Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:15

    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 6к$

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 19 января 2009 13:23

    Di,

    zenturion, не было и нет для этой подвески железных рычагов Не пишите, коли не знаете.

    Мля... Какие все "знающие" !

    читаем тут:

    http://www.abw.by/archive/451/vrk-pb5/

    Во время рестайлинга модели 2000 года проблемы с подвеской были наконец решены. В фирменных техцентрах Volkswagen можно купить специальный ремкомплект усиленных стальных рычагов для дорестайлинговых Passat. Впрочем, производители "неоригинала" уже давно предлагают аналогичные детали - с пометкой "усиленные". Их легко узнать и по цене - в 1,5 раза дороже обычных.

    Больной вопрос Passat В5 - подвеска. Она многорычажная и спереди, и сзади. При этом рычаги алюминиевые, а шаровые опоры в них запрессованы. Поэтому при износе шарнира замена требуется всему рычагу. Оригинальный ремкомплект для передней подвески, состоящий из 8 рычагов, тянул примерно на 550 у.е. - это не считая работы. А расставаться с такими суммами приходилось через 40-60 тыс. км. Позже подвеску модернизировали, в запчастях появились усиленные стальные рычаги, однако о том, что проблему надежности удалось утрясти, говорить можно только в отношении послерестайлинговых В5. Но и тут многорычажная конструкция и высокие затраты на ее ремонт никуда не делись.

    :P

    FedOS_S,

    А я думал для того чтобы соединить рычаг с жесткой несущей частью авто с тем чтоб он (рычаг) имел определённые степени свободы.

    Тогда можешь сайленты вообще не менять - " определённая степень свободы" скоро станет просто офигительной ! :lol:

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 19 января 2009 13:47

    zenturion, Так что журналисты уже резко стали знать больше оригинальных каталогов запчастей завода производителя? Нет железа, расслабтесь, и не ссылайтесь на журналистов, они как бабки базарные звон слышали, а вот откуда неизвестно. Китайцы может и производят такое.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 19 января 2009 13:57

    zenturion,

    Мля... Какие все "знающие" ! читаем тут:

    По моему Вы некомпетентны в вопросах касающихся любого другого авто, кроме Вашего.

    Тогда можешь сайленты вообще не менять - " определённая степень свободы" скоро станет просто офигительной !

    Если Вы не поняли, то поясню, что слово "определенная" - ключевое. Потому как есть еще слово "излишняя". А излишество, как известно вредит.:wink:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 19 января 2009 13:57

    zenturion, больше абв читайте. Ни разу стальных рычагов не видел. А подвеску я менял и вопрос этот пробивал.

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 19 января 2009 14:11

    FedOS_S, Вы бы сначала вникли в то, о чем речь шла, а потом про сайленты свои "пять копеек" вставляли , ОК ? :wink:

    Di,

    Ни разу стальных рычагов не видел.

    А мне как-то абсолютно пофигу чего вы там видели или не видели, и Пассат ни каким боком не интересует. Вы спросили про рестайловую подвеску на В5 - я ответил и ссылку дал где читал. И вообще ранее сделал приписку "емнип" . Объяснять надо что это за "тайный массонский знак" ? :P

    А вот в продолжение темы что изменяли в подвеске В5:

    Многие системы и узлы пятого «Пассата» – подвеску, противоугонную систему, электропакет и кондиционер проектировали с чистого листа, хотя, конечно, с оглядкой на «Ауди». Дебют оказался не совсем удачным. Алюминий в подвеске приживался с трудом: в шаровых опорах и стойках стабилизатора поперечной устойчивости уже к второму-третьему ТО появлялся люфт, а пальцы рулевых наконечников и вовсе грозили вылететь из гнезда. Но к 1999 году основные проблемы удалось решить: рычаги передней подвески модернизировали, шаровые пальцы в стойках стабилизатора заменили на проверенные временем сайлент-блоки, а вместо алюминиевых наконечников рулевых тяг установили стальные, отозвав проданные AWтомобили – с безопасностью шутки плохи.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 19 января 2009 16:17

    1. Уважаемый zenturion, Я попыталсо, согласно Вашему совету:

    Вы бы сначала вникли в то, о чем речь шла, а потом про сайленты свои "пять копеек" вставляли

    вникнуть. Так вот, что у меня получилось, что Ваше утверждение про то, что

    сайлент-блок нужен для того, чтобы гасить удары и вибрации от дороги

    Так это, простите, неверно. Вот я и вставил "пять копеек". А если Вы намекаете, что я не разобралсо еще что Мазда626 - крутейшее авто, то я по этому поводу с Вами не спорил и не желаю этого делать.

    2. Понимаете, дело в том что я немножко (лет уж восемь :wink:) имею опыт эксплуатации/ремонта машин и продаж запчастей к ним, поэтому, то что пишут аффтары, на которых Вы ссылаетесь, не вызывают у меня доверия одной простой фразой

    вместо алюминиевых наконечников рулевых тяг установили стальные

    Так вот не были наконечники рулевых тяг алюминиевыми никогда. Это ж бред!!!!!

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 19 января 2009 19:05

    FedOS_S,

    Так вот не были наконечники рулевых тяг алюминиевыми никогда. Это ж бред!!!!!

    А готовы съесть без соли свои ботинки, если окажется что в первый год выпуска на Пассат В5 все же ставили алюминевые наконечники рулевых тяг ? :D

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 19 января 2009 20:23

    zenturion,

    А готовы съесть без соли свои ботинки

    Да - я готов! А с Вашей стороны, какое гастрономическое выступление будет? О:wink:! Предлагаю публично покаяццо, насчет того что 500 тыщ для маздоффских оригинальных подшипникофф фсё-таки ЛАЖА :lol:

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 19 января 2009 21:03

    FedOS_S,

    Да - я готов!

    “Живучесть” и стоимость деталей многорычажной передней подвески “Пассата” стала притчей во языцех. Впрочем, аналогичная подвеска с аналогичными проблемами применена и на “Ауди” моделей А4, А6 и А8. Просто “Пассат” стал первым в России массовым автомобилем концерна “Фольксваген” с алюминиевой “многорычажкой”. Поначалу подвеска начинала проявлять признаки усталости уже после 20 000 км и полностью “разбиралась” к 50 000–60 000 км. Поэтому владельцы подержанных машин привыкли к тому, что на каждом ТО приходится менять хотя бы пару рычагов.

    С тех пор немцы многократно изменяли конструкцию рычагов, пытаясь увеличить срок их службы. Как видно из таблицы, детали нового образца стали несколько крепче, хотя – тоже не ах. Особенно если учитывать, что комплект фирменных рычагов стоит $1300… Впрочем, вы можете использовать качественный неоригинал (например, “Лемфердер” или “Феби”). Служить такие рычаги будут несколько меньше, но и стоят они $600–700 за комплект.

    Кроме того, в 1999 модельном году изменили конструкцию стоек стабилизатора и наконечников рулевых тяг, которых хватало максимум на 20 000 км. Если на вашей машине еще стоят детали старого образца, замените их новыми. В первую очередь проверьте наконечники. Старые алюминиевые (теперь они стальные) на ухабах просто раскрывались, и колеса “разбегались” в разные стороны.

    http://catalog.mashins.ru/testdrives/2502.html

    Может соли все же дать ? :D

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 19 января 2009 21:38

    zenturion, Вы такой неуемный, просто диву даешься. Может стоить пойти поработать, а не ахинею журналюг тут постоянно выдавать.

    Кстати лимфердер поставщик на конвейер ВАГ и рычаги от тех что на заводе ставят на авто ничем не отличаются и ходить меньше не могут.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 19 января 2009 23:34

    Bend,

    ахинею журналюг тут постоянно выдавать.

    Ну почему "ахинею журналюг" ? Сходите на офф.сайт "Фольксвагена" и убедитесь лично что Пассаты В5 официально отзывались дилерами для замены наконечников рулевых тяг ( бесплатно меняли люминий на железо ) . Касалось всех Пассатов с номерами кузова от VIN 3B_WE214169 по 3B_XE126001. Вне зависимости от установленного мотора. :P

    ps Кой-кому все же придётся съесть свои ботинки.. :lol:

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 20 января 2009 09:08

    zenturion,

    Кой-кому все же придётся съесть свои ботинки.

    Э нет уважаемый! Так не пойдет! Или Вы выкладываете фото или еще что-нить. Потому как читать этот бред в очередной раз я не намерен.

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    674

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 20 января 2009 09:50

    Горячо :)

    Как вам zenturion даст фото пассата, если его у него никогда не было? Но ссылку все таки на офф сайт надо было привести.

    я нашел вот это только, бо по немецки не читаю:

    http://www.passatworld.com/forums/archive/index.php/t-238098.html

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 20 января 2009 10:17
    zenturion:

    Bend,

    ахинею журналюг тут постоянно выдавать.

    Ну почему "ахинею журналюг" ? Сходите на офф.сайт "Фольксвагена" и убедитесь лично что Пассаты В5 официально отзывались дилерами для замены наконечников рулевых тяг ( бесплатно меняли люминий на железо ) . Касалось всех Пассатов с номерами кузова от VIN 3B_WE214169 по 3B_XE126001. Вне зависимости от установленного мотора. :P

    ps Кой-кому все же придётся съесть свои ботинки.. :lol:

    Потому что они все в своем большинстве не шарят в теме в которой пишут, нахватались по верхам.

    Во вторых отзывы бывают всегда, не думаю что у вас есть номер TPL по которому был отзыв, так же не уверен что в нем написано алюминий на сталь. К тому же 3BXE126001 закончился до 31.07.1998,а 3BWE214169 начали выпускать с 31.10.97 даже на пару дней раньше. А модернизация была только в 99году из того что вы написали. На сколько я понимаю с рестайлинга модели. В общем отзыв касался авто выпущенных в промежутке 8 месяцев, а не всех с начала выпуска. И есть алюминий и был, но его почему то никто не видел, то только на этих авто. А вообще давайте номер TPL и посмотрим из за чего вообще был отзыв, может он вообще был из-за того что лючок бензобака не плотно прилегал.

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    674

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 20 января 2009 11:18
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4960

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4960
    # 20 января 2009 11:35

    Аммо, даже будучи подношенными ( не "убитыми" !), почти никак не влияют на износ остальной подвески (шаровых, рычагов, сайлентов и пр.) ибо их основная задача - гасить колебания и удары на кузов, и на пути "дорога - пятая точка водилы" они стоят последними.

    я в устройстве авто нуль, но вспоминается плакат SACHS в "свиат" который на чистейшем русском вещал, что неисправные аммо-смерть остальной подвески.

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 20 января 2009 11:41

    Про сталь и аллюминий не нашел, помоему речь о пыльнике наконечника, который разрушается и пропускает грязь и влагу что приводит к износу.

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    674

    17 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    674
    # 20 января 2009 11:50

    tie rod end - наконечник поперечной рулевой тяги?

    Work Procedure

    Section A – Tie Rod End Material Check

    · Lift vehicle on hoist

    · Using a magnet, check material of tie rod end

    · If tie rod end material is steel (magnet is attracted to it) no

    further work is required, lower vehicle on hoist

    ****************************************************

    If material is aluminum (magnet is not attracted to it) proceed to

    Section B

    ****************************************************

    Section B - Tie Rod End Replacement

    · Remove both front wheels

    · Loosen lock nut holding tie rod end to tie rod

    · Remove bolt holding tie rod end (ball joint) in bearing housing,

    пипец ботинкам?

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    17 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 20 января 2009 12:07

    YasX, + 200 !! :beer:

    Bend,

    FedOS_S,

    Про сталь и аллюминий не нашел

    Соображалки не хватает чтобы найти и перевести с английского слова "рулевые наконечники" и "алюминий" ? Так я могу помочь:

    Ну что, братцы-кролики, ботинки уже приготовили !? Соль могу прислать, у меня ее много.. :D

    Можете начинать ! Ждем фотоотчет о поедании ! :lol:

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 20 января 2009 12:13

    пропустил, согласен на счет этого. Не согласен с того с чего началось изначально, алюминий ставился в том промежутке времени который я указал выше и 99 год тут не причем. То есть 9месяцев. И перестали его ставить, за год до произведенного рестайла.

    Журналюги же пишут из приведенного выше, что в 99 заменили на сталь. То есть получается что до этого шел алюминий.

Тема закрыта