Ответить
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 23 сентября 2013 14:13 Редактировалось Altermate, 1 раз.
    Yosic:

    Считайте это, если хотите, страховым депозитом

    Каков процент капает с этого депозита, в случае ошибки каталога - наличия/отсутствия/изменения цены/сроков поставки?
    Кто несёт расходы для возвращения страхового депозита на место? Каков манибэк? Через заяву и личное посещение?
    Или возврат на карту?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 23 сентября 2013 15:02

    Altermate,

    Каков процент капает с этого депозита, в случае ошибки каталога - наличия/отсутствия/изменения цены/сроков поставки?

    А какой процент какпает когда вы делаете гарантийный депозит таможне, например? Думаю, что никакого.

    Кто несёт расходы для возвращения страхового депозита на место? Каков манибэк? Через заяву и личное посещение?
    Или возврат на карту?

    Вы пользуетесь электронными деньгами? Ну вот так же, примерно, работает и экзист. Возврат денег по заявлению, на сколько помню. Возвращают, вроде бы так же как и получили, то есть если картой платили то на карту, если наличными, то наличными.

  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 23 сентября 2013 15:21 Редактировалось Altermate, 2 раз(а).
    Yosic:

    Ну вот так же, примерно, работает и экзист. Возврат денег по заявлению, на сколько помню.

    Проверено опытом - возврат по заявлению, по барабану как платил - возврат наличными и при личном посещении.
    Согласитесь, неудобно.

    Не смогли выполнить что обещали - будь ласка - верни где лежало. :trollface:

    P.S. Представляю как поубавилось клиентов на ибее, али и еже с ними напиши они такое

    Возврат денежных средств производится только по заявлению клиента, написанному лично в офисе регистрации при предъявлении паспорта. Для клиентов из городов, где нет наших офисов – уточняйте у своего менеджера-куратора порядок возврата денежных средств.

    Нужно примерно так

    ВОЗВРАТ ДЕНЕГ
    В случае оплаты Вами товара банковской пластиковой карточкой либо переводом денег через банк или почту осуществляется перевод денег обратно на счет Вашего электронного кошелька или иной указанный Вами и принадлежащий Вам счет.

  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1694

    15 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 23 сентября 2013 15:37

    Да какой страховой депозит. Покажите мне на сайте где предоплата названа страховым депозитом. Вы заключаете договор с клиентом на ДЕПОЗИТ?В вашей лицензии есть эта услуга? Как не называй, это называется хитрож.....сть. Вы можете просто прокрутить деньги 2 недели,затем выслать смс заказ снят и со спокойной совестью отдать сумму, а проценты оставить у себя. Я уже приводил здесь свою ситуацию с копеечной запчастью за 20 уй. Заплатил 100% предоплату,получил чек,а не мифический договор с депозитом, исполнение через два дня. Через день смс об отмене,новая стоимость 40 уй, поставка через 2 недели. У поляков у оффа ситроена,без предоплаты,через день и стоимость те же 20 уй с кучей извинений что не в этот день. Хотелось бы дождаться чтобы и у нас так работали,а не говорили про мифические депозиты. Как уже выше говорилось каждый голосует рублем,я свой выбор сделал и он не в пользу экзиста. Исправяться буду обращаться.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 сентября 2013 17:01
    ByWorld:

    Причем это там у них, а не тут.

    - а тут конкуренты возят без предоплаты до пары сотен у.е. безо всяких проблем :shuffle:

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 23 сентября 2013 18:26

    nivi44ok, новички просто и хорошо не попадали в 3,14здарез

    Ремонт и обслуживание
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 23 сентября 2013 18:59
    ByWorld:

    новички просто и хорошо не попадали в 3,14здарез

    - либо же умнее некоторых :-?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 23 сентября 2013 20:42 Редактировалось Yosic, 1 раз.

    В вашей лицензии есть эта услуга?

    Лично у меня нету никаких лицензий. Я к экзисту не имею никакого отношения.

    Я уже приводил здесь свою ситуацию с копеечной запчастью за 20 уй. Заплатил 100% предоплату,получил чек,а не мифический договор с депозитом, исполнение через два дня. Через день смс об отмене,новая стоимость 40 уй, поставка через 2 недели. У поляков у оффа ситроена,без предоплаты,через день и стоимость те же 20 уй с кучей извинений что не в этот день. Хотелось бы дождаться чтобы и у нас так работали,а не говорили про мифические депозиты. Как уже выше говорилось каждый голосует рублем,я свой выбор сделал и он не в пользу экзиста. Исправяться буду обращаться.

    Вы просто не понимаете, с чем имеете дело от этого и все проблемы.
    Уже 100 раз говорилось. Экзист - логистическая компания по-сути. Они просто организуют вам возможность купить у многих поставщиков в одном месте и не более и берут за это свой процент. Все ваши претензии выглядят так же смешно как претензии к почте, например, за то, что кто-то вам не выслал посылку или отказался вам слать её за определенную сумму и попросил больше. Экзист выставляет вам предложение поставщика с учетом своего интереса и дает вам статистику насколько надежен тот или иной поставщик и вы вольны решать покупать у этого поставщика или нет вот и все. Экзист просто не в состоянии следить за актуальностью того или иного предложения просто потому, что он не знает, что есть у поставщика на складе и по какой цене. За это в ответе сам поставщик. По-этому и случаются отказы.
    Просто нужно понять как это все работает и тогда не будет непонятных ожиданий и иллюзий о какой-то 100% предоплате и желании вас кинуть.

  • FILTRANS Member
    офлайн
    FILTRANS Member

    262

    11 лет на сайте
    пользователь #902827

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 23 сентября 2013 21:01

    Вопрос к знатокам ебая, монебэка и проч.: ребятушки, вы слыхали про законодательство РБ, касающееся налогооблажения, ведения бухгалтерского учета?

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 23 сентября 2013 21:14

    nivi44ok, данесмешите

    Ремонт и обслуживание
  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 23 сентября 2013 22:17
    ByWorld:

    nivi44ok, новички просто и хорошо не попадали в 3,14здарез

    :lol: :weep:
    вы про одноразовые интернет магазины - 5 уе приклеил и погнал?

    lotos, total, comma, kroon
  • NEGNEG Senior Member
    офлайн
    NEGNEG Senior Member

    3726

    13 лет на сайте
    пользователь #357960

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 23 сентября 2013 23:08 Редактировалось NEGNEG, 1 раз.
    генетик:

    Вы можете просто прокрутить деньги 2 недели,затем выслать смс заказ снят и со спокойной совестью отдать сумму, а проценты оставить у себя.

    :lol:

    СТОП !
    С этого момента по-подробней! Я вам дам большое ооочень большое вознаграждение за открытие данной схемы... Куда можно впердолить 20-40$ чтобы через 2 недели выдернуть достойные проценты? ))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    844

    16 лет на сайте
    пользователь #142288

    Профиль

    844
    # 24 сентября 2013 01:03 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Pyramid:

    madbull, а давай попробуем представить, что мы так и работаем.. если ты обиженный - то с тобой сам знаешь как.. а мы, все таки работаем для клиентов. Что касается процедур заказов и "полат" - зависит не от менеджера, который с тобой работает.. Можешь не верить, но я сильно ругаюсь с руководством за каждый снятый поставщиком заказ.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    и, кстати, за имбецилов - это ты себя похвалил )

    Добавлено спустя 2 минуты

    2) научитесь работать для начала с полностью (на 100%) оплаченными товарами и их доставкой в срок, потом поговорим о частичной предоплате где логика, имбо?

    ишь как заерепенился, мотыль офисный :) значит задело за живое - правда-матка...

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд

    ruch:

    :" этой детали уже нет,но есть такая же но дороже у другого поставщика"...

    "это нормально" (с) это их фирменный стиль... бренд :)

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Yosic:

    Экзист - логистическая компания по-сути

    хахаха - на странице О комании читаем - Интернет-магазин... занавес... :D

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    Yosic:

    Экзист просто не в состоянии следить за актуальностью того или иного предложения просто потому, что он не знает, что есть у поставщика на складе и по какой цене. За это в ответе сам поставщик. По-этому и случаются отказы.
    Просто нужно понять как это все работает и тогда не будет непонятных ожиданий и иллюзий о какой-то 100% предоплате и желании вас кинуть.

    а шерифа проблемы индейцев не волнуют - читаем закон о торговле по образцам... покупатель или взять деньги обратно или установить новый срок поставки товара... кидают не только на деньги - кидают еще на сроки... а время как ты, йосё, знаешь - деньги... это тебе любой начинающий мэнэжр из экзиста скажет... :D

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    NEGNEG:

    С этого момента по-подробней! Я вам дам большое ооочень большое вознаграждение за открытие данной схемы... Куда можно впердолить 20-40$ чтобы через 2 недели выдернуть достойные проценты? ))

    а шо, увОжаемый таки знает какой ежедневный оборот у владельца экзиста? с миру по нитке - нищему рубашка от Stefano Ricci :D

    Jedem das Seine
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 24 сентября 2013 01:34 Редактировалось ByWorld, 1 раз.

    Наш народ имеет сервис и услуги который он заслуживает...

    Ремонт и обслуживание
  • Nimbus Senior Member
    офлайн
    Nimbus Senior Member

    2631

    18 лет на сайте
    пользователь #65117

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 24 сентября 2013 08:15

    генетик, если смешивать экзист и офф. диллера, и далее перевести разговор в сторону предоплаты или отсутствия оной, то почему бы не попробовать заказывать дорогие скоропортящиеся продукты без предоплаты или нефтепродукты, например? Если мешать, то уж мешать все в одну кучу - з/ч, продукты, места на Марсе, продажу нефти, золота.... Не продадите ли тонну золота без предоплаты? Надо же цивилизованно вести бизнес..
    Я не отстаиваю экзист, только соглашусь с Yosic -

    Yosic:

    Просто нужно понять как это все работает и тогда не будет непонятных ожиданий и иллюзий о какой-то 100% предоплате и желании вас кинуть.

    [censored by tut]
  • Altermate Senior Member
    офлайн
    Altermate Senior Member

    1748

    16 лет на сайте
    пользователь #138388

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 24 сентября 2013 09:07
    Yosic:

    Экзист просто не в состоянии следить за актуальностью того или иного предложения просто потому, что он не знает, что есть у поставщика на складе и по какой цене.

    Поэтому надо держать в уме, что "страховой депозит" экзиста либо придётся оставить до следующего раза, либо скататься в офис.

    Предоплату, я понимаю, брать нужно за товар редкий и идущий из-за бугра, а не от местных поставщиков, да и знатоки законодательства РБ и бухучёта должны знать о возможности вернуть товар в течение 14 дней с момента продажи и пойдёт лесом эта предоплата за минусом накладных.

    Если с момента продажи прошло не более 14 (четырнадцати) дней, Заказ может быть принят от покупателя с возвратом только стоимости детали (за минусом стоимости услуг по обслуживанию Заказа в размере до 20%).

    Большинство интернет-магазинов работает без предоплаты, а если с предоплатой то перед проведением платежа берут таймаут для проверки позиций на складе, если не хотят возиться с возвратом денег.

  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1694

    15 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 24 сентября 2013 11:32 Редактировалось генетик, 1 раз.

    Уважаемый negneg.Это как в анекдоте про Раскольникова с топором:ну с одной старушки рубль,зато старушек тысячи (извиняюсь,дословно не помню).

    А если экзист не в состоянии следить за наличием запчастей,то нафига там столько менеджеров,в этой фразе просто расписались в неспособности фирмы вести дела. Так как экзист по идее для этого и создан чтобы отслеживать предложения поставщиков и предлагать запчасти клиентам. Но если взял сто процентную предоплату и выдал чек,то клиента не должна волновать проблема где по ЭТОЙ цене возьмет её экзист.

  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 24 сентября 2013 11:39

    Добрый день знатокам знающим все схемы работы, и возврата экзисту! Подскажите есть ли возможность вернуть экзисту запцацки купленные больше двух недель назад , даже с взыманием их процента за возврат! А то накупил барахла а при ремонте оно не пригодилось не знаю что с ним делать!

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • hromoy Куратор team
    офлайн
    hromoy Куратор team

    2372

    15 лет на сайте
    пользователь #163890

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 24 сентября 2013 11:47

    ARBAT, тоже интересует - не подошли торм. колодки на соренто(((

    Новый налог: за обыкновенный дождь-100 лир, за проливной дождь-200 лир, с громом и молнией-300 лир (с)
  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 24 сентября 2013 11:55
    hromoy:

    ARBAT, тоже интересует - не подошли торм. колодки на соренто(((

    Блин у меня барахла на пару миллионов, не охота это всё хранить в гараже пока не сгниёт, и продать вряли получиться , очень специфические, и не очень востребуемые для замены запцацки!

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...