Ответить
  • 4tonic Member
    офлайн
    4tonic Member

    442

    15 лет на сайте
    пользователь #204080

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 13 июня 2014 08:26

    А в договорах сумма в рублях прописана? Может план другой был. В надежде на девальвацию после ЧМ они решили конвертнуть по максимому все машины в валюту и после девальвации вернуть все рублями. А тут Россия кредит подкинула и сдвинула сроки.

  • zamzam Member
    офлайн
    zamzam Member

    188

    14 лет на сайте
    пользователь #243610

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 13 июня 2014 08:42
    4tonic:

    А в договорах сумма в рублях прописана? Может план другой был. В надежде на девальвацию после ЧМ они решили конвертнуть по максимому все машины в валюту и после девальвации вернуть все рублями. А тут Россия кредит подкинула и сдвинула сроки.

    вряд ли они делали ставку на это. Ставка сделана на то, что сейчас и происходит - отберут авто у новых владельцев и вернут старым. Старые владельцы остаются при своих авто и значит автохаусу выплачивать уже ни кому не надо... Соотвтетсвенно деньги остались лежать в укромном месте... Пока они посидят деньги поработают в каком-нибудь банке европы и т.п. Вообщем получается и волки сыты и овцы целы... Кто-то пострадает, но они вряд ли... - это я про денежные моменты.

  • Zoja Junior Member
    офлайн
    Zoja Junior Member

    98

    15 лет на сайте
    пользователь #200381

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 13 июня 2014 08:44

    Машина снята с учета в январе месяце,а в базе она не за кем не числится...... ГДЕ ее искать??? Может кто подскажет?

  • Druniya Member
    офлайн
    Druniya Member

    418

    11 лет на сайте
    пользователь #908828

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 13 июня 2014 08:46
    metisss:

    ViktorL:

    Ну и еще мысль. Для того, чтоб признать сделку с автохаусом недействительной в силу мошенничества нужно доказать, что продавца авто ввели в заблуждение о характере сделки. Например, при продаже квартиры на словах обещали взамен коттедж трехуровневый в деревне, а в тексте (который не читают) написали туалет деревянный, или еще что.
    Я склоняюсь к растрате. Иное другое решение фактически хоронит вторичный рынок так как у покупателей нет никакой возможности проверять всю цепочку.

    Какая растрата ? Как-будто директор не знал, что он не сможет вернуть деньги когда принимал авто и отдавал их по заниженной цене. Какая чушь! Свидетелей хватит этот факт доказать. Вы что ? Адвокат Довнара?

    Что-то и мне не нравятся посты этого юриста-"адвоката". Давно наблюдаю как он пытается увести совсем в другую сторону. Скоро перекрутит так, что мы сами с применением физической силы заставляли Довнара и Ко продавать наши машины.

  • LYNTIK Senior Member
    офлайн
    LYNTIK Senior Member

    2396

    14 лет на сайте
    пользователь #320598

    Профиль
    Написать сообщение

    2396
    # 13 июня 2014 08:55
    Zoja:

    Машина снята с учета в январе месяце,а в базе она не за кем не числится...... ГДЕ ее искать??? Может кто подскажет?

    марку скажите

    Мужчины делятся на два вида: Сволочь обыкновенная и Сволочь необыкновенная!
  • zamzam Member
    офлайн
    zamzam Member

    188

    14 лет на сайте
    пользователь #243610

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 13 июня 2014 08:56

    Druniya, а если нет акта приёмки транспортного средства, то сейчас они могут перекрутить так, что - да заключали договор комиссии на реализацию товара, но само авто находилось у владельца и куда он его продал не знаем?????
    Может кто-нибудь выкинуть сюда договор с АС7???????????????? Чтобы ознакомиться с нюансами???

  • Zoja Junior Member
    офлайн
    Zoja Junior Member

    98

    15 лет на сайте
    пользователь #200381

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 13 июня 2014 08:58
    LYNTIK:

    Zoja:

    Машина снята с учета в январе месяце,а в базе она не за кем не числится...... ГДЕ ее искать??? Может кто подскажет?

    марку скажите

    Toyota Yaris, 2010 года

  • Druniya Member
    офлайн
    Druniya Member

    418

    11 лет на сайте
    пользователь #908828

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 13 июня 2014 09:10
    zamzam:

    Druniya, а если нет акта приёмки транспортного средства, то сейчас они могут перекрутить так, что - да заключали договор комиссии на реализацию товара, но само авто находилось у владельца и куда он его продал не знаем?????
    Может кто-нибудь выкинуть сюда договор с АС7???????????????? Чтобы ознакомиться с нюансами???

    Нет, по договору авто находится у них и забрать ты его не можешь.

  • belajaja Junior Member
    офлайн
    belajaja Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #328224

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 13 июня 2014 09:10

    Что-то и мне не нравятся посты этого юриста-"адвоката". Давно наблюдаю как он пытается увести совсем в другую сторону. Скоро перекрутит так, что мы сами с применением физической силы заставляли Довнара и Ко продавать наши машины.
    Вам не нравится, потому что вы не можете этого понять?

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 13 июня 2014 09:11
    zamzam:

    Вы представьте, что сейчас может начаться в РБ??? Ведь 20-30 процентов купленных в РБ авто приобретались у перекупов по схеме: авто + тех. паспорт + ксерокопия паспорта владельца + деньги = авто + счёт-справка + тех.паспорт и далее постановка на учёт.
    Сейчас ушлые бывшие хозяева почитают или посмотрят в Зона Х, что оказывается они свои проданные авто вернуть себе смогут обратно и здесь может начаться такое... А это не 300 человек, а намного больше...
    Перекупы довольно грамотные и останутся в стороне не причём и с заработанными деньгами, а споры возникнут между продавец - покупатель!!!!!
    Если на то уж пошло, то надо в законе пересматривать и ужесточать порядок переоформления автомобилей, чтобы не получалось таких ситуаций. Пусть очереди будут длиннее, но зато под контролем... Да и перекупов может станет поменьше, а то на Ждановичах одни и те же лица каждые выходные, только авто уже разные... Да и налоговая куда смотрит, может и знают, а сделать ничего не могут, так как перекуп ни где ни чего не подписывает...

    Ничего не нужно ужесточать. Можно и упростить даже. Например техпаспорт не возить с авто. Он должен быть у хозяина и точка. А там вписывать владельца нового. В нью-йорке только один владелец может быть вписан без переоформления и регистрации. Автохаусы могут проводить сделки и по цепочке, но каждый автохаус застрахован и в случае косяка клиенту выплачивает деньги страховая. А налоговая может доходы перекупа контролировать и его расходы.

  • Druniya Member
    офлайн
    Druniya Member

    418

    11 лет на сайте
    пользователь #908828

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 13 июня 2014 09:16 Редактировалось Druniya, 5 раз(а).
    belajaja:

    Что-то и мне не нравятся посты этого юриста-"адвоката". Давно наблюдаю как он пытается увести совсем в другую сторону. Скоро перекрутит так, что мы сами с применением физической силы заставляли Довнара и Ко продавать наши машины.
    Вам не нравится, потому что вы не можете этого понять?

    Я могу его понять и понимаю, сам когда-то получал второе образование и закончил юрфак. Но чисто для корочки на работу.

  • zamzam Member
    офлайн
    zamzam Member

    188

    14 лет на сайте
    пользователь #243610

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 13 июня 2014 09:27
    ViktorL:

    zamzam:

    Вы представьте, что сейчас может начаться в РБ??? Ведь 20-30 процентов купленных в РБ авто приобретались у перекупов по схеме: авто + тех. паспорт + ксерокопия паспорта владельца + деньги = авто + счёт-справка + тех.паспорт и далее постановка на учёт.
    Сейчас ушлые бывшие хозяева почитают или посмотрят в Зона Х, что оказывается они свои проданные авто вернуть себе смогут обратно и здесь может начаться такое... А это не 300 человек, а намного больше...
    Перекупы довольно грамотные и останутся в стороне не причём и с заработанными деньгами, а споры возникнут между продавец - покупатель!!!!!
    Если на то уж пошло, то надо в законе пересматривать и ужесточать порядок переоформления автомобилей, чтобы не получалось таких ситуаций. Пусть очереди будут длиннее, но зато под контролем... Да и перекупов может станет поменьше, а то на Ждановичах одни и те же лица каждые выходные, только авто уже разные... Да и налоговая куда смотрит, может и знают, а сделать ничего не могут, так как перекуп ни где ни чего не подписывает...

    Ничего не нужно ужесточать. Можно и упростить даже. Например техпаспорт не возить с авто. Он должен быть у хозяина и точка. А там вписывать владельца нового. В нью-йорке только один владелец может быть вписан без переоформления и регистрации. Автохаусы могут проводить сделки и по цепочке, но каждый автохаус застрахован и в случае косяка клиенту выплачивает деньги страховая. А налоговая может доходы перекупа контролировать и его расходы.

    как это тех. паспорт не возить с авто??? А гаи как контролировать будет??? так получается и угонщик может спокойно передвигаться на угнанном авто???

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 13 июня 2014 09:28
    Druniya:

    metisss:

    ViktorL:

    Ну и еще мысль. Для того, чтоб признать сделку с автохаусом недействительной в силу мошенничества нужно доказать, что продавца авто ввели в заблуждение о характере сделки. Например, при продаже квартиры на словах обещали взамен коттедж трехуровневый в деревне, а в тексте (который не читают) написали туалет деревянный, или еще что.
    Я склоняюсь к растрате. Иное другое решение фактически хоронит вторичный рынок так как у покупателей нет никакой возможности проверять всю цепочку.

    Какая растрата ? Как-будто директор не знал, что он не сможет вернуть деньги когда принимал авто и отдавал их по заниженной цене. Какая чушь! Свидетелей хватит этот факт доказать. Вы что ? Адвокат Довнара?

    Что-то и мне не нравятся посты этого юриста-"адвоката". Давно наблюдаю как он пытается увести совсем в другую сторону. Скоро перекрутит так, что мы сами с применением физической силы заставляли Довнара и Ко продавать наши машины.

    Вам не нравится потому как вы не хотите в упор замечать интересов честных покупателей. Дело нужно возбуждать по признакам трех-четырех преступлений (мошенничество, преступная группа, хищение, растрата, халатность). Тогда оно не будет прекращено только на основании того, что не доказали изначальный умысел на мошенничество. А если бы я был адвокатом, то я бы написал бы здесь стратегию защиты, но именно потому как я сочуствую и Вам и извините, но в большей мере покупателям, я здесь эти мысли не пишу, чтоб нельзя было соскочить. А то,;-)что пишу лежит на поверхности.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    zamzam:

    ViktorL:

    zamzam:

    Вы представьте, что сейчас может начаться в РБ??? Ведь 20-30 процентов купленных в РБ авто приобретались у перекупов по схеме: авто + тех. паспорт + ксерокопия паспорта владельца + деньги = авто + счёт-справка + тех.паспорт и далее постановка на учёт.
    Сейчас ушлые бывшие хозяева почитают или посмотрят в Зона Х, что оказывается они свои проданные авто вернуть себе смогут обратно и здесь может начаться такое... А это не 300 человек, а намного больше...
    Перекупы довольно грамотные и останутся в стороне не причём и с заработанными деньгами, а споры возникнут между продавец - покупатель!!!!!
    Если на то уж пошло, то надо в законе пересматривать и ужесточать порядок переоформления автомобилей, чтобы не получалось таких ситуаций. Пусть очереди будут длиннее, но зато под контролем... Да и перекупов может станет поменьше, а то на Ждановичах одни и те же лица каждые выходные, только авто уже разные... Да и налоговая куда смотрит, может и знают, а сделать ничего не могут, так как перекуп ни где ни чего не подписывает...

    Ничего не нужно ужесточать. Можно и упростить даже. Например техпаспорт не возить с авто. Он должен быть у хозяина и точка. А там вписывать владельца нового. В нью-йорке только один владелец может быть вписан без переоформления и регистрации. Автохаусы могут проводить сделки и по цепочке, но каждый автохаус застрахован и в случае косяка клиенту выплачивает деньги страховая. А налоговая может доходы перекупа контролировать и его расходы.

    как это тех. паспорт не возить с авто??? А гаи как контролировать будет??? так получается и угонщик может спокойно передвигаться на угнанном авто???

    Есть база гаи, где указан собственник авто. Если остановили - звонок и уточнение. в штатах еще и указываются все, кто вписан в страховку. Иные лица за рулем ездить не могут.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Ну и еще. Был бы я злым представителем государства эти бы машины прямиком пошли в бюджет и еще каждый бы штраф получил. Основания по понятным причинам приводить не буду так как государство само создало такую западню для всех.

  • Druniya Member
    офлайн
    Druniya Member

    418

    11 лет на сайте
    пользователь #908828

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 13 июня 2014 09:45 Редактировалось Druniya, 2 раз(а).
    ViktorL:

    и извините, но в большей мере покупателям

    Оно и видно. Но здесь, извините, собрались не покупатели, а люди потеравшие и авто и деньги. Осталась надежда. Вы её планомерно и усердно пытаетесь "убить" в людях своими постами. И, пожалуйста, сочуВствуте по возможности либо молча, либо в другой ветке, теме и т.д. Люди в этой ветке (те кто пострадал от ас7, а не от перекупов) ищут реальной помощи а не сочувствия.

  • belajaja Junior Member
    офлайн
    belajaja Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #328224

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 13 июня 2014 09:55

    Оно и видно. Но здесь, извините, собрались не покупатели, а люди потеравшие и авто и деньги. Осталась надежда. Вы её планомерно и усердно пытаетесь "убить" в людях своими постами. И, пожалуйста, сочуВствуте по возможности либо молча, либо в другой ветке, теме и т.д. Люди в этой ветке (те кто пострадал от ас7, а не от перекупов) ищут реальной помощи а не сочувствия.

    и покупатели тоже.. И знаете, они так же потеряли авто и деньги. Только покупатели не претендуют на деньги. они претендуют на авто) :)

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 13 июня 2014 09:56 Редактировалось ViktorL, 1 раз.
    Druniya:

    ViktorL:

    и извините, но в большей мере покупателям

    Оно и видно. Но здесь, извините, собрались не покупатели, а люди потеравшие и авто и деньги. Осталась надежда. Вы её планомерно и усердно пытаетесь "убить" в людях своими постами. И, пожалуйста, сочуВствуте по возможности либо молча, либо в другой ветке, теме и т.д. Люди в этой ветке (те кто пострадал от ас7, а не от перекупов) ищут реальной помощи а не сочувствия.

    Люди, которые заплатили полную стоимость авто и у которых утянули машины (включая зарегистрировнные) на штрафстоянки не пострадали? А зная другие дела, то перспективы самые хреновые у них. При этом с точки зрения бизнеса их сделка относится к гораздо меньшей степени риска, чем Ваша. Ну и как бы то, что они здесь мне не пишут не значит, что они мне в личку не пишут. И мои предлржения - это не только в одну сторону - это и для тех, чьи машины уже в Рф, чьи машины не найти. Но таки ладно. Кто хотел услышать, тот услышал. Тем, кто получил налом часть денег, а теперь смог арестовать авто мои посты не интересны.

  • Pa4ita Junior Member
    офлайн
    Pa4ita Junior Member

    45

    14 лет на сайте
    пользователь #339891

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 13 июня 2014 09:56
    Druniya:

    ViktorL:

    и извините, но в большей мере покупателям

    Оно и видно. Но здесь, извините, собрались не покупатели, а люди потеравшие и авто и деньги. Осталась надежда. Вы её планомерно и усердно пытаетесь "убить" в людях своими постами. И, пожалуйста, сочуВствуте по возможности либо молча, либо в другой ветке, теме и т.д. Люди в этой ветке (те кто пострадал от ас7, а не от перекупов) ищут реальной помощи а не сочувствия.

    Это вы как определили кто тут собрался?))) Покупатели пострадали не меньше вас, мы Добросовестные приобретатели и законные владельцы машин, которые вы добровольно передали АС7 (только не нападайте,я конкретно про свой случай говорю). Кинули всех одинаково, обе стороны остались без денег и без машин и давайте не будем разводить полемику на тему "кто больше лох" и "кого больше кинули".

  • Market Member
    офлайн
    Market Member

    280

    15 лет на сайте
    пользователь #168444

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 13 июня 2014 10:09 Редактировалось Market, 8 раз(а).


    zamzam:

    Druniya, а если нет акта приёмки транспортного средства, то сейчас они могут перекрутить так, что - да заключали договор комиссии на реализацию товара, но само авто находилось у владельца и куда он его продал не знаем?????
    Может кто-нибудь выкинуть сюда договор с АС7???????????????? Чтобы ознакомиться с нюансами???

    Договор комиссии
    Общество с ограниченной ответственностью «Автокомпанисевен», именуемое в дальнейшем «Комиссионер», действующее на основании Устава с одной стороны и далее именуемый «Комитент», заключили в соответствии с Правилами комиссионной торговли непродовольственными товарами, утвержденными Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01.06.2007г. №744 настоящий договор о нижеследующем
    1. Предмет договора
    1.1. Комитент поручает, а Комиссионер обязуется совершить для комитента от своего имени и за счет Комитента сделку по реализации (продаже) принадлежащего ему транспортного средства (далее Товар)
    Марка и модель транспортного средства
    Год выпуска транспортного средства
    Рабочий объем двигателя
    Цвет кузова (кабины)
    Идентификационный номер кузова/номер шасси (рамы)
    Серия и номер свидетельства о регистрации (технический паспорт)
    Местонахождение транспортного средства
    Дополнительная информация о Товаре указывается в Акте проверки и оценки технического состояния транспортного средства (далее Акт приема-пердачи), который составляется непосредственно в момент передачи товара от Комитента Комиссионеру и является обязательным приложением к настоящему договору.
    1.2. Цена товара, подлежащая уплате Комиссионером Комитенту (далее - оценочная стоимость) составляет десят тысяч белорусских рублей без НДС
    1.3. Стороны устанавливают, что товар выставляется для реализации (продажи) с повышением цены Товара на размер вознаграждения Комиссионера по договору. Размер вознаграждения комиссионера составляет два миллиона пятьсот два-дцать девять тысяч шестьсот белорусских рублей без НДС
    1.4. Стороны договорились, в случае, если Комиссионер совершит сделку на условиях более выгодных, чем те, которые оговорены Комитентом с учетом вознаграждения, дополнительная выгода является собственностью Коммисионера
    1.5. Комитент гарантирует, что Товар находится во владении и принадлежит ему на праве собственности, никакими обязательствами и правами третьих лиц не обременен, под залогом или арестом не состоит, в розыск не объявлен
    1.6. Комитент гарантирует подлинность идентификационных маркировочных обозначений номерных агрегатов товара, а так же подлинность технического паспорта
    1.7. Право собственности на Товар сохраняется за Комитентом до момента его реализации (продажи) покупателю.
    2. Обязанности Комиссионера
    2.1. Принятое на себя поручение Комиссионер обязуется исполнить в соответствии с указаниями Комитента на наиболее выгодных для него условиях, приступив к продаже Товара на следующий день после его приемки.
    2.2. Комиссионер должен исполнить все обязанности и осуществить все права, вытекающие из сделки, заключенной им с третьим лицом
    2.3. Принимая Товар на комиссию, Комиссионер обязан проверить комплектность товара, оценить его техническое со-стояние. Если при приеме Комиссионером Товар, переданного/присланного Комитентом в этом товаре окажутся поврежде-ния или недостачи, которые не могут быть замечены при наружном осмотре, а также в случае причинения кем-либо ущерба Товару Комитента, находящегося у Комиссионера, Комиссионер обязан принять все меры к охране Товара Комитента, со-брать необходимые доказательства и известить Комитентаоб этом без промидления
    2.4. Комиссионер обязан беречь Товар, переданный на комиссию и принимать меры по недопущению его утраты, недо-стачи или повреждения
    2.5. В случае выявления Комиссионером фактов размещения Комитентом рекламных объявлений в нарушение условий п.3.5 настоящего договора, Комиссионер вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, отправив Комитенту пись-менное уведомление. В таком случае договор будет считаться расторгнутым с момента получения уведомления Комитентом.
    3. Обязанности комитента
    3.1. Комитент обязан передать Товар Комиссионеру по акту приема-передачи, который является неотъемлемым прило-жением к данному договору
    3.2. Комитент обязан предоставить Комиссионеру Товар, не состоящий на учете в ГАИ, не обремененный залоговыми или долговыми обязательствами, не состоящий под арестом, запретом или каким-либо иным способом обремененный пра-вами третьих лиц В том случае, если Комитент передал Комиссионеру Товар обремененный залоговыми или долговыми обязательствами, либо Товар обременен правами третьих лиц, либо товар состоит под арестом или запретом, в результате чего лицо, приобретшее Товар у Комиссионера, расторгает заключенный с Комиссионером договор купли-продажи Товара. Комитент обязуется в течение (3) трех рабочих дней возвратить Комиссионеру полученные от него в оплату цены товара денежные средства и возместить возникшие в связи с этим Комиссионера убытки. В случае просрочки возврата денежных средств, Комиссионер вправе требовать уплаты пени в размере 0.5% от данной суммы за каждый день просрочки внесения платежа.
    3.3. Комитент обязан передать на комиссию автомобиль в технически исправном состоянии, чистом виде снаружи и в салоне, и обеспечить наличие топлива в баке в количестве не менее 20литров. Комитент поручает Комиссионеру съездить на станцию технического обслуживания или провести тест-драйв с целью проверки оценки состояния товара по желанию потенциального покупателя. При этом Комитент согласовывает, что показания пробега автомобиля и количество топлива в баке изменятся. В случае проведения работ по техническому обслуживанию Товара, его мойке заправке и т.д. по инициативе «Комиссионера», понесенные расходы проводятся за счет последнего и не уменьшают стоимость Товара указанную в п 1.2.
    3.4. Комитент обязан самостоятельно уплатить налог на доходы физических лиц с суммы, полученной им от продажи принадлежащей ему Товара, в соответствии с законодательством.
    3.5. Комитент обязуется с момента подписания настоящего договора не публиковать и снять в течение 1 дня все реклам-ные объявления, размещенные в СМИ или сети Интернет, касающиеся вопроса продажи Товара указанного в настоящем договоре. ПринтСкрин будет являться достаточным доказательством о фактах размещения рекламных объявлений о продаже Товара.
    3.6. В случае получения Комитентом уведомления о расторжении договора по основаниям предусмотренным п 6.3. настоящего договора, Комитент обязуется втечение 3-х календарных дней забрать свое транспортное средство со стоянки.
    4. Порядок расчетов
    4.1. Комиссионер устанавливает продажную стоимость Товара исходя из его оценочной стоимости с начислением воз-награждения Комиссионера в размере тысяч шестьсот белорусских рублей без НДС
    4.2. Сумма распределяется следующим образом:
    - оценочная стоимость товара в течение 7-ми (семи) рабочих дней после окончания срока действия договора направляется Комиссионером на расчетный счет Комитента или предается ему или его представителю, имеющему надлежащим образом оформленные полномочия наличными (при наличии «справки, подтверждающей право на осуществление перевода денеж-ных средств физическому лицу»)
    - комиссионное вознаграждение Комиссионера
    4.3. В комиссионное вознаграждение на входят расходы Комиссионера в связи с исполнением своих обязательств по догово-ру, включая расходы, связанные с продажей товара, его рекламой в СМИ и принятием мер по недопущению утраты, недо-стачи или повреждения Товара.
    5. Порядок уценки Товара
    5.1. Комитент вправе в любое время до продажи Товара изменить оценочную стоимость Товара по согласованию с Комиссионером, при этом не снижая размер вознаграждения Комиссионера.
    5.2. Комиссионер вправе в любое время снизить стоимость продажи Товара (но не ниже оценочной стоимости), отступив от цены, указанной в товарном ярлыке. В таком случае уменьшение стоимости не влияет на оценочную стоимость Товара и уменьшает вознаграждение Комиссионера.
    6. Ответственности сторон
    6.1. Товар, поступивший Комиссионеру от Комитента, находится в распоряжении Комиссионера до момента его продажи, на протяжении всего срока действия настоящего договора.
    6.2. Комиссионер отвечает перед Комитентом за утрату, недостачу или повреждение находящегося у него Товара Комитента, если не докажет, что утрата, недостача или повреждения произошли не по его вине (неправомерные действия 3-хлиц) Комиссионер не несет ответственность за личные вещи и аксессуары (колпаки, чехлы, ароматизаторы и т.д.) Комитента, находящиеся «на» и «в» товаре.
    6.3. Комитент поставленный в известность об отказе Комиссионера исполнить поручение, обязан в течение 3-х (трех) дней со дня получения отказа забрать находящийся у Комиссионера Товар.
    6.4. В случае неисполнения Комиссионером в срок обстоятельств указанных в п 6.3., Комиссионер также вправе сдать Товар на хранение за счет Комитента или в целях покрытия своих требований к Комитенту, продать Товар по возможно более вы-годной для Комитента цене, а так же потребовать у Комитента уплату неустойки в размере три миллиона белорусских руб-лей без НДС, которую Комитент обязан внести на расчетный счет Комиссионера в течение 5 (пяти) рабочих дней после по-лучения требования.
    6.5. В связи с тем, что автомобиль переданный на продажу по настоящему договору, является не новым, стороны допускают возникновение повреждений и неисправностей в период его кое состояние неэксплуатируемого автомобиля может ухуд-шиться нахождения на выставочной площадке Комиссионера, вызванных перепадами температуры, атмосферными явлениями, нормальным износом деталей автомобиля, а так же признают, что техничес
    6.6. Комиссионер не отвечает за повреждения товара указанные в п 6.5. договора, однако обязуется предпринять все возможные усилия, направленные на устранение вероятных причин повреждения в рамках осуществляемого вида деятельности Комиссионера и имеющихся у него возможностей. Претензии Комитента в отношении обстоятельств, указанных в п 6.5., а так же в отношении мелких повреждений кузова и салона не новых автомобилей, не отраженных в акте осмотра вследствие их многочисленности, к рассмотрению не принимаются.
    6.7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по настоящему договору, стороны несут ответственность, предусмотренную, действующим законодательством.
    6.8. В случае невыполнения условий, предусмотренных в п 3.5., настоящего договора, Комитент возмещает Комиссионеру стоимость расходов по содержанию Транспортного средства из расчета три миллиона белорусских рублей в сутки с даты заключения настоящего договора по фактическую дату приемки транспортного средства Комитентом и\или Покупателем Транспортного средства при его продаже.
    6.9. В случае невыполнения условий предусмотренных п.3.6. и 6.3. настоящего договора, в течение указанного срока, Коми-тент возмещает Комиссионеру стоимость по расходам на содержание Транспортного средства из расчета три миллиона белорусских рублей в сутки, указанной в уведомлении.
    7. Форс-Мажор
    7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему дого-вору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые участник не мог ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор). К таким событиям чрезвычайного характера относятся наводнения, пожар, землетрясения, взрыв, шторм, градобитие, проседание почвы, эпидемия и иные проявления природы, а так же война или военные действия, изменения в законодательстве РБ.
    7.2. За нанесение ущерба Товару по обстоятельствам, указанным в п 7.1. настоящего Договора, Комиссионер ответственно-сти перед Комитентом не несет.
    7.3. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои обязательства по причине форс-мажорных обстоятельств, должна уве-домить другую Сторону о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по настоящему договору.
    8. Разрешение споров
    8.1. Все споры и разногласия, возникшие по настоящему договору, будут разрешаться путем переговоров и консультаций между сторонами
    8.2. Если указанные споры не могут быть решены путем переговоров, они подлежат разрешению в соответствии с действу-ющим законодательством в суде, в соответствии с установленной подведомственностью.
    9. Заключительные положения
    9.1. Срок действия настоящего договора устанавливается с г. и до
    9.2. Комитент не вправе в течение 1 (одного) месяца с момента заключения договора расторгнуть настоящий договор и за-брать Товар.
    9.3. Комиссионер вправе в любое время до заключения сделки купли-продажи принятого на комиссию Товара расторгнуть настоящий договор без объяснения причин, уведомив об этом Комитента, вернуть Товар Комитенту.
    9.4. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, если они совершены в пись-менной форме и подписаны надлежаще уполномоченными представителями сторон. Стороны допускают подписание дого-вора, дополнений и приложений к нему путем обмена факсовыми сообщениями, заверенными печатями и подписями упол-номоченных лиц.
    9.5. Настоящий договор заключен в 2-х экземплярах, по одному для каждой из сторон и ступает в силу с даты его подписа-ния . Все приложения к данному договору составляют его неотъемлемую часть.
    9.6. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны будут руководствоваться действующим зако-нодательством.
    10. Юридический адрес и реквизиты сторон
    Комиссионер:
    ООО «АвтоКомпаниСевен» РБ
    Юридический адрес: Минский р-н д.Карличи Горанский с\с
    Пер. Зеленый дом.1 ком.25
    р/с 3012206280016 в ОАО «Белагропромбанк» код 964
    УНП 691450508

  • set_by Junior Member
    офлайн
    set_by Junior Member

    48

    16 лет на сайте
    пользователь #136416

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 13 июня 2014 10:27
    kopachvg:

    Совершенно вы не правы, я купил машину, поставил на учет и пол года ездил, после чего мне позвонили.... В результате моя машина на стоянке СК

    Машина, за которую я сражаюсь уже на учете. Я два ходатайства уже писал... С настоящего хозяина только расписку взяли. Какие-то двухсторонние стандарты!

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 13 июня 2014 10:34
    set_by:

    kopachvg:

    Совершенно вы не правы, я купил машину, поставил на учет и пол года ездил, после чего мне позвонили.... В результате моя машина на стоянке СК

    Машина, за которую я сражаюсь уже на учете. Я два ходатайства уже писал... С настоящего хозяина только расписку взяли. Какие-то двухсторонние стандарты!

    Почему. Второй вариант он более законный. Есть сделка, она зарегистрирована. Решением суда сделка не признана незаконной. Собственник имеет полное право пользоваться вещью. Иначе за три года разбирательств он потерпит убытки равные обесцениванию авто, даже если и признают сделку недействительной. Если бы по каждому заявлению сразу бы отбирали имущество ты был бы хаос. Но ему запретили продавать авто.