Ответить
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21203

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21203
    # 20 июня 2014 01:24
    xvarx:

    Всем недовольным, моя история - от ключей отказались, поехал на их офис, написал телегу что отказывают от обслуживания ЗПУ, они грозят что отключат газ трубку, но я только за отключение трубки. выдали код на квартиру. теперь я их не кормлю, экономлю "пакет молока"

    :super:
    И это очень разумное решение. Мы так и вовсе не собирались изначально кормить "Строймир". Толпы народа к нам в квартиру не ходят, а если изредка кого-то встретить - корона с головы не упадёт спуститься вниз. Это как худший вариант. А как лучший вариант - сообщить код НА ПОДЪЕЗД (он всего из 4 цифр, за неразглашение его я ничего нигде не подписывал, сам его случайно узнал), и всё прекрасно
    А то код на квартиру какой-то длинный, долго набирать. :)

  • danzadimensione Neophyte Poster
    офлайн
    danzadimensione Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #582806

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 20 июня 2014 01:25

    Конструктивное есть что-нить? Плакать мы так долго все можем.

    Добавлено спустя 55 секунд

    С 2013 года плач стоит, а строймир как имел всех так и имеет. Нужна идея))).

  • HCP Junior Member
    офлайн
    HCP Junior Member

    83

    12 лет на сайте
    пользователь #663119

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 20 июня 2014 01:26 Редактировалось HCP, 1 раз.

    cyfral_sm, Вас послушать, так СтройМир сама благодетель :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21203

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21203
    # 20 июня 2014 01:28
    danzadimensione:

    Конструктивное есть что-нить? Плакать мы так долго все можем.

    Добавлено спустя 55 секунд

    С 2013 года плач стоит, а строймир как имел всех так и имеет. Нужна идея))).

    Идея? Попробуйте потренироваться с кодом на подъезд. В моём доме кодом 1803 открывается один подъезд, кодом 1805 - другой подъезд.
    Как всё просто, не правда ли? :)

  • danzadimensione Neophyte Poster
    офлайн
    danzadimensione Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #582806

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 20 июня 2014 01:29

    Это частное решение проблемы. Неужели столько недовольных и уравы на лохотронщиков нет?

    Добавлено спустя 42 секунды

    управы

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Можно конечно каждую ночь звонить во все квартиры, чтобы открыли и представляться работником строймира, тогда может взбунтуется подъезд, можно втихаря выведать код или писать телеги. Но ведь наверняка есть юридическое решение вопроса.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Ну не может же быть, что люди могут только рыдать как обиженные вкладчики.

  • SECTOR-Mi Senior Member
    офлайн
    SECTOR-Mi Senior Member

    764

    12 лет на сайте
    пользователь #498068

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 20 июня 2014 08:11
    danzadimensione:

    ququshka:

    А теперь, собственно, вопросы.

    1.) Предлагают менять домофон, который 8 лет как не выпускается, на новый. Из строя Ваш старый домофон не выходил.
    2.) Потому что старые ключи никому не нужны. Потому что они старые. Панель, собственно, тоже никому не нужна.
    3.) Почему за Вас кто-то должен платить?

    По поводу того, почему предлагают (навязывают) эту услугу.
    Заводим шарманку, которую многие уже слышали ни раз:
    Через два года все старые панели будут неремонтопригодны, потому что ремонтируют такие панели модульно, никто с паяльником и отвёрткой не сидит. Неремонтнопригодны будут потому что завод-изготовитель Cyfral в 2005 году прекратил выпуск панелей (есть официальный ответ со стороны завода-изготовителя), спустя ещё 10 лет прекратят выпуск запчастей к данной модели. Поэтому СтройМир начал проводить такую акцию, предлагая свои услуги.

    Если кто-то отказывается сейчас, их панель не тронут, однако потом всё это меняться будет за плату, в том числе панель и ключи + стоимость работ.
    Именно поэтому СтройМир организует взаимовыгодное сотрудничество с жильцами квартир. По крайней мере пытается.
    Плюс ко всему этому пытается воплотить программу "безопасный дом", дополнительно устанавливая и подключая полноценную видеокамеру на вход в подъезд + ещё где-нибудь, если нужно, по желанию заказчика.
    Камера вешается также бесплатно, однако стоимость этой камеры частично вбита в стоимость панели, которая предусматривает просмотр видео в квартире.
    Для этих же целей (обезопасить конкретный подъезд и его жильцов от неприятных ситуаций) дополнительно СтройМир и БелГосСтрах предлагают комплексно страховать квартиры.

    Всех Благ, живите Мирно.

    Как складно у вас получается придумывать обоснование своей наглости.
    Отложите свою "шарманку" и покажите мне этот "официальный ответ со стороны завода изготовителя"
    Вы можете жильцам, ничего не соображающим в домофонах такие песни петь, но не здесь на форруме. Вас послушать, так строймир заботится о нас как мать родная.
    А ваша программа "безопасный дом" вообще смешная и не понятно каким боком она относится к безопасности. У вас нет ни одного спеца в данном направлении. Или вы думаете что поставите пару слепых камер и тут же дом станет безопасным ?

  • 102891 Senior Member
    офлайн
    102891 Senior Member

    1649

    17 лет на сайте
    пользователь #102891

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 20 июня 2014 08:21

    Я давно уже писал, что у нас в подъезде после замены домофона код остался прежним. Надо сказать, что данной ситуация оставалась достаточно долго - около трёх с лишним месяцев. В один прекрасный день старый код перестал работать, но дверь начала открываться после набора номера любой квартиры (например, 37 - секунда ожидания - дверь открыта).
    Чудеса, да и только, что дальше будет?:)

  • Alisa_13 Neophyte Poster
    офлайн
    Alisa_13 Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #1168444

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 20 июня 2014 08:43

    смотрю строймировцы активировались. Конечно, сложно что-то придумывать, когда нарушения на лицо. :D

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    danzadimensione:

    Прежде, чем судиться из-за 7 тысяч в месяц, для начала лучше бы узнали, куда идут средства, отчисляемые на кап. ремонт, которые по сумме и рядом не стояли с 7 тысячами рублей.

    так это меняет дело!!!! Так мы должны ответить???? Агась...
    Только мы тут прикинули если все "по 7 тысяч" сложить - у вас в СМ харя не треснет???
    И вообще, почему Вы решаете за меня о 7 тысячах, заработанных моим трудом? Мне в отличие от Вас их не за пустую болтовню на форумах дают

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    SECTOR-Mi:

    А ваша программа "безопасный дом" вообще смешная и не понятно каким боком она относится к безопасности. У вас нет ни одного спеца в данном направлении. Или вы думаете что поставите пару слепых камер и тут же дом станет безопасным ?

    в прошлом году моих соседей и при их хваленом домофоне обнесли (ща напишут, что соседи сами виноваты). Безопасно, че уж там :D

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Информация для тех, кому наш обожаемый бесплатный СМ впарил страховку:

    Пунктом 75 Указа Президента Республики Беларусь от 25.08.2006 № 530 «О страховой деятельности» (с изм. и доп.) предусмотрено, что обязательному страхованию строений, принадлежащих гражданам, не подлежат квартиры в многоквартирных жилых домах.
    Согласно п. 1 ст. 817 Гражданского кодекса Республики Беларусь (далее – ГК РБ) страхование осуществляется в добровольном порядке на основании договоров страхования, заключаемых страхователем со страховщиком, если иное не установлено законами или актами Президента Республики Беларусь.
    В соответствии со ст. 830 ГК РБ договор страхования должен быть заключен в письменной форме и может быть оформлен:
    - путем составления одного документа,
    -путем обмена документами посредством почтовой, электронной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору (п.2 ст. 404 ГК),
    - путем вручения страховщиком страхователю на основании его письменного или устного заявления страхового полиса (свидетельства, сертификата), подписанного им.
    Согласно ч.2 п. 1 ст. 830 ГК РБ несоблюдение письменной формы влечет недействительность договора страхования.
    Ну и конечно в любых документах должна быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО подпись собственника или уполномоченного на основании доверенности лица

  • shp Member
    офлайн
    shp Member

    386

    19 лет на сайте
    пользователь #37441

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 20 июня 2014 08:59

    Так это выяснится, если страховой случай наступит. Страховая признает договор недействительным и ничего не заплатит. Но это же будет потом, а не сейчас :)

  • Alisa_13 Neophyte Poster
    офлайн
    Alisa_13 Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #1168444

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 20 июня 2014 09:23

    Т.е. Вы полагаете, что можно вот так без договора страхования уплачивать ежемесячно страховой взнос??? лично я категорически против

  • shp Member
    офлайн
    shp Member

    386

    19 лет на сайте
    пользователь #37441

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 20 июня 2014 09:29

    Конечно это неправильно, просто я логику строймира и белгосстраха пытаюсь представить.

  • SECTOR-Mi Senior Member
    офлайн
    SECTOR-Mi Senior Member

    764

    12 лет на сайте
    пользователь #498068

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 20 июня 2014 10:23

    Судя по листовкам, которые раздает СМ, договор на страхование должны заключить сами жильцы с БГС. При этом, если таковой договор уже заключен до "бесплатной" модернизации, то никаких льгот в виде халявных ключей от СМ не предусматривается.
    Собственно я полагаю, что у СМ и БГС заключена партнерка, благодаря которой СМ пиарит страхование при своих "бесплатных заменах домофонов" и получает какие-то выгоды от привлеченных клиентов.
    Это не больше чем маркетинговый ход, потому как сомневаюсь что найдутся такие желающие, которые вдруг при замене "бесплатного домофона" поймут что они в опасности всю жизнь жили и побегут страховаться ради халявных 3-ех ключей.
    C юридической точки зрения СМ страхованием не занимается. Это просто реклама, как и реклама их корявой дочки "центра бытовых услуг и домашних мастеров 124", расположенной на всех ключах, панелях и т.п.

  • Alisa_13 Neophyte Poster
    офлайн
    Alisa_13 Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #1168444

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 20 июня 2014 11:02 Редактировалось Alisa_13, 1 раз.
    SECTOR-Mi:

    Судя по листовкам, которые раздает СМ, договор на страхование должны заключить сами жильцы с БГС.

    у моих родственников в "жировке" появилась графа "страхование жилья" после закорючки в строймировском листке о получении ключа. Короче, та же схема. Ни тебе договора, ни страхового полиса.

  • SNEG81 Member
    офлайн
    SNEG81 Member

    197

    15 лет на сайте
    пользователь #182455

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 20 июня 2014 11:28

    а уточните-ка, кто знает, ключ этот как выдаётся на новый домофон, на всех прописанных бесплатно? или только один, а остальные за деньги? есть информация, что обязаны выдать бесплатные ключи на всех прописанных в квартире, а не один, как нам выдали ... дайте информацию, если кто владеет. у нас двое пенсионеров, четверо работающих, а ключи принципиально не хотим покупать.

  • 102891 Senior Member
    офлайн
    102891 Senior Member

    1649

    17 лет на сайте
    пользователь #102891

    Профиль
    Написать сообщение

    1649
    # 20 июня 2014 12:15

    Имея такую "крышу" не удивлюсь, если Строймир со временем начнёт менять входные двери в квартиры и продавать нам ключи.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    64

    10 лет на сайте
    пользователь #1158835

    Профиль

    64
    # 20 июня 2014 12:29

    берут измором согласие -ходят каждый день!!!!!!!

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Я отказываюсь от домофона и ключей, буду брать код доступа
    Хотя бы так наказать

  • Ray-X Senior Member
    офлайн
    Ray-X Senior Member

    1477

    18 лет на сайте
    пользователь #46649

    Профиль
    Написать сообщение

    1477
    # 20 июня 2014 12:34
    danzadimensione:

    Конструктивное есть что-нить? Нужна идея))).

    А кто сказал, что ее нет?

  • SNEG81 Member
    офлайн
    SNEG81 Member

    197

    15 лет на сайте
    пользователь #182455

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 20 июня 2014 12:43

    да, нашего дедулю развели как лоха,блин. ничего не понял, пришли сказали в квартиру не попадёте если не купите, вот и купил. были бы мы дома... 6 прописанных, обязаны по-моему обеспечить полным комплектом и бесплатно! буду писать и звонить везде,куда только можно! мне не впервые брать всякого рода инстанции измором! у кого есть опыт с этими дельцами, можете поделиться? будет не лишним.

  • shp Member
    офлайн
    shp Member

    386

    19 лет на сайте
    пользователь #37441

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 20 июня 2014 12:48
    SNEG81:

    или только один, а остальные за деньги?

    У нас когда меняли, предлагали бесплатный только 1, остальные за деньги. И бесплатный - это не таблетка, а карточка по типу банковской, которую неудобно носить в кармане. Они даже как-то документально мотивировали, почему не выдают все ключи бесплатно. Впрочем, если отбросить бумажки - то и так понятно почему - потому что за счет ключей они весь этот цирк и окупают (а может и поднимают что-то на этом).

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    SNEG81:

    у кого есть опыт с этими дельцами

    Тут хватает разных историй, просто полистайте тему.

  • SNEG81 Member
    офлайн
    SNEG81 Member

    197

    15 лет на сайте
    пользователь #182455

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 20 июня 2014 12:51
    shp:

    SNEG81:

    или только один, а остальные за деньги?

    У нас когда меняли, предлагали бесплатный только 1, остальные за деньги. И бесплатный - это не таблетка, а карточка по типу банковской, которую неудобно носить в кармане. Они даже как-то документально мотивировали, почему не выдают все ключи бесплатно. Впрочем, если отбросить бумажки - то и так понятно почему - потому что за счет ключей они весь этот цирк и окупают (а может и поднимают что-то на этом).

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    SNEG81:

    у кого есть опыт с этими дельцами

    Тут хватает разных историй, просто полистайте тему.

    в этом можно тоже заметить нарушение. с юридической точки зрения не так ли?