Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.
офлайн
funki-torchini
Onliner Auto Club
|
|
420 |
20 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
funki-torchini, надо было бы уже написать punky-torchini. Funki Porcini может обидеццо на полу-ремейк ника.
мда. жаль, что много чего у нас в автомире держится на герметике, скотче и такой-то маме.
Если я не ошибаюсь, в минске есть контора, которая может сделать шланг любой по вашему образцу.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=816179&postdays=0&postorder=asc&start=0 вот тут обсуждалось
omni, а что делать, если на рынке хотят на нас очень большие денги заработать, кусок шланга 100у.е смешно
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
ruslik, разве что открыть благотворительную фирму по дарению запчастей. Честно говоря я не удивлен сильно, после того, как узнал, что ручка вкл/выкл поворотников на бугатти вейрон стоит около 4000 фунтов стерлингов...
офлайн
funki-torchini
Onliner Auto Club
|
|
420 |
20 лет на сайте Город:
|
на "Вуатюр де франс" мне зарядили 753.000 бр. за этот кусок шланга, пояснили - "так как он раздваивается"
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
funki-torchini:на "Вуатюр де франс" мне зарядили 753.000 бр. за этот кусок шланга, пояснили - "так как он раздваивается"
Объявляется конкурс: найди шланг дороже!!!
А на разборах совсем нет?
офлайн
funki-torchini
Onliner Auto Club
|
|
420 |
20 лет на сайте Город:
|
нет, говорят режут их, по кр. мере на развалах на масюковщине и на малине не нашел, обзвонил все конторы которые б/у занимаются та же
omni:Объявляется конкурс: найди шланг дороже!!! А на разборах совсем нет?
На разборе мне сказали, что их б/у не бывает - выкидывают сразу, ибо ненадежно.
1)В ксатиях есть ли родная магнитола на сд с выходом на управление на руль?
2)После выключения двигателя, продолжают ли работать вентиляторы радиатара у кого , а то у меня работают ,выключаешь двигло и вентиляторы останавливаются, через 3-5 минут заводишь ,а температура больше чем когда глушил на градусов 10-12(когда тепло за бортом) и сразу включается вторая скорость. Поэтому правильно бы было после выключения вентилям поработать для охлаждения до 83-85 градусов?
ПТАХА№1:1)В ксатиях есть ли родная магнитола на сд с выходом на управление на руль? 2)После выключения двигателя, продолжают ли работать вентиляторы радиатара у кого , а то у меня работают ,выключаешь двигло и вентиляторы останавливаются, через 3-5 минут заводишь ,а температура больше чем когда глушил на градусов 10-12(когда тепло за бортом) и сразу включается вторая скорость. Поэтому правильно бы было после выключения вентилям поработать для охлаждения до 83-85 градусов?
1. небыло cd на ксантии, была только кассентая магнитола и cd-чейнджер, но думаю что это дело будет трудно найти в продаже на разборках, много кто искал но так и не нашел. у меня к примеру магнитола sony и управление на руле работает, подсветка кнопок тож работает, нарадные умельцы могут переделать.
2. а что часто вентиляторы работают после того как заглушишь машину? вроде так должно и быть, только такое у себя наблюдал только один раз...
ПТАХА№1, да, есть такой глюк в ксантии... у меня была реноха, так там ветили работали даже когда выкл...
да не парься ты так, по этому поводу, главное что работают вентили... а ост. фигня
_ANTI_:ПТАХА№1, да, есть такой глюк в ксантии... у меня была реноха, так там ветили работали даже когда выкл... да не парься ты так, по этому поводу, главное что работают вентили... а ост. фигня
это не глюк не от одного человека слышал такое и на разных машинах...
ПТАХА№1,
2)После выключения двигателя, продолжают ли работать вентиляторы радиатара у кого , а то у меня работают ,выключаешь двигло и вентиляторы останавливаются, через 3-5 минут заводишь ,а температура больше чем когда глушил на градусов 10-12(когда тепло за бортом) и сразу включается вторая скорость. Поэтому правильно бы было после выключения вентилям поработать для охлаждения до 83-85 градусов?
Рено, VW, Ауди - гудят после остановки. А вот у Пежо такой же геммор - постояла пять минут, заводишь, а температура уже под сотку и сразу вентилятор вкл.
Хотя есть и обратная сторона медали - двигатель нагрет под 100 град, заглушил двигло, вентиляторы продолжают крутиться и охлаждать антифриз только в радиаторе. Потом ты заводишь двигло, охлажденный антифриз из радиатора поступает в горячее двигло - небольшой теплоудар. Помножим на количество подобных случаев в процессе эксплуатации ...
В случае с Пежо - двигло постепенно нагревается до 100 град, после заводки равномерно остывает при работающих вентелях.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
981 |
20 лет на сайте Город:
|
У меня не гудят вентили после выкл ДВС. Но если просто включить зажигание то работают на маленькой скорости пока не остынет. Но это не вариант, т.к. остывает только радиатор. Поэтому чуть дав подостыть я завожу движок еще раз чтобы ОЖ по контуру прогнать чуток. КОроче через 3 минуты где-то у меня вентили выключаются и можно спокойно закрывать машину и идти домой.
pashnat,
самому не смешно от написанного? какой теплоудар? температура блока не меньше чем радиатора, на прогретой машине охлаждающая жидкость находится в расширенном состоянии, и для того чтобы продлить жизнь радиатору и крутятся вентиляторы дабы остудить радиатор тем самым снизить давление в контуре. Если бы нужно было кардинально охладить антифриз то тогда нужно было бы еще и помпу в движении оставлять тем самым создавя движение жидкости, подумай сам как охладить весь антифриз если вентилятор рассеивает тепло только на радиаторе а циркуляции жидкости не происходит?
All
вообще нужно схемы подключения вентиляторов смотреть чтобы дать точный ответ должны крутиться или не должны.
Joker.,
вентилятор рассеивает тепло только на радиаторе а циркуляции жидкости не происходит?
Вот про это я и писал, что жидкость охлаждается только в радиаторе. На момент заводки авто имеем 100 град в блоке и град на 20-25 меньше в радиаторе. После заводки охлажденный антифриз из радиатора уходит на охлаждение блока, который около 100 град. Поэтому и может произойти мааааленький, такой незаметнинький теплоударчик. Ну крошечный совсем, такой маленький, что даже самому уже смешно.
А вообще, я так думаю, что Пежо-Ситроен не крутят вентили после заглушки, т.к. датчики ОЖ у них стоят на блоке, а в VW у меня стоял на радиаторе, т.е. отключал вентили при достижении ОЖ определенной температуры.
pashnat, согласен... Joker., я так думаю ты его не правильно понял... все он коректоно написал, тоже самое что и ты ...
pashnat, а в 2.0 ХДИ датчик ваще 1 и стоит он в ТЕРМОСТАТЕ
Насколько я понял, ПТАХА№1 беспокоит как раз то, что вентиляторы у него не крутятся после останова, а не наоборот. Как должно быть конкретно в Ксантии не знаю, но у меня на Ксаре должны включаться (на практике ещё ни разу не включались, может тоже неисправно, но меня пока не беспокоит), а в некоторых Ауди для этих целей стоит отдельный датчик прямо на инжекторе, посему включение вентиляторов после останова двига не зависит напрямую от температуры двигателя. Нужно искать схему, т.к. к тому же вентиляторы после выключения зажигания могут управляться совсем по иной цепочке. И зависит это не от марки машины, а от конкретного авто (это я к тому, что и на Пежо вентиляторы включаются, зависит от типа двигателя).
Что касается теплового удара: во-первых - вентиляторы, прокачивая воздух через радиатор, дуют также и на блок двига; во-вторых - при охлаждении в радиаторе в любом случае (даже без помпы) идёт циркуляция жидкости во всей системе (вспомните систему отопления дома с естественной циркуляцией).
У меня в Ксантии-2 вентилятор радиатора включается если температура достигла 92-93 радусов и работает даже при выключенном двигателе (в жаркую погоду около 1 минуты). Включается не каждый раз, но летом раза 2 в неделю. Поначалу настораживало (машину уже на сигналку поставил, а он гад еще работает), но знал что так надо, поэтому не напрягает. Зато двигатель не перегревается
Лом:Насколько я понял, ПТАХА№1 беспокоит как раз то, что вентиляторы у него не крутятся после останова, а не наоборот. Как должно быть конкретно в Ксантии не знаю, но у меня на Ксаре должны включаться (на практике ещё ни разу не включались, может тоже неисправно, но меня пока не беспокоит), а в некоторых Ауди для этих целей стоит отдельный датчик прямо на инжекторе, посему включение вентиляторов после останова двига не зависит напрямую от температуры двигателя. Нужно искать схему, т.к. к тому же вентиляторы после выключения зажигания могут управляться совсем по иной цепочке. И зависит это не от марки машины, а от конкретного авто (это я к тому, что и на Пежо вентиляторы включаются, зависит от типа двигателя). Что касается теплового удара: во-первых - вентиляторы, прокачивая воздух через радиатор, дуют также и на блок двига; во-вторых - при охлаждении в радиаторе в любом случае (даже без помпы) идёт циркуляция жидкости во всей системе (вспомните систему отопления дома с естественной циркуляцией).
Пример с циркуляцией жидкости в доме как-то не катит, т.к. идет равномерный нагрев, в двигателе ситуация немного иная. Да и вентиляторы на тойже ауди стоят как правило не перед радиатором а за ним, это как-то странно продумали конструкцию французы, что вентилятор перед радиатором а не за ним.