Ответить
  • pavlusha Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pavlusha Senior Member Автор темы

    8850

    21 год на сайте
    пользователь #8832

    Профиль
    Написать сообщение

    8850
    # 20 марта 2006 14:03 Редактировалось pavlusha, 6 раз(а).

    Автомобили Skoda в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Skoda Superb Combi нового поколения выехал на дороги общего пользования

    Skoda выкатила на дорожные тесты универсал Superb нового поколения. Автомобиль еще закрыт камуфляжем. Официальная премьера Combi запланирована на июль текущего года, пишет WorldCarFans, опубликовавший шпионские снимки машины.

    Новый Skoda Superb впервые сфотографировали на улице

    Четвертое поколение Skoda Superb еще не начали производить. Автомобиль дебютировал на автосалоне в Женеве и поступит в продажу до конца года. Тем не менее, в Праге уже успели сфотографировать чешский флагман абсолютно без камуфляжа. Это первые фотографии новинки на дороге общего пользования.

    Skoda тестирует загадочный кроссовер, замаскированный под Yeti

    Необычный прототип, напоминающий внешне Skoda Yeti, запечатлели фотографы Autoevolution. Можно было бы предположить, что чехи тестируют следующее поколение данного кроссовера, но тестовый автомобиль шире и намного выше нынешнего Yeti. Да и на «пенсию» SUV пока не собирается. Так что же это за машина?

    Skoda Roomster второго поколения получит платформу Volkswagen Caddy

    Нынешнее поколение Skoda Roomster построено на платформе универсала Skoda Fabia II. Преемник «каблучка» вырастет в размерах и унаследует шасси нового Volkswagen Caddy. Теперь с позиционированием данного семейства не будет возникать вопросов. Подробности пишет журнал Auto Express.

    эта ветка объединила любителей , почитателей и обладателей марки Skoda

    P.S. с каждым днем нас все больше и больше --------- спешите присоединиться

    [edited by hag]

    Продать. Купить Skoda на Автобарахолке Onliner.by

    нет ничего приятней, чем смотреть как горит огонь, течет вода и работают люди
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 мая 2018 17:26
    LeMoorrr:

    Возвращаясь к вопросу о сетках

    Мдааа, мало того что и-за сетки обдув хуже, так она еще и мухами забита. :) .

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4076

    21 год на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4076
    # 13 мая 2018 18:44
    toledo:

    Adventurer:

    "Сейчас жалею о решении взять Fabia". Мнение владельца Skoda Fabia Scout 1.2 TSI

    просто мастера заголовка из АБВ :molotok:
    фактически владельца всё устраивает, а промахнулся с моделью изначально, но по заголовку ожидаешь чего-то разгромного... попытка наброса и привлечения внимания к статье в стиле баннерной рекламы ИноСМИ

    Там статьи о выборе авто одна краше другой, такого трэша еще поискать надо.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • SavAgeNew Senior Member
    офлайн
    SavAgeNew Senior Member

    2445

    16 лет на сайте
    пользователь #142258

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 14 мая 2018 08:45 Редактировалось SavAgeNew, 2 раз(а).
    sirogaa:

    Мдааа, мало того что и-за сетки обдув хуже, так она еще и мухами забита. :)

    ага, а если включить мозг - то все это было бы на радиаторе. Наверное проще мыть радиатор чем сетку :D

    Выходные на Бобруйск полетел - температура 27-28C, машина с сетками ( верх/низ) защита двс, 1.8 DSG7 , скорость 130-140 км/ч, температура масла 103C. По факту - заехал на мойку самообслуживания - все с решеток сбил и поехал дальше :super:

    Мне кажется пора прекращать эти мытарства из за доп оборудования.

  • Ciaran_Aep_Esnillen Senior Member
    офлайн
    Ciaran_Aep_Esnillen Senior Member

    722

    10 лет на сайте
    пользователь #1010049

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 14 мая 2018 13:06

    Всем ку!
    РуссоРапидо пробег 40к - при езде по сельской местности очень сильно раскачивается машина вправо-влево (прям как в лодке на озере качает) при наезде одним колесо в какую-нибудь ямку. В городе (на асфальтовом покрытии) этого особо не заметно, в подвеске вроде бы ничего не ляпает/ не гремит.
    Это у меня что-то отвалилось/сломалось или это особенности подвески???

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 14 мая 2018 13:36
    Ciaran_Aep_Esnillen:

    Это у меня что-то отвалилось/сломалось или это особенности подвески???

    если бы крепление стабилизатора отвалилось, было бы слышно
    и явно не особенность - в пользовании два рапида: на валкость подвески точно нельзя жаловаться

    посмотрите состояние амортизаторов под крылом - не вытек ли

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • zf210 Senior Member
    офлайн
    zf210 Senior Member

    1571

    16 лет на сайте
    пользователь #144444

    Профиль
    Написать сообщение

    1571
    # 14 мая 2018 14:56 Редактировалось zf210, 3 раз(а).
    Ciaran_Aep_Esnillen:

    Всем ку!
    РуссоРапидо пробег 40к - при езде по сельской местности очень сильно раскачивается машина вправо-влево (прям как в лодке на озере качает) при наезде одним колесо в какую-нибудь ямку. В городе (на асфальтовом покрытии) этого особо не заметно, в подвеске вроде бы ничего не ляпает/ не гремит.
    Это у меня что-то отвалилось/сломалось или это особенности подвески???

    може это дорога такая у нас в ратомские дачные массивы, если ехать, кусок дороги такой, что не то, что на лодке, как на доске в 7 бальный шторм шатает, ни какая подвеска с этими колдобинами не справицца, правда дети в восторге :trollface:

  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 14 мая 2018 15:55

    Есть предположение, что виновата сама дорога. Стабилизатор поперечной устойчивости заставляет автомобиль не горизонталь держать, а следовать профилю дороги. Более жёсткий стаб делает подвеску менее валкой в поворотах на горизонтальной поверхности, но на неровной дороге он наоборот способствует более высокому подъему той стороны автомобиля, которая наехала на кочку, и одновременно пытается опустить вниз противоположную сторону.
    Ну и на всякий случай можно аммортизаторы проверить, если речь идёт именно о раскачивании, а не следовании за кривым профилем дороги.

  • Ciaran_Aep_Esnillen Senior Member
    офлайн
    Ciaran_Aep_Esnillen Senior Member

    722

    10 лет на сайте
    пользователь #1010049

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 14 мая 2018 16:19

    Всем спасибы!

    А как именно проверяется амортизатор (я так понимаю это гидравлические стойки за колесами) и можно ли его "упилить" за 40к? Я думал эти штуки вечные! :-?

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 14 мая 2018 16:24
    Ciaran_Aep_Esnillen:

    можно ли его "упилить" за 40к?

    не упилишь амортизатор за 40 тыс - если будут такие условия эксплуатации, что настолько будут нагружены амортизаторы, то стойки стабилизатора раньше уйдут гораздо
    но 40 тыс может проявиться производственный брак или просто низкое качество комплектующих

    я в своём рапиде менял две стойки уже стабилизатора: левая через 25 тыс, правая через 40 тыс. По амортизаторам вопросов нет. На служебном рапиде стойку стабилизатора поменяли на 70 где-то.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Ciaran_Aep_Esnillen Senior Member
    офлайн
    Ciaran_Aep_Esnillen Senior Member

    722

    10 лет на сайте
    пользователь #1010049

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 14 мая 2018 17:26

    toledo, я так понимаю стойки стабилизатора поперечной устойчивости меняли (которые сильно ляпают на ухабах когда резинка разбита) - я тоже менял их тыщ 10 назад.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 14 мая 2018 17:52
    Sav@ge:

    sirogaa:

    Мдааа, мало того что и-за сетки обдув хуже, так она еще и мухами забита. :)

    ага, а если включить мозг - то все это было бы на радиаторе. Наверное проще мыть радиатор чем сетку :D

    Выходные на Бобруйск полетел - температура 27-28C, машина с сетками ( верх/низ) защита двс, 1.8 DSG7 , скорость 130-140 км/ч, температура масла 103C. По факту - заехал на мойку самообслуживания - все с решеток сбил и поехал дальше :super:

    Мне кажется пора прекращать эти мытарства из за доп оборудования.

    если че там смайлик есть. :) . по поводу сетки, нет ее у меня. на двух авто нет. и мух нет. и радиатор не мыл никогда, он и так неплохо промывается в дождь., иначе за 10 лет на Гольфе его полностью забило бы вусмерть, на Рапиде за 30тыс пробега тоже чисто.

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 15 мая 2018 08:12
    toledo:

    не упилишь амортизатор за 40 тыс

    Достаточно пару раз в хорошую яму заскочить.

    Ciaran_Aep_Esnillen:

    А как именно проверяется амортизатор (я так понимаю это гидравлические стойки за колесами) и можно ли его "упилить" за 40к? Я думал эти штуки вечные! :-?

    Нужно посетить специальный стенд для проверки амортизаторов и там все станет понятно. Ничего не бывает вечного)

  • Ciaran_Aep_Esnillen Senior Member
    офлайн
    Ciaran_Aep_Esnillen Senior Member

    722

    10 лет на сайте
    пользователь #1010049

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 15 мая 2018 08:26

    KNK, что-то мне кажется, что в моей деревне такого стенда нет... :(

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 15 мая 2018 08:36
    Ciaran_Aep_Esnillen:

    что-то мне кажется, что в моей деревне такого стенда нет..

    можно по-старинке - качнуть руками авто (только, главное, крыло не погнуть)
    нормальный амортизатор практически сразу остановит колебания (наваливаетесь на ту сторону, которую хотите проверить, желательно в усиленные элементы, сжимаете своим весом пружину, отпускаете - авто вернется вверх и еще одно небольшое колебание), а если он уже не работает, то авто будет заметно раскачиваться 3-4 раза после толчка

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 15 мая 2018 09:52
    Ciaran_Aep_Esnillen:

    Всем спасибы!

    А как именно проверяется амортизатор (я так понимаю это гидравлические стойки за колесами) и можно ли его "упилить" за 40к? Я думал эти штуки вечные! :-?

    так

  • Ciaran_Aep_Esnillen Senior Member
    офлайн
    Ciaran_Aep_Esnillen Senior Member

    722

    10 лет на сайте
    пользователь #1010049

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 15 мая 2018 10:37

    toledo, спс

  • strax Junior Member
    офлайн
    strax Junior Member

    84

    14 лет на сайте
    пользователь #290095

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 15 мая 2018 12:08

    Добрый день. Народ подскажите пожалуйста , хочу купить новую октавию.
    Изначально хотел 1,6 110л/с но почитав форумы обратил внимание, что многие пишут, что с таким движком машина "не едет".
    Вот теперь смотрю в сторону 1.4 TSI/ (150 л.с.)динамика хорошая, но много отрицательных отзывов по надежности этого двигателя. Подскажите пожалуйста стоит ли рассматривать 1.4 или остановится все таки на 1.6? Заранее спасибо!

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 15 мая 2018 12:14

    из этих 2-х - 1,4, а еще лучше 1,8

  • Pavl1n Senior Member
    офлайн
    Pavl1n Senior Member

    510

    17 лет на сайте
    пользователь #98927

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 15 мая 2018 12:19
    strax:

    Добрый день. Народ подскажите пожалуйста , хочу купить новую октавию.
    Изначально хотел 1,6 110л/с но почитав форумы обратил внимание, что многие пишут, что с таким движком машина "не едет".
    Вот теперь смотрю в сторону 1.4 TSI/ (150 л.с.)динамика хорошая, но много отрицательных отзывов по надежности этого двигателя. Подскажите пожалуйста стоит ли рассматривать 1.4 или остановится все таки на 1.6? Заранее спасибо!

    Это где вы нашли много отрицательных отывов на 1.4 ea 211? После обновления данного двигателя до 150 сил (czda) проблем по двигателю нет. Единственное на мкпп часто встречается тарахтун сцепы, который вроде как ни на что не влияет. У меня 1.4 на мкпп, пробег пока 30 тыс, никаких проблем нет ни с маслом ни с турбиной.

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    22 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 15 мая 2018 12:53
    Pavl1n:

    strax:

    Добрый день. Народ подскажите пожалуйста , хочу купить новую октавию.
    Изначально хотел 1,6 110л/с но почитав форумы обратил внимание, что многие пишут, что с таким движком машина "не едет".
    Вот теперь смотрю в сторону 1.4 TSI/ (150 л.с.)динамика хорошая, но много отрицательных отзывов по надежности этого двигателя. Подскажите пожалуйста стоит ли рассматривать 1.4 или остановится все таки на 1.6? Заранее спасибо!

    Это где вы нашли много отрицательных отывов на 1.4 ea 211? После обновления данного двигателя до 150 сил (czda) проблем по двигателю нет. Единственное на мкпп часто встречается тарахтун сцепы, который вроде как ни на что не влияет. У меня 1.4 на мкпп, пробег пока 30 тыс, никаких проблем нет ни с маслом ни с турбиной.

    Тарахтун лечится ОД по гарантии. Есть TPI. Мне меняли. все ок. 1,4 лучше чем 1,8 тем что меньше расход топлива, масла требует 4 литра вместо 6, нет мудреного электронного дорогого термостата.
    В городе до 60 1,4 даже резвее чем 1,8. Момент одинаковый, масса машины меньше.
    И еще у 1,4 простой маховик. у 1,8 двухмассовый.
    Для тех кому нужно по быстрее - 1,8. Там больше сил, сзади многорычажка, лучше тормоза.