Ответить
  • Gear Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gear Senior Member Автор темы

    1811

    23 года на сайте
    пользователь #897

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 14 сентября 2005 10:23

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Разъяснение Минторга об осуществлении торговли через интернет-магазины


    По информации из достоверных источников стало известно, что начинается разработка правовой основы функционирвания интернет торговли в Республике Беларусь. Наконец-то, в ближайшем будущем потребитель получит хоть какие-то гарантии и сервис. :znaika:
    Так что держателям интерент магизинов уже сечас рекомендовал бы присмотреться к организации "легальной оплаты" типа при помощи пластиковых карт или easypay.

  • AV-E50 Senior Member
    офлайн
    AV-E50 Senior Member

    3312

    17 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 2 марта 2010 09:20

    Я не в курсе где тарятся памперсами. Думаю что узнать это самостоятельно не так сложно. А лучше продавать то, в чем разбираешься.

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 2 марта 2010 10:01
    Dimetro$$$:

    Vittorio, если б сам тарился там - не подсказал бы.

    Эгоисты, не хотите помочь человеку, возможно он не в состоянии справиться с такой сложной задачей самостоятельно. Поэтому бизнясменов не любят, сами деньжищи загребают, а помощь даже советом не окажут .:(

    censored
  • ujwvfy Member
    офлайн
    ujwvfy Member

    211

    14 лет на сайте
    пользователь #204114

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 2 марта 2010 14:55

    Про ссылки на сайты с шоп-бай:

    http://mobile-plus.by/about/index.html

    http://777.bax.by/?view=content&pname=about

    http://mobillux.shop.by/info.xhtml

    , а чтобы поржать приведу вам ещё текстик, который выкладывает продавец о своей продукции:

    Клиент может обменять или вернуть приобретенный товар в таких случаях:

    - в течении 7 дней с момента приобретения, если товар имеет реальный заводской брак.

    ВНИМАНИЕ! Для возврата/обмена товара в данном случае товар должен соответствовать таким требованиям: товар не был в употреблении, не имеет следов использования (нет царапин,сколов, изменений ПО, сохранены все защитные пленки, на счетчике не более 3 мин разговора), сохранен полный комплект поставки, целостность упаковки, ярлыки, заводская маркировка.

    согласно закону, клиент может вернуть назад телефон, в случае заводского брака, в течении всей гарантии, ане 7 ДНЕЙ+ в течении 14 ДНЕЙ можно обменять доброкачественный товар( но к телефонам это не относится)

    сплошное нарушение законодательства!!!

    Тунеядцы всех краiн гэць на пiва
  • Alezx Senior Member
    офлайн
    Alezx Senior Member

    2612

    20 лет на сайте
    пользователь #26030

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 2 марта 2010 15:28

    ujwvfy,

    так на каждом сайте есть номер лицензии и название юр.лица..... о каких "только индексы или ничего" вы говорите?

    или вам нужны домашние адреса учредителей что бы их родным напрямую моск колупать?

  • Теледом Senior Member
    офлайн
    Теледом Senior Member

    2827

    15 лет на сайте
    пользователь #164575

    Профиль
    Написать сообщение

    2827
    # 2 марта 2010 16:36

    ujwvfy, Кто хочет - тот найдёт. Пример: http://mobillux.shop.by/info.xhtml =

    Адрес: 220030, Минск, Октябрьская, 5-229, http://www.belarusinfo.by/poisk/93654.html

    Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит. (Третий закон Чизхолма)
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 2 марта 2010 18:05

    Клиент может обменять или вернуть приобретенный товар в таких случаях:

    - в течении 7 дней с момента приобретения, если товар имеет реальный заводской брак.

    ВНИМАНИЕ! Для возврата/обмена товара в данном случае товар должен соответствовать таким требованиям: товар не был в употреблении, не имеет следов использования (нет царапин,сколов, изменений ПО, сохранены все защитные пленки, на счетчике не более 3 мин разговора), сохранен полный комплект поставки, целостность упаковки, ярлыки, заводская маркировка.

    согласно закону, клиент может вернуть назад телефон, в случае заводского брака, в течении всей гарантии, ане 7 ДНЕЙ+ в течении 14 ДНЕЙ можно обменять доброкачественный товар( но к телефонам это не относится)

    сплошное нарушение законодательства!!!

    Краткая версия. Существуют более длинные версии различных жизненных ситуаций , даже с ограничением того, что все слова в тесте начинаются на букву, например О получается много слов.

    Можно выразиться так "

    Отец

    Онуфрий

    околел" см. выше.

    Или так "

    Отец Онуфрий обходя Онежское озеро обольщал Ольгу , отдайся одену обую озолочу, Ольга обольстившись отдалась. Отец Онуфрий окончив оделся, обулся озолотился, Ольгу одеть обуть озолотить отказался. Ольга обхватив определенный орган оторвала. Отец Онуфрий околел ".

    Это к чему ?

    К тому что текста много и интересующие подробности можно уточнить по телефону.

    Или услышать "Не нравится, не покупай", "Вы не наш клиент", "Не @бите мозги":D или "Купите свинную голову и @бите ей мозги."

    99,99999 процентов покупателей соглашаются с условиями или не соглашаются , не важно , но в этой ветке присутствуют Избранные со стороны потребителей "Нео и его команда" считающие что окружающие неправильно трактуют закон о ЗППП.

    Возможно "избранные" выбрали не ту таблэтку? Возможно вторая таблэтка была безопаснее для принимавшего?

    censored
  • DimetroSSS Senior Member
    офлайн
    DimetroSSS Senior Member

    2178

    17 лет на сайте
    пользователь #105436

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 2 марта 2010 21:13

    Vittorio, Детей пока нету вот и не знаю где их брать. Даже толком не знаю сколько они на рознице стоят, не говоря про опт и поставщиков. А на самом деле никто это не расскажет, я думаю найти не проблема, было б желание

    Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы... Шучу-шучу - мест еще полно
  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3072

    21 год на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 2 марта 2010 22:15

    а чтобы поржать приведу вам ещё текстик, который выкладывает продавец о своей продукции:

    В нашей стране отпечатки заставляют сдавать темных людей, потому что мало кто знает законы и может отказаться, когда просит милиция. А вы тут про законность текста на сайте.. :lol:

    Дорогу осилит идущий
  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3462

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 2 марта 2010 22:19

    Vittorio, На самом деле мне совершенно непонятна ситуация, когда звонишь в интернет магазин, говоришь: "можно при покупке проверить монитор на битые пиксели?", а тебе отвечают: "Не нравится, не покупай", "Вы не наш клиент", "Не @бите мозги" или "Купите свинную голову и @бите ей мозги." Я с таким сталкивался и считаю это неприкрытым хамством. По моему мнению, таких хамов нужно закрывать.

  • DimetroSSS Senior Member
    офлайн
    DimetroSSS Senior Member

    2178

    17 лет на сайте
    пользователь #105436

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 2 марта 2010 23:06

    Iauhen, это что ж такое продают?

    Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы... Шучу-шучу - мест еще полно
  • Alezx Senior Member
    офлайн
    Alezx Senior Member

    2612

    20 лет на сайте
    пользователь #26030

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 2 марта 2010 23:22

    Dimetro$$$,

    оружие, пусковые установки с-300 мусульманам и т.д...

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 3 марта 2010 00:07

    На самом деле мне совершенно непонятна ситуация, когда звонишь в интернет магазин, говоришь: "можно при покупке проверить монитор на битые пиксели?"

    п.1"Не нравится, не покупай", "Вы не наш клиент", "Не @бите мозги" или "Купите свинную голову и @бите ей мозги."

    Если написано "На битые пиксели не проверяем" а Вы настаиваете тогда п.1

    Если написано "Проверка 10у.е." , вы настаиваете на бесплатно снова п.1

    Если договорились без проверки , когда привезли начали чтото доказывать снова п.1

    Никто из наемных в ИМ не будет терять работу нарушая распоряжения руководства иначе руководство проведет беседу или рассчитает "самостоятельного".

    Если четко формулируете вопрос , разговариваете вежливо большинство продавцов проконсультирует, но рассчитывать на задушевную беседу 15-20минут по телефону я бы не стал, все зависит от цены вопроса.

    На днях покупал устройство за 5600руб, при этом еще и проконсультировали, никто не ссылался на п.1 т.к. вопросы четкие и быстрые , бесплатной доставки не требовал:D.

    Покупал 3 моника , 1 раз предложили на выбор с проверкой на 10 у.е. дороже , 2 раз на 15 дороже, 3 й раз проверка не предусмотрена, ни с кем не спорил, к пункту 1 не прибегали.

    Сортировал по цене , 3 раза брал без проверки , битый вылез только на одном. Все три моника работают по 16-20 часов уже от 2-4 х лет.

    censored
  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3462

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 3 марта 2010 01:08

    Vittorio, Проблема не в непонимании продавца, а в хамстве! Я не говорю про большинство, но изредка такие уроды попадаются. И к стати, совершенно нормально переспросить на счет проверки, не смотря на надпись "На битые пиксели не проверяем", по тому, что в нашей стране все делается не так, как написано.

  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 3 марта 2010 01:59

    Я не говорю про большинство, но изредка такие уроды попадаются.

    Не спорю.

    Хороший сотрудник нонче в дефиците.:(

    censored
  • KiLLeR Member
    офлайн
    KiLLeR Member

    393

    23 года на сайте
    пользователь #600

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 6 марта 2010 14:14

    Всем здравствуйте, опишу на мой взгляд реальную ситуацию продавец-клиент на данный момент в интернет торговле. В большинстве своем клиент хочет купить дешево и качественно только мозг большинства колхозников слабо осознает откуда формируется цена товара... Если ты хочешь купить дешево так подумай же своим мозгом что дешево значит товар контрабас и значит нечего требовать от продавца отрывных талонов и прочей ерунды, единственное что следует требовать это гарантийный талон. Вот все тут орут про права клиентов так большинство из них вообще полныне имбицилы которые считают что я им что-то обязан мол "я тут обзванил все магазы ни у кого нет в наличии, и у вас нет? ах вы пи*рас такой что вы тут впариваете и т.д. и т.п." Хотя всего-то товара просто на данный момент нет, и тем более зачастую есть возможность предложить аналог или лучший в такую же цену. Уважаемые клиенты если вы хотите " и на х*й сесть и рыбку съесть" то так не бывает, прошу в Новатек Сильверадо и т.д. там вас обслужат по полной и обуют еще больше, потому что у нас и у них товар ОДИНАКОВЫЙ в большинстве своем ввезен контрабасом и продан за нал. Но за то дадут вам отрывной талон и что-нибудь еще и вы счастливые переплатив 100 долларов поедите домой. Цены на онлайнере замануха, сверяю со своими прайсами и вижу что по некоторым позициям цены в ноль естессно хочется поинтересоваться как там у них наличие и как работается с такими диким прибылями)) Звоню в тот же новатек и спрашиваю "есть такой-то ноут?" отвечают "знаете такого нет вот етсь такой но он дороже и т.д." вот и ВСЯ ВАША торговля и сервис. Вот плавно перешли к продавцам... В большинстве своем у нас люди ввиду своей колхозности не умет обатся и в частности продавать. Когда звонишь и культурно спрашиваешь что меня интересует такой-то товар то на той стороне провода кто то недовольно булькает типо "нету такого" и кидает трубку-быдло. Так же убогие студенты которые считают себя дельцами п*здец какими продают буки по 600 долл +7,10 у.е. и орут что как же они много заработали за это же можнго купить 4 литра пива, а об ответсвенности перед клиентом и какой-то гарантии уже забыли в этот же день передушил бы собственными руками таких уродов. Просто в такой ценовой категории такой наценки быть НЕ ДОЛЖНО, потому что она не сопоставима с риском и проблемами возникающими по ходу его реализации. Так что будь моя воля закрыл бы штук 50 недомагазинов а тинейджеров отправил обратно в университеты что потом пошли на заводы "поднимать" наше произадство:wink: (сорри что без запятых привык так)

  • DimetroSSS Senior Member
    офлайн
    DimetroSSS Senior Member

    2178

    17 лет на сайте
    пользователь #105436

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 6 марта 2010 16:58

    KiLLeR, я не понял, что Вас не устраивает? Клиенты, которых Вы считаете колхозниками, или конкуренты? Клиенты не могут быть ни колхозниками, ни лохами, ни дибилами. Клиент твой начальник, он тебе платит зарплату и каждый продавец должен его уважать, независимо насколько он разбирается в покупаемом продукте!

    Просто в такой ценовой категории такой наценки быть НЕ ДОЛЖНО, потому что она не сопоставима с риском и проблемами возникающими по ходу его реализации.

    Так в чем проблема, делайте наценку больше, или студенты накидывающие +7-10 баксов Вам спать не дают? Чем Вас не устраивают Сильверадо, Новатек, тем что у них дороже, а вы не можете по такой цене продавать, потому что никто не покупает. Правильно?

    Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы... Шучу-шучу - мест еще полно
  • Sebastian Senior Member
    офлайн
    Sebastian Senior Member

    716

    20 лет на сайте
    пользователь #25504

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 6 марта 2010 17:57
    KiLLeR:

    Всем здравствуйте, опишу на мой взгляд реальную ситуацию продавец-клиент на данный момент в интернет торговле. В большинстве своем клиент хочет купить дешево и качественно только мозг большинства колхозников слабо осознает откуда формируется цена товара... Если ты хочешь купить дешево так подумай же своим мозгом что дешево значит товар контрабас и значит нечего требовать от продавца отрывных талонов и прочей ерунды, единственное что следует требовать это гарантийный талон. Вот все тут орут про права клиентов так большинство из них вообще полныне имбицилы которые считают что я им что-то обязан мол "я тут обзванил все магазы ни у кого нет в наличии, и у вас нет? ах вы пи*рас такой что вы тут впариваете и т.д. и т.п." Хотя всего-то товара просто на данный момент нет, и тем более зачастую есть возможность предложить аналог или лучший в такую же цену. Уважаемые клиенты если вы хотите " и на х*й сесть и рыбку съесть" то так не бывает, прошу в Новатек Сильверадо и т.д. там вас обслужат по полной и обуют еще больше, потому что у нас и у них товар ОДИНАКОВЫЙ в большинстве своем ввезен контрабасом и продан за нал. Но за то дадут вам отрывной талон и что-нибудь еще и вы счастливые переплатив 100 долларов поедите домой. Цены на онлайнере замануха, сверяю со своими прайсами и вижу что по некоторым позициям цены в ноль естессно хочется поинтересоваться как там у них наличие и как работается с такими диким прибылями)) Звоню в тот же новатек и спрашиваю "есть такой-то ноут?" отвечают "знаете такого нет вот етсь такой но он дороже и т.д." вот и ВСЯ ВАША торговля и сервис. Вот плавно перешли к продавцам... В большинстве своем у нас люди ввиду своей колхозности не умет обатся и в частности продавать. Когда звонишь и культурно спрашиваешь что меня интересует такой-то товар то на той стороне провода кто то недовольно булькает типо "нету такого" и кидает трубку-быдло. Так же убогие студенты которые считают себя дельцами п*здец какими продают буки по 600 долл +7,10 у.е. и орут что как же они много заработали за это же можнго купить 4 литра пива, а об ответсвенности перед клиентом и какой-то гарантии уже забыли в этот же день передушил бы собственными руками таких уродов. Просто в такой ценовой категории такой наценки быть НЕ ДОЛЖНО, потому что она не сопоставима с риском и проблемами возникающими по ходу его реализации. Так что будь моя воля закрыл бы штук 50 недомагазинов а тинейджеров отправил обратно в университеты что потом пошли на заводы "поднимать" наше произадство:wink: (сорри что без запятых привык так)

    5 баллов

  • zadum Senior Member
    офлайн
    zadum Senior Member

    4332

    18 лет на сайте
    пользователь #67657

    Профиль
    Написать сообщение

    4332
    # 6 марта 2010 18:35

    KiLLeR, ниасилил. Кросафчег.

  • iharKo Member
    офлайн
    iharKo Member

    302

    16 лет на сайте
    пользователь #113773

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 7 марта 2010 09:58

    Просто в такой ценовой категории такой наценки быть НЕ ДОЛЖНО, потому что она не сопоставима с риском и проблемами возникающими по ходу его реализации. Так что будь моя воля закрыл бы штук 50 недомагазинов а...

    га га га, бросал бы ты торгашество да занялся чем нибудь другим.

    не твоё это, не твоё 8)

  • AV-E50 Senior Member
    офлайн
    AV-E50 Senior Member

    3312

    17 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 18 марта 2010 12:25

    кто досконально разобрался в нововведениях в связи с новым указом?

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты