Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • Ponizhala Senior Member
    офлайн
    Ponizhala Senior Member

    688

    13 лет на сайте
    пользователь #470612

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 11 мая 2014 22:44
    Adventurer:

    зачем тогда их предлагать ?

    Adventurer, не парьтесь. Есть люди, извиняюсь, с фимозом мозга :) Пусть предлагает.

    Добавлено спустя 7 минут 49 секунд

    Совет для strahovka: в целях активизации продаж предлагаю вам идею (безвозмездно) провести рекламную акцию. Рекламный мессидж: "Только у нас и только 3 дня с 12 по 14 мая вы имеете уникальную возможность приобрести полисы БиБиИншуренс. Предложение ограничено, спешите стать последним клиентом! Самый последний застрахованный получит памятный приз - бесплатную первую консультацию адвоката и 10%-ую скидку на подготовку искового заявления!"

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 12 мая 2014 01:51

    Ponizhala, лично я считаю, что в последнем вы не правы. strahovka, как брокер предлагает возможные варианты страхования, с БиБ они сотрудничают. т.к. по распоряжению Минфина БиБ не имеет права заключать новые договора с 15.05, то на сегодняшний день предложение имеет место. в чем они юридически не правы?
    одно дело, когда я как страхователь подыскиваю для себя вариант страхования, и в свете последних заявлений, вряд ли выберу вариант от БиБ. а с другой стороны, придет человек, который три года регулярно страхуется в БиБ и всё его устраивает, и попросит продлить полис со словами: А я верю, что эта компания продолжит работу в ноябре. так это его право, и на сегодняшний день он его еще имеет. а вот если брокер не предлагает, то ему можно задать вопрос почему? почему он нарушает соглашение между СК и БК. рекомендовать по личным убеждениям одно, а выполнять договорные обязательство совсем другое.

    это я всё к тому, что брокеры предлагают возможные варианты страхователю на момент его обращения. в этом и заключается их работа. но вариант страхования выбирает сам страхователь, решение принимает именно он.

  • Krolik Senior Member
    офлайн
    Krolik Senior Member

    2737

    21 год на сайте
    пользователь #10229

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 12 мая 2014 09:16
    CORAL:

    это я всё к тому, что брокеры предлагают возможные варианты страхователю на момент его обращения. в этом и заключается их работа. но вариант страхования выбирает сам страхователь, решение принимает именно он.

    брокеру главное забыть сказать, что БиБ с 15 мая начинает паковать чемоданы.

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 12 мая 2014 09:32

    Krolik, брокер представляет не одну СК. согласитесь, что по большому счету ему все равно какую СК выберет страхователь. брокер получит свои комиссионные с любой СК.
    а вот чтобы клиент пришел за продлением именно к нему, для этого брокеру целесообразно предоставить максимум информации. но это уже другой вопрос.

  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1290

    14 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 12 мая 2014 09:33
    Ponizhala:

    Пару страниц назад было заявление, что с клиентами они работают за бесплатно (слово бесплатно было выделено жирно заглавными). И все брокеры этому посылу активно плюсовали. Любой здравомыслящий человек из любого бизнеса понимает, что это диагноз. Ну вдумайтесь, да? Работают с клиентом бесплатно, альтруисты ипонамать))

    Это действительно - диагноз. Брокер получает деньги от страховой компании. От клиента он ничего не получает. Для клиента эта услуга БЕСПЛАТНА. И это понятно любому здравомыслящему. Только особо упёртые никак не поймут...

    Ponizhala:

    Мое глубокое убеждение, что обращаться нужно к сотруднику или агенту страховой компании напрямую. ...Я бы даже в шапке этой темы повесил в советах - если вы не даун, обращайтесь напрямую к страховщикам и их уполномоченным агентам)

    Так а кто спорит? Если вы не даун, конечно, вы способны разобраться в Правилах разных компаний и понять в чем они отличаются и какие лучше для вас. Если у вас руки золотые вы можете себе положить плитку в ванной комнате и отремонтировать автомобиль. Вы без проблем пострижете супруга, а он(а) вас... Только будет ли это лучше, если это будут делать специалисты? Ладно разобраться в законах можно и защитить себя в суде самостоятельно, т.к. юрист, адвокат стоит денег немалых. А в страховании про что спор? За это платить не надо. Человек, который разобрался с Правилами, следит за актуальными изменениями, имеет практику применения и т.д. БЕСПЛАТНО покажет, поможет, подберет, будет "возиться" столько, сколько надо...
    Не понравился, то можешь к нему больше и не ходить и не звонить. Идешь/звонишь в компанию напрямую... Компания же тебя примет и после брокера как родного...
    Я не понимаю, почему нужно агрессивно выступать против... Наверное, все таки, кто-то даун....

    Вам помочь или не мешать?
  • Ponizhala Senior Member
    офлайн
    Ponizhala Senior Member

    688

    13 лет на сайте
    пользователь #470612

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 12 мая 2014 10:41 Редактировалось Ponizhala, 2 раз(а).

    CORAL, формально все так. Поэтому я и говорю - пусть предлагает. Хотя любой здравомыслящий брокер, заботящийся о клиентах, уже давно обзвонил бы всех своих застрахованных в БиБи и предложил бы побыстрее расторгнуть с ними договора. Но это не его вариант, поэтому пусть предлагает.

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд

    Orika, вы можете сколь угодно долго передергивать с примерами про плитку и стрижку (хотя, когда я выбирал себе плитку в квартиру, то ездил самостоятельно по салонам и выбирал, а не нанимал себе "помощника" ), но суть вашего восприятия бизнеса не поменяется - вы глубоко убеждены, что клиенту вы, брокеры, ничего не должны! Вы никогда не станете успешным в бизнесе с таким подходом. Но переубеждать вас, объяснять вам аксиомы и азбучные истины бизнеса я не намерен.

    Добавлено спустя 5 минут 22 секунды

    И вообще, как-то уже поднадоело толочь воду в ступе. Давайте-ка дальше пока без меня. Если появятся какие-то новости по теме, как, например, релиз Минфина последний, с удовольствием подключусь пообсуждать.
    Кстати, если у кого есть еще какие-то интересные ссылки (в том числе и не про БиБи), если вы видите, что кто то из страховщиков сознательно мутит и валяет ваньку и в перспективе от этого могут пострадать простые граждане, пишите сюда или в личку. Устроим новый сеанс разоблачений)

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1290

    14 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 12 мая 2014 11:09 Редактировалось Orika, 1 раз.
    Ponizhala:

    Orika, вы можете сколь угодно долго передергивать с примерами про плитку и стрижку (хотя, когда я выбирал себе плитку в квартиру, то ездил самостоятельно по салонам и выбирал, а не нанимал себе "помощника" ), но суть вашего восприятия бизнеса не поменяется - вы глубоко убеждены, что клиенту вы, брокеры, ничего не должны! Вы никогда не станете успешным в бизнесе с таким подходом. Но переубеждать вас, объяснять вам аксиомы и азбучные истины бизнеса я не намерен.

    Я согласен с тем, что выбирать плитку надо самому, ведь мне на неё смотреть, а не помощнику. А вот укладывать - лучше специалисту.
    Ponizhala, для Вас клиент на первом месте, если он Вам платит деньги. Если он не платит непосредственно вам, то Вы уже и понять не можете зачем его обслуживать... А утверждаете, что радеете за счастье других...
    С таким подходом Вам вообще, не понять что такое бизнес, тем более уж прогнозировать успехи других в нем... Дальше понимания купи-продай на жданах вам не продвинуться :D
    И с этой меркой Вы и ходите...

    Вам помочь или не мешать?
  • MissHurtful Senior Member
    офлайн
    MissHurtful Senior Member

    503

    12 лет на сайте
    пользователь #484859

    Профиль
    Написать сообщение

    503
    # 12 мая 2014 15:41

    Может быть кто-нибудь поделится опытом страхования в ИнГосСтрахе и РосСтрахе?
    Интересен момент определения амортизации, которая высчитывается из страховой суммы в случае гибели/угоне (это у ингос). Может кто сталкивался?

    А то я все не могу определиться с выбором :(

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 12 мая 2014 15:47

    ктонить обращался за выплатами в B&B после новости о приостановке лицензии?

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52957

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52957
    # 12 мая 2014 15:49
    Orika:

    Брокер получает деньги от страховой компании. От клиента он ничего не получает. Для клиента эта услуга БЕСПЛАТНА. И это понятно любому здравомыслящему. Только особо упёртые никак не поймут...

    Брокер получает деньги клиента в виде "отката" от страховой... я чую процент "отката" у всех страховых разный, как и суммы :znaika:

    хотелось бы спросить у представителей страховых, торги в виде "скидки" с клиентами - имеют место быть ?

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    12 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 12 мая 2014 15:56 Редактировалось strahovka, 5 раз(а).

    sega5, мы принимаем заявления о страховых случаях и проводим осмотры. Ничего не изменилось

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Adventurer, неправильно называть комиссию откатом. Чтобы не держать офис, оплачивать рекламу, платить зарплаты и т.д. и т.п. - гораздо проще отдать часть взноса агенту. Процент комиссии в целом схожий. Разницы в 1,5-2 раза вы вряд найдете.

    Официально скидки агентам давать от себя, нельзя почти нигде. Знаю, что на Белросстрахе можно из своей комиссии дать официально, согласовав со страховой компанией сначала. Главное, чтобы этого не было при конкуренции между агентами. Может на других СК и есть такое где-то, но это исключение из правил.

    Но я сталкивался со случаями, когда страхователям предлагали полисы чуть дешевле, доплатив разницу из своего кармана.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • nicolll Senior Member
    офлайн
    nicolll Senior Member

    1044

    15 лет на сайте
    пользователь #173900

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 12 мая 2014 20:41 Редактировалось nicolll, 1 раз.
    sega5:

    ктонить обращался за выплатами в B&B после новости о приостановке лицензии?

    Я сегодня обращалась,посчитают и на днях по сумме позвонят.Хочешь деньги,хочешь ремонт.Взносы по старым договорам берут,новые не заключают,страховые случаи рассматривают,деньги по ним выплачивают.

    В зал вбежала Наташа с отброшенными на зад чёрными кудрями
  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    12 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 12 мая 2014 22:28

    nicolll, а вы обращались напрямую в офис компании или к агентам/брокерам?

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1290

    14 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 13 мая 2014 09:32
    Adventurer:

    Orika:

    Брокер получает деньги от страховой компании. От клиента он ничего не получает. Для клиента эта услуга БЕСПЛАТНА. И это понятно любому здравомыслящему. Только особо упёртые никак не поймут...

    Брокер получает деньги клиента в виде "отката" от страховой... я чую процент "отката" у всех страховых разный, как и суммы :znaika:

    Такой "откат" получают все: от кассиров гипермаркетов (от поставщиков товаров) до автодиллера (от производителя автомобиля)

    Adventurer:

    хотелось бы спросить у представителей страховых, торги в виде "скидки" с клиентами - имеют место быть ?

    Это довольно непростой процесс. Обычный клиент может торговаться с агентом и получить более низкий тариф. Но! Скорее всего он его получит за счет снижения качества страховой защиты. Т.е. машина будет защищена по небольшой группе рисков. Ну, и тогда не надо удивляться, что выплат может и не быть....

    Качественную скидку можно получить, но это всегда индивидуально и нужно профессионально попасть на "больные" места страховой компании.

    Т.е. у клиента есть страховая история (добровольного страхования): сколько лет он страхует, что страхует, каковы убытки и т.д. Это очень ценная вещь и для клиента и для страховой компании. С хорошей историей можно претендовать на дополнительные скидки иногда, но не всегда, не во всех компаниях и не в обязательном порядке. Например, у меня есть клиент, который после 3-х лет безубыточного страхования захотел поменять страховую компанию. Автомобиль БМВ, стоит 50 тыс. евро. Чтобы получить достойный тариф, но уже в другой компании, мы приложили максимум усилий, чтобы объяснить новой страховой компании, что это хороший клиент, и что по его рекомендации страхуются еще 5 машин его родственников и партнеров такого же класса, которые придут за ним, что убытки такие-то и т.д. Он получил тариф, сравнимый с безубыточным страхованием в течении 3-х лет. Но и мы гарантировали компании, что это не разовая сделка, а будут еще клиенты по этому каналу.

    Это, кстати, еще один из видов работы страхового брокера (сопровождение клиента). Как это сделать без нас (получить скидку) простому клиенту - не представляю.
    А как и главное, зачем(?), это будет делать, например, агент ТАСК, чтобы перевести своего постоянного клиента (плюс еще 5 авто), например, в ЭРГО? Мне этого не понять.

    Вам помочь или не мешать?
  • nicolll Senior Member
    офлайн
    nicolll Senior Member

    1044

    15 лет на сайте
    пользователь #173900

    Профиль
    Написать сообщение

    1044
    # 13 мая 2014 11:09
    strahovka:

    nicolll, а вы обращались напрямую в офис компании или к агентам/брокерам?

    Была в офисе на Независимости,117а (Александров Пассаж).

    В зал вбежала Наташа с отброшенными на зад чёрными кудрями
  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    12 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 13 мая 2014 11:21

    nicolll, спасибо за ответ

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1429

    14 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1429
    # 13 мая 2014 11:21

    Помогите, пожалуйста, определиться с КАСКО - Тойота Королла Версо, 1.6 бензин, 2005 год (~12500), все страны, два водителя (стаж больше 10 лет), без износа

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    12 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 13 мая 2014 11:31

    serebans, вариантов без износа на 2005 год будет немного.
    Могу предложить :

    1) B&B Insurance - 1000 $ (ремонт на СТО или выплата наличными) или 800 $ (выплата только наличными).
    2) Купала - 1000 $ (выплата только наличными) или 1200 $ (возмещение по фактическим затратам).
    3) Белгосстрах - 1136 $ (ремонт на СТО или выплата наличными) или 975 $ (выплата только наличными) + 80 $ дополнительные договора.
    4) Кентавр - 1200 $.

    С учетом износа стоимость полиса составит 550 - 620 $ в зависимости от компании.
    Подробно расписал в личных сообщениях.

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27812

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27812
    # 13 мая 2014 11:37 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    Orika,
    верно ли я понял аналогию с плиткой, что "профессионал" по укладке работает и укладывает Вам плитку, но т.к. плитка не его, клей не его, резак не его, а все это производят сторонние компании, то и ответственности нет никакой? Правильно ли я понял, что и работает он бесплатно, просто берет сразу за плитку и укладку, но работает совершенно бесплатно, и если клиент придет в салон покупать плитку, то ему плитку на стену продадут тоже только по той же цене, что и "профессионал с бесплатной работой"?
    Или аналогия неуместна и укладчик должен нести ответственность за свою работу?
    Какую ответственность несет брокер, какими юридически значимыми документами связывают брокера и страхователя?
    И еще, на заметку, т.к. брокеры работают бесплатно, то они никто иные как - купи-продай на жданах. Они просто перепродают страховки СК, покупая у них по 100, продавай по 120.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • letsride Senior Member
    офлайн
    letsride Senior Member

    3131

    16 лет на сайте
    пользователь #141444

    Профиль
    Написать сообщение

    3131
    # 13 мая 2014 11:41 Редактировалось letsride, 1 раз.

    А тут никто не подымал вопрос: были ли случаи в Беларуси, ну или соседней России, когда банкротилась страховая компания с 10 летним стажем работы?
    Чисто обывательски слабо вериться, что такое бывает

    Мне счас платить второй взнос из 4х в БиБи. Вот думаю что делать :)