Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 октября 2005 10:56

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Архив http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=196290

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 29 сентября 2006 17:20

    taralex,

    то, что предложили, - 2002 года с 50 тыс. миль и полным набором плюс АКПП...с растаможкой хотят 8500 долларов...

  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 29 сентября 2006 17:29

    ну если там реальных 50 тыс миль пробег, что нетрудно проверить, то, в принципе, нормально, хотя самому, конечно же будет дешевле пригнать.

    за 5000 будет пробег под 150 тыс.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 29 сентября 2006 17:38

    http://ru.poseidonauto.com/carone/additional_photos.shtml?action= ... os&id=2511

    вот, например, машина 2003 года, в идеале, пробег правда 110000. была продана в июне за 6800. цена уже включает доставку в клайпеду. тоесть тут бы она встала в 8, чуть больше может быть. так что, повторюсь, если реальные 50 тыс, то можешь брать.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • Siroga Senior Member
    офлайн
    Siroga Senior Member

    2026

    20 лет на сайте
    пользователь #23108

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 29 сентября 2006 22:50

    есть 4штуцера,ну может больше на пару листиков...

    что брать?!

    сейчас езжу на Сенаторе B 3.0i газ/бенз."88год.

    Омега B 94-95?опять же эта ржавчина.

    BMW e34 92года?!хочется что-нить по свежее.надежней?!

    Рыно Сарафан 95?

    Форд Мандэлла2?!

    Мазда,почему то 323эфф?

    Хонда Аккорд?

    разрулите! хочется услышать Вашу точку зрения!

    предпочтения.кто с кем/чем сталкивался?! +/-

  • mobil Member
    офлайн
    mobil Member

    421

    21 год на сайте
    пользователь #6649

    Профиль
    Написать сообщение

    421
    # 29 сентября 2006 23:50
    #BadGuy#:

    mobil, при таких пробегах еще взгляни на установку газа. отобъется очень быстро.

    у дизеля все таки есть и свои минусы. особенно у современного.

    честно говоря , не доверяю я этим установкам , даже дорогим и хорошим...

    Johney:

    mobil, не советовал бы я брать это авто на рынке Гродно- т.к. сервиса по впрысковым дизелям HDi в Гродно точно нет. И самое главное - не ведись на халяву- т.к. эту машину надо покупать с умом, а не из-за ценника- тогда она и прослужит долго. Для ориентира можешь глянуть сколько они стоят в Германии- обязательно обрати внимание с какими пробегами они там продаются. На рынок обычно пригоняют авто ориентируясь только на 1 параметр- конкурентная цена- никому не хочется провисеть с машиной пол года- а состояние уже побоку- пробег можно мотануть, то-се подфуфлить+ присадок залить- и все гут-к рынку готово!

    В идеале, если будешь брать для себя авто, с прицелом, что она не на 1 год-если найдешь машину, которая впринципе по всем параметрам подходит- не пожалей денег и при осмотре на СТО- поменяй масло...и тогда после замены многое будет ясно.

    понятно , но где же тогда брать авто , если не на авторынке... есть знакомые , которые могут привезти на заказ , но я не хочу брать кота в мешке... авто беру на года 3-4 , потом наверное уже смогу взять что-то с конвеера :)

    кстати , немного почитал пежо-клуб российский , мне показалось там несколько недооценивают этот движок. мол , дешёвое топливо , но в обслуге - дорого. я провёл небольшой рассчёт. взял среднее арифметическое min и max расходо 406-го 1,8 бензин и 2,0 hdi ( данные расхода - carexpert.ru) , и получилось , что экономишь на топливе около 1150 у.е в год ( примерно ) , т.е почти 100 у.е в месяц. я думаю , что даже при нехороших раскладах эта разница с лихвой покроет расход на обслуживание hdi... хотя , конечно , всё это в теории , с практикой не сталкивался...

  • Netrope Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Netrope Паяльник & Отвертка TEAM

    1531

    19 лет на сайте
    пользователь #31806

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 30 сентября 2006 01:45

    Подумываю взять дизелька до 2литров, денег в р-не 1500 +\- 200 . Машинка нужна для работы ну перевозить себя и небольшие вещи для , а работа ездить по городу весь день. Думал про гольфа 2, машина вроде распространённая, да и з\ч дешёвые, потом поговорил с человеком у которого nissan sunni в универсале - мотор 450.000 тыс прошёл и всё гуд, он говорит, что японцы дизели умело делают, но вот по цене деталей не связанных с двигателем я в ступоре. Может кто подскажет, что лучше выбирать?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 30 сентября 2006 07:54

    Netrope, чудеса закончились в 5 классе....т.е. что я тебе скажу о япах: да неплохо, но одноразово. Вскрываешь яповский мотор и видишь: запаса прочности практически нет. Узенькие бугели на р/валах, поддоны на герметах, тонкие стенки рубашки охлаждения.

    Ниссан санни, 2.0 D мотор CD20. Набери в поиске и получишь массу негатива по этому мотору. А именно: после пробега 130-150 тык трескается голова, прокладку ГБЦ ужать может не любой мастер (достаточно хитрый алгоритм с зажиманием и отпусканием болтов). Если попадется CD-17 еще ничего.

    Гольф - табуретка еще та, но ты правильно сказал - куча з/частей, а что еще надо для старенькой машины.

    Вся капиталка мотора по з/частям (если без косяков) - долларов 350-400.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 30 сентября 2006 11:48
    Dmitry_B:

    Netrope, да неплохо, но одноразово. - тебе нужна вечная игла для примуса , ты собыраешся жить вечно :vibra: я 3 года назад продал Mazda 626 85 года с пробегом 450т , ездит и сейчас , капиталку никто не делал :super: .

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5478

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5478
    # 30 сентября 2006 17:45

    Посоветуйте машинку гольф класса. Лучше 5 дверей (3 как крайний случай), цена - около 3500$

    Требования - дешевая в обслуживании, умеренный расход по городу. Желательно года 96 и выше...

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 30 сентября 2006 18:08

    Dmitry_B,

    видно, что вы разбираетесь в двигателях...прокомментируйте, плиз, галантовский 2,4л двигатель...действительно ли он такой неудачный для нашего бензина?..

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 30 сентября 2006 19:12

    satori, про что не знаю на 100% - не говорю. Знаю только, что системы GDI исключительно требовательны к нашему топливу, а ремонт дорогостоящий.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 30 сентября 2006 19:30

    KAG, а ты сделай ей капиталку - там уже ремонтировать то уже нечего будет, а VAGовский дизель 1.6 с колен хоть поднять можно. На крайняк - блок цилиндров баксов 50, голова, еще 70-100.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 1 октября 2006 00:33
    Dmitry_B:

    Netrope, .

    Ниссан санни, 2.0 D мотор CD20. Набери в поиске и получишь массу негатива по этому мотору. А именно: после пробега 130-150 тык трескается голова, прокладку ГБЦ ужать может не любой мастер (достаточно хитрый алгоритм с зажиманием и отпусканием болтов). Если попадется CD-17 еще ничего.

    Не надо придиратьсяк конкретному двигателю ...

    У того же ниссана есть 4. 2 дизель - лучше которого до 2001 года наверное и не выпускал никто ... (только если мерс 3.0)

    А из маленьких - 1.7 исудзу - ставили на опеля и прочие - Ходимость от 500.000 тыс !!!!

    Покажите хоть ОДИН гольф Дизель (1.6 / 1.9) который бы отходил столько - даже 400 тыс без капиталки - это нонсенс для VW...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 1 октября 2006 08:41

    Stealth, речь идет о санях, мотор 4.2 там будет только в багажнике.

    Мерс 3.0 дизель. Родоначальником 603 мотора является 601 мотор, 2.0 дизель, имеет в с 603 мотором абсолютно одинаковую поршневую, только 6 цилиндров. "Лучшим" его не назовешь, потому что имеет ряд врожденных болячек, применимых к рядным шестеркам - длинная голова, склонная к перегреву, скручивание головы при перегреве, коробление блоков при перегреве. Очень неудачно у мерсов сделан масляный насос. Цепь - не вечная, меняется раз в 200-250 тык, муфта опережения на ТНВД - головная боль многих. Чудесный рядный ТНВД в ремонте очень неудобен.

    Докладываю, что гольф 1.6 дизель был продан лично мной с пробегом 380.000, компрессия была 28 атм. Поршневая стояла стандартная.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27572

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27572
    # 1 октября 2006 17:30

    Какие мнения будут по поводу VW Шарана 97-98 годов? Насколько надежен у них двигатель 1.9 ТДИ? Есть ли какие специфические болячки у этого авто?

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10739

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10739
    # 1 октября 2006 18:17
    Siroga:

    есть 4штуцера,ну может больше на пару листиков...

    что брать?!

    сейчас езжу на Сенаторе B 3.0i газ/бенз."88год.

    Омега B 94-95?опять же эта ржавчина.

    BMW e34 92года?!хочется что-нить по свежее.надежней?!

    Рыно Сарафан 95?

    Форд Мандэлла2?!

    Мазда,почему то 323эфф?

    Хонда Аккорд?

    разрулите! хочется услышать Вашу точку зрения!

    предпочтения.кто с кем/чем сталкивался?! +/-

    Я выбрал Омегу... Пятерка потопорней в салоне и живых не видел. Сафраны не смотрел, мондео не найти с фаршем, 323 - это смех вообще - машина из другой оперы, акорд - паршивый салон да и дороже он стоит, за 4к будет лом.

    Бери Омегу MV6. Я жалею что не стал ждать пока попадется нормальная с 3л, а взял 2.5

  • Siroga Senior Member
    офлайн
    Siroga Senior Member

    2026

    20 лет на сайте
    пользователь #23108

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 1 октября 2006 18:23
    ugen:

    Siroga:

    есть 4штуцера,ну может больше на пару листиков...

    что брать?!

    сейчас езжу на Сенаторе B 3.0i газ/бенз."88год.

    Омега B 94-95?опять же эта ржавчина.

    BMW e34 92года?!хочется что-нить по свежее.надежней?!

    Рыно Сарафан 95?

    Форд Мандэлла2?!

    Мазда,почему то 323эфф?

    Хонда Аккорд?

    разрулите! хочется услышать Вашу точку зрения!

    предпочтения.кто с кем/чем сталкивался?! +/-

    Я выбрал Омегу... Пятерка потопорней в салоне и живых не видел. Сафраны не смотрел, мондео не найти с фаршем, 323 - это смех вообще - машина из другой оперы, акорд - паршивый салон да и дороже он стоит, за 4к будет лом.

    Бери Омегу MV6. Я жалею что не стал ждать пока попадется нормальная с 3л, а взял 2.5

    да,моторы там динамичные.

    но кузофчина,эта пля...

    п.с.сока жрот 2.5?!

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 1 октября 2006 18:44
    -indigo-:

    Посоветуйте машинку гольф класса. Лучше 5 дверей (3 как крайний случай), цена - около 3500$

    Требования - дешевая в обслуживании, умеренный расход по городу. Желательно года 96 и выше...

    Сеат Кордоба, Фольксаген Поло.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 1 октября 2006 19:23

    Посоветуйте машинку гольф класса. Лучше 5 дверей (3 как крайний случай), цена - около 3500$

    Требования - дешевая в обслуживании, умеренный расход по городу. Желательно года 96 и выше...

    Опель астра F 96-97 г. Лучше по этим критериям не найти. Тип кузова - любой. Хэтчбэк подешевле, универсал - подороже.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • orlandina Junior Member
    офлайн
    orlandina Junior Member

    45

    18 лет на сайте
    пользователь #73731

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 1 октября 2006 19:53

    Выбираем авто для города. Вчера ездили на Жданы: всё общупали, везде посидели. В общем нравятся и находятся в нужной ценовой категории Nissan Micra и Renault Clio. Обе 99-го г.в.

    Может кто-то эксплуатировал этих малюток? Какие минусы/плюсы? Какую выбрать? Спасибо.

Тема закрыта