvam:

    На месяц уезжаю из Минска - хотелось бы узнать: есть ли услуга "замораживание аккаунта" - не хотелось бы просто так заплатить деньги за месяц.

    а в личном кабинете слабо посмотреть?

  • pogolovamvam Junior Member
    офлайн
    pogolovamvam Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #1045308

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 21 ноября 2014 11:19
    MIV:

    pogolovamvam:

    На месяц уезжаю из Минска - хотелось бы узнать: есть ли услуга "замораживание аккаунта" - не хотелось бы просто так заплатить деньги за месяц.

    а в личном кабинете слабо посмотреть?

    Не умеете отвечать адекватно - не отвечайте вовсе. Иногда лучше жевать, чем говорить.

  • MIV Senior Member
    офлайн
    MIV Senior Member

    1313

    16 лет на сайте
    пользователь #136237

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 21 ноября 2014 11:27 Редактировалось MIV, 2 раз(а).
    pogolovamvam:

    MIV:

    pogolovamvam:

    На месяц уезжаю из Минска - хотелось бы узнать: есть ли услуга "замораживание аккаунта" - не хотелось бы просто так заплатить деньги за месяц.

    а в личном кабинете слабо посмотреть?

    Не умеете отвечать адекватно - не отвечайте вовсе. Иногда лучше жевать, чем говорить.

    Зайдите в личный кабинет, в столбце справа от вашей услуги кнопка "управление", выскочит меню, где среди прочего будет "Приостановка услуги клиентом (бесплатно)".

  • pogolovamvam Junior Member
    офлайн
    pogolovamvam Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #1045308

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 21 ноября 2014 11:28
    MIV:

    pogolovamvam:

    MIV:

    pogolovamvam:

    На месяц уезжаю из Минска - хотелось бы узнать: есть ли услуга "замораживание аккаунта" - не хотелось бы просто так заплатить деньги за месяц.

    а в личном кабинете слабо посмотреть?

    Не умеете отвечать адекватно - не отвечайте вовсе. Иногда лучше жевать, чем говорить.

    Зайдите в личный кабинет, в столбце справа от вашей услуги кнопка "управление", выскочит меню, где среди прочего будет "приостановление действия услуги клиентом (бесплатно)".

    Спасибо.

  • F22 Senior Member
    офлайн
    F22 Senior Member

    913

    18 лет на сайте
    пользователь #72566

    Профиль
    Написать сообщение

    913
    # 21 ноября 2014 12:29 Редактировалось F22, 1 раз.

    Вчера мне подключили интернет, пока пробный месяц. Базовый тариф 25 мбит/сек. И началось. Вчера вечером гугл говорил что я робот и заставлял разгадывать картинки. Хотя сейчас у меня еще активный тариф от Деловой Сети ADSL, ничего подобного на нем я не знал много лет.

    И что, я теперь все время буду доказывать что я человек? Блин но скорость конечно хорошая, держит свои 25 мбит/сек.

    PMR 8 (446.09375 мГц). Минский PMR клуб. Включайся! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2302857]Do you read me? Over.[/url]
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29042

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29042
    # 21 ноября 2014 12:38

    F22, нет, в самом тяжелом случае Гугл Вам скажет досвидания робот, я тебя не буду обслуживать.

    IMHO by default.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 21 ноября 2014 12:48
    John 2:

    F22, нет, в самом тяжелом случае Гугл Вам скажет досвидания робот, я тебя не буду обслуживать.

    :100500:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • westeast Member
    офлайн
    westeast Member

    292

    13 лет на сайте
    пользователь #455269

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 21 ноября 2014 13:13 Редактировалось westeast, 1 раз.
    .BeaviS.:

    в прошлом году отключился от шпаркого. Год сидел на другом провайдере, решил опять вернуться... В надежде, что хоть что то поменлось. А стало то оказывается еще хуже:roof: Это пи...ц :roof: С 18 00 и до позднего вечера ни один сериал онлайн не посмотреть! Да что там сериал, онлайн радио даже не играет!!! Хрен с этими двустами тысячами, пойду отключаться нафиг!!!

    Я тоже год назад в связи с тем, что в службу тех.поддержки не довзвониться, итернет постоянно падает, взял просто и ножом перерезал кабель идущий в дом. И больше в жизнь не вернусь к этому провайдеру (если можно его так назвать). А почитав последнии посты на этом форуме, ничуть не жалею о сделанном. И всем своим знакомым категорически не реккомендую подключаться к Атлант-телеком!

  • romaw Member
    офлайн
    romaw Member

    189

    10 лет на сайте
    пользователь #1115678

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 21 ноября 2014 13:15

    Можно ли каким-то образом смотреть фильмы напрямую с медиапортала.бу на телевизоре со smart tv?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29042

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29042
    # 21 ноября 2014 13:34

    westeast, учтите, отрезание ножом не является фактом расторжения договора. Вам там не насчитали долга?

    IMHO by default.
  • F22 Senior Member
    офлайн
    F22 Senior Member

    913

    18 лет на сайте
    пользователь #72566

    Профиль
    Написать сообщение

    913
    # 21 ноября 2014 14:00
    John 2:

    нет, в самом тяжелом случае Гугл Вам скажет досвидания робот, я тебя не буду обслуживать.

    Одного меня? Я так понимаю у всех людей это будет, ведь 100500 человек сидят на одном IP.

    PMR 8 (446.09375 мГц). Минский PMR клуб. Включайся! [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2302857]Do you read me? Over.[/url]
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29042

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29042
    # 21 ноября 2014 14:02

    F22, а как бы я узнал об этом? Я не стебусь.

    IMHO by default.
Тема закрыта