Тот случай, когда продавец и покупатель стоят друг друга
офлайн
babruychan1n
Senior Member
|
|
1428 |
14 лет на сайте Город:
|
M6980X, денег
с его слов можно прийти в магаз, взять велик, ушатать в *овно и через год и 10 месяцев сдать его и получить полный возврат. Кучеряво, однако
babruychan1n, тоже не понимаю. Поменяли раму, он еще остался не доволен. Другие магазины давно б его послали далеко и надолго.
M6980X:тебе раму поменяли, что ты еще хочешь?
Нахрен мне рама когда вел рассыпался че не понятно
6. Возврат денег за некачественный товар Вы можете потребовать в любом случае (даже если это технически сложный или дорогостоящий товар и в нем обнаружен несущественный недостаток).
Обращаем внимание!
Есть перечень технически сложных товаров, замену которых можно требовать только при наличии в них существенных недостатков.
Дорогостоящий товар – товар, стоимость которого в 400 и более раз превышает размер базовой величины, установленный на день реализации потребителю товара.
* * *
7. Если вы приобрели некачественный товар, Вы можете предъявить претензию по качеству товара:
продавцу;
изготовителю;
поставщику, представителю, если продавца нет (банкротство, прекратил деятельность, у потребителя отсутствуют достоверные данные о продавце),
местонахождение изготовителя за пределами Республики Беларусь);
ремонтной организации (по вопросу ремонта).
Вы можете написать заявление (желательно в 2-х экземплярах, на Вашем принявший должен поставить дату принятия и расписаться) либо оставить свою жалобу в книге замечаний и предложений, которая должна быть предоставлена Вам по первому требованию.
* * *
8. Потребитель вправе предъявлять претензии к продавцу по качеству товара в течение двух лет с момента приобретения товара, а если гарантийный срок более двух лет – в течение гарантийного срока.
К изготовителю потребитель вправе обращаться в течение срока службы товара, а если он не установлен – в течение 10 лет.
А ыот и ссылка
http://www.mintorg.gov.by/index.php?option=com_content&task=view& ... Itemid=600
Да вы не вменяемые ребята Я знаю свои права и я выбрал деньги а кому рамы нужны пусть забирает рамы
Вы не отдупляете видно что магазин должен вернуть мне без малого 500 зеленых и сколько стоит рама?
Это не первый мой велик был немец бу 5 лет потом стелс 930 новый 3 года отпахал и вот теперь это ражно 1,5 года не продержался
все отпишусь как суд пройдет чтоб держать в курсе
maryxin:мне по гарантии поменяли камеру по тому что швейцарцы криворукие настолько что не могут уложить резинку на обод идем дальше через пол года как настоящий швейцарец он продолжил: скрип тормозных колодок ржавая цепь ржавая вилка заклинившие педали вылетели спицы заднего колеса обод восьмеркой
вы цепь смазывали? Где вилка поржавела? И,феерично, раскажите как вы определили про резинку? Резинка это ободная лента?
офлайн
Ololo_trololo
Senior Member
|
|
7838 |
10 лет на сайте Город:
|
Резинка как ободная лента на двойных ободах - эпик фейл.
В данной ситуации хз кому отнести предпочтения. Просто внимательно послежу за результатом
Писец, не дай Бог пересечься в жизни с таким человеком как maryxin, а еще хуже всего может быть если такой человек станет твоим клиентом. Причем это чудо не понимает, что велы разных марок но с одинаковой навеской отличаются только рамами и то не всегда. Хоть сам и покупал второй вел в Веломире (прямой конкурент Велозоны), но в этой разборке буду болеть за Велозону, т.к. терпеть не могу наглецов.
ЕМНИП в случае с _некачественным_ товаром - сроки и виды товаров не помню - вариантов несколько: ремонт, замена на такой же новый или возврат денег. причём на выбор покупателя. если это на велики распространяется - закон на стороне покупателя. это мы просто привыкли как быдло хавать всё что в корыто налили и спасибо за это говорить. мы должны знать свои права и пользоваться ими на всех уровнях, иначе так и будем кормить всех кого ни попадя..
M6980X:владелец илитного швейцарского вела уже по умолчанию сам себе злобный буратино.
это вообще не аргумент. по умолчанию нам должны продавать качественный товар без производственных дефектов независимо от цены, бренда и погоды на марсе. если в инструкции - на русском или беларусском языке - чётко не указаны нагрузки на конкретный велосипед, запрет на размещение детского сидения и т.д. - вины покупателя нет и закон на его стороне.
продаванов тоже можно понять - как так нельзя впаривать людям говно по тройной цене и ещё законы напридумывали...
офлайн
2BeTheBest
Linux Team
|
|
715 |
16 лет на сайте Город:
|
Vetalar:закон на стороне покупателя. это мы просто привыкли как быдло хавать всё что в корыто налили и спасибо за это говорить. мы должны знать свои права и пользоваться ими на всех уровнях, иначе так и будем кормить всех кого ни попадя..
Хорошо сказано.
И даже если вдруг окажется, что это покупательский экстремизм, то пусть будет кармой за вранье про швейцарский бренд.
Ну наконец то дошло а вот ещё инфа я им привёз вел они его забрали и посчитали мне ремонта навесного на 80 зелёных это без рамы она бесплатно и может даже не райзер ничего не оформили просто забрали и сказали жди месяц а то и больше рам нету. Я рассказал все другу и он сказал что меня бурят что не месяц а 14 дней и я полез в Гуго и понял что можно вернуть деньги все и предъявил требование продавцу и что тут началось мне сообщили что раму завтро уже помент и я могу забрать вел
Я согласен что купил Г и в этом моя беда и мне с этим жить дальше
Все магаз победил я забрал вел не будет суда тк я подписал акт в котором была запись для устранения неисправностей
Вот вам и фото любуйтесь
Мне ещё шатун и коретку поменяли как вам реклама велоговнозоны