Ответить
  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 7 сентября 2012 00:19 Редактировалось BigVOVA, 35 раз(а).

    Probki.BY (..) - это набор каналов для живого голосового общения белорусских водителей на дорожную тематику в режиме имитации радиосвязи при помощи программы Zello, свободно доступной владельцам подключенных к Интернету смартфонов, планшетов, ноутбуков и обычных компьютеров.

    Каждый водитель, в какой то степени, завидует пацанам с длинными антеннами. Ведь они знают, что там за горизонтом. Им не страшны “гайцы”, они объезжают пробки, вовремя тормозят перед камерой. Как вы догадались, речь идет о автомобильных рациях пришедших к простым автомобилистам от суровых дольнобойщиков.

    У этих раций, так называемых CB-radio есть ряд недостатков, которые препятствуют широкому распространению среди простых автолюбителей. Во-первых, это дополнительные затраты, самая простая инсталляция обойдется под сотню долларов. Дополнительные провода в машине, дырка в кузове, громоздкая антенна. Летом начинаются паразитные проходы, когда вы начинаете слышать сотни иностранных абонентов находящихся за тысячи километров.

    Но есть приятная новость. Подобные технологии давно доступны владельцам iPhone и смартфонов на Android. При этом средой распространения информации является интернет лишенный вышеперечисленных недостатков.

    Азбука (правила), читать обязательно:
    1. Каналы «Probki.BY» предназначены для информирования заинтересованных о дорожной обстановке на улицах соответствующих городов. Работу каналов контролируют команды модераторов.
    2. На канале приемлема только объективно полезная информация: наличии в тех или иных местах опасностей, пробок, засад, прочих моментах околодорожной тематики. Рекомендуемая продолжительность сообщения - не более 10 секунд. Чтобы Ваше сообщение услышали полностью, нажимая кнопку начала передачи, начинайте говорить спустя секунду, а отпускайте кнопку - так же лишь через секунду после сказанного.
    3. Мат, политика, реклама, оскорбительные выражения в адрес сотрудников ГАИ и пользователей канала строжайше запрещены!
    4. Для тестирования качества, слышимости другими и полноты своих сообщений не засоряйте эфир вопросами «как меня слышно?», используйте контакт ЭХО (echo) на закладке «Контакты», если контакта ЭХО (echo) у вас в контактах нет - добавьте его поиском.
    5. Обсуждение действий модераторов и выяснение причин блокировки запрещены.
    6. Незнание правил является прямым нарушением и служит основанием для немедленной блокировки.
    7. Если блокировка произошла случайно, либо Вы соглашаетесь в дальнейшем соблюдать правила, оставьте запрос в комментариях (с указанием ника и канала).
    8. Участвуя в дискуссии на каналах Probki.BY Вы автоматически соглашаетесь с данными правилами и разрешаете использовать переданную Вами информацию безвозмездно любым законным способом.

    Активно развивающиеся каналы:
    город Минск - канал “Probki.BY (Минск)
    В случае использования канала более чем 100 пользователями, информация о МКАД должна передаваться на канале "Probki.BY(Мкад)".
    город Гомель - канал "Probki.BY (Гомель)"
    город Гродно - канал "Probki.BY (Гродно)"
    город Витебск - канал "Probki.BY (Витебск)"
    город Барановичи - канал "Probki.BY (Барановичи)"

    вызова помощи - канал «Probki.BY (Автопомощь)» предназначен для вызова экстренной автопомощи, если с вами случилась беда (поломка машины, пробили колесо, закончилось топливо, и тд)

    для обсуждения ситуации на загородных магистралях Республики Беларусь - канал Probki.BY (трасса)

    говорим обо всем "Probki.BY (для флуда)", но строжайше запрещены мат, политика и любые оскорбительные выражения в чей либо адрес!!!

    канал объединяющий всех застрявших на границах нашей Родины "Probki.BY (Погранпереход)"

    Андроид
    iPhone
    WP8
    Windows
    WM5, WM6

    ПО WM5, WM6 есть нюанс - у меня не прошла регистрация с этого клиента, зарегистрировался через настольный клиент, после чего успешно вошел и через мобильный. В мобильном клиенте нужно будет повторно добавить канал Probki.by (Минск)

    Первоисточник - сайт moto21.ru

    Q: Есть ли способ назначить кнопку PTT (Push-To-Talk) на какие-либо аппаратные кнопки смартфона Андроид?
    A: На многих устройствах Андроид вы можете назначить для передачи сообщения кнопки громкости или камеры, но по аппаратным и системным ограничениям, это работает только когда приложение активно и отображается на экране.

    Q: Можно ли импортировать контакты в Zello в формате .csv или добавить профиль контакта на Андроиде?
    A: К сожалению, Zello не поддерживает групповой импорт контакт листа. В исключительных случаях, если вы планируете использовать сервис в корпоративных коммерческих целях и необходимо быстро создать канал с большим числом пользователей, можно обратиться к разработчикам.

    Q: Как удалить Zello с устройства Android?
    A: Android settings > Applications > Manage Applications > выбрать иконку Zello icon и нажать Uninstall

    Q: Как поделиться (расшарить) сообщениями из Zello на Android?
    A: Откройте Историю сообщений и нажмите кнопку Меню.
    Выберите Edit (редактирование)
    Выберите те сообщения, которые хотите расшарить.
    Нажмите Done (или чего у вас там в русской версии)
    Заполните Заголовок и Описание и выберите куда шарить – Facebook, Twitter, E-mail или Text message
    После чего, туда, куда выбрано, улетит ссылка на страницу с плеером, в котором можно прослушать выбранное сообщение.

    Q: Это правда бесплатно?
    A: Да, практически бесплатно. Zello не использует голосовой или SMS-траффик и передает звуковые сообщения исключительно как передачу данных. Так что, в случае с работой в 3G/EDGE каких-то денег будет стоить лишь интернет-траффик. Ориентировочно Zello потребляет в режиме ожидания около 20 КБ в час, а при приеме/передаче звука – около 110 КБ в минуту.

    Q: Другие пользователи меня не слышат.
    A: Убедитесь, что перед тем как вы начали говорить, прозвучал подтверждающий звуковой сигнал. Удерживайте кнопку PTT до тех пор, пока не закончили сообщение. Прежде чем говорить с кем-то, проверьте качество связи на пользователе echo.

    Q: Мой статус автоматически сменяется на «Занят»
    A: Приложение само меняет ваш статус на «Занят» во время обычного телефонного звонка или если телефон переведен в «тихий» режим.

    Q: Почему я не слышу входящие сообщения?
    A: Когда ваш статус в состояниях «Занят» или «Отсутствую», приложение не воспроизводит сообщение сразу же во время приема. Оно молча сохраняет их в истории и оставляет уведомления о полученных сообщениях.

    Q: Когда экран заблокирован, в режиме Wi-Fi Zello теряет коннект с сетью.
    A: В настройках Wi-Fi отключите «засыпание» Wi-Fi.

    Q: Собирает ли приложение и не отправляет ли куда-нибудь персональную информацию из моего телефона?
    A: Нет.

    Первоисточник - сайт moto21.ru

    Q: Каково потребление трафика программой Zello?
    A: Секунда звука занимает около 1 кБ при использовании по мобильному интернету и 4 кБ по WiFi (по WiFi меньше сжатие и качество выше). В килобитах это диапазон от 8 до 40 килобит/с. В месяц обычно хватает 200 Мб при регулярном общении. В режиме ожидания, без разговоров, приложение потребляет всего около 20 килобайт в час.

    Q: Что такое режим «Solo»?
    A: В режиме Solo пропускаются сообщения от всех абонентов и каналов, кроме того, который вы выберете. Как использовать: выберите контакт или канал и нажмите кнопку Solo. Теперь, если от кого-то, кроме выбранного абонента, поступит сообщение, то оно «молча» будет записано в историю сообщений, не прерывая ваш разговор.

    Q: Будет ли версия для Windows Phone?
    A: Да, выход запланирован.

    Q: Как поменять имя пользователя в Zello?
    A: К сожалению, такой возможности нет. Вы можете создать новый аккаунт с другим именем.

    Q: Планируется ли Zello для телефонов на платформе Symbian?
    A: Нет, не планируется.

    Q: Есть ли версия Zello для компьютеров Apple на MacOS?
    A: На данный момент нет, но возможно появится в будущем.

    Q: Я забыл свой пароль от Zello. Помогите!
    A: Используйте функцию восстановления пароля на сайте Zello: http://zello.com/forgot_password/ Для восстановления потребуется адрес электронной почты, указанный вами при первичной регистрации.

    Q: Могу ли я принимать сообщения, находясь в оффлайне?
    A: В последних обновлениях мы добавили экспериментальную поддержку оффлайн-сообщений. Теперь, когда кто-то находится вне зоны действия сети или его приложение не запущено, вы можете отправлять им сообщения. Контакты, способные принять ваши оффлайн-сообщения, в вашем контакт-листе отображаются со статусом «В ожидании» и зеленым пустым кружком. Сообщения, отправленные на такие контакты, доставляются им, как только они выходят в онлайн.

    Q: Я послал запрос авторизации и сейчас у абонента висит надпись «Ожидание авторизации».
    A: После того как вы отправили запрос контакта с кем-то вы в ожидании авторизации от этого человека. Как только пользователь выходит в Интернет, он или она увидит уведомление возможность подтвердить или отклонить запрос контакта. После того, как пользователь подтвердит ваш запрос вы можете начать общаться. Имейте в виду, что контактные запросы будут показаны только, когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне.

    Q: Как добавлять контакты в Zello?
    A: Используйте пункты меню «Действия – Добавить контакт» в версии для PC (нажав «+» в версии для iOS) и введите имя абонента в Zello или его электронную почту. Нажмите Далее и Zello произведет поиск. Добавьте найденный контакт и для дальнейшего общения сделайте запрос авторизации данного контакта. На мобильных устройствах доступен также поиск по адресной книге. Zello в этом случае будет искать контакты на основе совпадения адресов электронной почты в адресной книге и адресов, указанных абонентами системы при регистрации. Примечание: Контактные запросы будут показаны только когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне. Также имейте ввиду, что поиск по именам пользователей надежнее, так как ваши друзья при регистрации в Zello могли использовать не тот свой адрес электронной почты, который известен вам.

    Q: Что означает значок ожидания рядом с именем контакта?
    A: Это означает, что человек находится вне зоны обслуживания или выключил приложение в данный момент, но вы все равно можете отправить ему сообщение.

    Q: Каналы и группы в Zello – какая между ними разница?
    A: Каналы похожи на обычные радиоканалы, каждый подключенный к каналу может слышать всех остальных на этом канале и все слышат его, когда он говорит что-то на канале. Группы – это просто способ упорядочения контактов в вашем списке контактов (Друзья, коллеги и т.п.).

    Q: Для чего нужен и как работает контакт echo?
    A: Контакт echo используется для самостоятельной проверки работы программы и настройки уровней записи и воспроизведения звука. Выберите echo в вашем контакт-листе, нажмите и удерживайте кнопку передачи во время разговора с ним. Скажите пару слов. Отпустив кнопку, вы услышите в ответ только что сказанное вами. При необходимости, настройте уровень чувствительности микрофона и громкость динамика и повторите обращение на echo. Если в ответ ничего не слышно, проверьте наличие интернет-соединения, исправность микрофона и динамика вашего смартфона или компьютера.

    Q: Существует ли интеграция Zello с Facebook?
    A: На данный момент Zello не поддерживает какую-либо интеграцию с Facebook, не говоря уж про российские загнивающие социальные сети. Контакты добавляются вручную, используя меню «Добавить контакт» и введя имя контакта или его e-mail.

    Q: Какие устройства работают с Zello?
    A: Zello доступен на: iPhone/iPad Android Blackberry Windows PC Windows Mobile

    Q: Поддерживает ли Zello русский язык?
    A: Да, в приложении автоматически выбирается русский язык, если на устройстве в системе он выбран как основной.

    Q: Когда я пытаюсь подключиться к Zello, выходит сообщение «Неверное имя пользователя»
    A: Создали ли вы предварительно аккаунт в Zello используя форму для регистрации?: http://zello.com/user/signup Если нет, то зарегистрируйтесь с ее помощью и затем запустите приложение, используя ваши логин и пароль.

    Q: Как удалить мой аккаунт в Zello?
    A: Вы можете удалить аккаунт сети Zello в настройках своего аккаунта на сайте приложения по ссылке http://support.zello.com/access/login Для пользователей iPhone и iPad доступно удаление аккаунта непосредственно с устройства через пункт меню Обо мне – Изменить - Удалить аккаунт.

    Q: В каких странах мира работает Zello?
    A: Zello работает по всему миру, где бы вы ни были, при условии, что доступно интернет-соединение (GPRS, EDGE, 3G или Wi-Fi для мобильных устройств и любое – для PC).

    Q: Можно ли использовать Zello без доступа в Интернет?
    A: Нет.

    Q: Как поменять в программе язык?
    A: Приложение автоматически определяет и использует тот язык, который выбран в настройках самого устройства.

    Q: Как говорить?
    A: 1. Выберите контакт 2. Нажмите и удерживайте кнопку PTT (Push-To-Talk) 3. После того как услышите «биип» начинайте говорить 4. Закончив, отпустите кнопку для окончания передачи

    Q: Не пропущу ли я другое сообщение, в то время как делаю собственное?
    A: Нет, не пропустите. В этом случае, другое сообщение запишется в фоновом режиме и будет воспроизведено, как только вы закончите передавать свое.

    Q: Как заблокировать пользователя?
    A: Сначала удалите его из своего списка контактов. Если он после этого запросит повторную авторизацию, в меню добавления контакта выберите «Заблокировать».

    Q: Как увидеть историю сообщений?
    A: Чтобы увидеть и прослушать историю сообщений, выберите контакт или канал и нажмите «Последние» Для PC – в меню по правой кнопке. Либо найдите нужное сообщение в общем списке последних сообщений.

    Q: Можно ли вести приватные разговоры сразу с несколькими друзьями?
    A: Да можно, для этого нужно создать канал и защитить его паролем.

    Слушаем аудиозапись

    на сайте Zello написано насчет гарнитуры

    Press and hold doesn't work with Bluetooth, but you can use the Bluetooth button to talk under these conditions:
    The headset supports A2DP and AVRCP and has media control buttons (Play / Pause / FF / RWD)
    Enable "Toggle mode" in the Zello settings.

    т.е. нужна гарнитура с поддержкой A2DP и AVRCP

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    1. Говори кратко, сжато и с максимальным смыслом.
    2. Не "думай" в эфир.
    3. Прежде чем начать передачу, подумай и сформулируй что именно ты хочешь сказать, затем сократи это в несколько раз и только потом говори кратко, чётко и по существу.
    4. Меньше в эфир инфы "засоряющей" канал, т.н. флуда, для этого есть канал Probki.BY (для флуда)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Порядок ведения связи:

    1. Дождитесь, пока ваш оппонент закончит передачу, и только тогда начинайте свою.
    2. Если вы попытаетесь вклиниться в разговор, не дождавшись окончания чужой передачи, то вы не будете услышаны.
    3. Запомните: когда кто-то что-то передает - слышно только его, если же 2 человека одновременно попытаются что-то передать, то не будет слышно никого.
    4. Не передавайте более 10ти секунд непрерывно: помните, что в это время никто другой не может воспользоваться связью.
    5. Делайте 1-2х секундную паузу (нажал - пауза 1сек - сказал в эфир - пауза 1сек - отпустил)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Если вас "забанили" по ошибке, вам сюда.

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7001

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7001
    # 9 декабря 2012 14:41
    Zabolotni:

    Основу продвинутых пользователей мобильных устройств составляют те самые юзеры Windows Mobile (и я к вашему ужасу скажу PalmOS!).

    Вы смешали продвинутых пользователей и, не побоюсь этого слова, технодр*черов, которым за кайфь колупаться в системе. Windows Mobile делала из продвинутых пользователей технодр*черов, потому что иначе хрен заставишь эту систему работать так как нужно. Новые ОС потому и получили доминанту на рынке, что теперь продвинутым юзерам можно добиваться результата не колупаясь так глубоко как на винде. И современный продвинутый пользователь пользуется и аппстором и гугл плеем, и работает с актуальной версией софта.
    ИМХО

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3763

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 9 декабря 2012 15:27

    Yeg, технодрочер - это тот человек, к личному опыту которого вы обращаетесь, когда ваш супер-пупер аппарат работает не совсем так, как вы от него хотите. К примеру, у вас на самсунге СМСка на русском оправляется криво - и вам никакой Google Play не поможет - только курить форумы, где какой-то "технодрочер" нашел настройки, при которых смс отправляется нормально. Технодрочер не ждет обновления софта, в котором ему не хватает функций - он ставит ДВЕ софтины которые дают желаемый результат. Находит стабильную комбинацию, делает бекап через рекавери и на пару дней успокаивается. Потом ставит что-то новое.
    Ни разу не сталкивались с ситуацией, когда старая версия ПО работает лучше и стабильнее чем новая? Значит вам очень везло. В Ведроиде, где нету нормальной коммерческой модели развития многих софтин, такое сплошь и рядом.

  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7001

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7001
    # 9 декабря 2012 15:41
    Zabolotni:

    К примеру, у вас на самсунге СМСка на русском оправляется криво

    Ну если я сам не дотумкаю поставить в настройках СМС "автоматически", то может и пойду искать "личный опыт". Но речь не об этом. Возможно человек просто купит какой-нибудь айфон и у него просто не будет проблемы отправить смс-ку?

    Zabolotni:

    Ни разу не сталкивались с ситуацией, когда старая версия ПО работает лучше и стабильнее чем новая?

    Отчего же? Вот только с улучшениями софта при апдейте я сталкиваюсь постоянно, а с косяком - только иногда. И то, что иногда вылазит косяк - это не повод вообще не обновляться. Типа как "поставил, работает и не дыши"!

    Zabolotni:

    ДВЕ софтины которые дают желаемый результат.

    Любой опытный пользователь использует дополнительный софт для достижения результата.
    Просто продвинутый пользователь ищет комфорта и удобства. Он будет юзать магазин приложений потмоу, что это удобно, и не будет заниматься хернёй, если ей можно не заниматься. Ваш пример про самсунг, это история не о том, чем хорош технодр*чер, а чем плох самсунг.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • halmer Senior Member
    офлайн
    halmer Senior Member

    720

    16 лет на сайте
    пользователь #125728

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 9 декабря 2012 15:52

    Zabolotni, Не надо нечего никому доказывать, перед вами отличный образец потребителя услуг. Они всегда правы, прекратите это неблагодарное дело.
    по поводу обновлений, мне одному в новой версии не нравиться кнопка истории? раньше было гораздо удобней.

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3763

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 9 декабря 2012 15:58

    О, из моего поста вы сделали офигенный вывод - Самсунг шляпа. Аналогичные нетривиальные проблемы есть и у LG, Huawei и ZTE. И кто-то должен заниматься "технодрочерством" чтобы у простых пользователей вроде вас были готовые решения. А костяк таких продвинутых на андройде - он все тот же, пришедший с Windows Mobile

  • krucho Member
    офлайн
    krucho Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #387989

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 9 декабря 2012 16:07

    Поставил рядом ведерко попкорна... Интересно, если делить пользователей на продвинутых и нет по признаку использования автоматического апдейта, то каких будет больше? :D

    Чем глупее человек, тем умнее он себя мнит.
  • Yeg Senior Member
    офлайн
    Yeg Senior Member

    7001

    20 лет на сайте
    пользователь #21028

    Профиль
    Написать сообщение

    7001
    # 9 декабря 2012 16:11 Редактировалось Yeg, 1 раз.
    Zabolotni:

    А костяк таких продвинутых на андройде - он все тот же, пришедший с Windows Mobile

    что же мы, как выразился halmer, "образцы потребителя услуг" будем делать, когда умрёт последний пионер уйдёт последний, кто видел Windows Mobile живым? Капэц, видимо, наступит.
    P.S. Как жаль что столько умников решать "нетривиальные задачи" и никого, чтобы сделать устройство без "нетривиальных задач". Парадокс.

    Ретрограды.

    Раньше onliner напоминал клуб. Сейчас напоминает базар (
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3763

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3763
    # 9 декабря 2012 16:12 Редактировалось Zabolotni, 2 раз(а).

    Я вообще не про деление... я про то, почему нужны ссылки на apk. И кому они в основном нужны.

    Yeg, так придумали уже давно такое устройство - iPhone. Технодрочества там в изначальном виде нет (мизерную группу джейлбрейкеров не берем в расчет). Только там если будильник не работает - остается лишь возносить хвалу святому Джобсу и Куку-пророку его. Вы не можете поставить другой будильник, который будет работать лучше родного...

  • slavic-dj Senior Member
    офлайн
    slavic-dj Senior Member

    8544

    17 лет на сайте
    пользователь #92673

    Профиль
    Написать сообщение

    8544
    # 9 декабря 2012 18:26

    Потому что на iPhone работает всё и всегда !!!

    Убьюнафигтогоктосломалмнепробел!
  • Dr.Eam Senior Member
    офлайн
    Dr.Eam Senior Member

    1826

    18 лет на сайте
    пользователь #66227

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 10 декабря 2012 00:17

    Любой опытный пользователь использует дополнительный софт для достижения результата.
    Просто продвинутый пользователь ищет комфорта и удобства. Он будет юзать магазин приложений потмоу, что это удобно, и не будет заниматься хернёй, если ей можно не заниматься. Ваш пример про самсунг, это история не о том, чем хорош технодр*чер, а чем плох самсунг.

    +1 в эпоку s60, владея культовым SX1, (про него одного был целый форум) столько пришлось копаться в прошивках, модах , хексах и еще до кучи всего, даже линукс на него ставили. Но когда это дело уже окончательно устарело год назад купил себе андроид аппарат с мыслями о куче прошивок патчей и модов, но увы мне как пользователю и вправду нравится комфорт. сижу на официалном 2.3.3 только рут сделан и все. я доволен сервисами гугл и свежим софтом. а мысли о модах сразу отпадают как почитаешь их описание)) там батарею жрет, там чтоб gps запустить надо перезагрузиться, для wifi потанцевать с бубном итд

    <p>Всё возможно, пока не сделан выбор (с) Mr. Nobody</p>
  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 10 декабря 2012 00:45
    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • Strenger Onliner Moto Club
    офлайн
    Strenger Onliner Moto Club

    8892

    22 года на сайте
    пользователь #3663

    Профиль
    Написать сообщение

    8892
    # 10 декабря 2012 00:47

    Deniz, Saturn относительно статистики BigVOVA прав, может еще и больше людей не открывали Гугл Плей.....

    На удивление, у меня Зелло и еще много программ не обновляется через Плей маркет. А некоторые приложения вообще в моем регионе не отображаются, приходится качать файлы. По некоторым данным, когда обновляешь программу файлом - меньше глюков, через маркет бвают проблемы с установкой.

    Добавлено спустя 55 секунд

    BigVOVA:

    У Zello минорное обновление для Android версия 2.01

    а вот и файллом если кто-то обновить с Гугл Плей не может

    Обновление для Android v 2.0.1:

    - Улучшен интерфейс
    - Исправлена ошибка ввода имени пользователя на Galaxy Note 2
    - Исправлено добавление пользователей из адресной книги
    - Улучшена стабильность работы программы

    http://4pda.ru/forum/dl/post/2294461/zello_2.0.1.apk

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 10 декабря 2012 00:56

    Так вчера ночью обновилось еще..

    Только что канал помог найти помощь товарищу, вылетевшему в кювет под Копылем (!). Ник не помню, если объявится - имеет право на минуту славы :super:

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 10 декабря 2012 01:06
    Deniz:

    ...Только что канал помог найти помощь товарищу, вылетевшему в кювет под Копылем (!). Ник не помню, если объявится - имеет право на минуту славы :super:

    Если есть возможность прошерстить историю, найди пожалуйста ссылки на это диалог, нужно товарищу благодарность оформить!

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 10 декабря 2012 01:35

    смонтировал.. блин ну и неудобно же в проге это делать..

    http://zello.com/shared/YZK

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • vugluskr3000 Senior Member
    офлайн
    vugluskr3000 Senior Member

    1326

    15 лет на сайте
    пользователь #174099

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 10 декабря 2012 01:44
    Deniz:

    смонтировал.. блин ну и неудобно же в проге это делать..

    http://zello.com/shared/YZK

    Кстати, вопрос: это только у меня одного в Opera плеер Zello не проигрывает? В IE все OK, играет...

    VF33E9HZC85014311
  • aea Member
    офлайн
    aea Member

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #83002

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 10 декабря 2012 15:18

    Спасибо den24lord за номер эвакуаторщика! Сегодня машинка уже на ходу. Чиж210.

  • mr.Fisher Senior Member
    офлайн
    mr.Fisher Senior Member

    818

    15 лет на сайте
    пользователь #148704

    Профиль
    Написать сообщение

    818
    # 10 декабря 2012 16:41 Редактировалось mr.Fisher, 1 раз.

    Подскажите, что нибудь поменялось в плане автоматического подключения синезубного наушника после звонка? И вообще что-нибудь можно сделать в этом плане?

  • kolodinskij.gennadij Linux Team
    офлайн
    kolodinskij.gennadij Linux Team

    7510

    19 лет на сайте
    пользователь #41203

    Профиль
    Написать сообщение

    7510
    # 10 декабря 2012 18:22

    ^^Fisher^^, вроде как поправили, по крайней мере у меня стало нормально работать. а может просто звезды сошлись на небе!

  • Roman-N IRC Team
    офлайн
    Roman-N IRC Team

    588

    21 год на сайте
    пользователь #11248

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 10 декабря 2012 18:30
    vugluskr3000:

    Кстати, вопрос: это только у меня одного в Opera плеер Zello не проигрывает? В IE все OK, играет...

    То же самое. Не играет в Опере.