MoT9I:транспортная инспекция обязывает нас заполнять бланки строгой отчетности (заказ-наряд фрахтования) на каждую поездку, это официальный чек. этот же документ является отчетным для налоговой. после поездки в него вносятся данные откуда и куда ехал клиент, сколько км проехал, сколько заплатил. в эту графу пишется сумма которая снялась у него с банковского счета (25% убера и 75% наши). писать там частичную сумму - нарушение закона (изначально мы планировали работать только честно) и не честно по отношению к клиенту. все равно, что в чеке в кафе писать сумму 75, а с вас брать 100. принципиального клиента или клиента, которому, например, работодатель возмещает затраты на поездки такие чеки не устроят.
Не удивлен дебильности работы нашей налоговой системы. Но ок, рассмотрим эту ситуацию следующим образом. Вы как партнер работаете на убера и грубо говоря он вам и платит зарплату. С пассажира сумму чаржите не вы, а убер, тк списанные деньги сразу идут не вам на счет, а уберу. Потом еженедельно вы получаете "зарплату" от убера с вычетом этих %. Так почему налоговая требует с вас эти 100% если чаржите их не вы? Что если скажем показать депозитные транзакции с вашего счета, которые пришли вам в виде зарплаты налоговой? Я не удивлюсь если там всем все пофигу и единственный ответ на это все "ничего не знаю.. плати", но это идиотизм нашей системы..
MoT9I:я смотрю на убер глазами пользователя и партнера и просто фигею. клиент для них - супер приоритетный человек. любой вопрос решат, ответы поддержки быстрые, по делу. партнер - просто какой-то блок в системе с которым ни кто не собирается считаться и помогать. на место одного придет другой.
Категорически с вами не соглашусь. Я писал уже выше о лично своем опыте по решению вопросов с тех поддержкой..
_Jared_:Вопрос - можно ли на УберХ перевозить кота в клетке-перевозке? Спасибо.
Можно. Но убер рекомендует вам после принятия заказа позвонить водителю и сообщить об этом.