...
VanRein, попросят паспорт абонента
если нет паспорта, то попросят кодовое слово при подключении
По официальным отпискам - интернет подписки подключаются абонентом самостоятельно. В заявлении указываете, чтобы провели расследование. Если у неё действительно кнопочный телефон.
Также потребуйте активировать услуга технологическая: отказ от интернет подписки. И чтобы убрали рекламу с баланса, по которой тоже можно лишнего отключить.
На МТС приходит смс с номера 53283:
Фото, приветствие будут опубликованы через 5 минут при наличии средств.
Снимают по 16667 рублей. Оператор МТС отвечая на вопрос, что делать, говорит проблемы у вас, спасибо за звонок.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
5055 |
11 лет на сайте Город:
|
yoke:Оператор МТС отвечая на вопрос, что делать, говорит проблемы у вас, спасибо за звонок.
Всё правильно говорит... 
zet92:booksell:Делаем ставки: я уже подключил себе услугу или еще нет?
Конечно да)
#мтс
Мне лайф не подключил.
Но подмена открываемых страниц происходит регулярно и исключительно при использовании мобильного интернета.
Пришла смс о подписке на 18+ ... што за хрень ?
У оператора (велком) , попытался попросить отключить все виды подписок - вежливая девушка ответила "холодным" голосом , что это они сделать ну никак не могут .
Или всё же могут ???
stalsyst, официальная позиция оператора что не могут подключить блокировку, но при определённом желании можно добиться.
В офисе МТС написал заявление о списании средств с моего лицевого счёта, спасибо посту tvoamechta на 82 странице. Деньги вернули в течении недели, спасибо МТС.
yoke:В офисе МТС написал заявление о списании средств с моего лицевого счёта, спасибо посту tvoamechta на 82 странице. Деньги вернули в течении недели, спасибо МТС.
Никогда этого не понимал. Вас попытались обсчитать на рынке, но вернули деньги после того как вы внимательно пересчитали сдачу, поскандалили и написали грамотную жалобу. Спасибо, продавщица!
Спасибо надо говорить пользователям tvoamechta и wizard76, за то что сделали заявление и/или опробовали его на опсосе.
tvoamechta:Вот нашла в одной из тем , возможно, кому-то поможет тоже.Деньги возвращают 100% при обращении в офис.центр.
wizard76:
Всем Доброго дня. Читайте внимательно и не спорьте. Короткие номера выгодны оператору, так деньги списывает именно он. Это , конечно же, чистой воды развод, но не забывайте где мы живем. Чтобы вам вернули деньги, а они их вам вернут точно, т.к. это мошенничество, нужно на сайте оператора зайти в личный кабинет и написать письмо в службу техподдержки, предварительно заказав распечатку звонков, там же, просто файлик прикрепите. (Есть форма обратной связи для жалоб)
Такую форму написал один из пользователей сайта, и я лично ею пользовался, все вернули в течение 2 дней. (хотя сказали 14-30 дней на рассмотрение). Возьмите и Вы себе на заметку.
Заявление:
В связи со списанием денег с моего лицевого счета , (такого то числа и года) суммы 29900 рублей. Мной, через интернет - помощник был заказан детализированный отчет (прилагается) о расходах за текущий период из которого следует, что 1.03.2012 года в 14:32:59 с моего телефона (номер 375 xx xxxxxxx) якобы было отправлено SMS на короткий номер 9994 стоимостью 29900 рублей.
Заявляю, что я не отправлял никаких SMS с указанного телефона на короткий номер 9994.
Последующее разбирательство со специалистами контактного центра и самостоятельный поиск информации, привело меня к выводу о списании средств в пользу третьего лица - контент – провайдера (далее контент – провайдера).
Обращаю Ваше внимание, что реализованная в моем телефоне Samsung GT-SXXXX автоматическая отправка SMS на определенный номер с последующим списанием денежных средств в пользу определенного контент - провайдера является мошеннической схемой, так как активация отправки SMS происходит без моего согласия и без ознакомления меня с условиями и стоимостью оказания услуги, что в соответствии со ст. 37 Закона РБ «О защите прав потребителей» является достаточным условием для возврата мне незаконно списанных с моего лицевого счета денежных средств.
Прошу обратить внимание, что у меня нет подписанного мной договора с контент-провайдером на оказание мне услуг.
Полагаю, что имеет место быть мошенническое действие со стороны контент-провайдера, и при установке его контента на мобильный телефон, происходит активация вредоносного п.о. и на короткий номер (9994) которого (контент-провайдера) происходит несанкционированная отправка SMS с целью совершения мошеннических действий в отношении владельцев телефонов.
Прошу провести разбирательство по вышеизложенным фактам, т.к. списание денег происходит не в первый раз.
Прошу вернуть необоснованно списанные с моего лицевого счета 29900 рублей.
Прошу уведомить меня о своем решении выслав письмо на почтовый ящик xxxxxxx@gmail.com
дата
ФИО..........
Надеюсь, кому-то мой пост поможет. Удачи и будьте внимательны.
Спасибо реально помогло!
booksell:Короткие номера выгодны оператору, так деньги списывает именно он. Это , конечно же, чистой воды развод, но не забывайте где мы живем.
угадай страну по SMS)))
Свершилось! После многомесячных выносов мозга оператору Лайф (справочной и здесь на форуме) компания решила наконец ввести запрет на интернет подписки. Как мне объяснил оператор - путём занесения в чёрный список для существующих контент провайдеров ваших номеров. После этого даже после клика не возможно будет активировать интернет подписки.
Так что друзья мои и недруги поздравляю вас этим небольшим, но всё-таки важным для многих событием!
MRd, в банках тоже иногда делают исключения если клиент "конфликтный", так что не какого запрета нету.
zet92:
только что отцу на планшете эта хрень пришла, сразу отключил. вообще беспредел какой-то. в прошлом году тоже на сайт с играми так его подключили