Тема закрыта
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 12 марта 2007 21:53

    Тёмыч,

    Насчет мазды. Стоит ли определяться именно с кузовом GD (89-91 года). Или смотреть и более старые, но чтобы кузов/подвеска/двигатель были в лучшем состоянии? А на сэкономленные привести в порядок авто и др

    GD выпускалась с 1987 до 1992 г, а у предыдущей модели были более слабые кузова и общая надёжность. Да и куда уж старше... 20 лет GD уже...:)

  • Тёмыч Senior Member
    офлайн
    Тёмыч Senior Member

    861

    21 год на сайте
    пользователь #18067

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 12 марта 2007 22:24

    2Sz

    я сам уже год собираюсь ставить газ, но в последний момент почему-то все время одолевают сомнения. зато потом опять хоцца переводиться на газ.

    Да психологически трудно расстаться с тремя сотнями. Рассматривай это как инвестицию на будущее. Это мне проще рассуждать - когда рассчитываешь потратить 1800-2000 на машину, то и 300 на газ можно отдать.

    А кузов и правда с 87, в 89 там какой-то рестайлинг был. Еще вот интересно - есть какая-то практическая разница седан или хэтчбэк. Или это исключитльно на вкусовых предпочтениях основывается.

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 12 марта 2007 22:39

    Тёмыч,

    А кузов и правда с 87, в 89 там какой-то рестайлинг был. Еще вот интересно - есть какая-то практическая разница седан или хэтчбэк.

    Что значит "кузов" ? Новая модель с индексом GD пошла с 1987 года, а рестайлинг- это просто небольшая косметика и произошла она, емнип, в марте 1990 г., когда поставили новые задние фонари и ещё кое-какие мелочи изменили. Хетчбек у меня был, он более практичен, если перевозить что-то потребуется. Я даже холодильник с закрытой задней дверью перевозил.:lol:

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    22 года на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 12 марта 2007 22:51

    У кого есть опыт эксплуатации двухлитрового дизеля 323F после 98 года которая? выбираю между маздой и 4-м гольфом.. мазда почти на штуку дешевле получаеться да и просторнее она чем аналогичный гольф.. в чем грабли?

    In God we trust, all others pay cash
  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 12 марта 2007 23:12

    rezident,

    выбираю между маздой и 4-м гольфом

    Не знаю как с Гольфом, но у Мазды бензиновые моторы гораздо надёжнее дизельных (примерно 1:10 по поломкам в процессе эксплуатации). В целом Мазда понадёжнее будет, но запцацки у Гольфа всегда были дешевле.

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    21 год на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 13 марта 2007 00:48

    rezident, маздовские дизеля вообще не хвалят...я бы не рисковал...если уж дизель, то однозначно-гольф. но это ИМХО.

    А кузов и правда с 87, в 89 там какой-то рестайлинг был. Еще вот интересно - есть какая-то практическая разница седан или хэтчбэк. Или это исключитльно на вкусовых предпочтениях основывается.

    хетчбек-однозначно практичнее. 1-если что привезти-нет проблемм. 2-музыку намного удобнее ставить. Да и смотриться хетчбек прикольнее. Ну а вообще- пофигу, если будет седан в классном состоянии.

    В целом Мазда понадёжнее будет, но запцацки у Гольфа всегда были дешевле.

    что касается 98 года машинки, то уже там пофигу-один ценник на запцацки (дельта практически нулевая). Это только к 1-2-3-му все копейки...

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    21 год на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 13 марта 2007 00:56

    Sz, ставь газ и не парься...если карб, то вообще огонь-я ставил за 250. Если инжектор, то 430.

    Тёмыч, в любом случае, даже при ценнике на газовое 430 уев-окупишь за 12-14 тыс...а это ну максимум год езды:).

    Насчет мазды. Стоит ли определяться именно с кузовом GD (89-91 года). Или смотреть и более старые, но чтобы кузов/подвеска/двигатель были в лучшем состоянии? А на сэкономленные привести в порядок авто и др.

    не не...бери тока GD. старая-она уж совсем страшная как внутри так и снаружи.

    И еще...я бы советовал брать карб, ибо машина довольно старая-вся электроника(я уже писал) из-за годков выходит из строя, а на карбе ее минимум(2 электромагнитных клапана и регулятор холостых-вроде все)...

  • Тёмыч Senior Member
    офлайн
    Тёмыч Senior Member

    861

    21 год на сайте
    пользователь #18067

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 13 марта 2007 12:00

    А в мазде с индеском 'i' какой впрыск - моно- или распределенный. И чем вообще инжектор лучше карбюратора?

    Я так понимаю у него расход меньше и динамика получше. И гбо дороже )).

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    21 год на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 13 марта 2007 23:22

    Тёмыч, распределенный...я моно не видел ни разу...Скорее всего в расходе дело, может быть эластичность (из-за более грамотного впрыска-сгорания), хотя по всем характерисикам вроде как одинаково... Но когда берешь такого года машину, то чем проще-тем лучше...Хотя инжектор там не механический-ничего особо страшного нет...В общем-это не причина не покупки либо покупки конкретного экземпляра...

  • Дебрь Senior Member
    офлайн
    Дебрь Senior Member

    3202

    18 лет на сайте
    пользователь #83082

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 14 марта 2007 20:09

    Тёмыч, Тем более в Мазде инжектора достаточно надежные, так что не обращай внимание, а расход одинаковый.

    SparkVS
  • Тёмыч Senior Member
    офлайн
    Тёмыч Senior Member

    861

    21 год на сайте
    пользователь #18067

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 14 марта 2007 23:16

    2Maksx и не только)

    Хотелось бы прикинуть на сколько придется после покупки поратиться, если понадобиться. Сколько примерно стоит обслуживать 626GD (замена ремня грм, фильтры, колодки и пр.)?

    На какие еще траты стоит рассчитывать?

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 15 марта 2007 00:34

    Тёмыч,

    На какие еще траты стоит рассчитывать?

    Скорее всего, по подвеске: сайлентблоки, стойки стабилизатора и пр. Всё зависит от того в каком состоянии будет машина. А ещё резина возможно новая понадобится. Короче, если будешь брать всерьёз, то готовь штуку на доводку "до ума". Повезёт- будет меньше, а если наоборот, то может и больше.:wink:

  • Cupon Senior Member
    офлайн
    Cupon Senior Member

    7019

    18 лет на сайте
    пользователь #81603

    Профиль
    Написать сообщение

    7019
    # 15 марта 2007 11:15

    zenturion, так чтобы выявить эти все недостатки при покупке авто, где что менять....нада диагностику делать у оф.представителей например Мазды, но это вроде дорого, либа паехать к знакомым ребятам, которые специализируюца чиста на японцах ? и заплатить дешевле!

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 15 марта 2007 13:06

    Cupon,

    так чтобы выявить эти все недостатки при покупке авто, где что менять....нада диагностику делать

    А что ты предлагаешь? Кота в мешке брать ? Я когда брал свою GF, то уменя уже была предварительная договорённость на сервисе на предмет посмотреть машину. С продавцом тоже договорился, поехали, все проверили, тогда купил. Стоило 15$, правда потом на том же сервисе доводил все до ума и ТО делал.

  • Cupon Senior Member
    офлайн
    Cupon Senior Member

    7019

    18 лет на сайте
    пользователь #81603

    Профиль
    Написать сообщение

    7019
    # 15 марта 2007 13:18

    а что за сервис ? я заказал MPV...жду када привезут, куда сразу обратица мне, чтобы посаветовали что менять ?

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 15 марта 2007 13:30

    Cupon,

    куда сразу обратица мне, чтобы посаветовали что менять ?

    Можешь зайти сюда:http://mazda-team.net/smf/index.php

    там много интересного и полезного.

  • Дебрь Senior Member
    офлайн
    Дебрь Senior Member

    3202

    18 лет на сайте
    пользователь #83082

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 15 марта 2007 15:56

    Тёмыч,

    Хотелось бы прикинуть на сколько придется после покупки поратиться, если понадобиться. Сколько примерно стоит обслуживать 626GD (замена ремня грм, фильтры, колодки и пр.)?

    На какие еще траты стоит рассчитывать?

    Я покупал protege, и вся доводка до ума обшлась в 520$ (масли, ремень, фильтра, стойки стабилизатора, сайлентблоки (задние с рычагами), шрус, заправка и ремонт кондиционера, патрубок воздушного фильтра (45$ сволочь).

    SparkVS
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    21 год на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 15 марта 2007 16:32

    Скорее всего, по подвеске: сайлентблоки, стойки стабилизатора и пр. Всё зависит от того в каком состоянии будет машина. А ещё резина возможно новая понадобится. Короче, если будешь брать всерьёз, то готовь штуку на доводку "до ума". Повезёт- будет меньше, а если наоборот, то может и больше.

    какая штука????ты что? грм-все поменять-около 100, масло-фильры-40, колодки-50(все). Т.е. 150-это палюбому. Все остальное-можно по месту оценивать. Резину-увидишь, Сайлентблоки тоже с большего видны. Так что 500 там и не запахнет.....

  • zenturion Senior Member
    офлайн
    zenturion Senior Member

    3346

    18 лет на сайте
    пользователь #86711

    Профиль
    Написать сообщение

    3346
    # 15 марта 2007 16:49

    Maksx,

    какая штука????ты что?

    Я ж написал - "если брать всерьёз" ! Ты про колодки пишешь, а тормозные диски , думаешь, не надо будет менять? Масло-фильтры - 50 ? Ха-ха ! Это только в двигатель ! А трансмиссия? А тормозуху поменять? А антифриз? Или тормозить на той "Росе" DOT-3, которую туда могли залить или вообще лет пять не менять? Или на хорошей резине продадут? Или новую АКБ оставят? Ну-ну.. А резину поставишь, так надо бы развал-схождение проверить, чтобы её не съело за тысяч пять-десять. А фильры кроме масляного - топливный и воздушный?

    ЗЫ: По опыту скажу, что рассчитывай на одну сумму, но будь готов выложть раза в два больше ( чаще так оно и бывает):znaika:

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4306

    20 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4306
    # 15 марта 2007 22:15

    подскажите кто-нить где б найти "ремонтные размеры кузова" для мазды 323F(слепая) в кузове BG (89-94г)??

Тема закрыта