друг менял ступичный задний на Ксантию, вопреки моим советам решил "сэкономить", взял китайский Шигерд за 110 тыс.
с СТО хватило доехать до дома
Да, 80% преждевременного выхода - из-за неправильной установки
Ирония судьбы. Продал позавчера подшипники SKF (пару - внутренний и наружний) человеку роликовые конические
Водитель сам всё заменил прямо в первом ряду внутреннего кольца МКАД (собственно, из-за него и была минипробка около Казинца позавчера вечером). Всё ставится от руки, прессовать ничего не надо. Сегодня звонит хозяин. Сняли колесо, чтоб поставить другой сальник (первый был слегка повреждён при установке в условиях МКАД).
Сняли ступицу...а вслед за ней вывалился сеператор внутреннего подшипники с роликами (хотя он должен по любому осться на внутренней обойме), ибо буртик присутствует как бы. А голая внутренняя обойма осталась сидеть на чулке. Мистика - обе обоймы целые, упорные буртики (которые, вообще-то и не дают вывалится роликам) - целые - с одной стороны высота 3 мм, с другой 1 мм!!! Но ролики с сепаратором мистическим образом перепрыгнули через 1-мм буртик Явно разогнут сепаратор, хозяин не особо ругается, понимает, что косяк при установке допущен какой-то, ибо при монтаже подшипник вел себя как положено - сепаратор с роликами никуда не соскакивал... Намекает, что следов удара не было, всё гладкое и красивое, буртики ровные, ролики целые...
Я только и ответил, что ударной нагрузки не было, просто, учитывая, что старый внутренний подшипник был полностью разрушен (внутренню обойму расплавило по чулку, наружная превратилась в блин) то одна из обойм нового подшипника могла вполне стать не на своё место - условно, вместо нормального распределения нагрузки по роликам в нормальном случае
мы получили условную картину
- и в итоге нагрузка ( на колесо - 3,5 тонны) распределялась неравномерно, медленно и торжественно деформировала сепаратор. Пока всё это дело удерживалось распорной втулкой и гайкой - ролики сидели на своём месте. Как только колесо сняли,а затем и гайку и втулку и наружную обойму - то ролики почувствовали долгожданную свободу и, радостно, звеня, высыпались на бетонный пол.
Машина прошла 150 км.