Inventor21:
Решил приложить, чтобы не быть голословным. На тарифе скорость как-бы - до 100Мб...
Сделайте тесты на Minsk unet.by, Moscow beeline, Moscow mts и результаты отправьте нам в личные сообщения с указанием Вашего логина.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды
Belkartel:
Подключился в июне. При подключении сначала у девушки-оператора пытался узнать, будет ли гигабитная скорость при гигабитном подключении на тарифе Ethernet 100. Внятного ответа так и не получил, был послан с таким вопросом к мастеру, который будет подключать. Вышеупомянутый мастер сказал, что мол гигабитная скорость будет, но только в промежутке между 02:00 и 18:00, остальное же время будет 100 МБит/сек. Тоже неплохо, подумал я, и таки подключил гигабитное подключение. Естественно никакой гигабитной безлимитной скорости я не получил, а в промежуток 2-18 скорость всего лишь повышается в 1,5 раза. Ну да ладно, для более-менее комфортного серфинга/игра/фильмов/котиков вполне достаточно и 100Мбит (1Гбит за 40 рублей в месяц конечно же приятнее будет =) ). Первые 2 месяца всё было отлично, вопросов не было. А потом начались постоянные просадки скорости после 8 вечера и примерно до полуночи. Speedtest выдает 3-10 Мбит на Смоленск, Москву, Берлин. На это был получен ответ "Врёт ваш спидтест, у нас тоже такое бывает, а на деле всё норм". Ну пусть врёт спидтест, но по вечерам Twitch комфортно смотреть можно только в 360 качестве, при 480 уже начинает подвисать, а про 720р60 или, страшно подумать, 1080р60 можно совсем забыть. То же самое и с фильмами онлайн на сторонних ресурсах, стороннем IPTV, любое потоковое видео (за исключением YouTube, который более-менее бодро грузит даже 4к, хотя бывают и там просадки, что 480 подвисает). То же самое и с играми: WoW и PUBG показывают нормальный пинг, но иногда просто подвисают на 1-2 секунды с сообщениями об обрыве соединения. Тех поддержка по почте - это просто какой-то цирк. На мои сообщения со скриншотами со спидтеста, попросили кинуть тест на UNET, и там, естетственно, тест выдал 100Мбит, после чего я был "послан" с формулировкой примерно следующего содержания: "Ну вот, до наших серверов всё нормально, а дальше не наши проблемы". Т.е получается, что я подключал 100Мбит/сек, чтоб мне комфортно было пинговать сервера юнета, а на выход во внешку плевать - кому же он вообще нужен? (/sarcasm off). Ну и апогеем "поддержки" был ответ на мои возмущения по этому поводу - "На данный момент оборудование по Вашему адресу не загружено. Необходимо согласовать визит специалиста для решения данной ситуации. ". Естественно приехавший специалист сказал, что ничего не знает ни про какое оборудование, посидел час, потыкал кнопки, сбросил настройки роутера, попинговал сервера и уехал (к специалисту претензий нет - что ещё он мог сделать, если такую скорость обеспечивает провайдер?). В итоге каждый вечер в интернете - это ад с постоянными задержками.
P.S. Что интересно, все проблемы со скоростью и задержками пропадают, если активировать "Ускоритель безлимита" в личном кабинете.
P.S.S. Извиняюсь за многобукав моего праведного гнева. Пойду досматривать в онлайне "Каратэ-пацан" с задержками по 3 секунды после каждых 5 секунд видео и искать нормального провайдера.
Уточните, пожалуйста, Ваш логин нам в личные сообщения. Мы проверим информацию по Вашим обращениям.