Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • AiYai Senior Member
    офлайн
    AiYai Senior Member

    912

    16 лет на сайте
    пользователь #104551

    Профиль
    Написать сообщение

    912
    # 8 февраля 2018 11:05
    dimam:

    Что с интернет-банкингом?

    Ведут работы, но когда восстановят не ясно. Пишут про прошлый год. Эх, ББ. Давно пора уже нормальные технологии использовать. Посмотрите на другие банки. Деньги переводятся со счета на счет только зная номер телефона. А у вас.... прошлый год и прошлый век...

  • mungo Member
    офлайн
    mungo Member

    446

    21 год на сайте
    пользователь #12026

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 8 февраля 2018 11:08

    Чисто поржать, по другому не назвать. Посмотрите на даты.

    CX75...K750i...I300...I710...i740...B7300...i5800...GT-i9300 Сомневаюсь, и вам советую!
  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 8 февраля 2018 11:35 Редактировалось grb1643, 1 раз.
    mungo:

    Чисто поржать, по другому не назвать. Посмотрите на даты.

    Уже исправились
    "Внимание!!!
    Уважаемые клиенты!
    В связи с проведением технических работ 08.02.2018 в период времени с 11:00 до 13:00 возможны перерывы в обслуживании.
    Приносим свои извинения за временные неудобства."

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 8 февраля 2018 12:02
    mungo:

    У всех сегодня в интенет-банкинге "ошибка получения счетов" и дикие тормоза?

    Добрый день. В настоящий момент наблюдаются замедления в работе системы интернет-банкинг. Специалисты занимаются устранением неполадок. Приносим извинения за временные неудобства.

    Добавлено спустя 24 секунды

    dimam:

    Что с интернет-банкингом?

    Добрый день. В настоящий момент наблюдаются замедления в работе системы интернет-банкинг. Специалисты занимаются устранением неполадок. Приносим извинения за временные неудобства.

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    АЙ ЯЙ:

    Ведут работы, но когда восстановят не ясно. Пишут про прошлый год. Эх, ББ. Давно пора уже нормальные технологии использовать. Посмотрите на другие банки. Деньги переводятся со счета на счет только зная номер телефона. А у вас.... прошлый год и прошлый век...

    Добрый день. Услуга перевода средств по номеру телефона доступна пользователям приложения м-банкинг.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2837

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2837
    # 8 февраля 2018 13:53 Редактировалось serpent2002, 1 раз.

    Кто сталкивался с такой ситуацией, кредит в Беларусбанке, платежи равными долями (по договору банк обязуется соблюдать правильность начисления и взыскания процентов за пользование кредитом. Проценты начисляются за период пользования кредитом и уплачиваются ежемесячно, равномерными взносами в период его погашения).
    Оплата производилась согласно начислений банка (в период действия договора процентная ставка изменялась и сумма платежа пересчитывалась).
    За пару месяцев до окончания срока договора банк произвел пересчет процентов и выставил к погашению сумму равную 1/3 суммы кредита. На заявления что это абсурд и нарушение договора с их стороны - заявляют что у них нет технической возможности правильно рассчитывать сумму платежа, поэтому суммы к оплате выставлялись с потолка но мы должны оплатить разницу между фактически уплаченными процентами и теми которые они сейчас расчитали (расчет на 30 листах в котором черт ногу сломит). Понятно что могут быть какие-то отклонения, но не треть же суммы кредита.
    Вызывают сомнения правильность расчета этой суммы и правомерность действий банка. Какой алгоритм действий в этой ситуации?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 8 февраля 2018 14:35
    serpent2002:

    Кто сталкивался с такой ситуацией, кредит в Беларусбанке, платежи равными долями (по договору банк обязуется соблюдать правильность начисления и взыскания процентов за пользование кредитом. Проценты начисляются за период пользования кредитом и уплачиваются ежемесячно, равномерными взносами в период его погашения).
    Оплата производилась согласно начислений банка (в период действия договора процентная ставка изменялась и сумма платежа пересчитывалась).
    За пару месяцев до окончания срока договора банк произвел пересчет процентов и выставил к погашению сумму равную 1/3 суммы кредита. На заявления что это абсурд и нарушение договора с их стороны - заявляют что у них нет технической возможности правильно рассчитывать сумму платежа, поэтому суммы к оплате выставлялись с потолка но мы должны оплатить разницу между фактически уплаченными процентами и теми которые они сейчас расчитали (расчет на 30 листах в котором черт ногу сломит). Понятно что могут быть какие-то отклонения, но не треть же суммы кредита.
    Вызывают сомнения правильность расчета этой суммы и правомерность действий банка. Какой алгоритм действий в этой ситуации?

    Добрый день. В данной ситуации Вы можете направить электронное обращение в адрес нашего банка на корпоративном сайте банка http://www.belarusbank.by в разделе «Обращения». В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ на указанный Вами электронный адрес согласно установленным законодательством срокам.

  • Jufo Senior Member
    офлайн
    Jufo Senior Member

    3372

    17 лет на сайте
    пользователь #100105

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 8 февраля 2018 14:54

    Алло, написали до 14 часов работы. Уже почти 15, а ничего не шевелится, список счетов всё так же недоступен. Или вы его там совсем удалили?

    С дураками не спорю
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 8 февраля 2018 15:15
    Jufo:

    Алло, написали до 14 часов работы. Уже почти 15, а ничего не шевелится, список счетов всё так же недоступен. Или вы его там совсем удалили?

    Добрый день. В настоящий момент проводятся работы по устранению ошибки. В данной ситуации консультант не может повлиять на скорость устранения неполадок.
    Приносим извинения за временные неудобства.

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 8 февраля 2018 15:24

    Jufo,

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 8 февраля 2018 15:25
    Jufo:

    Алло, написали до 14 часов работы. Уже почти 15, а ничего не шевелится, список счетов всё так же недоступен. Или вы его там совсем удалили?

    Уже продлили :ass:

    Уважаемые клиенты!
    В связи с проведением технических работ 08.02.2018 в период времени с 11:00 до 16:00 возможны перерывы в обслуживании.
    Приносим свои извинения за временные неудобства.

  • dimam Senior Member
    офлайн
    dimam Senior Member

    6168

    19 лет на сайте
    пользователь #34220

    Профиль
    Написать сообщение

    6168
    # 8 февраля 2018 15:39

    Дайте угадаю. После указания

    ...Хотелось бы, чтобы банковская система не была, цитирую народ, «скопищем жирных котов» (это не только говорит рабочий и крестьянин, это говорит вся интеллигенция). Банковские работники должны соответствовать тому уровню, который сложился в стране по заработной плате и доходам

    сисадминам и проггерам в Беларусбанке зарплаты урезали и те разбегаться стали? А те, что остались, бекапы баз данных хоть продолжают делать? :)

    Не народ для ўрада, а ўрад для народа.
  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 8 февраля 2018 15:43

    Не, что-то делают. По карте кодов уже удалось зайти. и платеж прошёл.

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2733

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 8 февраля 2018 16:19
    dimam:

    Дайте угадаю. После указания

    ...Хотелось бы, чтобы банковская система не была, цитирую народ, «скопищем жирных котов» (это не только говорит рабочий и крестьянин, это говорит вся интеллигенция). Банковские работники должны соответствовать тому уровню, который сложился в стране по заработной плате и доходам

    сисадминам и проггерам в Беларусбанке зарплаты урезали и те разбегаться стали? А те, что остались, бекапы баз данных хоть продолжают делать? :)

    да делают они его, аккурат в час пик, с 20 00 до 21 00 примерно.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 8 февраля 2018 16:54

    Как то так.Проверьте свою кредитную историю. Если не найдете там непогашенный кредит от ББ который вы никогда не брали. То вам повезло.

    В конце января жене гомельчанина Андрея позвонили из банка. Одна из сотрудниц стала требовать возврата денег по кредиту. Трубку подняла бабушка женщины, разволновалась и едва могла успокоиться: никаких кредитов она никогда не брала. Андрей с супругой тоже возмутились: ни займов, ни рассрочек, ничем таким ни разу не пользовались.

    — Когда мы перезвонили в «Беларусбанк», сотрудники отделения начали объяснять, что за нами числится кредит в 200 рублей и его нужно погасить, — рассказал Onliner.by Андрей.

    https://people.onliner.by/2018/02/08/bank-73

  • Sашык_ Senior Member
    офлайн
    Sашык_ Senior Member

    1734

    14 лет на сайте
    пользователь #208056

    Профиль
    Написать сообщение

    1734
    # 8 февраля 2018 17:24 Редактировалось Sашык_, 1 раз.
    Кefir:

    Как то так.Проверьте свою кредитную историю. Если не найдете там непогашенный кредит от ББ который вы никогда не брали. То вам повезло.

    В конце января жене гомельчанина Андрея позвонили из банка. Одна из сотрудниц стала требовать возврата денег по кредиту. Трубку подняла бабушка женщины, разволновалась и едва могла успокоиться: никаких кредитов она никогда не брала. Андрей с супругой тоже возмутились: ни займов, ни рассрочек, ничем таким ни разу не пользовались.

    — Когда мы перезвонили в «Беларусбанк», сотрудники отделения начали объяснять, что за нами числится кредит в 200 рублей и его нужно погасить, — рассказал Onliner.by Андрей.

    https://people.onliner.by/2018/02/08/bank-73

    2 года назад оформлял международную карту и решил "подключить" интернет банкинг...пытался активировать карту кодов, но постоянно мне писало, что я якобы ее уже зарегистрировал , мол иди нафиг пользуйся, а когда пытался "пользоваться" писало иди зарегистрируй карту... ну позвонил уточнил и оказалось ,что эту карту по ошибке уже кому то вручили и там человек пользуется ею уже во всю, с этого момента я понял как все серьезно :trollface: хорошо что моим р/с-ом не поделились еще с кем то :trollface: поэтому этой истории вообще не удивлен :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 8 февраля 2018 17:31

    Беларусбанк, как оформить постояннодействующее плтатежное поручение, чтобы автоматом с вашего банка зп зачислялась на карточку другого банка через ерип?? как быстро проходит платеж??

  • Dexter_IV Member
    офлайн
    Dexter_IV Member

    188

    17 лет на сайте
    пользователь #95839

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 8 февраля 2018 20:58

    А никто не сталкивался, что при попытке оплаты с карточки Белкарт через Webpay, выдаётся ошибка, что данный тип операции запрещен для владельца и платеж не проходит. Это все очень странно, т.к. в прошлом месяце все прекрасно работало

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 8 февраля 2018 23:05
    Dexter_IV:

    А никто не сталкивался, что при попытке оплаты с карточки Белкарт через Webpay, выдаётся ошибка, что данный тип операции запрещен для владельца и платеж не проходит. Это все очень странно, т.к. в прошлом месяце все прекрасно работало

    так на сайте объявление, что белкарт не робит уже

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 8 февраля 2018 23:58

    Беларусбанк держись - мой работодатель сменил банк, и я буду получать заработную плату на карту другого банка. И я приду в отделение беларусбанка и буду закрывать счет с требованием изъятия у меня карточки и удалением счета в интернет-банке. Я знаю, что на это уйдут месяцы, если не год, но я добьюсь своего.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6595

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6595
    # 9 февраля 2018 00:02 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    Lindem@nn:

    я буду получать заработную плату на карту другого банка. И я приду в отделение беларусбанка и буду закрывать счет с требованием изъятия у меня карточки и удалением счета в интернет-банке. Я знаю, что на это уйдут месяцы, если не год, но я добьюсь своего.

    Не было начала
    Не было конца
    Отряд не заметит
    Потери бойца…...(с)
    -)))))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы