Спасибо всем большое! Буду покупать +)
А можно узнать какое тогда літь масло ?
в принципе можно любое(кашлять не будет ), но если хочешь чтобы мото бегал долго и успешно, то хрошее 2Т масло, желательно полусинтетику, двигатель работает лучше с ним, нагара меньше, дымность так же. Обычно нужно разбавлять в пропорции 33:1(бензин-масло), но на многих дорогих маслах указана своя пропорция, обычно около 40-50:1.
Спасибо!!! Тут еще один вопрос вылез : вот допустим я еду куда-то далеко - надо заправиться. Как тогда лучше смешивать бенз и масло ?
у меня были маленькие бутылочки с разметкой по граммам(продавались как то химикаты для огорода), каждая бутылочка на 5 литров выходила и запас оставался, заливал сначала масло, наверх бензин(либо одновременно лил потиху масло и струей бензина смешивал), после немного покачал мото со стороны в сторону и все, готов ехать. Бутылочки за стопом легко умещались, вообще влезали туда тряпки и 0,5 пластиковая бутылка, в крайний случай в бордачок много влезет.
имхо...лучший вариант бутылка из под тормозной жидокости....она с делениями по 100 грамм, всего 500
идеально помещается под задний пластик
schah666:в принципе можно любое(кашлять не будет ), но если хочешь чтобы мото бегал долго и успешно, то хрошее 2Т масло, желательно полусинтетику, двигатель работает лучше с ним, нагара меньше, дымность так же. Обычно нужно разбавлять в пропорции 33:1(бензин-масло), но на многих дорогих маслах указана своя пропорция, обычно около 40-50:1.
поддерживаю, если масло хорошее 2т то много не надо, если же что-то типо дизельного или м8 в таком случае лучше на грамм 10-15 подливать больше на литр, возможно дыметь будет чутка больше, зато поршневая прослужит дольше
Мотоцикл Jawa 350-638 (12v, не панельная ). Какой номер подшипника стоит в ступице заднего колеса (я так понимаю их там два)? Какое лучше масло залить в двигатель (коробку) и сколько? Какие свечи купить - российские за 13.000/шт. или чехословатские за 42.000/шт.?
killerkos:Мотоцикл Jawa 350-638 (12v, не панельная ). Какой номер подшипника стоит в ступице заднего колеса (я так понимаю их там два)? Какое лучше масло залить в двигатель (коробку) и сколько? Какие свечи купить - российские за 13.000/шт. или чехословатские за 42.000/шт.?
в коробку масло лить можно любое, заливается по уровню, возле кика есть контрольный болтик, вот его выкручиваешь и заливаешь пока не начнёт подгонять, свечи лучше всего ставить старые проверенные советские, а те которые в магазине с ценником до 30тыс лучше не покупать, пох даже какое производство, особенно Россия, на российских свечах у тебя движок после заводки поработает 3мин от силы...а потом всё, выбрасывай
По книге на 638-ю яву в коробку заливают 1 литр масла. На практике рекомендую на 100-150 грам больше, при условии что все сальники и уплотнения выполняют свои функции.
помогите восстановить яву 360.. не хватает коленей, стопа и переднего глубокого щитка..
IvanVK, Я тоже восстанавливаю, и тоже не хватает переднего щитка, стопа, а и еще родной ручки газа. Могу дать номер человека, который собирает старушки, может и найдешь у него что-нибудь.
killerkos, с подшипником: выбиваешь с колеса старый подшипник, идёшь на рынок и показываешь свой, они же подбирают тебе, выбор за тобой в цене и качестве самого подшипника. Масло в двигатель льётся по уровню, а на Явах он как и писал ранее silass,в виде болта под кикстартером, помоему М6. Льёшь пока не поплывёт, после закручиваешь, сверх нормы лить не нужно(как некоторые здесь писали), из-за этого может буксовать сцепление, сальники же не повыдавливает при большом уровне, потому как собственно здесь давления и нет, как на оппозитах, у них же насос гоняет по системе масло. Лить желательно моторное или трансмиссионное масло, но большой разницы нет. Самое жидкое и дешёвое лить так же не рекомендую, т.к. коробке и сцеплению от этого лучше не станет, а как раз таки на оборот, хотя проявится со временем. По свечам нужно знать маркировку, а вопрос "покупать за 15 тыс или за 40 тыс." здесь неуместен, потому как цены продавцы устанавливают по своему. Российские же так же есть хорошие, но в большенстве они не лучшего качества, но даже выхода из строя через 5 минут у меня не было не разу, какие бы свечи не были. К примеру свечи Brisk 17(они российского пр-ва) достаточно хорошие, и бывает ходят по 2-3 сезона без проблем, иногда хватает на сезон, но всё же работают достояно. Кстати за 42 тыс. может быть вовсе не чехословатские(кстати ГДЕ они их нашли, сейчас уже Чехия и Словакия давно), а обычная подделка местного "подвального" производства, что и скорее всего так и есть. Те же бренды NGK и Bosh чаще всего так же попадаются подделки, как отличить от оригинала читайте в интернете, долго писать. Ставить нужно желательно по книжке рекомендованные и обязательно одного капильного значиения(желательно 17 или 19, но не ниже). Старые советские свечи хорошие, но 99% тех свечей "горячие", т.е. капильного значения 9, 11, 13, а они для Явы не подходят, т.к. при длительных поездках они перегреваются и начинают либо отказывать, либо работать через раз, они предназначены для оппозитов.
Brisk - PAL бывший, если что. Трансмиссонку лить не советую - сцепление работает в масле, если что. Подшипник 302 чтоле, но новый не значит, что будет работать долго и счастливо. Если родные не совсем убитые - лучше оставить.
schah666:killerkos, с подшипником: выбиваешь с колеса старый подшипник, идёшь на рынок и показываешь свой, они же подбирают тебе, выбор за тобой в цене и качестве самого подшипника. Масло в двигатель льётся по уровню, а на Явах он как и писал ранее silass,в виде болта под кикстартером, помоему М6. Льёшь пока не поплывёт, после закручиваешь, сверх нормы лить не нужно(как некоторые здесь писали), из-за этого может буксовать сцепление, сальники же не повыдавливает при большом уровне, потому как собственно здесь давления и нет, как на оппозитах, у них же насос гоняет по системе масло. Лить желательно моторное или трансмиссионное масло, но большой разницы нет. Самое жидкое и дешёвое лить так же не рекомендую, т.к. коробке и сцеплению от этого лучше не станет, а как раз таки на оборот, хотя проявится со временем. По свечам нужно знать маркировку, а вопрос "покупать за 15 тыс или за 40 тыс." здесь неуместен, потому как цены продавцы устанавливают по своему. Российские же так же есть хорошие, но в большенстве они не лучшего качества, но даже выхода из строя через 5 минут у меня не было не разу, какие бы свечи не были. К примеру свечи Brisk 17(они российского пр-ва) достаточно хорошие, и бывает ходят по 2-3 сезона без проблем, иногда хватает на сезон, но всё же работают достояно. Кстати за 42 тыс. может быть вовсе не чехословатские(кстати ГДЕ они их нашли, сейчас уже Чехия и Словакия давно), а обычная подделка местного "подвального" производства, что и скорее всего так и есть. Те же бренды NGK и Bosh чаще всего так же попадаются подделки, как отличить от оригинала читайте в интернете, долго писать. Ставить нужно желательно по книжке рекомендованные и обязательно одного капильного значиения(желательно 17 или 19, но не ниже). Старые советские свечи хорошие, но 99% тех свечей "горячие", т.е. капильного значения 9, 11, 13, а они для Явы не подходят, т.к. при длительных поездках они перегреваются и начинают либо отказывать, либо работать через раз, они предназначены для оппозитов.
кстати да вот brisk свечи хорошие, спасибо что сказал какого произ-ва, а то я не знал, у меня стоят такие уже второй сезон ноу проблем, купил бу у мужика с рук за пузырь еще тогда, он мне сказал что проблем с ними не будет, поверил на слово...мужик не нае*ал
izerli, если подшипник хороший фирменный, то работать он будет долго, вопрос только в цене, потому как они стоят не дешево, но ничего хорошего дешево и не продается. Я помню что сцепление у Явы 'мокрое' и пробывал заливать трансмиссионое масло, по советам, нигде про это не написано, ничего плохого не заметил, хотя может со временем и выскочило бы
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
45 |
13 лет на сайте Город:
|