Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 6к$
Di,
zenturion, не было и нет для этой подвески железных рычагов Не пишите, коли не знаете.
Мля... Какие все "знающие" !
читаем тут:
http://www.abw.by/archive/451/vrk-pb5/
Во время рестайлинга модели 2000 года проблемы с подвеской были наконец решены. В фирменных техцентрах Volkswagen можно купить специальный ремкомплект усиленных стальных рычагов для дорестайлинговых Passat. Впрочем, производители "неоригинала" уже давно предлагают аналогичные детали - с пометкой "усиленные". Их легко узнать и по цене - в 1,5 раза дороже обычных.
Больной вопрос Passat В5 - подвеска. Она многорычажная и спереди, и сзади. При этом рычаги алюминиевые, а шаровые опоры в них запрессованы. Поэтому при износе шарнира замена требуется всему рычагу. Оригинальный ремкомплект для передней подвески, состоящий из 8 рычагов, тянул примерно на 550 у.е. - это не считая работы. А расставаться с такими суммами приходилось через 40-60 тыс. км. Позже подвеску модернизировали, в запчастях появились усиленные стальные рычаги, однако о том, что проблему надежности удалось утрясти, говорить можно только в отношении послерестайлинговых В5. Но и тут многорычажная конструкция и высокие затраты на ее ремонт никуда не делись.
FedOS_S,
А я думал для того чтобы соединить рычаг с жесткой несущей частью авто с тем чтоб он (рычаг) имел определённые степени свободы.
Тогда можешь сайленты вообще не менять - " определённая степень свободы" скоро станет просто офигительной !
zenturion, Так что журналисты уже резко стали знать больше оригинальных каталогов запчастей завода производителя? Нет железа, расслабтесь, и не ссылайтесь на журналистов, они как бабки базарные звон слышали, а вот откуда неизвестно. Китайцы может и производят такое.
zenturion,
Мля... Какие все "знающие" ! читаем тут:
По моему Вы некомпетентны в вопросах касающихся любого другого авто, кроме Вашего.
Тогда можешь сайленты вообще не менять - " определённая степень свободы" скоро станет просто офигительной !
Если Вы не поняли, то поясню, что слово "определенная" - ключевое. Потому как есть еще слово "излишняя". А излишество, как известно вредит.
zenturion, больше абв читайте. Ни разу стальных рычагов не видел. А подвеску я менял и вопрос этот пробивал.
FedOS_S, Вы бы сначала вникли в то, о чем речь шла, а потом про сайленты свои "пять копеек" вставляли , ОК ?
Di,
Ни разу стальных рычагов не видел.
А мне как-то абсолютно пофигу чего вы там видели или не видели, и Пассат ни каким боком не интересует. Вы спросили про рестайловую подвеску на В5 - я ответил и ссылку дал где читал. И вообще ранее сделал приписку "емнип" . Объяснять надо что это за "тайный массонский знак" ?
А вот в продолжение темы что изменяли в подвеске В5:
Многие системы и узлы пятого «Пассата» – подвеску, противоугонную систему, электропакет и кондиционер проектировали с чистого листа, хотя, конечно, с оглядкой на «Ауди». Дебют оказался не совсем удачным. Алюминий в подвеске приживался с трудом: в шаровых опорах и стойках стабилизатора поперечной устойчивости уже к второму-третьему ТО появлялся люфт, а пальцы рулевых наконечников и вовсе грозили вылететь из гнезда. Но к 1999 году основные проблемы удалось решить: рычаги передней подвески модернизировали, шаровые пальцы в стойках стабилизатора заменили на проверенные временем сайлент-блоки, а вместо алюминиевых наконечников рулевых тяг установили стальные, отозвав проданные AWтомобили – с безопасностью шутки плохи.
1. Уважаемый zenturion, Я попыталсо, согласно Вашему совету:
Вы бы сначала вникли в то, о чем речь шла, а потом про сайленты свои "пять копеек" вставляли
вникнуть. Так вот, что у меня получилось, что Ваше утверждение про то, что
сайлент-блок нужен для того, чтобы гасить удары и вибрации от дороги
Так это, простите, неверно. Вот я и вставил "пять копеек". А если Вы намекаете, что я не разобралсо еще что Мазда626 - крутейшее авто, то я по этому поводу с Вами не спорил и не желаю этого делать.
2. Понимаете, дело в том что я немножко (лет уж восемь ) имею опыт эксплуатации/ремонта машин и продаж запчастей к ним, поэтому, то что пишут аффтары, на которых Вы ссылаетесь, не вызывают у меня доверия одной простой фразой
вместо алюминиевых наконечников рулевых тяг установили стальные
Так вот не были наконечники рулевых тяг алюминиевыми никогда. Это ж бред!!!!!
FedOS_S,
Так вот не были наконечники рулевых тяг алюминиевыми никогда. Это ж бред!!!!!
А готовы съесть без соли свои ботинки, если окажется что в первый год выпуска на Пассат В5 все же ставили алюминевые наконечники рулевых тяг ?
zenturion,
А готовы съесть без соли свои ботинки
Да - я готов! А с Вашей стороны, какое гастрономическое выступление будет? О:wink:! Предлагаю публично покаяццо, насчет того что 500 тыщ для маздоффских оригинальных подшипникофф фсё-таки ЛАЖА
FedOS_S,
Да - я готов!
“Живучесть” и стоимость деталей многорычажной передней подвески “Пассата” стала притчей во языцех. Впрочем, аналогичная подвеска с аналогичными проблемами применена и на “Ауди” моделей А4, А6 и А8. Просто “Пассат” стал первым в России массовым автомобилем концерна “Фольксваген” с алюминиевой “многорычажкой”. Поначалу подвеска начинала проявлять признаки усталости уже после 20 000 км и полностью “разбиралась” к 50 000–60 000 км. Поэтому владельцы подержанных машин привыкли к тому, что на каждом ТО приходится менять хотя бы пару рычагов.
С тех пор немцы многократно изменяли конструкцию рычагов, пытаясь увеличить срок их службы. Как видно из таблицы, детали нового образца стали несколько крепче, хотя – тоже не ах. Особенно если учитывать, что комплект фирменных рычагов стоит $1300… Впрочем, вы можете использовать качественный неоригинал (например, “Лемфердер” или “Феби”). Служить такие рычаги будут несколько меньше, но и стоят они $600–700 за комплект.
Кроме того, в 1999 модельном году изменили конструкцию стоек стабилизатора и наконечников рулевых тяг, которых хватало максимум на 20 000 км. Если на вашей машине еще стоят детали старого образца, замените их новыми. В первую очередь проверьте наконечники. Старые алюминиевые (теперь они стальные) на ухабах просто раскрывались, и колеса “разбегались” в разные стороны.
http://catalog.mashins.ru/testdrives/2502.html
Может соли все же дать ?
zenturion, Вы такой неуемный, просто диву даешься. Может стоить пойти поработать, а не ахинею журналюг тут постоянно выдавать.
Кстати лимфердер поставщик на конвейер ВАГ и рычаги от тех что на заводе ставят на авто ничем не отличаются и ходить меньше не могут.
Bend,
ахинею журналюг тут постоянно выдавать.
Ну почему "ахинею журналюг" ? Сходите на офф.сайт "Фольксвагена" и убедитесь лично что Пассаты В5 официально отзывались дилерами для замены наконечников рулевых тяг ( бесплатно меняли люминий на железо ) . Касалось всех Пассатов с номерами кузова от VIN 3B_WE214169 по 3B_XE126001. Вне зависимости от установленного мотора.
ps Кой-кому все же придётся съесть свои ботинки..
zenturion,
Кой-кому все же придётся съесть свои ботинки.
Э нет уважаемый! Так не пойдет! Или Вы выкладываете фото или еще что-нить. Потому как читать этот бред в очередной раз я не намерен.
Горячо
Как вам zenturion даст фото пассата, если его у него никогда не было? Но ссылку все таки на офф сайт надо было привести.
я нашел вот это только, бо по немецки не читаю:
http://www.passatworld.com/forums/archive/index.php/t-238098.html
zenturion:Bend,
ахинею журналюг тут постоянно выдавать.
Ну почему "ахинею журналюг" ? Сходите на офф.сайт "Фольксвагена" и убедитесь лично что Пассаты В5 официально отзывались дилерами для замены наконечников рулевых тяг ( бесплатно меняли люминий на железо ) . Касалось всех Пассатов с номерами кузова от VIN 3B_WE214169 по 3B_XE126001. Вне зависимости от установленного мотора.
ps Кой-кому все же придётся съесть свои ботинки..
Потому что они все в своем большинстве не шарят в теме в которой пишут, нахватались по верхам.
Во вторых отзывы бывают всегда, не думаю что у вас есть номер TPL по которому был отзыв, так же не уверен что в нем написано алюминий на сталь. К тому же 3BXE126001 закончился до 31.07.1998,а 3BWE214169 начали выпускать с 31.10.97 даже на пару дней раньше. А модернизация была только в 99году из того что вы написали. На сколько я понимаю с рестайлинга модели. В общем отзыв касался авто выпущенных в промежутке 8 месяцев, а не всех с начала выпуска. И есть алюминий и был, но его почему то никто не видел, то только на этих авто. А вообще давайте номер TPL и посмотрим из за чего вообще был отзыв, может он вообще был из-за того что лючок бензобака не плотно прилегал.
извините конечно, но:
http://personalpages.tds.net/~luvail/wlcircus.pdf
http://www.diakom.ru/mirors/tech/audipdf/KWCirAN.pdf
passat, a4, a6, a8
Аммо, даже будучи подношенными ( не "убитыми" !), почти никак не влияют на износ остальной подвески (шаровых, рычагов, сайлентов и пр.) ибо их основная задача - гасить колебания и удары на кузов, и на пути "дорога - пятая точка водилы" они стоят последними.
я в устройстве авто нуль, но вспоминается плакат SACHS в "свиат" который на чистейшем русском вещал, что неисправные аммо-смерть остальной подвески.
Про сталь и аллюминий не нашел, помоему речь о пыльнике наконечника, который разрушается и пропускает грязь и влагу что приводит к износу.
tie rod end - наконечник поперечной рулевой тяги?
Work Procedure
Section A – Tie Rod End Material Check
· Lift vehicle on hoist
· Using a magnet, check material of tie rod end
· If tie rod end material is steel (magnet is attracted to it) no
further work is required, lower vehicle on hoist
****************************************************
If material is aluminum (magnet is not attracted to it) proceed to
Section B
****************************************************
Section B - Tie Rod End Replacement
· Remove both front wheels
· Loosen lock nut holding tie rod end to tie rod
· Remove bolt holding tie rod end (ball joint) in bearing housing,
пипец ботинкам?
YasX, + 200 !!
Bend,
FedOS_S,
Про сталь и аллюминий не нашел
Соображалки не хватает чтобы найти и перевести с английского слова "рулевые наконечники" и "алюминий" ? Так я могу помочь:
Ну что, братцы-кролики, ботинки уже приготовили !? Соль могу прислать, у меня ее много..
Можете начинать ! Ждем фотоотчет о поедании !
пропустил, согласен на счет этого. Не согласен с того с чего началось изначально, алюминий ставился в том промежутке времени который я указал выше и 99 год тут не причем. То есть 9месяцев. И перестали его ставить, за год до произведенного рестайла.
Журналюги же пишут из приведенного выше, что в 99 заменили на сталь. То есть получается что до этого шел алюминий.