Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 15 июля 2013 22:41
    leksi1993:

    Речь еще шла и о том, почему ставят АС на площадке...

    :molotok: обьясните мне пожалуйста наконец, что такое АС? и как она может быть на площадке??? :molotok:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35230

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35230
    # 15 июля 2013 22:50 Редактировалось leksi1993, 1 раз.

    "25. Первый этап практического экзамена считается не сданным в случаях:
    невыполнения экзаменуемым одного из предложенных элементов либо отказа от его выполнения;
    создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства члена комиссии (далее - экзаменатор) для предотвращения дорожно-транспортного происшествия."
    выдержка из постановления министерства внутренних дел республики беларусь от 22 февраля 2011 г. n 67 об утверждении инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)

    ну а раз может быть дтп на площадке, значит есть и АС :)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 15 июля 2013 22:56

    угу, угу. А теперь прочитайте что такое дтп, и скажите, наезд на бордюр - дтп?
    Единственно возможнное место для совершения дтп на площадке , как мне видится, это эстакада и то, если за руль сядет невменяемый курсант, который решит нырнуть вниз с эстакады. Вот за это так и быть, пусть ставят ДТП :trollface:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35230

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35230
    # 15 июля 2013 23:14 Редактировалось leksi1993, 2 раз(а).
    corn1:

    угу, угу. А теперь прочитайте что такое дтп, и скажите, наезд на бордюр - дтп?
    Единственно возможнное место для совершения дтп на площадке , как мне видится, это эстакада и то, если за руль сядет невменяемый курсант, который решит нырнуть вниз с эстакады. Вот за это так и быть, пусть ставят ДТП :trollface:

    я не собираюсь спорить то том, какие причины были на то, чтобы придумать АС на площадке. Я просто говорю, почему ее могут поставить, а Вы буквоедством занимаетесь.
    ну и раз уж речь зашла, то вот, выбирайте, какое нравится: Дорожно-транспортное происшествие:

    "...Для целей настоящей Конвенции под дорожно-транспортным происшествием подразумевается происшествие, в которое вовлечены одно и более транспортных средств как механических, так и немеханических и которое связано с дорожным движением по общественным дорогам, которые проходят как по общественным землям, так и по частным землям, право доступа к которым имеют определенные лица..."

    Извлечение из документа:

    "Конвенция о праве, применимом к дорожно-транспортным происшествиям"
    (Заключена в г.Гааге 04.05.1971)

    "...2.18. дорожно-транспортное происшествие - происшествие, совершенное с участием хотя бы одного находившегося в движении механического транспортного средства, в результате которого причинен вред жизни или здоровью физического лица, его имуществу либо имуществу юридического лица;..."

    Извлечение из документа:

    Указ Президента Республики Беларусь от 28.11.2005 N 551
    (ред. от 30.12.2011)
    "О мерах по повышению безопасности дорожного движения"
    (вместе с "Правилами дорожного движения

    если цепануть машину при парковке это не дтп, то уже не знаю тогда, какой Вам пример привести. А ведь цель выполнения элементов на площадке, ИМХО, и состоит в том, чтобы по возможности такие дтп предотвратить...

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 15 июля 2013 23:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    leksi1993:

    которое связано с дорожным движением по общественным дорогам

    что-то мне подсказывает что автодром не является общественной дорогой. Это участок закрытый для дорожного движения.

    leksi1993:

    результате которого причинен вред жизни или здоровью физического лица, его имуществу либо имуществу юридического лица

    Вот это могло бы подойти, если бы не одно существенное НО

    leksi1993:

    сли цепануть машину при парковке это не дтп, то уже не знаю тогда, какой Вам пример привести.

    Никакой. Вы хоть читаете что копипастите?
    Если нет вреда имуществу , то это не дтп. Если я цепанул бампером в городе другую машину, и следов нет. то это не дтп.
    Если я заехал на бордюр и не покалечил машину - это не дтп. Я вчера парковался и заехал на бордюр, и что? ГАИ вызывать? ДТП? Кто-то пострадал? Машина в хлам? Кто тут еще буквоедством занимается. Вы читайте и вникайте в суть. Это даже в автошколе рассказывают. А то вы мне тут уже простыню из НПА накатали :D

  • AGrant Junior Member
    офлайн
    AGrant Junior Member

    66

    13 лет на сайте
    пользователь #384176

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 15 июля 2013 23:45
    corn1:

    большая просьба ко всем, кто все же последует совету WOLVERINE90, и будет сдавать комиссии, отпишитесь о результатах и впечатлениях

    При мне площадку курсантка сдавала комиссии. Сдала. Всё с первых попыток. Насчёт города не в курсе.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35230

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35230
    # 15 июля 2013 23:47

    corn1, я же сказала, что не буду спорить

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    AGrant:

    corn1:

    большая просьба ко всем, кто все же последует совету WOLVERINE90, и будет сдавать комиссии, отпишитесь о результатах и впечатлениях

    При мне площадку курсантка сдавала комиссии. Сдала. Всё с первых попыток. Насчёт города не в курсе.

    значит все реально

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 15 июля 2013 23:53
    AGrant:

    corn1:

    большая просьба ко всем, кто все же последует совету WOLVERINE90, и будет сдавать комиссии, отпишитесь о результатах и впечатлениях

    При мне площадку курсантка сдавала комиссии. Сдала. Всё с первых попыток. Насчёт города не в курсе.

    эх. город как раз самое интересное ) на площадке все более-менее однозначно, а вот город... было бы интересно услышать ее рассказ.
    и спасибо за инфу )

    Добавлено спустя 56 секунд

    leksi1993:

    я же сказала, что не буду спорить

    ну и напрасно :D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    267

    12 лет на сайте
    пользователь #685329

    Профиль

    267
    # 16 июля 2013 01:28 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Del

  • Suniza Senior Member
    офлайн
    Suniza Senior Member

    1130

    12 лет на сайте
    пользователь #608912

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 16 июля 2013 09:04

    Насчет АС и ДТП на площадке.
    АС. Если брать автодром ГАИ, то там есть 2 эстакады рядом друг с другом, при заезде на которые надо быстро и аккуратно выкрутить руль, чтобы на саму эстакаду заезжать уже с "прямыми" колесами. Не всем это всегда удается. И не надо быть меганеадекватом, чтобы заработать там "АС".
    ДТП. В АШ говорили, что был случай в ГАИ в Минске, когда девушка, заезжая на эстакаду, умудрилась перевернуть машину, а потом, выйдя из машины, подошла к принимающему и сказала: "У меня же есть еще 1 попытка". Случай, скорее всего, реальный, тот человек так не стал бы шутить.
    Если задели стойку, то дают обычно вторуб попытку. Если же задели и заглохли - все (считай 2 попытки сразу :-? ). Если сбили - тоже все, до следующего раза. Остальное по усматрению принимающего (было бы желание, а придраться можно практически всегда к чему-нибудь)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 16 июля 2013 10:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Suniza:

    девушка, заезжая на эстакаду, умудрилась перевернуть машину,

    corn1:

    Единственно возможное место для совершения дтп на площадке , как мне видится, это эстакада и то, если за руль сядет невменяемый курсант, который решит нырнуть вниз с эстакады.

    О чем я и писал. И даже если опустить слово "невменяемый", то это уже можно считать за дтп. Но при выполнении гаража и диагоналки считать что курсант задев вешку или бодюр, совершил ДТП , это слишком.
    Опять же исходя из определений Аварийной Обстановки и ДТП, я не знаю что нужно утворить, чтобы раздолбать машину на площадке (кроме ныряния с эстакады)

  • kkk1984 Senior Member
    офлайн
    kkk1984 Senior Member

    6183

    16 лет на сайте
    пользователь #143279

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 16 июля 2013 12:18 Редактировалось kkk1984, 5 раз(а).
    WOLVERINE90:

    но это очередной раз доказывает, что сдающие ничерта не знают правил и хавают все, что им говорят принимающие

    о_о причем тут правила? В каких ПДД написано про АС на площадке с задеванием столбиков? В моем издании такого нету)))
    А насчет хавать или нет, я изначально решила, в бутылку не лезть, лучше сходить пересдать, чем нарываться на неприятности. Тем более что у меня в любом случае навык был скорее на "повезет/не повезет" больше рассчитан, а не так что я, как суперпрофи, пришла и за три секунды все сделала))
    Если найду листок экзаменационный, выложу, вроде бы его не забирали, если не путаю - там будет стоять одна попытка и "-" в графе диагональной парковки и все))) типа что второй не давалось в ту сдачу

    Добавлено спустя 6 минут 39 секунд

    corn1:

    Если нет вреда имуществу , то это не дтп.

    упаси боже, ДТП я не совершала )))
    А АС, это типа, "зародыш" ДТП ))) Экзаменатор вправе прервать сдачу , не дожидаясь, когда будет нанесен реальный ущерб и действительно наступит ДТП))) А что уж считать АС - будет на его усмотрение, оспаривать бессмысленно. Может, ему показалось, что я щас столбиком окно выбью. Так же бессмысленно спорить, когда он по тормозам даст при сдаче города, может, надо было, а может, тупо валил, недоказуемо...

    Suniza:

    ДТП. В АШ говорили, что был случай в ГАИ в Минске, когда девушка, заезжая на эстакаду, умудрилась перевернуть машину, а потом, выйдя из машины, подошла к принимающему и сказала: "У меня же есть еще 1 попытка". Случай, скорее всего, реальный, тот человек так не стал бы шутить.

    Про этот случай рассказывают все без исключения преподы, и у всех это "его курсантка". Так что байка бородата))

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    corn1:

    Это как надо не уважать человека, чтобы написать ему такое, заставив снова тратить время, нервы, отпрашиваться с работы, чтобы прийти снова. Или человек сделавший элемент на площадке, и из-за чудака, на букву м, принимающего, который тупо стоял и молчал, снова пошел пересдавать. Или выгнать человека из машины за то, что квиточки сложены не в том порядке. Это вот что? Не валят? Это объективный экзаменатор? Я вообще не думал что увижу такой бред на ЭКЗАМЕНЕ.

    Ну, спасибо, конечно, за такое участие... я в субботу сдавала, с работы не нужно было отпрашиваться)
    Но вообще я думаю, это не придирка, экзаменатор абсолютно прав и я на него зла не держу. Человек, который, припарковавшись, начинает тупить и совершать на ровном месте странные действия с наездом столбиков (зачем? почему? сам объяснить не может), который, очевидно, припарковался "по меткам" и то, потому что повезло, а то, что у него сзади, не понимает, реальных габаритов машины не ощущает... действительно, может, ему лучше неделю погулять, подучиться еще? Одно дело - ошибки, другое дело - неадекват.
    Мне лично пошло на пользу)))

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд

    corn1:

    Про парковку. Я паркуюсь вообще без проблем, пускай иногда мне приходится 2-3 раза переключать передачу, но я спокойно, без нервов, без "чо стоим" и "давай быстрее", паркуюсь. И даже если я на экзамене не сделаю дигоналку с 1ого раза, или не заеду в гараж с первого раза, то на парковке в городе мне никто не скажет "приходите через неделю", если я включу первую передачу, сдам вперед, выровняю машину и заеду. Отсюда вопрос : что проверяют на данном экзамене:??

    вот тут согласна, абсолютно непонятно, зачем эта цирковая акробатика с заездом в один прием
    ну, понятно, если полчаса парковаться в реале, то может очередь собраться и обматерить, но 2-3 поправки вполне норма. По-моему, как раз нужнее уметь поправляться на ходу, если видишь, что не въезжаешь, я уже об этом писала (неужто в городе, не вписавшись, развернешься и покатишь назад "на исходную" :D типа школьного "так, а теперь вышел и зашел, как положено")))
    а уж при диагоналке вперед-назад поерзать, так это вообще святое, без этого в городе либо заднего припрешь, либо переднего))

    Народ будет жить плохо. Но недолго
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 16 июля 2013 13:09
    kkk1984:

    о-моему, как раз нужнее уметь поправляться на ходу, если видишь, что не въезжаешь

    Именно, меня инструктор ругал, когда я делал элементы без остановки и равнения на метки. А когда я стал парковаться в городе, о боже! где мои метки? и где останавливаться чтобы ровнять/крутить руль? шутка, конечно. но смысл в том, что парковаться фактически пришлось учиться заново, и ориентироваться не на "метки", а на габариты и зеркала. И нафига я потратил 5 занятий на площадке?? Вобщем на мой взгляд, АШ выпускает абсолютно не готовых к городу водителей, а ГАИ точно так же принимает, от балды, этому поставлю, а этому нет. Хотя, наверное, навыков полученных в АШ и хватит, чтобы уверенно ездить по какому-нить городу или г.п. с населением 15-25 тысяч. но не для Минска

  • DiSpark Neophyte Poster
    офлайн
    DiSpark Neophyte Poster

    27

    18 лет на сайте
    пользователь #69519

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 16 июля 2013 13:28

    Напишу свой отчётик о сдаче.
    Сдал с первого раза. Всё не так страшно, как кажется)
    Сегодня на площадке сдавали эстакаду и .... (барабанная дробь).. дворик! Некоторые сдающие с других автошкол даже не знали, что это за элемент и что надо делать. Один из инструкторов сказал, что на его памяти впервые за пять лет принимали дворик. Элемент простой, тем более в школе его проходили.
    Город принимал на фото №2 (фамилию не знаю). Человек очень тихо говорил команды, приходилось каждый раз переспрашивать (так что закрывайте окна, чтобы ветер не шумел), а так вполне себе адекватный. Поехали сразу налево и в Брилевичи.
    Если кому интересно - автошкола Жокей.
    Всем удачи! Главное не волнуйтесь :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 16 июля 2013 13:47
    DiSpark:

    эстакаду и .... (барабанная дробь).. дворик

    :o
    Поздравляю с ВУ )

  • Suniza Senior Member
    офлайн
    Suniza Senior Member

    1130

    12 лет на сайте
    пользователь #608912

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 16 июля 2013 15:43 Редактировалось Suniza, 2 раз(а).
    DiSpark:

    Один из инструкторов сказал, что на его памяти впервые за пять лет принимали дворик.

    Плохая память у инструктора (а может, просто не знал). Менее года назад люди тоже сдавали дворик, писали здесь. Простой элемент, поэтому и редкий. Но иногда ставят, чтобы в АШ не расслаблялись. А то потом получается:

    DiSpark:

    Некоторые сдающие с других автошкол даже не знали, что это за элемент и что надо делать.

    DiSpark, поздравляю! Удачи на дорогах

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38696

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38696
    # 16 июля 2013 16:04
    corn1:

    что-то мне подсказывает что автодром не является общественной дорогой. Это участок закрытый для дорожного движения.

    если двое курсантов врежутся на автодроме это не будет считаться за ДТП?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 16 июля 2013 16:12 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    WOLVERINE90:

    если двое курсантов врежутся на автодроме это не будет считаться за ДТП?

    А если вы в гараже долбанете бампером в стену при заезде, это ДТП? А авто покатится и ударится во что-нить, там же. Это дтп?
    Я то что выше, это я писал комент к определению ДТП в Конвенции. По пдд, если столкнутся на автодроме , и будут повреждения - то ДТП

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35230

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35230
    # 16 июля 2013 16:23 Редактировалось leksi1993, 1 раз.

    corn1, может хватит уже, а? насчет АС на площадке - можете стать министром МВД и изменить инструкцию, а также всем гаишникам приказать не ставить АС и все будет по справедливости :trollface:

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ParanoidCat Member
    офлайн
    ParanoidCat Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #533496

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 16 июля 2013 16:28

    Насчет споров "Лотерея ли ГАИ или курсанты ССЗБ?" могу сказать вот что: экзаменатор сел в нашу плановую машину только тогда, когда наш инструктор в экстренном порядке высадил из нее двух курсантов автошколы и разрешил принимающему вместо них посадить двух барышень (у которых, как я поняла, по ходу сдачи сломалась машина). Т.е. если бы другой инструктор раньше нашего успел перехватить "левый груз" к себе в машину, мы бы ждали еще долго своей очереди (машина плановая, стоит вторая в очереди на сдачу, и стоит, и стоит. 2 часа к нам тупо никто не подходил). По самой теме: да, частично лотерея, имхо, потому что принимающий дико спешил, и маршрут каждого сдающего из нашей машины (и последующей) составлял от силы 500 метров. Я была готова к худшему, т.к. играли роль страх, волнение, недостаточные навыки вождения, я не ожидала получить маршрут с движением 400 метров прямо и одним разворотом, когда у других экзаменаторов люди из нашей АШ катались по 2-3 км и не сдавали. Т.е. вероятность критических нарушений на дистанции в 500 метров движения прямо куда меньше, чем при проезде 2 километров с двумя разворотами и тремя поворотами.