Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 3 февраля 2018 04:06
    dima21011994:

    Бендюжник:

    dima21011994:

    ткуда инфа, что именно 2% только идет без облажения налогом??

    Указ от 16 октября 2014 г. № 493 «О развитии безналичных расчетов».

    ок, тогда почему банк не берет автоматом налог??

    Берет, каждый месяц, а вы кэшбэк получаете?

    Добавлено спустя 46 секунд

    YaMira:

    Здравствуйте! Подскажите какой налог берется с бонусной карты "Бархат"?. Когда агитировали приобрести ее никто не "рекламировал" этот маленький недостаток. Только в начале следующего месяца, когда ушла в минус узнала о "бонусе". Но в нашем отделении банка почему- то не знают каким образом начисляется сумма налога.

    Подоходный налог 13%

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 3 февраля 2018 07:23
    Беларусбанк:

    Apelsin_n:
    При блокировке через приложение карта добавляется в стоп-лист. Совершить оплату будет невозможно ни по пластику, ни по реквизитам.

    Доброе утро. При блокировке платежной карты через приложение М-банкинг плата не взимается.

    Тогда где мои деньги :molotok:

  • galunic Neophyte Poster
    офлайн
    galunic Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #841571

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 3 февраля 2018 07:26

    Здравствуйте. Совершила несколько покупок в интернет-магазине Joom. Получилось так, что одна и покупок не пришла. Магазин оповестил о полном возврате дегег. Но деньги на карточку так и не поступили. Что делать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 3 февраля 2018 08:44

    Frog_, получаю, но пока меньше 2%. ббшную можете даже не предлагать :D
    вот как можно нормально так начислить кеш-бек, если карта ушла в минус?? :o

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 3 февраля 2018 12:07
    dima21011994:

    Frog_, получаю, но пока меньше 2%. ббшную можете даже не предлагать :D
    вот как можно нормально так начислить кеш-бек, если карта ушла в минус?? :o

    Вот самому интересно, но заметив непрозрачность и кривость начисления КБ, ни разу не сошлось, то думаю можно и в минус

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 3 февраля 2018 12:44
    Frog_:

    dima21011994:

    Frog_, получаю, но пока меньше 2%. ббшную можете даже не предлагать :D
    вот как можно нормально так начислить кеш-бек, если карта ушла в минус?? :o

    Вот самому интересно, но заметив непрозрачность и кривость начисления КБ, ни разу не сошлось, то думаю можно и в минус

    у меня по газмясу сходится :-?
    правда там нету облажения налогом

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 4 февраля 2018 12:04
    galunic:

    Здравствуйте. Совершила несколько покупок в интернет-магазине Joom. Получилось так, что одна и покупок не пришла. Магазин оповестил о полном возврате дегег. Но деньги на карточку так и не поступили. Что делать?

    Спрашивать у магазина куда отправили деньги. А сколько дней прошло?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 5 февраля 2018 02:48
    dima21011994:

    Frog_:

    dima21011994:

    Frog_, получаю, но пока меньше 2%. ббшную можете даже не предлагать :D
    вот как можно нормально так начислить кеш-бек, если карта ушла в минус?? :o

    Вот самому интересно, но заметив непрозрачность и кривость начисления КБ, ни разу не сошлось, то думаю можно и в минус

    у меня по газмясу сходится :-?
    правда там нету облажения налогом

    Мы ББ обсуждаем или как? Если у меня и по МТБ, Альфе и по Идее с налогами сходится, причём тут ББ?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 5 февраля 2018 11:01 Редактировалось Беларусбанк, 3 раз(а).
    Nesta123:

    Здравствуйте. Можно ли сделать так, чтобы стипендия, которая приходит на карточку, перечислялась сразу на карту другого банка?

    Здравствуйте. Возможность перечисления средств со счета, доступ к которому обеспечен платежной картой на карту другого банка в автоматическом режиме отсутствует.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    andrus_andrus:

    Здравствуйте. Какие сроки получения SWIFT-перевода с момента поступления денежных средств на счёт, открытый в вашем банке?

    Здравствуйте. Денежные средства зачисляются не позднее рабочего дня, следующего за днем перечисления средств в банк.

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    YaMira:

    Здравствуйте! Подскажите какой налог берется с бонусной карты "Бархат"?. Когда агитировали приобрести ее никто не "рекламировал" этот маленький недостаток. Только в начале следующего месяца, когда ушла в минус узнала о "бонусе". Но в нашем отделении банка почему- то не знают каким образом начисляется сумма налога.

    Здравствуйте. Подпунктом 1.5 пункта 1 Указа Президента Республики Беларусь от 16.10.2014 № 493 «О развитии безналичных расчетов» установлено:
    до 1 января 2021 г. не признаются объектом налогообложения подоходным налогом с физических лиц доходы, выплачиваемые банками Республики Беларусь физическим лицам в виде процентов от суммы оплаты товаров (работ, услуг) при использовании банковских платежных карточек, систем дистанционного банковского обслуживания, но не свыше 2 процентов от суммы такой оплаты.
    При начислении вознаграждения (бонуса) в рамках программ "Ваш бонус" и "Экспресс", а также по операциям с использованием карточек рассрочки "Магнит" и карточек, оформленных в рамках Клубов банка, рассчитанные бонусы:
    - до 2% от суммы операции (включительно) – не подлежат обложению подоходным налогом,
    - свыше 2% от суммы операции – подлежат обложению подоходным налогом в размере 13%.

    Cash-back представляет собой возврат банком части совершенной клиентом покупки (платежа) за вычетом подоходного налога.

    Добавлено спустя 7 минут 22 секунды

    Apelsin_n:

    Тогда где мои деньги :molotok:

    Здравствуйте. Ответ направлен в личные сообщения.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    galunic:

    Здравствуйте. Совершила несколько покупок в интернет-магазине Joom. Получилось так, что одна и покупок не пришла. Магазин оповестил о полном возврате дегег. Но деньги на карточку так и не поступили. Что делать?

    Здравствуйте. Возврат ранее купленного товара, расчеты с покупателем, как правило, производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата. Таким образом, при возврате товара, приобретенного с использованием банковской платежной карточки или ее реквизитов, возврат денежных средств, уплаченных за данный товар, производится на счет, доступ к которому обеспечивается с использованием банковской платежной карточки.
    В зависимости от действий интернет-магазина сумма денежных средств, подлежащих возврату:
    1) может быть доступной сразу после совершения работником интернет-магазина операции возврата покупки;
    2) становится доступной в течение 2-7 банковских дней (после обработки операции возврата покупки банком-эмитентом);
    3) В случае невыставления банком-эквайером операции в расчеты авторизованная сумма остается заблокированной.
    СРОКИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОТБЛОКИРОВКИ
    По операциям, совершенным при использовании карточек БЕЛКАРТ, БЕЛКАРТ-Maestro, автоматическая отблокировка осуществляется по истечении 30 дней.
    По операциям, совершенным при использовании карточек Visa, MasterCard и Maestro, автоматическая отблокировка сумм осуществляется по истечении 15 дней.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 5 февраля 2018 14:13
    Frog_:

    Мы ББ обсуждаем или как? Если у меня и по МТБ, Альфе и по Идее с налогами сходится, причём тут ББ?

    претензия в том, что бб криво начисляет кеш-бек, вот как расчитываясь рублевой карточкой в магазах уйти в минус??

  • Tttata Member
    офлайн
    Tttata Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #667605

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 5 февраля 2018 17:02

    Здравствуйте! Заходила сегодня в банк по своим вопросам. Предложили оформить карту рассрочки Магнит. Согласилась. Убило то количество личной информации, которую надо предоставить для оформления НАВЯЗАННОГО мне продукта. И это не все. Минут 20 пришлось ждать пока операционистка звонила куда-то, с кем-то консультировалась, что-то набирала на компе и ксерила мой паспорт. Плюнула и отказалась. Мне ваше карта не нужна в принципе была, но с таким подходом, с такой оперативностью и любознательностью вы отпугнете потенциальных клиентов. Я согласна давать такую информацию при оформлении серьезного кредита, а не какой-то карточки, по которой мне вернется 3 копейки в лучшем случае и тратить кучу времени еще. Кстати, за картой надо было в другой день приходить. А кредиты потребительские и рассрочки меня в принципе не интересуют. Предпочитаю жить по средствам.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4332

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 5 февраля 2018 17:37
    Tttata:

    Убило то количество личной информации, которую надо предоставить для оформления НАВЯЗАННОГО мне продукта.

    Не удивлюсь, если эта информация у них уже была. Другие карточки ББ у Вас ведь есть?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Tttata Member
    офлайн
    Tttata Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #667605

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 5 февраля 2018 18:41

    Конечно есть. Меня привлекла карточка Maestro. Но лучше я в рамках зарплатного пакета закажу международную карточку

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2733

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 5 февраля 2018 18:54

    Tttata, куча инфы была потому, что карта с кредитным лимитом, а это и есть кредит. Ну а оформление в стиле БабушкиногоБанка это норма. Они очереди любят создавать сами.

    З.Ы. А вам сказали, что если картой пользовались меньше 50р в мес, то снимают комиссию 1р. ежемесячно?

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Tttata Member
    офлайн
    Tttata Member

    166

    12 лет на сайте
    пользователь #667605

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 5 февраля 2018 20:39

    Про комиссию сказали. А спрашивали: семейное положение, наличие собственности, срок действия контракта, размер зарплаты (хотя ее можно и самим увидеть-она через Беларусбанк идет), привлечение к административной ответственности, девичью фамилию. Не спросили только ключ от квартиры, где деньги лежат. Как-то брала стиралку в рассрочку в Электросиле через Газпромбанк-справку с работы принесла и все.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 5 февраля 2018 22:22
    _Pupkin_:

    Tttata, куча инфы была потому, что карта с кредитным лимитом, а это и есть кредит. Ну а оформление в стиле БабушкиногоБанка это норма. Они очереди любят создавать сами.

    З.Ы. А вам сказали, что если картой пользовались меньше 50р в мес, то снимают комиссию 1р. ежемесячно?

    в смысле комса?

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2733

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2733
    # 5 февраля 2018 22:47

    dima21011994, онотоле?

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • borik_1977 Member
    офлайн
    borik_1977 Member

    134

    11 лет на сайте
    пользователь #856187

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 6 февраля 2018 07:51

    Беларусбанк, подскажите в такой ситуации, если перевел деньги через интернетбанкинг не на ту карточку, как вернуть их обратно????

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3321

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3321
    # 6 февраля 2018 10:21
    Tttata:

    Здравствуйте! Заходила сегодня в банк по своим вопросам. Предложили оформить карту рассрочки Магнит. Согласилась. Убило то количество личной информации, которую надо предоставить для оформления НАВЯЗАННОГО мне продукта. И это не все. Минут 20 пришлось ждать пока операционистка звонила куда-то, с кем-то консультировалась, что-то набирала на компе и ксерила мой паспорт. Плюнула и отказалась. Мне ваше карта не нужна в принципе была, но с таким подходом, с такой оперативностью и любознательностью вы отпугнете потенциальных клиентов. Я согласна давать такую информацию при оформлении серьезного кредита, а не какой-то карточки, по которой мне вернется 3 копейки в лучшем случае и тратить кучу времени еще. Кстати, за картой надо было в другой день приходить. А кредиты потребительские и рассрочки меня в принципе не интересуют. Предпочитаю жить по средствам.

    Здравствуйте. При оформлении карты рассрочки "Магнит" банк принимает решение о предоставлении овердрафта в связи с чем, сотрудник запросил у Вас необходимую информацию.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    borik_1977:

    Беларусбанк, подскажите в такой ситуации, если перевел деньги через интернетбанкинг не на ту карточку, как вернуть их обратно????

    Доброе утро. В случае, если Вы перевели денежные средства на карту физического лица, возврат средств возможен только с согласия получателя. Для осуществления возврата необходимо обратиться в учреждение банка по месту ведения счета с документом, удостоверяющим личность и документом, подтверждающим перевод средств. При совершении возврата, комиссия за совершенный платеж не возвращается.

  • Nelsontw Neophyte Poster
    офлайн
    Nelsontw Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1324745

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 февраля 2018 10:56 Редактировалось Nelsontw, 1 раз.

    DELETE