Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.
Все что будет вне этой ветки будет удаляться.
А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.
Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.
Все что будет вне этой ветки будет удаляться.
А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.
taralex,
то, что предложили, - 2002 года с 50 тыс. миль и полным набором плюс АКПП...с растаможкой хотят 8500 долларов...
ну если там реальных 50 тыс миль пробег, что нетрудно проверить, то, в принципе, нормально, хотя самому, конечно же будет дешевле пригнать.
за 5000 будет пробег под 150 тыс.
http://ru.poseidonauto.com/carone/additional_photos.shtml?action= ... os&id=2511
вот, например, машина 2003 года, в идеале, пробег правда 110000. была продана в июне за 6800. цена уже включает доставку в клайпеду. тоесть тут бы она встала в 8, чуть больше может быть. так что, повторюсь, если реальные 50 тыс, то можешь брать.
есть 4штуцера,ну может больше на пару листиков...
что брать?!
сейчас езжу на Сенаторе B 3.0i газ/бенз."88год.
Омега B 94-95?опять же эта ржавчина.
BMW e34 92года?!хочется что-нить по свежее.надежней?!
Рыно Сарафан 95?
Форд Мандэлла2?!
Мазда,почему то 323эфф?
Хонда Аккорд?
разрулите! хочется услышать Вашу точку зрения!
предпочтения.кто с кем/чем сталкивался?! +/-
#BadGuy#:mobil, при таких пробегах еще взгляни на установку газа. отобъется очень быстро.
у дизеля все таки есть и свои минусы. особенно у современного.
честно говоря , не доверяю я этим установкам , даже дорогим и хорошим...
Johney:mobil, не советовал бы я брать это авто на рынке Гродно- т.к. сервиса по впрысковым дизелям HDi в Гродно точно нет. И самое главное - не ведись на халяву- т.к. эту машину надо покупать с умом, а не из-за ценника- тогда она и прослужит долго. Для ориентира можешь глянуть сколько они стоят в Германии- обязательно обрати внимание с какими пробегами они там продаются. На рынок обычно пригоняют авто ориентируясь только на 1 параметр- конкурентная цена- никому не хочется провисеть с машиной пол года- а состояние уже побоку- пробег можно мотануть, то-се подфуфлить+ присадок залить- и все гут-к рынку готово!
В идеале, если будешь брать для себя авто, с прицелом, что она не на 1 год-если найдешь машину, которая впринципе по всем параметрам подходит- не пожалей денег и при осмотре на СТО- поменяй масло...и тогда после замены многое будет ясно.
понятно , но где же тогда брать авто , если не на авторынке... есть знакомые , которые могут привезти на заказ , но я не хочу брать кота в мешке... авто беру на года 3-4 , потом наверное уже смогу взять что-то с конвеера
кстати , немного почитал пежо-клуб российский , мне показалось там несколько недооценивают этот движок. мол , дешёвое топливо , но в обслуге - дорого. я провёл небольшой рассчёт. взял среднее арифметическое min и max расходо 406-го 1,8 бензин и 2,0 hdi ( данные расхода - carexpert.ru) , и получилось , что экономишь на топливе около 1150 у.е в год ( примерно ) , т.е почти 100 у.е в месяц. я думаю , что даже при нехороших раскладах эта разница с лихвой покроет расход на обслуживание hdi... хотя , конечно , всё это в теории , с практикой не сталкивался...
Подумываю взять дизелька до 2литров, денег в р-не 1500 +\- 200 . Машинка нужна для работы ну перевозить себя и небольшие вещи для , а работа ездить по городу весь день. Думал про гольфа 2, машина вроде распространённая, да и з\ч дешёвые, потом поговорил с человеком у которого nissan sunni в универсале - мотор 450.000 тыс прошёл и всё гуд, он говорит, что японцы дизели умело делают, но вот по цене деталей не связанных с двигателем я в ступоре. Может кто подскажет, что лучше выбирать?
Netrope, чудеса закончились в 5 классе....т.е. что я тебе скажу о япах: да неплохо, но одноразово. Вскрываешь яповский мотор и видишь: запаса прочности практически нет. Узенькие бугели на р/валах, поддоны на герметах, тонкие стенки рубашки охлаждения.
Ниссан санни, 2.0 D мотор CD20. Набери в поиске и получишь массу негатива по этому мотору. А именно: после пробега 130-150 тык трескается голова, прокладку ГБЦ ужать может не любой мастер (достаточно хитрый алгоритм с зажиманием и отпусканием болтов). Если попадется CD-17 еще ничего.
Гольф - табуретка еще та, но ты правильно сказал - куча з/частей, а что еще надо для старенькой машины.
Вся капиталка мотора по з/частям (если без косяков) - долларов 350-400.
Dmitry_B:Netrope, да неплохо, но одноразово. - тебе нужна вечная игла для примуса , ты собыраешся жить вечно :vibra: я 3 года назад продал Mazda 626 85 года с пробегом 450т , ездит и сейчас , капиталку никто не делал .
Посоветуйте машинку гольф класса. Лучше 5 дверей (3 как крайний случай), цена - около 3500$
Требования - дешевая в обслуживании, умеренный расход по городу. Желательно года 96 и выше...
Dmitry_B,
видно, что вы разбираетесь в двигателях...прокомментируйте, плиз, галантовский 2,4л двигатель...действительно ли он такой неудачный для нашего бензина?..
satori, про что не знаю на 100% - не говорю. Знаю только, что системы GDI исключительно требовательны к нашему топливу, а ремонт дорогостоящий.
KAG, а ты сделай ей капиталку - там уже ремонтировать то уже нечего будет, а VAGовский дизель 1.6 с колен хоть поднять можно. На крайняк - блок цилиндров баксов 50, голова, еще 70-100.
Dmitry_B:Netrope, .
Ниссан санни, 2.0 D мотор CD20. Набери в поиске и получишь массу негатива по этому мотору. А именно: после пробега 130-150 тык трескается голова, прокладку ГБЦ ужать может не любой мастер (достаточно хитрый алгоритм с зажиманием и отпусканием болтов). Если попадется CD-17 еще ничего.
Не надо придиратьсяк конкретному двигателю ...
У того же ниссана есть 4. 2 дизель - лучше которого до 2001 года наверное и не выпускал никто ... (только если мерс 3.0)
А из маленьких - 1.7 исудзу - ставили на опеля и прочие - Ходимость от 500.000 тыс !!!!
Покажите хоть ОДИН гольф Дизель (1.6 / 1.9) который бы отходил столько - даже 400 тыс без капиталки - это нонсенс для VW...
Stealth, речь идет о санях, мотор 4.2 там будет только в багажнике.
Мерс 3.0 дизель. Родоначальником 603 мотора является 601 мотор, 2.0 дизель, имеет в с 603 мотором абсолютно одинаковую поршневую, только 6 цилиндров. "Лучшим" его не назовешь, потому что имеет ряд врожденных болячек, применимых к рядным шестеркам - длинная голова, склонная к перегреву, скручивание головы при перегреве, коробление блоков при перегреве. Очень неудачно у мерсов сделан масляный насос. Цепь - не вечная, меняется раз в 200-250 тык, муфта опережения на ТНВД - головная боль многих. Чудесный рядный ТНВД в ремонте очень неудобен.
Докладываю, что гольф 1.6 дизель был продан лично мной с пробегом 380.000, компрессия была 28 атм. Поршневая стояла стандартная.
Какие мнения будут по поводу VW Шарана 97-98 годов? Насколько надежен у них двигатель 1.9 ТДИ? Есть ли какие специфические болячки у этого авто?
Siroga:есть 4штуцера,ну может больше на пару листиков...
что брать?!
сейчас езжу на Сенаторе B 3.0i газ/бенз."88год.
Омега B 94-95?опять же эта ржавчина.
BMW e34 92года?!хочется что-нить по свежее.надежней?!
Рыно Сарафан 95?
Форд Мандэлла2?!
Мазда,почему то 323эфф?
Хонда Аккорд?разрулите! хочется услышать Вашу точку зрения!
предпочтения.кто с кем/чем сталкивался?! +/-
Я выбрал Омегу... Пятерка потопорней в салоне и живых не видел. Сафраны не смотрел, мондео не найти с фаршем, 323 - это смех вообще - машина из другой оперы, акорд - паршивый салон да и дороже он стоит, за 4к будет лом.
Бери Омегу MV6. Я жалею что не стал ждать пока попадется нормальная с 3л, а взял 2.5
ugen:Siroga:есть 4штуцера,ну может больше на пару листиков...
что брать?!
сейчас езжу на Сенаторе B 3.0i газ/бенз."88год.
Омега B 94-95?опять же эта ржавчина.
BMW e34 92года?!хочется что-нить по свежее.надежней?!
Рыно Сарафан 95?
Форд Мандэлла2?!
Мазда,почему то 323эфф?
Хонда Аккорд?разрулите! хочется услышать Вашу точку зрения!
предпочтения.кто с кем/чем сталкивался?! +/-Я выбрал Омегу... Пятерка потопорней в салоне и живых не видел. Сафраны не смотрел, мондео не найти с фаршем, 323 - это смех вообще - машина из другой оперы, акорд - паршивый салон да и дороже он стоит, за 4к будет лом.
Бери Омегу MV6. Я жалею что не стал ждать пока попадется нормальная с 3л, а взял 2.5
да,моторы там динамичные.
но кузофчина,эта пля...
п.с.сока жрот 2.5?!
-indigo-:Посоветуйте машинку гольф класса. Лучше 5 дверей (3 как крайний случай), цена - около 3500$
Требования - дешевая в обслуживании, умеренный расход по городу. Желательно года 96 и выше...
Сеат Кордоба, Фольксаген Поло.
Посоветуйте машинку гольф класса. Лучше 5 дверей (3 как крайний случай), цена - около 3500$
Требования - дешевая в обслуживании, умеренный расход по городу. Желательно года 96 и выше...
Опель астра F 96-97 г. Лучше по этим критериям не найти. Тип кузова - любой. Хэтчбэк подешевле, универсал - подороже.
Выбираем авто для города. Вчера ездили на Жданы: всё общупали, везде посидели. В общем нравятся и находятся в нужной ценовой категории Nissan Micra и Renault Clio. Обе 99-го г.в.
Может кто-то эксплуатировал этих малюток? Какие минусы/плюсы? Какую выбрать? Спасибо.