Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    28288

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    28288
    # 23 июня 2025 11:56
    Zloy:

    на машину за тридцатку ставить дешман резину - ну камон

    Уже пятнашка, а не 30. Резину уже тоже можно в 2 раза дешевле ставить :trollface:

  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1651

    22 года на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 23 июня 2025 14:51

    VDub2, да дело не только в стоимости
    это перфоманс кар от части
    так что резину я бы брал уже тоже под стать

    посомотрите тесты uhp шин. и берите хотя бы в первой пятерке которые

    https://shina.guide/press/25774/

  • Timanis4e Senior Member
    офлайн
    Timanis4e Senior Member

    23148

    14 лет на сайте
    пользователь #466372

    Профиль
    Написать сообщение

    23148
    # 24 июня 2025 11:50
    VDub2:

    б/у премиум в районе 300 р за колесо с остатком около 6мм?

    Это неправильный ход

    IMHO по умолчанию.
  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    28288

    21 год на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    28288
    # 24 июня 2025 12:17 Редактировалось VDub2, 3 раз(а).

    Заказаны те же китайцы, которые износились на этом же авто. Сын проехал 35 тысяч км (брал авто с 50% плюс минус износом). Раз его устраивало ранее- устроит и сейчас.
    https://catalog.onliner.by/tires/arivo/arz524545r1998w

    Жаль, что не доедет ко мне на старых, там уже корд начал вылазить.
    У меня гудок 22 года по 390 бел.рублей

    Кумхо 21 года по 240 рублей

  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    810

    5 лет на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 24 июня 2025 15:58
    Zloy:

    VDub2, да дело не только в стоимости
    это перфоманс кар от части
    так что резину я бы брал уже тоже под стать

    посомотрите тесты uhp шин. и берите хотя бы в первой пятерке которые

    https://shina.guide/press/25774/

    Все верно говорите. С бешеным моментом на старте у электричек зацеп должен быть хороший.

    No rest for the wicked.
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    6107

    14 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    6107
    # 28 июня 2025 18:25
    hbresson:

    Zloy:

    VDub2, да дело не только в стоимости
    это перфоманс кар от части
    так что резину я бы брал уже тоже под стать

    посомотрите тесты uhp шин. и берите хотя бы в первой пятерке которые

    https://shina.guide/press/25774/

    Все верно говорите. С бешеным моментом на старте у электричек зацеп должен быть хороший.

    А если педальку не топить?

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4822

    20 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4822
    # 20 июля 2025 20:22 Редактировалось JNE, 2 раз(а).
    Zloy:

    VDub2, возьмите хотя ба Ханкуки S1
    на машину за тридцатку ставить дешман резину - ну камон

    Где там 30? По цене поло, из штатов навезли уже битков...
    На тройку поставил по приколу санфлу за 200р., вполне себе... на фоне упиленных б\у прэмиумов по 300р., что продают на барахолках..

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1651

    22 года на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 21 июля 2025 11:26

    JNE, я нигде про битки не говорил, это во-первых
    во-вторых, основной посыл был в том, что Тэсла - достаточно мощный авто и ставить на нее говно китайское - не то пальто совсем

    и, в третьих, б/у премиум я в качестве аругмента так же не приводил
    одно золотое правило: быстрая машина требует дорогую новую перфоманс резину. в среднем это 800-1000$ за комплект
    дорого? не покупай мощную машину

  • t5994487 Senior Member
    офлайн
    t5994487 Senior Member

    899

    13 лет на сайте
    пользователь #537807

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 21 июля 2025 13:13

    Взял, в итоге я летнюю Formula Energy 91V KS, сделана в рф, в целом доволен в дождь дорогу держит хорошо. Про износ узнаю в конце сезона, проехал уже 15 000 минимум.

    ok
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4240

    16 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4240
    # 22 июля 2025 12:23
    Zloy:

    что Тэсла - достаточно мощный авто и ставить на нее говно китайское - не то пальто совсем

    Zloy:

    быстрая машина требует дорогую новую перфоманс резину. в среднем это 800-1000$ за комплект

    Где вы видели Теслу быструю машину ))) они по трассе тошнят не больше сотки! да стартуют хорошо, но никто так не делает, т.к. каждый старт - минус заряд батареи.

    Yukon
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4822

    20 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4822
    # 23 июля 2025 10:20 Редактировалось JNE, 5 раз(а).
    Zloy:

    JNE, я нигде про битки не говорил, это во-первых
    во-вторых, основной посыл был в том, что Тэсла - достаточно мощный авто и ставить на нее говно китайское - не то пальто совсем

    и, в третьих, б/у премиум я в качестве аругмента так же не приводил
    одно золотое правило: быстрая машина требует дорогую новую перфоманс резину. в среднем это 800-1000$ за комплект
    дорого? не покупай мощную машину

    Если вы гоняете на спотреках это одно, если вы просто ездите, как на обычном авто, то и китай не развалиться. Про битки не говорите, но 90% авто из америки битки разной степени, поэтому я все верно написал. Я брал на пару лет поджопник, взял теслу тройку, ибо на аукционах они как мусор продаются.

    Yukon:

    Где вы видели Теслу быструю машину ))) они по трассе тошнят не больше сотки! да стартуют хорошо, но никто так не делает, т.к. каждый старт - минус заряд батареи.

    Это не Теслы тошнят, а люди едут с мозгами в комфорт режиме и тут не всегда вопрос в батарейке, зачем ездить с синдромом - "я насобирал на бэмэвэ, я пилот". Мне по трассе на любом не убитом авто хватает скорости 100-120км\ч на круизе, мне гонки не интересны. А вот ускорение без затыков на турбины, коробки, сцепление и двс - очень даже полезно и хватает в обычном лайтовом комфорт режиме. В спорт режиме да, там нагрузка и на резину совсем иная и езда дебилоидного шизофреника получается.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    810

    5 лет на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 23 июля 2025 13:35

    Ну что еще владелец электрички мог сказать )

    No rest for the wicked.
  • Zloy Senior Member
    офлайн
    Zloy Senior Member

    1651

    22 года на сайте
    пользователь #12313

    Профиль
    Написать сообщение

    1651
    # 23 июля 2025 14:09

    JNE, зачем эти отговорки, что хорошая резина - это трек
    топовая резина - это тормозной путь, к примеру, который на 60-80% меньше, чем у китайского хлама (и это с комофртных вами 100км/ч), стоит ли говорить что будет при скоростях 120-130-140?
    это уверенность в экстренных маневрах
    и много чего еще, что будет вам доступно на базовых 100 км/ч

    ехать по прямой, где нет ни машин ни потенциально экстренных ситуация можно в теории и на лысой белшине
    только вот зачем так неуважитлеьно относиться к самом себе прежде всего - я не пойму

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4822

    20 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4822
    # 24 июля 2025 09:15 Редактировалось JNE, 4 раз(а).
    hbresson:

    Ну что еще владелец электрички мог сказать )

    Вы по делу или проходите мимо?

    Zloy:

    JNE, зачем эти отговорки, что хорошая резина - это трек
    топовая резина - это тормозной путь, к примеру, который на 60-80% меньше, чем у китайского хлама (и это с комофртных вами 100км/ч), стоит ли говорить что будет при скоростях 120-130-140?
    это уверенность в экстренных маневрах
    и много чего еще, что будет вам доступно на базовых 100 км/ч

    То, что вы предлагаете оно может и нормально для новых авто за 30-40+т.$. И то, на новых китайцах часто китайская резина и с ними массово проблемы? Я брал нового паркетника китайца, там была с завода летняя LingLong, у которой на третий сезон начал разваливаться внутри корд, возможно и не без моего участия, я ее реально пилил и авто и резину... Потом на это же авто ставил зимнюю LingLong - вообще замечательная резина, её поведение и стойкость меня удивили, учитывая стоимость, две зимы и одно лето она отходила замечательно. Потом американский годовалый паркетник - тоже была куплена зимняя LingLong, снова всё замечательно, на полном приводе была возможность её потестить, за зиму никаких проблем. До этого ездил на корейском Nexen, который всегда был дешевле мишек и бриджей, тоже на отлично. Первый и последний раз когда я брал начитавшись всяких журналов с тестами резины, покупал Michelin X-ICE - ничего особенного, Nexen Winter Sport её уделывает по всем параметрам.
    Сейчас решил вместо проверенного LingLong взять некий ноунейм для меня - Sunfull, не идеал, но едет хорошо. Для меня это очередной эксперимент, как китайцы научились делать резину или нет, пока все ок, откатаю два летних сезона, тогда можно будет точку в выводах поставить.

    Zloy:

    топовая резина - это тормозной путь, к примеру, который на 60-80% меньше, чем у китайского хлама (и это с комофртных вами 100км/ч), стоит ли говорить что будет при скоростях 120-130-140?

    60-80% стоимости топовой резины это за её имя, за маркетинг, меня всегда забавляют сказки менеджеров, которые видя кошелек клиента раскручивают дядю ;) Вы сможете на одном и том же месте, особенно зимой или в мокрую погоду достичь в нужной точке, на заданной скорости и затормозить с одинаковым усилием, что бы разница в тормозном пути была в несколько процентов, вы думаете это реально?
    Экстренные маневры, это когда отвлекся на смартфон, а там уже чей-то бампер? Нормальная езда - это когда минимальная вероятность экстренных маневров. Если ехать ночью по М1, там где висят знаки с лосями, а знаки разрешают 120 км\ч, то очень глупо надеяться на хорошую резину, в то время как другие авто тошнят там же 90-100 км\ч. Когда на мкаде на бампере висит очередной пилот, вы думаете ему поможет премиум резина, если мне придется резко затормозить?

    Zloy:

    ехать по прямой, где нет ни машин ни потенциально экстренных ситуация можно в теории и на лысой белшине
    только вот зачем так неуважитлеьно относиться к самом себе прежде всего - я не пойму

    Сцепление и торможение на сликах, на сухом и чистом асфальте значительно лучше, чем у любой другой резины с протектором. Это не отменяет ее износа и более вероятного разрушения, но факты имеют место быть.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • hbresson Senior Member
    офлайн
    hbresson Senior Member

    810

    5 лет на сайте
    пользователь #3153246

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 24 июля 2025 14:57

    JNE, бла бла бла столько слов, чтобы оправдать свою некомпетентность и жадность. Все верно вам Zloy написал, да только вам все божья роса...

    No rest for the wicked.
  • Nykos Senior Member
    офлайн
    Nykos Senior Member

    3771

    16 лет на сайте
    пользователь #212394

    Профиль
    Написать сообщение

    3771
    # 16 августа 2025 18:50

    У меня сосед так делает постоянно - покупает самую дешевую резину, автокресло с озона и в короне премиальный вискарик :super:

  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    6107

    14 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    6107
    # 16 августа 2025 22:24
    Nykos:

    У меня сосед так делает постоянно - покупает самую дешевую резину, и в короне премиальный вискарик :super:

    Так если нет разницы (и за 50$ черная и круглая, и за 150$ черная и круглая), то смысл переплачивать?

    Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше.
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    8483

    17 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    8483
    # 18 августа 2025 09:49
    JNE:

    До этого ездил на корейском Nexen, который всегда был дешевле мишек и бриджей, тоже на отлично.

    это вы себя уговариваете.
    у меня, например, с нексеном обратный опыт.
    летний нексен был поставлен вместо всесезонного хэнкук. и вот даже всесезонка была лучше.
    как выяснил? езжу одними и теми-же маршрутами в основном. так вот при торможении на нексене абс трещит в тех местах, где на хэнкуке молчала. что по сухому, что о мокрому. по сухому меньше разницы, а вот по мокрому прям заметно.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    43542

    11 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    43542
    # 18 августа 2025 10:01
    JNE:

    вместо проверенного LingLong

    JNE:

    там была с завода летняя LingLong, у которой на третий сезон начал разваливаться внутри корд

    китай берту, тк стоит дешево.

    тыцтыцтыц
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    3216

    12 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 18 августа 2025 10:17 Редактировалось пушной, 1 раз.
    sashokc:

    так вот при торможении на нексене абс трещит в тех местах, где на хэнкуке молчала

    Я охреневаю, а что у вас за стиль вождения? У меня за последние 12 лет абс срабатывала пару раз зимой, и езжу я на Белшине. Или вы настолько не контролируете ситуацию что абс постоянно в деле?

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)