Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:17

    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 12к$

    Купить авто с бюджетом до 12 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 1 февраля 2012 17:49

    krotr, спасибо за ответ. Дизель и бмв не хочу :D

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 2 февраля 2012 10:13
    mobil:

    &rey:

    а6с4

    теже года, что и пассат. Живые в РБ можно найти?

    &rey:

    а6с5

    однозначно нет. Даже из-за одной подвески. Две недели по Украинским дорогам - 600 уев только на подвеску.

    Shura1:

    Манду 2 или Скорпа

    Ликвидны ли они в РБ ?

    все найти можно, вопрос вермени и цены.
    по а6с5, уже научились подвеску восстанавливать норм.
    607 кста не хотите, там нет люминия, подвеска надежная, моторы тоже неплохие, сам сначала рестайл хотел после своего.
    все ликвидно в РБ, вопрос снова цены и времени :).

  • mobil Member
    офлайн
    mobil Member

    421

    21 год на сайте
    пользователь #6649

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 2 февраля 2012 23:03
    &rey:

    607 кста не хотите

    машина неплохая, но нужен только универсал.

    &rey:

    все найти можно, вопрос вермени и цены.

    Пошерстил вторичку РБ по машинам. Количество дизелей просто зашкаливает. Их и раньше было много, но теперь
    по отдельным моделям - 90-95 % :o

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6737

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6737
    # 2 февраля 2012 23:12

    год назад бензин стоил дороже соляры, да и бензин как правило везли конкретно под собственную оппу и без умысла продажи тут.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 3 февраля 2012 08:37
    mobil:

    Пошерстил вторичку РБ по машинам. Количество дизелей просто зашкаливает. Их и раньше было много, но теперь
    по отдельным моделям - 90-95 %

    Кстати да, поверхностно смотришь - вроде дофига машин под твой запрос, потом убрал из поиска дизель и все... :moderator:

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 3 февраля 2012 15:05

    Дизельки "оттуда" просто с пробегом далеко за три сотни тысяч, вот и дешевле было переть их сюда на продажу. Откорректировал спидометр - и вуаля. А, скажем, какая бензиновая тойота там нормально так дороже дизельной стоит, плюс тойотовские D4D довольно капризные.

  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 3 февраля 2012 15:25

    vla-ra, точно, что десятилетки, что пятилетки - 200+- тыс. у всех :)

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 3 февраля 2012 15:44
    vla-ra:

    А, скажем, какая бензиновая тойота там нормально так дороже дизельной стоит, плюс тойотовские D4D довольно капризные.

    Разве? Новые дизеля как правило дороже, неужели это не сказывается на вторичке?

  • sergey6777 Member
    офлайн
    sergey6777 Member

    391

    13 лет на сайте
    пользователь #364163

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 7 февраля 2012 00:07

    Предложу http://ab.onliner.by/car/[censored by Андрей Владимирович]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (7 февраля 2012 00:13)
    Основание: п3.5.16

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 7 февраля 2012 01:36 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Ekholf:

    + регулярные поездки Минск-Гродно, там местами обгонять нужно по несколько авто, конечно если не хочешь ехать 70км/ч.

    я когда помоложе был на Гродненской трассе на 3-ке БМВ 150-180 шел стабильно. До одного случая, когда обгоняя сразу 3 авто (фуры шли одна за одной и сразу не пускали) увидел встречку (скорость тоже под 150 была) . Дорога двухполоска. Если бы поляк на фуре не пустил все-таки, оттормаживаясь ввизг - пиши пропало. Даже с дороги съехать в кювет не получалось т.к. столи отбойники с каждой стороны.
    С тех пор более 1 машины НИКОГДА НЕ ОБГОНЯЮ. это дельный и добрый совет про обгоны сразу 2-3 и выше авто...
    Особенно на гродненской трассе.

    Ekholf:

    Автомат очень круто (оч понравился на мерсе e320 1997), но хочу сразу к ручке привыкнуть до автоматизма. А потом уже если захочется можно и автомат. =)

    как поездивший почти 4 года на ручке не советую терять время. со временем придет мысль - надо ли была ручка? даже касательно гонок - можно просто объем увеличивать, если Вы не шумахер..

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • megafinz Junior Member
    офлайн
    megafinz Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #211879

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 13 февраля 2012 19:51 Редактировалось megafinz, 3 раз(а).

    Господа, помогите с выбором, пожалуйста.

    Основные критерии:
    1) Цена: районе 12 000 $, верхняя планка: 14 000 — 15 000 $.
    2) Бензин с хорошей динамикой, чтобы обгоны на трассе не доставляли лишних хлопот. В виде исключения можно рассмотреть неубиваемые дизели вроде ваговского 1.9 TDI.
    3) Седан или универсал.
    4) Нормальный/хороший клиренс + желательно (но не обязательно) полный привод, чтобы в случае чего по проселочным дорогам не боязливо было проехаться да в зимнем дворе без проблем припарковаться.
    5) Надежность. Особенно хотелось бы беспроблемный движок + КПП.
    6) Приятный салон.

    На данный момент выбор состоит из следующих автомобилей:
    1) Subaru Legacy 2.5i MT, четвертое поколение.
    2) Honda Accord 2.0 AT или 2.4 AT, седьмое поколение, европеец.
    3) С натягом Acura TSX 2.4 AT, первое поколение.
    4) SAAB 9-3 2.0T MT, второе поколение.
    5) Audi A4 B6 1.9TDI MT или 1.8T Quattro MT.

    Посоветуйте еще варианты или напишите каких гадостей про те, что указаны выше. Идеалом по всем критериям, кроме цены, для себя я пока считаю третий Аутбэк, но он почему-то стоит в среднем на 4 тысячи дороже, чем аналогичный Легаси.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 13 февраля 2012 21:24
    megafinz:

    Господа, помогите с выбором, пожалуйста.

    Основные критерии:
    1) Цена: районе 12 000 $, верхняя планка: 14 000 — 15 000 $.
    2) Бензин с хорошей динамикой, чтобы обгоны на трассе не доставляли лишних хлопот. В виде исключения можно рассмотреть неубиваемые дизели вроде ваговского 1.9 TDI.
    3) Седан или универсал.
    4) Нормальный/хороший клиренс + желательно (но не обязательно) полный привод, чтобы в случае чего по проселочным дорогам не боязливо было проехаться да в зимнем дворе без проблем припарковаться.
    5) Надежность. Особенно хотелось бы беспроблемный движок + КПП.
    6) Приятный салон.

    На данный момент выбор состоит из следующих автомобилей:
    1) Subaru Legacy 2.5i MT, четвертое поколение.
    2) Honda Accord 2.0 AT или 2.4 AT, седьмое поколение, европеец.
    3) С натягом Acura TSX 2.4 AT, первое поколение.
    3) SAAB 9-3 2.0T MT, второе поколение.
    4) Audi A4 B6 1.9TDI MT или 1.8T Quattro MT.

    Посоветуйте еще варианты или напишите каких гадостей про те, что указаны выше. Идеалом по всем критериям, кроме цены, для себя я пока считаю третий Аутбэк, но он почему-то стоит в среднем на 4 тысячи дороже, чем аналогичный Легаси.

    Сам много чего рассматривал из этого. Выбор пал на атмосферный бензиновый мотор. В хорошем состоянии ни акура ни аккорд подводить не будут. Но таже акура рестайл войдет только-только в такие деньги. Но зато будем рады видет на сходках. Но неужели кто-то продает? На счет проходимости - на хорошей еврозиме пока залажу везде (чистят мой двор плохо), разгон на скользкой дороге уверенный, дорогу держит хороша (хотя ЕСП мигает постоянно). Кушает, правда, не как дизель. По динамике 1,8 объедет турбовую, 2.0 вряд ли. Из недостатков - шумоизоляция по сравнению с европейцами того же класса слабее, но у субары не лучше.

  • megafinz Junior Member
    офлайн
    megafinz Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #211879

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 13 февраля 2012 23:23
    ViktorL:

    Кушает, правда, не как дизель.

    Расход меня не особо парит. Если он, конечно, не 20 литров на сотню.

    По динамике 1,8 объедет турбовую, 2.0 вряд ли.

    Тут я, честно говоря, не очень понял, кто кого объедет. Это про турбомоторы Ауди и Сааба в сравнении с Акуровским 2.4? Меня, в принципе, и Аккордовский 2.0 устроит: валит он вполне достойно.

    Из недостатков - шумоизоляция по сравнению с европейцами того же класса слабее, но у субары не лучше.

    Это тоже не беда, при желании можно потом сделать. Субару, кстати, на мой взгляд, хуже Аккорда практически всем, но меня подкупает полный привод :)

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 17 февраля 2012 12:36

    кто что про Пацифику скажет хрошего плохого 3.5 бенз 03 года. Дороже. правда 12 т.

  • Lelit Junior Member
    офлайн
    Lelit Junior Member

    35

    13 лет на сайте
    пользователь #456050

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 17 февраля 2012 23:41

    Выбирается авто для работы. большой универсал или каблуквозить вещи объемные, но не сильно тяжелые( больше 200 кг груза вряд ли когда будет, обычно меньше. бюджет до 10 тысяч, либо купить за 8-9 и остальное сразу в доводку до идеала. Бензин, с последующим переводом на газ. Особый комфорт вроде климата не нужен, главное недорогое обслуживание и отсутствие склонности к гниению. Заранее спасибо

    Откройся счастью, бл...ть!
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 18 февраля 2012 11:49
    &rey:

    кто что про Пацифику скажет хрошего плохого 3.5 бенз 03 года. Дороже. правда 12 т.

    смотрел я пасифики. все что ниже 17-18 в состоянии полутрупа, выбор начинается от 18. Причем цена от года зависит слабо.
    Очень не понравился салон, ощущение что сел в пластиковый стаканчик.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 18 февраля 2012 15:46
    BAC:

    &rey:

    кто что про Пацифику скажет хрошего плохого 3.5 бенз 03 года. Дороже. правда 12 т.

    смотрел я пасифики. все что ниже 17-18 в состоянии полутрупа, выбор начинается от 18. Причем цена от года зависит слабо.
    Очень не понравился салон, ощущение что сел в пластиковый стаканчик.

    автор прав. В пасифике нужно ориентироваться на цену - она хороший показатель состояния, а не год. При этом первые года часто в лучшей комплектации чем последующие. На счет салона - там есть и велюр, и кожзам, и комбинированный, и просто кожа, и двухцветная и перфорированная. Но в средней ощущение пластмассы не возникает. При желании долларов за 600 можно дополнительно обтянуть отдельные панели и вообще будет хорошо.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    megafinz:

    ViktorL:

    Кушает, правда, не как дизель.

    Расход меня не особо парит. Если он, конечно, не 20 литров на сотню.

    По динамике 1,8 объедет турбовую, 2.0 вряд ли.

    Тут я, честно говоря, не очень понял, кто кого объедет. Это про турбомоторы Ауди и Сааба в сравнении с Акуровским 2.4? Меня, в принципе, и Аккордовский 2.0 устроит: валит он вполне достойно.

    Из недостатков - шумоизоляция по сравнению с европейцами того же класса слабее, но у субары не лучше.

    Это тоже не беда, при желании можно потом сделать. Субару, кстати, на мой взгляд, хуже Аккорда практически всем, но меня подкупает полный привод :)

    megafinz:

    ViktorL:

    Кушает, правда, не как дизель.

    Расход меня не особо парит. Если он, конечно, не 20 литров на сотню.

    По динамике 1,8 объедет турбовую, 2.0 вряд ли.

    Тут я, честно говоря, не очень понял, кто кого объедет. Это про турбомоторы Ауди и Сааба в сравнении с Акуровским 2.4? Меня, в принципе, и Аккордовский 2.0 устроит: валит он вполне достойно.

    Из недостатков - шумоизоляция по сравнению с европейцами того же класса слабее, но у субары не лучше.

    Это тоже не беда, при желании можно потом сделать. Субару, кстати, на мой взгляд, хуже Аккорда практически всем, но меня подкупает полный привод :)

    Расход средний будет около 12.5 95-го (в городе, по трассам очень мало, частые заводки). На трассе средний 7.5 на хорошей скорости и не задумываясь, если тошнить и до 6.3 доходит.
    аккордовский 2.4 быстрее трубового ауди 1.8, но медленнее последнего турбового 2.0 от ауди.
    Полный привод подкупает при покупке, потом это допрасходы. В реальности за 2 зимы мне полный привод ни разу не понадобился.

  • prokaza2000 Junior Member
    офлайн
    prokaza2000 Junior Member

    51

    15 лет на сайте
    пользователь #174209

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 21 февраля 2012 16:01
    Ekholf:

    Вот думаю к лету обзавестись первым авто. В авто ничего не понимаю, но надеюсь, что до 12к$ можно найти что-нибудь не убитое 5-6 летнее гольф класса. Т.к. ничего не понимаю в авто, хотелось бы поменьше гемора с обслуживанием.

    ...
    с такими запросами и НОВЫЙ логан подходит...
    ...
    конечно потеряете на снижении цены б/у, но зато всегда на коне... да и ТО можно в любом гараже...

  • Ekholf Senior Member
    офлайн
    Ekholf Senior Member

    863

    16 лет на сайте
    пользователь #142175

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 23 февраля 2012 15:04

    КАк раз сегодн задумался о логане. =)

    Хочу Yamaha YBR-250
  • zinkabrajkina Member
    офлайн
    zinkabrajkina Member

    184

    14 лет на сайте
    пользователь #238486

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 23 февраля 2012 20:31
    megafinz:

    Господа, помогите с выбором, пожалуйста.

    Основные критерии:
    1) Цена: районе 12 000 $, верхняя планка: 14 000 — 15 000 $.
    2) Бензин с хорошей динамикой, чтобы обгоны на трассе не доставляли лишних хлопот. В виде исключения можно рассмотреть неубиваемые дизели вроде ваговского 1.9 TDI.
    3) Седан или универсал.
    4) Нормальный/хороший клиренс + желательно (но не обязательно) полный привод, чтобы в случае чего по проселочным дорогам не боязливо было проехаться да в зимнем дворе без проблем припарковаться.
    5) Надежность. Особенно хотелось бы беспроблемный движок + КПП.
    6) Приятный салон.

    На данный момент выбор состоит из следующих автомобилей:
    1) Subaru Legacy 2.5i MT, четвертое поколение.
    2) Honda Accord 2.0 AT или 2.4 AT, седьмое поколение, европеец.
    3) С натягом Acura TSX 2.4 AT, первое поколение.
    4) SAAB 9-3 2.0T MT, второе поколение.
    5) Audi A4 B6 1.9TDI MT или 1.8T Quattro MT.

    Посоветуйте еще варианты или напишите каких гадостей про те, что указаны выше. Идеалом по всем критериям, кроме цены, для себя я пока считаю третий Аутбэк, но он почему-то стоит в среднем на 4 тысячи дороже, чем аналогичный Легаси.

    Бери bmw e38 кузов :super: