Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 19 мая 2014 11:00 Редактировалось TOLЯN, 2 раз(а).
    Агасси:

    TOLЯN, Интересный вы человек, так , извините, я -то думал вы со знанием дела утверждаете, а вы всё имхо имхо, вот я , будучи несведомым и пытался у вас уточнить что лучше, а что хуже. Пускай и называл корчом - это взгляд человека, который в этом не разбирается, имею право, т.к. сужу взглядом, а не знаниями.
    Извините, если кого обидел с треком, я абсолютно не против этого производителя, просто странно когда в одной ценовой категории такая разница, а толковых обоснований нет :(

    Ваша цитата:"Не знаю что с рамой у лвл б3, но по сравнению с рамой лвл а4, трек просто дешевый корч, имхо. Это касается и швов и окраски, у кросса все на голову выше, имхо."Ну раз ИМХО...так и я высказал свое мнение ИМХО.ССылаться на мнение человека,который в этом не разбирается и имеет право,т.к судит взглядом-это из разряда сделал,а потом подумал.Зачем тогда писать посты про корчей,а потом недоумевать,почему у кого-то есть противоположные ЭСТЕТИЧЕСКИЕ взгляды.

    Что не так в естетике данного вела?Поясните.И чем его рама хуже.

  • Chesl Member
    офлайн
    Chesl Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #235550

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 19 мая 2014 11:07

    Вот он-----велосипед всех времен и народов. 15 лет использования и никаких ремонтов,вилок,кассет,монеток и прочей лабуды и мучений с выбором надписи на раме и типа тормозов.

  • Агасси Member
    офлайн
    Агасси Member

    231

    14 лет на сайте
    пользователь #317235

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 19 мая 2014 11:08
    TOLЯN:

    Ну раз ИМХО...так и я высказал свое мнение ИМХО.ССылаться на мнение человека,который в этом не разбирается и имеет право,т.к судит взглядом-это из разряда сделал,а потом подумал.Зачем тогда писать посты про корчей,а потом недоумевать,почему у кого-то есть противоположные ЭСТЕТИЧЕСКИЕ взгляды.

    Вы знаете, я считаю , что эстетика присутствует во всём, будь - то бензопила или телефон, почему велосипед должен быть исключением? :-?
    Да, в этой ветке я мог себе позволить назвать тот или иной вел корчом ввиду своих недостаточных знаний, и ссылаясь лишь на взгляд и тактильность, я так и о машинах рассуждаю не будучи дипломированным механиком - пока еще ни разу не ошибся ;)
    А у вас я спрашивал аргументы, считая вас человеком, который в этом разбирается, вот и весь секрет. Но аргументов так и не дождался.

    TOLЯN:

    Что не так в естетике данного вела?Поясните.

    Всё с ним в порядке, только у него ужасные швы, мне они не нравятся и я считаю, что такой велосипед не должен стоить дороже, чем иной, но с красивыми - сглаженными , обработанными швами.

    Она была актрисой, она была звездой, и на жизнь зарабатывала себе...
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 19 мая 2014 11:11
    Chesl:

    Вот он-----велосипед всех времен и народов. 15 лет использования и никаких ремонтов,вилок,кассет,монеток и прочей лабуды и мучений с выбором надписи на раме и типа тормозов.

    го на таком в покатуху на 100+ км со смешанным покрытием :D

  • Chesl Member
    офлайн
    Chesl Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #235550

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 19 мая 2014 11:20
    petranevich:

    Chesl:

    Вот он-----велосипед всех времен и народов. 15 лет использования и никаких ремонтов,вилок,кассет,монеток и прочей лабуды и мучений с выбором надписи на раме и типа тормозов.

    го на таком в покатуху на 100+ км со смешанным покрытием :D

    На 100+ я поеду на машине, а по городу, в деревне и на даче накатал под 10 т км, да еще в деревне подменка в рабочем состоянии со свастикой на раме с далекого 45-го. :)

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 19 мая 2014 11:22
    Агасси:

    TOLЯN:

    Ну раз ИМХО...так и я высказал свое мнение ИМХО.ССылаться на мнение человека,который в этом не разбирается и имеет право,т.к судит взглядом-это из разряда сделал,а потом подумал.Зачем тогда писать посты про корчей,а потом недоумевать,почему у кого-то есть противоположные ЭСТЕТИЧЕСКИЕ взгляды.

    Вы знаете, я считаю , что эстетика присутствует во всём, будь - то бензопила или телефон, почему велосипед должен быть исключением? :-?
    Да, в этой ветке я мог себе позволить назвать тот или иной вел корчом ввиду своих недостаточных знаний, и ссылаясь лишь на взгляд и тактильность, я так и о машинах рассуждаю не будучи дипломированным механиком - пока еще ни разу не ошибся ;)
    А у вас я спрашивал аргументы, считая вас человеком, который в этом разбирается, вот и весь секрет. Но аргументов так и не дождался.

    TOLЯN:

    Что не так в естетике данного вела?Поясните.

    Всё с ним в порядке, только у него ужасные швы, мне они не нравятся и я считаю, что такой велосипед не должен стоить дороже, чем иной, но с красивыми - сглаженными , обработанными швами.

    В виду своих недостаточных знаний вы просто обоср-ли незаслуженно норм.велосипед,основываясь только на своих субъективных тактильных и эстетических ощущениях...причем уже владея опред. противопоставляемом велом...это ,как я владея коннондейлом,буду тут писать,что он круче эстетически,чем другие...но я так ни за что не сделаю...ибо все индивидуально.А я не спец и не велогуру ...поэтому не стоит на это ссылаться...если есть опред. взвешенное мнение -выскажусь.нет промолчу.Каких аргументов вы ждали...не пойму...почему красивые,сглаженные швы лучше "ужасных"необработанных :-? :)

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 19 мая 2014 11:26
    Chesl:

    да еще в деревне подменка в рабочем состоянии со свастикой на раме с далекого 45-го. :)

    :o фото в студию! :jump:

  • Агасси Member
    офлайн
    Агасси Member

    231

    14 лет на сайте
    пользователь #317235

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 19 мая 2014 11:30
    TOLЯN:

    В виду своих недостаточных знаний вы просто обоср-ли незаслуженно норм.велосипед,основываясь только на своих субъективных тактильных и эстетических ощущениях...причем уже владея опред. противопоставляемом велом...это ,как я владея коннондейлом,буду тут писать,что он круче эстетически,чем другие...но я так ни за что не сделаю...ибо все индивидуально.А я не спец и не велогуру ...поэтому не стоит на это ссылаться...если есть опред. взвешенное мнение -выскажусь.нет промолчу.Каких аргументов вы ждали...не пойму...почему красивые,сглаженные швы лучше "ужасных"необработанных

    Извините, никого не хотел обидеть, забираю свои слова про трек обратно. ;)

    Она была актрисой, она была звездой, и на жизнь зарабатывала себе...
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 19 мая 2014 11:31
    petranevich:

    Chesl:

    да еще в деревне подменка в рабочем состоянии со свастикой на раме с далекого 45-го. :)

    :o фото в студию! :jump:

    Поддерживаю, самому интересно стало
    Вопрос на засыпку:
    Что лучше в городе - кассета с 6 передачами или планетарка с 3-мя?

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 19 мая 2014 11:34
    Агасси:
    TOLЯN:

    Что не так в естетике данного вела?Поясните.

    Всё с ним в порядке, только у него ужасные швы, мне они не нравятся и я считаю, что такой велосипед не должен стоить дороже, чем иной, но с красивыми - сглаженными , обработанными швами.

    Что не так со швами?

  • Chesl Member
    офлайн
    Chesl Member

    331

    14 лет на сайте
    пользователь #235550

    Профиль
    Написать сообщение

    331
    # 19 мая 2014 11:35
    petranevich:

    Chesl:

    да еще в деревне подменка в рабочем состоянии со свастикой на раме с далекого 45-го. :)

    :o фото в студию! :jump:

    На украину теперь не знаю когда попаду чтоб сфоткать... :(

  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 19 мая 2014 11:35
    Chesl:

    На 100+ я поеду на машине, а по городу, в деревне и на даче накатал под 10 т км, да еще в деревне подменка в рабочем состоянии со свастикой на раме с далекого 45-го.

    Глупости какие, можно и 150 м на машине проехать (что я сейчас и делаю), но велосипед нужен для душевной и приятной езды чего не сказать о так называемом "взрослике" на котором в далеком прошлом во дворе гоняли и на нем не едешь, а насилуешь себя при езде на дальние расстояния.

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 19 мая 2014 11:38
    Агасси:

    TOLЯN:

    В виду своих недостаточных знаний вы просто обоср-ли незаслуженно норм.велосипед,основываясь только на своих субъективных тактильных и эстетических ощущениях...причем уже владея опред. противопоставляемом велом...это ,как я владея коннондейлом,буду тут писать,что он круче эстетически,чем другие...но я так ни за что не сделаю...ибо все индивидуально.А я не спец и не велогуру ...поэтому не стоит на это ссылаться...если есть опред. взвешенное мнение -выскажусь.нет промолчу.Каких аргументов вы ждали...не пойму...почему красивые,сглаженные швы лучше "ужасных"необработанных

    Извините, никого не хотел обидеть, забираю свои слова про трек обратно. ;)

    Я не владелец трека и пиарю тут его.Я за объективность. ;)

  • penotska Neophyte Poster
    офлайн
    penotska Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1154920

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 19 мая 2014 11:38

    Какой их этих лучше купить мальчику, 8 лет (рост 143).http://catalog.onliner.by/compare/mustang2014+navi400junior/

  • TOLЯN Member
    офлайн
    TOLЯN Member

    342

    10 лет на сайте
    пользователь #1151831

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 19 мая 2014 11:43
    Defoo:

    Chesl:

    На 100+ я поеду на машине, а по городу, в деревне и на даче накатал под 10 т км, да еще в деревне подменка в рабочем состоянии со свастикой на раме с далекого 45-го.

    Глупости какие, можно и 150 м на машине проехать (что я сейчас и делаю), но велосипед нужен для душевной и приятной езды чего не сказать о так называемом "взрослике" на котором в далеком прошлом во дворе гоняли и на нем не едешь, а насилуешь себя при езде на дальние расстояния.

    У меня так самые приятные воспоминания о взрослике...сколько км малыми отъездили не счесть.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 19 мая 2014 11:43
    alexis777:

    Вопрос на засыпку:
    Что лучше в городе - кассета с 6 передачами или планетарка с 3-мя?

    в плане надежности, неприхотливости и ресурса однозначно планетарка.

    Chesl:

    На украину теперь не знаю когда попаду чтоб сфоткать... :(

    жаль.

    Добавлено спустя 34 секунды

    penotska:

    Какой их этих лучше купить мальчику, 8 лет (рост 143).http://catalog.onliner.by/compare/mustang2014+navi400junior/

    никаких пружин под седлом!

  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 19 мая 2014 11:44
    TOLЯN:

    У меня так самые приятные воспоминания о взрослике...сколько км малыми отъездили не счесть.

    Ну раньше нам не из чего было выбирать, а сейчас масса вариантов :)

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 19 мая 2014 11:45

    petranevich, а какие минусы у планетарки 3 в сравнении с кассетой 6?

  • penotska Neophyte Poster
    офлайн
    penotska Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1154920

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 19 мая 2014 11:47

    т.е лучше навигатор 400

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 19 мая 2014 11:47
    alexis777:

    petranevich, а какие минусы у планетарки 3 в сравнении с кассетой 6?

    всего 3 скорости. больше минусов нет. сплошные плюсы