Ответить
  • Fancol Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Fancol Senior Member Автор темы

    1112

    15 лет на сайте
    пользователь #181120

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 24 июня 2021 10:54 Редактировалось Fancol, 83 раз(а).

    Российская торговая площадка Ozon официально объявила о приходе в Беларусь. В нашей стране зарегистрировано ООО «Озон Рокет Бел», которое будет является операционной компанией, отвечающей за беларусский рынок.

    Да, через хитрость - временно поменяйте пункт доставки на Москву. После покупки премиума просто вернете РБ обратно :P
    Оффициально мне дали ответ что НЕТ
    Нет. Для белорусов недоступна.
    Условия
    — Гражданство России
    — Постоянная регистрация
    — Наличие постоянного дохода
    — Возраст от 18 до 69 лет
    Нет. Только гражданин РФ с действующим паспортом гражданина РФ
    Нет, нет лимитов в рамках таможенного союза (Армения, Беларусь, Кыргызстан, Казахстан, Россия)
    Минимальная сумма заказа 999 российских рублей(₽). От 999 ₽ доставка в пункты самовывоза бесплатная. Курьерская доставка от 2500 ₽ бесплатная, до 2500 ₽ доставка 149
    Офф. инструкция https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-to ... -rubezhem/
    Не офф. проблемы: будет пополняться...
    https://www.ozon.ru/geo/ Справа можно выбрать свой город.

    https://docs.ozon.ru/common/dostavka/dostavka-za-predely-rossii/#dpd-bel
    DPD Bel #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи. Пункты выдачи есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах. Обращайте внимание на ограничения по весу и габаритам при выборе пункта выдачи на этапе оформления заказа.
    Максимальная стоимость заказа — 500 000 рублей.
    Для курьерской доставки ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 120 × 80 × 80 см.
    Для собственных пунктов выдачи DPD Bel ограничения по весу — 25 кг, по габаритам — 60 × 50 × 50см.
    Для пунктов партнёрской сети ограничения по весу — 9 кг, по габаритам от 30 × 30 × 20 см.
    Для постаматов ограничения по весу — 13 кг, по габаритам — 40 × 27 × 15см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    Европочта #
    Доставка только по Республике Беларусь курьером и в пункты выдачи, они есть во всех областных центрах страны и крупных населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 30 кг, по габаритам — 80 × 50 × 50 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

    БелПочта #
    Доставка только в пункты выдачи по Республике Беларусь, они есть во всех населённых пунктах.
    Максимальная стоимость заказа — 150 000 рублей.
    Ограничения по весу — 25 кг, ограничения по габаритам — 80 × 60 × 60 см.
    Оплата онлайн на сайте любым удобным способом.
    Получение заказа возможно только при предъявлении трек-номера и документа, удостоверяющего личность. Трек-номер указан в личном кабинете Ozon и в СМС-уведомлении от почты.
    Нет доставки в воинские части, лечебно-оздоровительные учреждения, учреждения уголовно-исполнительной системы, садоводческие товарищества и дачные кооперативы.

    1. НЕ АКТУАЛЬНО!!! по реф. коду 300 баллов может получить НОВЫЙ клиент на первый заказ (за подробностями в личку)
    2. Через подписку Premium (в РБ работает не офф)
    3. Через акцию "Баллы за отзывы"
    4. Будет дополняться...
    По каким либо дополнительным вопросам прошу писать в ЛС.

    Для более прозрачных покупок относительно курса валют, оптимальный способ оплаты на российских площадках это картой в РОССИЙСКИХ РУБЛЯХ. (В том числе возврат происходит без конвертации, сколько оплатили в ₽ столько вам и возвратят на карту ₽)
    На данный момент почти все банки РБ предоставляют бесплатную возможность создать виртуальную рублевую карту с разными видами плюшек как кэшбэк так и лучший курс.

    Открываем интернет - банкинг и следуем инструкции (чтобы не снимали каждый месяц доп. оплату за СМС.PRO рекомендую отключить)

    Premium-продавец
    РЫБАК №1,ИП Коновалов Никита Владимирович
    321631300028840, заказал палатку, пришла другая, дешевле, отвратного цвета. увы время поджимало, уехал отдыхать с тем шо пришло..вернули трохи балов, отзыв заблокировали.

    ozon.ru/seller/defender-40053/products Premium-продавец
    DEFENDER
    4500+ подписчиков
    Высылает брак, вопросы не решает, ответ сожалеем и ВСЕ!

    Тема свободна от навязчивых реф.кодов. Реф.код вы можете выслать в личные сообщения по запросу тому, кто просит.

  • alenka_yaa Junior Member
    офлайн
    alenka_yaa Junior Member

    48

    5 лет на сайте
    пользователь #2662497

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 10 марта 2022 15:19
    Ischan:

    а кто продуктовые заказывал с Озона, масло там консервы , кофе, как оно приходит - все норм?

    Да, все норм. Тщательно запаковывают. Еще ни разу не пришло что-либо поврежденным или с истекающим сроком.

    sh_alenysh
  • Gaidzin Member
    офлайн
    Gaidzin Member

    286

    15 лет на сайте
    пользователь #183526

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 10 марта 2022 15:32

    есть много юмани( кому надо оплатить на озон обращайтесь помогу

  • Shining.9 Neophyte Poster
    офлайн
    Shining.9 Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #515178

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 10 марта 2022 15:35

    Блин, я может совсем тупень, но у меня нет в платежи-сервисы идентификации кошелька. Только окко кинотеатр

  • ALexM_2010 Member
    офлайн
    ALexM_2010 Member

    458

    14 лет на сайте
    пользователь #219339

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 10 марта 2022 15:40 Редактировалось ALexM_2010, 1 раз.
    Shining.9:

    Блин, я может совсем тупень, но у меня нет в платежи-сервисы идентификации кошелька. Только окко кинотеатр

    Через браузер заходИте в "Сбербанк Онлайн".

  • Anechkaa Neophyte Poster
    офлайн
    Anechkaa Neophyte Poster

    20

    8 лет на сайте
    пользователь #1869740

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 10 марта 2022 15:41

    Добрый день!
    Кто-нибудь пробовал оплатить картой Белкарт Паритетбанка? Успешно ли?

    Добавлено спустя 36 секунд

    Shining.9:

    Блин, я может совсем тупень, но у меня нет в платежи-сервисы идентификации кошелька. Только окко кинотеатр

    Веб-версию попробуйте

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 10 марта 2022 15:43 Редактировалось rezident, 1 раз.
    Shining.9:

    Блин, я может совсем тупень, но у меня нет в платежи-сервисы идентификации кошелька. Только окко кинотеатр

    НУЖНО ЗАХОДИТЬ через браузер. в мобильной версии СБОЛ нет такой функции

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Anechkaa:

    Белкарт

    Ни одна карта белкарта не привязывается озон работает над этим..

    ответ от службы поддержки пишут что на данный момент существует проблема с их стороны по привязке карты Белкарт-Мир к аккаунтам, над этой проблемой они в курсе их коллеги уже работают над этим. Обещают дать ответ в течение 1-2дня. Ну понятно это типа отписка. Поэтому у кого есть возможность оплачивайте пока кошелком ЮМани, индентифицированный в Сбербанке кошелек ЮМани нормально пополняется через ЕРИП

    In God we trust, all others pay cash
  • owerlord Member
    офлайн
    owerlord Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #157021

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 10 марта 2022 15:54

    Подтверждаю, пополнение идентифицированного через Сбер Юмани с ЕРИП работает по курсу ~НБРБ - пополнил с Беларусьбанка (попал с этими редисками на -60р неделю назад, покупая на Озоне - наконвертировали), российские рублики пришли в течение 5 минут. Т.е. могут не сразу отобразиться, имейте ввиду.

    Добавлено спустя 10 минут 22 секунды

    Кстати, Озон должен был денег мне вернуть - я просил у поддержки на счет или бонусами, но там пошли в отказ, мол, только на карту, с которой платили. Я уже попрощался с этими деньгами, глядя на курс обратной конвертации в 1 рубль за 100 российских. Однако, деньги на карту не пришли, а при совершении покупки появилась опция "использовать сумму со счета", где оказалась ровно та сумма, которую мне и задолжали. В личном кабинете она видна не была, кстати. Только на стадии оплаты новой покупки. Так что Озон молодцы). Проверяйте, если у кого возврат денег гуляет.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 10 марта 2022 16:14
    owerlord:

    Однако, деньги на карту не пришли, а при совершении покупки появилась опция "использовать сумму со счета", где оказалась ровно та сумма, которую мне и задолжали. В личном кабинете она видна не была, кстати. Только на стадии оплаты новой покупки. Так что Озон молодцы). Проверяйте, если у кого возврат денег гуляет.

    А Банк авторизацию на эту сумму снял? или списал? Что в выписке по счету?

    In God we trust, all others pay cash
  • Барби Member
    офлайн
    Барби Member

    353

    17 лет на сайте
    пользователь #96885

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 10 марта 2022 16:32
    owerlord:

    Кстати, Озон должен был денег мне вернуть - я просил у поддержки на счет или бонусами, но там пошли в отказ, мол, только на карту, с которой платили.

    А просили до того, как подтвердили вам возврат или после? У меня сразу как подтвердили возврат, отобразилось списание на карту. Правда теперь еще пару дней ждать, пока зачислят... На разнице курса 50% теряется примерно.

    owerlord:

    "использовать сумму со счета"

    там есть отдельная часть, которая не "Баллы", а "Баланс средств" - туда компенсируют за пересылку товара (по гарантии). И там можно посмотреть выписку что куда начислялось и списывалось

    Да, я давно регистрировалась, но мне просто было лень писать...
  • owerlord Member
    офлайн
    owerlord Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #157021

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 10 марта 2022 16:36
    rezident:

    owerlord:

    Однако, деньги на карту не пришли, а при совершении покупки появилась опция "использовать сумму со счета", где оказалась ровно та сумма, которую мне и задолжали. В личном кабинете она видна не была, кстати. Только на стадии оплаты новой покупки. Так что Озон молодцы). Проверяйте, если у кого возврат денег гуляет.

    А Банк авторизацию на эту сумму снял? или списал? Что в выписке по счету?

    Банк заблокировал сумму на 3 дня, после чего списал ее по курсам из своей головы, сделав мне -60р сверху по этой покупке. Товар пришел через несколько дней после окончательного списания. Пришел ненадлежащего качества, скажем так. Курьер его забрал обратно. Озон отменил покупку и сказал, что вернет деньги на карту. Соответственно, была бы обратная конвертация по курсу 1 к 100 в лучшем случае. Я попросил поддержку вернуть на счет Озон или бонусами, они тактично отказали, мол, не могут так сделать и вернется все автоматом на карту. Было это вчера. Однако на карту ничего не поступало. А сегодня я обнаружил, что на стадии оплаты новой покупки в Озон, мне предлагают погасить со счета Озон ровно ту сумму, которую Озон мне и задолжал. Т.е. вернули на счет все в российских рублях, а не на мою карту, чему я весьма обрадовался. Если у кого-то точно так же за возврат на карту деньги до сих пор не пришли - проверяйте на Озон. В личном кабинете деньги видны не были, но они были доступны для оплаты новой покупки. Как-то так.

  • 123_789 Junior Member
    офлайн
    123_789 Junior Member

    55

    15 лет на сайте
    пользователь #165584

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 10 марта 2022 16:37
    ew3:

    rydger93, ЕРИП это белорусская система. Заходите в интернет банкинг своего банка и по ветке ЕРИП находите Банки, НКФО, Электронные деньги, Пополнение кошелька ЮМани. Вводите номер кошелька и с вашей рублевой карты списываются белки и зачисляются на кошелек в рубах по курсу НБРБ +3%. Кошелек естественно должен пройти идентификацию в белорусском Сбер банке.

    а у меня если счет в рурах, то оно будет конвертировать при переводе в белки или в рурах и закинет ?

  • owerlord Member
    офлайн
    owerlord Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #157021

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 10 марта 2022 16:43
    Барби:

    owerlord:

    Кстати, Озон должен был денег мне вернуть - я просил у поддержки на счет или бонусами, но там пошли в отказ, мол, только на карту, с которой платили.

    А просили до того, как подтвердили вам возврат или после? У меня сразу как подтвердили возврат, отобразилось списание на карту. Правда теперь еще пару дней ждать, пока зачислят... На разнице курса 50% теряется примерно.

    owerlord:

    "использовать сумму со счета"

    там есть отдельная часть, которая не "Баллы", а "Баланс средств" - туда компенсируют за пересылку товара (по гарантии). И там можно посмотреть выписку что куда начислялось и списывалось

    В балансе средств есть пункт "Возврат клиенту на Банковскую карту" - "Успешно". И на следующий день "Приходная операция" - "Успешно" на ту же самую сумму. При этом на карту ничего не поступало, никаких приходов не было. Возврат на карту они отправили 8 числа (он не пришел, напоминаю), просил я 9. 9 зачислили на баланс средств, судя по их выписке.

  • luninec76 Member
    офлайн
    luninec76 Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #154943

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 10 марта 2022 16:45

    Кто-нибудь нашел решение ошибки: "Недостаточно данных. Обратитесь в любое подразделение Сбер Банка", кроме как ехать в другой город?

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 10 марта 2022 16:46
    123_789:

    а у меня если счет в рурах, то оно будет конвертировать при переводе в белки или в рурах и закинет ?

    перевод в белке. будет двойная конверсия.

    In God we trust, all others pay cash
  • owerlord Member
    офлайн
    owerlord Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #157021

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 10 марта 2022 16:47

    Барби Стучитесь в поддержку, просите вернуть на счет. У меня карта виза - они оборвали работу за границей для РФ, т.е. на визу и мастеркард Озон в любом случае вернуть не сможет по идее.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29865

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29865
    # 10 марта 2022 16:48

    Мне не дал зарегаться в Сбере через МСИ, хотя все данные анкета показала актуальные, и карт других банков полно. Недостаточно ему данных видите ли :molotok:
    Интересно, в чем причина...

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 10 марта 2022 16:49

    luninec76, попробуйте обновить свои данные в любом другом банке. база МСИ общая.

    In God we trust, all others pay cash
  • zvezda78 Senior Member
    офлайн
    zvezda78 Senior Member

    8678

    15 лет на сайте
    пользователь #213239

    Профиль
    Написать сообщение

    8678
    # 10 марта 2022 17:00

    Del

    Счастье -это когда прошлое не напрягает,настоящее не бесит, а будущее не волнует
  • luninec76 Member
    офлайн
    luninec76 Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #154943

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 10 марта 2022 17:05
    rezident:

    luninec76, попробуйте обновить свои данные в любом другом банке. база МСИ общая.

    Попробую, хотя информация свежайшая: Дата обновления данных 06.01.2022

  • alikk Neophyte Poster
    офлайн
    alikk Neophyte Poster

    6

    14 лет на сайте
    пользователь #285856

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 10 марта 2022 17:41

    Подскажите, у кого нибудь озон терял заказ? У меня с 24.02 нет движений, в поддержке ни чего внятного ответить не могут. Как лучше поступить?