Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 апреля 2007 14:48

    Обсуждаем автомобили легендарного представителя французского автопрома.

    архив - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101264

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • funki-torchini Onliner Auto Club
    офлайн
    funki-torchini Onliner Auto Club

    420

    20 лет на сайте
    пользователь #22764

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 5 июня 2008 09:05

    P1t0n, Колчак, примерно так все и сделал - стальная трубка, хомуты, герметик

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 5 июня 2008 09:37

    funki-torchini, надо было бы уже написать punky-torchini. Funki Porcini может обидеццо на полу-ремейк ника. :)

    мда. жаль, что много чего у нас в автомире держится на герметике, скотче и такой-то маме.

    Если я не ошибаюсь, в минске есть контора, которая может сделать шланг любой по вашему образцу.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=816179&postdays=0&postorder=asc&start=0 вот тут обсуждалось

  • ruslik Nokia Team
    офлайн
    ruslik Nokia Team

    1051

    23 года на сайте
    пользователь #1318

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 5 июня 2008 10:11

    omni, а что делать, если на рынке хотят на нас очень большие денги заработать, кусок шланга 100у.е смешно:D

    Если вам нечего ответить оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на ошибки!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 5 июня 2008 11:00

    ruslik, разве что открыть благотворительную фирму по дарению запчастей. Честно говоря я не удивлен сильно, после того, как узнал, что ручка вкл/выкл поворотников на бугатти вейрон стоит около 4000 фунтов стерлингов...

  • funki-torchini Onliner Auto Club
    офлайн
    funki-torchini Onliner Auto Club

    420

    20 лет на сайте
    пользователь #22764

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 5 июня 2008 14:09

    на "Вуатюр де франс" мне зарядили 753.000 бр. за этот кусок шланга, пояснили - "так как он раздваивается" :insane::super:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 5 июня 2008 14:23
    funki-torchini:

    на "Вуатюр де франс" мне зарядили 753.000 бр. за этот кусок шланга, пояснили - "так как он раздваивается" :insane::super:

    Объявляется конкурс: найди шланг дороже!!!

    А на разборах совсем нет?

  • funki-torchini Onliner Auto Club
    офлайн
    funki-torchini Onliner Auto Club

    420

    20 лет на сайте
    пользователь #22764

    Профиль
    Написать сообщение

    420
    # 5 июня 2008 15:27

    нет, говорят режут их, по кр. мере на развалах на масюковщине и на малине не нашел, обзвонил все конторы которые б/у занимаются та же :ass:

  • P1t0n Member
    офлайн
    P1t0n Member

    347

    18 лет на сайте
    пользователь #49509

    Профиль
    Написать сообщение

    347
    # 5 июня 2008 16:52
    omni:

    Объявляется конкурс: найди шланг дороже!!! А на разборах совсем нет?

    На разборе мне сказали, что их б/у не бывает - выкидывают сразу, ибо ненадежно.

  • 68735 Junior Member
    офлайн
    68735 Junior Member

    73

    18 лет на сайте
    пользователь #68735

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 5 июня 2008 20:50

    1)В ксатиях есть ли родная магнитола на сд с выходом на управление на руль?

    2)После выключения двигателя, продолжают ли работать вентиляторы радиатара у кого , а то у меня работают ,выключаешь двигло и вентиляторы останавливаются, через 3-5 минут заводишь ,а температура больше чем когда глушил на градусов 10-12(когда тепло за бортом) и сразу включается вторая скорость. Поэтому правильно бы было после выключения вентилям поработать для охлаждения до 83-85 градусов?

    Citroen Xantia II Break Exlusive 2.0 Turbo
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 5 июня 2008 21:19
    ПТАХА№1:

    1)В ксатиях есть ли родная магнитола на сд с выходом на управление на руль? 2)После выключения двигателя, продолжают ли работать вентиляторы радиатара у кого , а то у меня работают ,выключаешь двигло и вентиляторы останавливаются, через 3-5 минут заводишь ,а температура больше чем когда глушил на градусов 10-12(когда тепло за бортом) и сразу включается вторая скорость. Поэтому правильно бы было после выключения вентилям поработать для охлаждения до 83-85 градусов?

    1. небыло cd на ксантии, была только кассентая магнитола и cd-чейнджер, но думаю что это дело будет трудно найти в продаже на разборках, много кто искал но так и не нашел. у меня к примеру магнитола sony и управление на руле работает, подсветка кнопок тож работает, нарадные умельцы могут переделать.

    2. а что часто вентиляторы работают после того как заглушишь машину? вроде так должно и быть, только такое у себя наблюдал только один раз...

    Наши победят!!!
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 6 июня 2008 00:11

    ПТАХА№1, да, есть такой глюк в ксантии... у меня была реноха, так там ветили работали даже когда выкл...

    да не парься ты так, по этому поводу, главное что работают вентили... а ост. фигня :):beer:

    ...
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 6 июня 2008 01:21
    _ANTI_:

    ПТАХА№1, да, есть такой глюк в ксантии... у меня была реноха, так там ветили работали даже когда выкл... да не парься ты так, по этому поводу, главное что работают вентили... а ост. фигня

    это не глюк не от одного человека слышал такое и на разных машинах...

    Наши победят!!!
  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 6 июня 2008 09:01

    ПТАХА№1,

    2)После выключения двигателя, продолжают ли работать вентиляторы радиатара у кого , а то у меня работают ,выключаешь двигло и вентиляторы останавливаются, через 3-5 минут заводишь ,а температура больше чем когда глушил на градусов 10-12(когда тепло за бортом) и сразу включается вторая скорость. Поэтому правильно бы было после выключения вентилям поработать для охлаждения до 83-85 градусов?

    Рено, VW, Ауди - гудят после остановки. А вот у Пежо такой же геммор - постояла пять минут, заводишь, а температура уже под сотку и сразу вентилятор вкл.

    Хотя есть и обратная сторона медали - двигатель нагрет под 100 град, заглушил двигло, вентиляторы продолжают крутиться и охлаждать антифриз только в радиаторе. Потом ты заводишь двигло, охлажденный антифриз из радиатора поступает в горячее двигло - небольшой теплоудар. Помножим на количество подобных случаев в процессе эксплуатации ...

    В случае с Пежо - двигло постепенно нагревается до 100 град, после заводки равномерно остывает при работающих вентелях.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    981

    20 лет на сайте
    пользователь #17542

    Профиль

    981
    # 6 июня 2008 09:55

    У меня не гудят вентили после выкл ДВС. Но если просто включить зажигание то работают на маленькой скорости пока не остынет. Но это не вариант, т.к. остывает только радиатор. Поэтому чуть дав подостыть я завожу движок еще раз чтобы ОЖ по контуру прогнать чуток. КОроче через 3 минуты где-то у меня вентили выключаются и можно спокойно закрывать машину и идти домой. :)

  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 6 июня 2008 21:39

    pashnat,

    самому не смешно от написанного? какой теплоудар? температура блока не меньше чем радиатора, на прогретой машине охлаждающая жидкость находится в расширенном состоянии, и для того чтобы продлить жизнь радиатору и крутятся вентиляторы дабы остудить радиатор тем самым снизить давление в контуре. Если бы нужно было кардинально охладить антифриз то тогда нужно было бы еще и помпу в движении оставлять тем самым создавя движение жидкости, подумай сам как охладить весь антифриз если вентилятор рассеивает тепло только на радиаторе а циркуляции жидкости не происходит?

    All

    вообще нужно схемы подключения вентиляторов смотреть чтобы дать точный ответ должны крутиться или не должны.

    Наши победят!!!
  • pashnat Senior Member
    офлайн
    pashnat Senior Member

    1405

    21 год на сайте
    пользователь #12052

    Профиль
    Написать сообщение

    1405
    # 7 июня 2008 11:25

    Joker.,

    вентилятор рассеивает тепло только на радиаторе а циркуляции жидкости не происходит?

    Вот про это я и писал, что жидкость охлаждается только в радиаторе. На момент заводки авто имеем 100 град в блоке и град на 20-25 меньше в радиаторе. После заводки охлажденный антифриз из радиатора уходит на охлаждение блока, который около 100 град. Поэтому и может произойти мааааленький, такой незаметнинький теплоударчик. Ну крошечный совсем, такой маленький, что даже самому уже смешно.

    А вообще, я так думаю, что Пежо-Ситроен не крутят вентили после заглушки, т.к. датчики ОЖ у них стоят на блоке, а в VW у меня стоял на радиаторе, т.е. отключал вентили при достижении ОЖ определенной температуры.

    В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше!
  • _ANTI_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _ANTI_ Onliner Auto Club

    6217

    17 лет на сайте
    пользователь #88390

    Профиль
    Написать сообщение

    6217
    # 7 июня 2008 16:26

    pashnat, согласен... Joker., я так думаю ты его не правильно понял... все он коректоно написал, тоже самое что и ты ...

    pashnat, а в 2.0 ХДИ датчик ваще 1 и стоит он в ТЕРМОСТАТЕ

    ...
  • Лом Senior Member
    офлайн
    Лом Senior Member

    2056

    18 лет на сайте
    пользователь #70397

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 7 июня 2008 22:22

    Насколько я понял, ПТАХА№1 беспокоит как раз то, что вентиляторы у него не крутятся после останова, а не наоборот. Как должно быть конкретно в Ксантии не знаю, но у меня на Ксаре должны включаться (на практике ещё ни разу не включались, может тоже неисправно, но меня пока не беспокоит), а в некоторых Ауди для этих целей стоит отдельный датчик прямо на инжекторе, посему включение вентиляторов после останова двига не зависит напрямую от температуры двигателя. Нужно искать схему, т.к. к тому же вентиляторы после выключения зажигания могут управляться совсем по иной цепочке. И зависит это не от марки машины, а от конкретного авто (это я к тому, что и на Пежо вентиляторы включаются, зависит от типа двигателя).

    Что касается теплового удара: во-первых - вентиляторы, прокачивая воздух через радиатор, дуют также и на блок двига; во-вторых - при охлаждении в радиаторе в любом случае (даже без помпы) идёт циркуляция жидкости во всей системе (вспомните систему отопления дома с естественной циркуляцией).

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 7 июня 2008 23:09

    У меня в Ксантии-2 вентилятор радиатора включается если температура достигла 92-93 радусов и работает даже при выключенном двигателе (в жаркую погоду около 1 минуты). Включается не каждый раз, но летом раза 2 в неделю. Поначалу настораживало (машину уже на сигналку поставил, а он гад еще работает), но знал что так надо, поэтому не напрягает. Зато двигатель не перегревается:super:

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • Joker. Senior Member
    офлайн
    Joker. Senior Member

    1630

    19 лет на сайте
    пользователь #28137

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 7 июня 2008 23:45
    Лом:

    Насколько я понял, ПТАХА№1 беспокоит как раз то, что вентиляторы у него не крутятся после останова, а не наоборот. Как должно быть конкретно в Ксантии не знаю, но у меня на Ксаре должны включаться (на практике ещё ни разу не включались, может тоже неисправно, но меня пока не беспокоит), а в некоторых Ауди для этих целей стоит отдельный датчик прямо на инжекторе, посему включение вентиляторов после останова двига не зависит напрямую от температуры двигателя. Нужно искать схему, т.к. к тому же вентиляторы после выключения зажигания могут управляться совсем по иной цепочке. И зависит это не от марки машины, а от конкретного авто (это я к тому, что и на Пежо вентиляторы включаются, зависит от типа двигателя). Что касается теплового удара: во-первых - вентиляторы, прокачивая воздух через радиатор, дуют также и на блок двига; во-вторых - при охлаждении в радиаторе в любом случае (даже без помпы) идёт циркуляция жидкости во всей системе (вспомните систему отопления дома с естественной циркуляцией).

    Пример с циркуляцией жидкости в доме как-то не катит, т.к. идет равномерный нагрев, в двигателе ситуация немного иная. Да и вентиляторы на тойже ауди стоят как правило не перед радиатором а за ним, это как-то странно продумали конструкцию французы, что вентилятор перед радиатором а не за ним.

    Наши победят!!!
Тема закрыта