Ответить
  • Неизвестный кот Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member Автор темы

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #155267

    Профиль

    40
    # 7 октября 2010 18:36

    Почему то совсем нет отзывов про довольно популярную в Беларуси марку Nissan X-Trail.
    Я только что прикупил восьмилетний Nissan X-Trail 2,2dci опыта езды на паркетниках до этого не было. было бы интересно почитать опыт людей про данную модель. Какие недостатки выявили они в ходе его эксплуатации, где можно сделать качественное и недорогое ТО, где лучше покупать расходники, что надо сделать в первую очередь после покупки авто, нужна ли ручная мойка и как часто и т.д.

    Купить. Продать Nissan X-Trail на Автобарахолке Onliner.by

  • Dim-on Senior Member
    офлайн
    Dim-on Senior Member

    640

    21 год на сайте
    пользователь #10931

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 30 марта 2012 14:16

    А как диагностируется поломка именно этого датчика? Обычная комп. диагностика выдает ошибку? И какие симптомы?

    Хорошее настроение важнее получения лишних $10 млн. (c)
  • Maxumbl4 Member
    офлайн
    Maxumbl4 Member

    271

    12 лет на сайте
    пользователь #560182

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 30 марта 2012 14:38
    Dim-on:

    А как диагностируется поломка именно этого датчика? Обычная комп. диагностика выдает ошибку? И какие симптомы?

    Регулятор диагностируется только на стенде вместе с насосом, симптомы - скачки давления топлива, неравномерность регулирования, диагностика может пожаловаться только на давление топлива (отклонение регулировки), либо на датчик давления.

    Если есть вопросы пишите в Skype - Zamakc
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 30 марта 2012 17:55

    Еще на холостых может стрелка тахометра скакать, амплитуда вроде как нехилая.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 30 марта 2012 21:19 Редактировалось oleg213, 2 раз(а).

    Dim-on, это не датчик, это клапан-регулятор
    диагностируется на прогретом двигателе с выключеной нагрузкой (кондиционер, свет, акустика)
    косвенные признаки неисправного регулятора- скачки давления в рампе( также это может быть воздух), так называемое "плавают обороты"
    ошибки может и небыть
    SerKot когда стрелка скачет- регулятору совсем 3.14дец, и поможет только замена

    Consult 3+
  • Dim-on Senior Member
    офлайн
    Dim-on Senior Member

    640

    21 год на сайте
    пользователь #10931

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 30 марта 2012 22:50

    Спасибо за ответы.
    Похоже у меня пока все ок.

    Хорошее настроение важнее получения лишних $10 млн. (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 2 апреля 2012 08:31
    oleg213:

    koldin, на куприянова 1.4 млн

    Да уж там наврено только бедолаги с новыми тачками из-за гарантии обслуживаются. Ценники там заоблачные.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    16 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 2 апреля 2012 11:24
    MF11:

    oleg213:

    koldin, на куприянова 1.4 млн

    Да уж там наврено только бедолаги с новыми тачками из-за гарантии обслуживаются. Ценники там заоблачные.

    Да уж, рассмешили так рассмешили. А как в Вашей интерпретации следует назвать владельцев новых БМВ, АУДИ, Мерседесов, обслуживающихся на официальных сервисах?

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 2 апреля 2012 13:55

    MF11, так да :trollface:
    а еще тянут всякие дрочеботы потому что больше нигде не могут помочь
    если ошибки почитать могут в любом гараже, где есть сканер за 15$,то верный диагноз поставить не всегда смогут
    а так да, подвеску и кузовщину дешевле в гаражах
    и ремонт дорог не потому что диллеру так хочется, а потому что завод предписывает замену детали, а не ремонт\восстановление

    недавно притянули п12 на диагностику
    прибили регулятор давления
    чувак не долго думая полетел на жданы покупать регулятор, как потом оказалось за 150$
    на коробке наклейка:
    импортер СООО Драйвмоторс, автоцентр на куприянова :D

    Consult 3+
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 2 апреля 2012 13:59
    MazzaM:

    Да уж, рассмешили так рассмешили. А как в Вашей интерпретации следует назвать владельцев новых БМВ, АУДИ, Мерседесов, обслуживающихся на официальных сервисах?

    Неужели непонятно что я про офсервис писал, и разницы думаю никакой нет в завышенных ценниках, хотя говорят на Форде не все так плохо.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    16 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 2 апреля 2012 15:22

    Неужели непонятно что я про офсервис писал, и разницы думаю никакой нет в завышенных ценниках, хотя говорят на Форде не все так плохо.

    ответил MF11 на:

    MazzaM:

    MF11:

    oleg213:

    koldin, на куприянова 1.4 млн

    Да уж там наврено только бедолаги с новыми тачками из-за гарантии обслуживаются. Ценники там заоблачные.

    Да уж, рассмешили так рассмешили. А как в Вашей интерпретации следует назвать владельцев новых БМВ, АУДИ, Мерседесов, обслуживающихся на официальных сервисах?

    Судя по Вашему ответу Вы не совсем поняли смысла моего вопроса, повторяю еще раз. Ну просто очень любопытно услышать ответ.
    Вы назвали бедолагами владельцев новых автомобилей Ниссан, обслуживающихся на официальном сервисе.
    Как в Вашей интерпретации следует назвать владельцев новых автомобилей АУДИ, БМВ, Мерседес и пр. обслуживающихся на своих официальных сервисах. Явно позабористее чем бедолагами, они ж еще большие деньги платят.

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 5 апреля 2012 15:57
    MazzaM:

    Вы назвали бедолагами владельцев новых автомобилей Ниссан, обслуживающихся на официальном сервисе.
    Как в Вашей интерпретации следует назвать владельцев новых автомобилей АУДИ, БМВ, Мерседес и пр. обслуживающихся на своих официальных сервисах. Явно позабористее чем бедолагами, они ж еще большие деньги платят.

    Точно также. Не думаю что владельцы других иномарок платят больше чем на том же Ниссане.
    Просто почему-то оф.сервис у нас очень дорогой, хотя у тех же прибалтов вполне вменяемый по расценкам.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • belorus30 Member
    офлайн
    belorus30 Member

    200

    17 лет на сайте
    пользователь #106172

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 5 апреля 2012 16:34 Редактировалось belorus30, 1 раз.

    Подскажите что может быть, заводится не с пол оборота , после того как потухла спираль, а стартером секунды 3 крутить приходится. 2,2 дизель. 2005г.На сервисе проверяли, компьютер ошибок не выдает. Или хотя-бы к кому обратится.

    Мне чужого не надо. Но свое я заберу, чье бы оно ни было!!!
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 5 апреля 2012 21:33

    belorus30, CR моторы никогда не будут заводится с пол-оборота на холодную
    а вообще рекомендую при помощи сервиса и компьютерной диагностики внимательно посмотреть на скорость роста давления в топливной рампе, и исходя из этого делать дальнейшие движения
    на вскидку: плохая проходимость топливного фильтра, подсос воздуха по лягушке подкачки топливного фильтра, одна из форсунок сливает в обратку, клин регулятора давления
    MF11, по чему судите? автоваз на серова?
    поищите на досуге для общего развития стоимость нормочаса у других диллеров
    например
    нормочас на куприянова около 250 тысяч
    на ланкоре около 240
    на боровой около 300
    vw машиносторителей оклоло 280

    Consult 3+
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 6 апреля 2012 10:30
    oleg213:

    поищите на досуге для общего развития стоимость нормочаса у других диллеров
    например
    нормочас на куприянова около 250 тысяч
    на ланкоре около 240
    на боровой около 300
    vw машиносторителей оклоло 280

    И что? Приблизительно в одну цену +-12%.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 6 апреля 2012 11:12 Редактировалось oleg213, 2 раз(а).

    MF11, ради прикола узнайте стоимость нормочаса у бмв мерседес ауди и вольво
    французкие диллеры тоже хороши

    Вы относитесь к тому слою населения, кто купил ДЖЫП на последние деньги?

    Consult 3+
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    16 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 6 апреля 2012 11:31 Редактировалось MazzaM, 1 раз.

    MF11.
    1.Просто честно скажите: "У меня на обслуживание автомобиля на официальном сервисе нет денег или мне их жалко". И я Вас пойму, хоть мне лично на Холпи кое-что делать дешевле, чем в другом СТО/гараже. Но не все.
    2.Просто скажите честно: "У меня никогда не было нового автомобиля и я не знаю (не понимаю), что такое гарантия и гарантийное обслуживание. Исходя из этого постулата я и вещал в постах выше."
    И поймите. В этом мире довольно многие люди зажиточнее меня, Вас. И в силу этого они просто иначе смотрят на вещи, на деньги (в смысле организации процесса расставания с ними). И им очень удобно и недорого обслуживаться у оффов. А Вы их бедолагами. У них других забот хватает.

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    15 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 6 апреля 2012 11:46

    "у меня никогда не было нового автомобиля!"да так ответят почти все в рб!!!насчёт официалов......как раз щас в витебске пародоксальная ситуация!!!в гаражах ремонт почти столькоже выйдет как ОД.это про замену ремня!!!по малярке и рядом не стояли....

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 6 апреля 2012 11:53 Редактировалось oleg213, 1 раз.
    MazzaM:

    MF11.
    1.Просто честно скажите: "У меня на обслуживание автомобиля на официальном сервисе нет денег или мне их жалко". И я Вас пойму, хоть мне лично на Холпи кое-что делать дешевле, чем в другом СТО/гараже. Но не все.
    2.Просто скажите честно: "У меня никогда не было нового автомобиля и я не знаю (не понимаю), что такое гарантия и гарантийное обслуживание. Исходя из этого постулата я и вещал в постах выше."
    И поймите. В этом мире довольно многие люди зажиточнее меня, Вас. И в силу этого они просто иначе смотрят на вещи, на деньги (в смысле организации процесса расставания с ними). И им очень удобно и недорого обслуживаться у оффов. А Вы их бедолагами. У них других забот хватает.

    :100500:
    один клиент както сказал:
    один час моего времени стоит 5 ваших нормочасов, поэтому я оень рад, что вы отремонтировали мой автомобиль не за 2 часа, а пол

    koldin:

    "у меня никогда не было нового автомобиля!"да так ответят почти все в рб!!!насчёт официалов......как раз щас в витебске пародоксальная ситуация!!!в гаражах ремонт почти столькоже выйдет как ОД.это про замену ремня!!!по малярке и рядом не стояли....

    по малярке гарантия до ворот
    если деталь можно покрасить в переход в гараже вам покрасят встык

    Consult 3+
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 6 апреля 2012 11:56

    Все сервисы это кормушки, ОД трогать не буду там отдельная история. Кто работает чэсна и искрэнне давно обанкротились.

    Ремонт и обслуживание
  • belorus30 Member
    офлайн
    belorus30 Member

    200

    17 лет на сайте
    пользователь #106172

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 6 апреля 2012 18:26 Редактировалось belorus30, 1 раз.

    Спасибо за оперативность. Заводится и на холодную и на горячую одинаково. У моего коллеги после потухания спирали схватывает с пол оборота, поэтому я и заинтересовался что с моим аппаратом. Может подскажите что нибудь из сервиса г. Минск. Адрес или телефон.

    Мне чужого не надо. Но свое я заберу, чье бы оно ни было!!!