Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$
Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
mobil:&rey:а6с4
теже года, что и пассат. Живые в РБ можно найти?
&rey:а6с5
однозначно нет. Даже из-за одной подвески. Две недели по Украинским дорогам - 600 уев только на подвеску.
Shura1:Манду 2 или Скорпа
Ликвидны ли они в РБ ?
все найти можно, вопрос вермени и цены.
по а6с5, уже научились подвеску восстанавливать норм.
607 кста не хотите, там нет люминия, подвеска надежная, моторы тоже неплохие, сам сначала рестайл хотел после своего.
все ликвидно в РБ, вопрос снова цены и времени .
&rey:607 кста не хотите
машина неплохая, но нужен только универсал.
&rey:все найти можно, вопрос вермени и цены.
Пошерстил вторичку РБ по машинам. Количество дизелей просто зашкаливает. Их и раньше было много, но теперь
по отдельным моделям - 90-95 %
год назад бензин стоил дороже соляры, да и бензин как правило везли конкретно под собственную оппу и без умысла продажи тут.
mobil:Пошерстил вторичку РБ по машинам. Количество дизелей просто зашкаливает. Их и раньше было много, но теперь
по отдельным моделям - 90-95 %
Кстати да, поверхностно смотришь - вроде дофига машин под твой запрос, потом убрал из поиска дизель и все...
Дизельки "оттуда" просто с пробегом далеко за три сотни тысяч, вот и дешевле было переть их сюда на продажу. Откорректировал спидометр - и вуаля. А, скажем, какая бензиновая тойота там нормально так дороже дизельной стоит, плюс тойотовские D4D довольно капризные.
vla-ra:А, скажем, какая бензиновая тойота там нормально так дороже дизельной стоит, плюс тойотовские D4D довольно капризные.
Разве? Новые дизеля как правило дороже, неужели это не сказывается на вторичке?
Предложу http://ab.onliner.by/car/[censored by Андрей Владимирович]
Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (7 февраля 2012 00:13)
Основание: п3.5.16
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
12328 |
17 лет на сайте Город:
|
Ekholf:+ регулярные поездки Минск-Гродно, там местами обгонять нужно по несколько авто, конечно если не хочешь ехать 70км/ч.
я когда помоложе был на Гродненской трассе на 3-ке БМВ 150-180 шел стабильно. До одного случая, когда обгоняя сразу 3 авто (фуры шли одна за одной и сразу не пускали) увидел встречку (скорость тоже под 150 была) . Дорога двухполоска. Если бы поляк на фуре не пустил все-таки, оттормаживаясь ввизг - пиши пропало. Даже с дороги съехать в кювет не получалось т.к. столи отбойники с каждой стороны.
С тех пор более 1 машины НИКОГДА НЕ ОБГОНЯЮ. это дельный и добрый совет про обгоны сразу 2-3 и выше авто...
Особенно на гродненской трассе.
Ekholf:Автомат очень круто (оч понравился на мерсе e320 1997), но хочу сразу к ручке привыкнуть до автоматизма. А потом уже если захочется можно и автомат. =)
как поездивший почти 4 года на ручке не советую терять время. со временем придет мысль - надо ли была ручка? даже касательно гонок - можно просто объем увеличивать, если Вы не шумахер..
Господа, помогите с выбором, пожалуйста.
Основные критерии:
1) Цена: районе 12 000 $, верхняя планка: 14 000 — 15 000 $.
2) Бензин с хорошей динамикой, чтобы обгоны на трассе не доставляли лишних хлопот. В виде исключения можно рассмотреть неубиваемые дизели вроде ваговского 1.9 TDI.
3) Седан или универсал.
4) Нормальный/хороший клиренс + желательно (но не обязательно) полный привод, чтобы в случае чего по проселочным дорогам не боязливо было проехаться да в зимнем дворе без проблем припарковаться.
5) Надежность. Особенно хотелось бы беспроблемный движок + КПП.
6) Приятный салон.
На данный момент выбор состоит из следующих автомобилей:
1) Subaru Legacy 2.5i MT, четвертое поколение.
2) Honda Accord 2.0 AT или 2.4 AT, седьмое поколение, европеец.
3) С натягом Acura TSX 2.4 AT, первое поколение.
4) SAAB 9-3 2.0T MT, второе поколение.
5) Audi A4 B6 1.9TDI MT или 1.8T Quattro MT.
Посоветуйте еще варианты или напишите каких гадостей про те, что указаны выше. Идеалом по всем критериям, кроме цены, для себя я пока считаю третий Аутбэк, но он почему-то стоит в среднем на 4 тысячи дороже, чем аналогичный Легаси.
megafinz:Господа, помогите с выбором, пожалуйста.
Основные критерии:
1) Цена: районе 12 000 $, верхняя планка: 14 000 — 15 000 $.
2) Бензин с хорошей динамикой, чтобы обгоны на трассе не доставляли лишних хлопот. В виде исключения можно рассмотреть неубиваемые дизели вроде ваговского 1.9 TDI.
3) Седан или универсал.
4) Нормальный/хороший клиренс + желательно (но не обязательно) полный привод, чтобы в случае чего по проселочным дорогам не боязливо было проехаться да в зимнем дворе без проблем припарковаться.
5) Надежность. Особенно хотелось бы беспроблемный движок + КПП.
6) Приятный салон.На данный момент выбор состоит из следующих автомобилей:
1) Subaru Legacy 2.5i MT, четвертое поколение.
2) Honda Accord 2.0 AT или 2.4 AT, седьмое поколение, европеец.
3) С натягом Acura TSX 2.4 AT, первое поколение.
3) SAAB 9-3 2.0T MT, второе поколение.
4) Audi A4 B6 1.9TDI MT или 1.8T Quattro MT.Посоветуйте еще варианты или напишите каких гадостей про те, что указаны выше. Идеалом по всем критериям, кроме цены, для себя я пока считаю третий Аутбэк, но он почему-то стоит в среднем на 4 тысячи дороже, чем аналогичный Легаси.
Сам много чего рассматривал из этого. Выбор пал на атмосферный бензиновый мотор. В хорошем состоянии ни акура ни аккорд подводить не будут. Но таже акура рестайл войдет только-только в такие деньги. Но зато будем рады видет на сходках. Но неужели кто-то продает? На счет проходимости - на хорошей еврозиме пока залажу везде (чистят мой двор плохо), разгон на скользкой дороге уверенный, дорогу держит хороша (хотя ЕСП мигает постоянно). Кушает, правда, не как дизель. По динамике 1,8 объедет турбовую, 2.0 вряд ли. Из недостатков - шумоизоляция по сравнению с европейцами того же класса слабее, но у субары не лучше.
ViktorL:Кушает, правда, не как дизель.
Расход меня не особо парит. Если он, конечно, не 20 литров на сотню.
По динамике 1,8 объедет турбовую, 2.0 вряд ли.
Тут я, честно говоря, не очень понял, кто кого объедет. Это про турбомоторы Ауди и Сааба в сравнении с Акуровским 2.4? Меня, в принципе, и Аккордовский 2.0 устроит: валит он вполне достойно.
Из недостатков - шумоизоляция по сравнению с европейцами того же класса слабее, но у субары не лучше.
Это тоже не беда, при желании можно потом сделать. Субару, кстати, на мой взгляд, хуже Аккорда практически всем, но меня подкупает полный привод
кто что про Пацифику скажет хрошего плохого 3.5 бенз 03 года. Дороже. правда 12 т.
Выбирается авто для работы. большой универсал или каблуквозить вещи объемные, но не сильно тяжелые( больше 200 кг груза вряд ли когда будет, обычно меньше. бюджет до 10 тысяч, либо купить за 8-9 и остальное сразу в доводку до идеала. Бензин, с последующим переводом на газ. Особый комфорт вроде климата не нужен, главное недорогое обслуживание и отсутствие склонности к гниению. Заранее спасибо
&rey:кто что про Пацифику скажет хрошего плохого 3.5 бенз 03 года. Дороже. правда 12 т.
смотрел я пасифики. все что ниже 17-18 в состоянии полутрупа, выбор начинается от 18. Причем цена от года зависит слабо.
Очень не понравился салон, ощущение что сел в пластиковый стаканчик.
BAC:&rey:кто что про Пацифику скажет хрошего плохого 3.5 бенз 03 года. Дороже. правда 12 т.
смотрел я пасифики. все что ниже 17-18 в состоянии полутрупа, выбор начинается от 18. Причем цена от года зависит слабо.
Очень не понравился салон, ощущение что сел в пластиковый стаканчик.
автор прав. В пасифике нужно ориентироваться на цену - она хороший показатель состояния, а не год. При этом первые года часто в лучшей комплектации чем последующие. На счет салона - там есть и велюр, и кожзам, и комбинированный, и просто кожа, и двухцветная и перфорированная. Но в средней ощущение пластмассы не возникает. При желании долларов за 600 можно дополнительно обтянуть отдельные панели и вообще будет хорошо.
megafinz:ViktorL:Кушает, правда, не как дизель.
Расход меня не особо парит. Если он, конечно, не 20 литров на сотню.
По динамике 1,8 объедет турбовую, 2.0 вряд ли.
Тут я, честно говоря, не очень понял, кто кого объедет. Это про турбомоторы Ауди и Сааба в сравнении с Акуровским 2.4? Меня, в принципе, и Аккордовский 2.0 устроит: валит он вполне достойно.
Из недостатков - шумоизоляция по сравнению с европейцами того же класса слабее, но у субары не лучше.
Это тоже не беда, при желании можно потом сделать. Субару, кстати, на мой взгляд, хуже Аккорда практически всем, но меня подкупает полный привод
megafinz:ViktorL:Кушает, правда, не как дизель.
Расход меня не особо парит. Если он, конечно, не 20 литров на сотню.
По динамике 1,8 объедет турбовую, 2.0 вряд ли.
Тут я, честно говоря, не очень понял, кто кого объедет. Это про турбомоторы Ауди и Сааба в сравнении с Акуровским 2.4? Меня, в принципе, и Аккордовский 2.0 устроит: валит он вполне достойно.
Из недостатков - шумоизоляция по сравнению с европейцами того же класса слабее, но у субары не лучше.
Это тоже не беда, при желании можно потом сделать. Субару, кстати, на мой взгляд, хуже Аккорда практически всем, но меня подкупает полный привод
Расход средний будет около 12.5 95-го (в городе, по трассам очень мало, частые заводки). На трассе средний 7.5 на хорошей скорости и не задумываясь, если тошнить и до 6.3 доходит.
аккордовский 2.4 быстрее трубового ауди 1.8, но медленнее последнего турбового 2.0 от ауди.
Полный привод подкупает при покупке, потом это допрасходы. В реальности за 2 зимы мне полный привод ни разу не понадобился.
офлайн
prokaza2000
Junior Member
|
|
51 |
15 лет на сайте Город:
|
Ekholf:Вот думаю к лету обзавестись первым авто. В авто ничего не понимаю, но надеюсь, что до 12к$ можно найти что-нибудь не убитое 5-6 летнее гольф класса. Т.к. ничего не понимаю в авто, хотелось бы поменьше гемора с обслуживанием.
...
с такими запросами и НОВЫЙ логан подходит...
...
конечно потеряете на снижении цены б/у, но зато всегда на коне... да и ТО можно в любом гараже...
офлайн
zinkabrajkina
Member
|
|
184 |
14 лет на сайте Город:
|
megafinz:Господа, помогите с выбором, пожалуйста.
Основные критерии:
1) Цена: районе 12 000 $, верхняя планка: 14 000 — 15 000 $.
2) Бензин с хорошей динамикой, чтобы обгоны на трассе не доставляли лишних хлопот. В виде исключения можно рассмотреть неубиваемые дизели вроде ваговского 1.9 TDI.
3) Седан или универсал.
4) Нормальный/хороший клиренс + желательно (но не обязательно) полный привод, чтобы в случае чего по проселочным дорогам не боязливо было проехаться да в зимнем дворе без проблем припарковаться.
5) Надежность. Особенно хотелось бы беспроблемный движок + КПП.
6) Приятный салон.На данный момент выбор состоит из следующих автомобилей:
1) Subaru Legacy 2.5i MT, четвертое поколение.
2) Honda Accord 2.0 AT или 2.4 AT, седьмое поколение, европеец.
3) С натягом Acura TSX 2.4 AT, первое поколение.
4) SAAB 9-3 2.0T MT, второе поколение.
5) Audi A4 B6 1.9TDI MT или 1.8T Quattro MT.Посоветуйте еще варианты или напишите каких гадостей про те, что указаны выше. Идеалом по всем критериям, кроме цены, для себя я пока считаю третий Аутбэк, но он почему-то стоит в среднем на 4 тысячи дороже, чем аналогичный Легаси.
Бери bmw e38 кузов