Ответить
  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    10 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 5 февраля 2015 10:31 Редактировалось halva_mtbank, 189 раз(а).

    • Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно.
    • Рассчитываться картой можно за любые покупки - в РБ, заграницей, в интернете. При расчете картой не у партнеров - клиент получает 1% бонусных баллов, при расчете картой у партнеров программы - клиент получает до 10% в виде бонусных баллов от суммы всех покупок.
    • Более подробную информацию по продукту вы можете найти найти на сайте Банка.

    С договором на участие в Бонусной программе «Халва Плюс» вы сможете ознакомиться на сайте нашего банка в разделе "Тарифы и условия"

    Транзакционные бонусные баллы не начисляются:

    на операции, проводимые через платежный сервис ООО «ВЕБ ПЭЙ»
    на операции безналичной оплаты в устройствах самообслуживания, таких как банкоматы, инфокиоски и т.п. (код МСС 6012, 4900)
    на операции безналичной оплаты в казино
    на операции безналичной оплаты через СДБО «Интернет Банк»
    на операции безналичной оплаты в устройствах банков (код МСС 9402), установленных в РУП “Белпочта”
    на операции безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код MCC 4814, 8999, 6051 или 6211

    Максимальное количество Транзакционных бонусных баллов, которые могут быть начислены участнику Бонусной программы – 500 бонусных баллов месяц.

    Где можно пополнить карту Халва Плюс?

    -через интернет-банк или приложение Moby для карт МТБанка
    -онлайн-переводом через сервис perevod.mtbank.by с карты Visa и MasterCard любого банка - до 10 000 BYN BYN в месяц
    -наличными через кассы и инфокиоски ЗАО «МТБанк»
    -в отделениях РУП «Белпочта»
    -вы можете переводить денежные средства в системе расчетов ЕРИП без комиссий с карты любого банка.

    Где можно снимать наличные с карты «Халва Плюс» без комиссии?
    Банкоматы: МТБанка, Белгазпромбанка, Белинвестбанка; в отделениях «Белпочты»

    Где и как потратить накопленные баллы?
    Потратить бонусные баллы можно только в магазинах партнерах банка, отмеченных специальным стикером. Найти эти магазины можно на сайте в разделе Партнеры. Обозначение специальными стикерами определенных магазинов-партнеров не подразумевает под собой возможность оплаты баллами во всех торговых точках, т.е. необходимо обращать внимание на список адресов. Вы должны предупредить кассира о своем желании рассчитаться бонусными баллами. Также бонусными баллами можно оплатить услугу мобильной связи оператора А1 в Moby или в Интернет-банке.

    Как узнать баланс бонусных баллов?
    Узнать баланс бонусных баллов можно в приложении «Moby», в Интернет-банке, по телефону Контакт-центра 5099999 с любого оператора, в выписке e-mail, в чеке (если оплата происходит в партнере), а также в приложении ИКС Карта. Баланс обновляется 1 раз в сутки.

    Именная и неименная карта «Халва Плюс»?
    Клиент может оформить именную либо неименную карту «Халва Плюс».
    Именная карта изготавливается в течение 5-7 рабочих дней. Неименная карта выдается сразу.
    Дополнительная карта может быть только именной.
    Никаких принципиальных различий в использовании именной и неименной картой – нет.

    Валютные карты Халва Плюс
    Оформить бонусную карту «Халва Плюс» вы можете в валюте BYN, USD и EUR. Вне зависимости от того, какую валюту вы выберите, рассчитаться вашей картой «Халва Плюс» вы сможете как на территории Республики Беларусь, так и за её пределами, где принимают к оплате карты Mastercard.

    Оплатить услуги мобильной связи оператора А1 можно в ЕРИП в мобильном приложении «Moby» или в Интернет-банке. После ввода суммы необходимо проставить галочку «оплата баллами».

    Просьба соблюдать правила Форума.

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • kentri Senior Member
    офлайн
    kentri Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #219299

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 16 апреля 2015 21:32 Редактировалось kentri, 1 раз.

    Всем, привет.
    Я новичок в Халве плюс (2 дня полета), но уже словил комиссию в 750 тысяч в плечи.
    Простые факты:
    1. В офисах не владеют полной информацией
    2. В кол центре так же не могут точно и однозначно все пояснить.
    Наводит все это на мысль, что все это не случайно.
    Условия специально запутаны, сложны и не прозрачны. Наверняка есть специально обученный человек или группа в чьи задачи и входит создать максимально запутанную ситуацию в которой разобраться крайне сложно.
    Странно, что не понимают, что так серьезных клиентов не наработаешь.
    Потенциал продукта Халва Плюс - огромный, но должны быть прозрачные и понятные условия.
    P.S. Страшно подумать сколько времени нужно потратить, чтобы придумать такой бред. http://www.mtbank.by/about/newspage/informatsija-dlja-klientov-15042015-tarif Там же реально НИЧЕГО НЕ ПОНЯТЬ!

  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    10 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 16 апреля 2015 21:39
    kentri:

    Всем, привет.
    Я новичок в Халве плюс (2 дня полета), но уже словил комиссию в 750 тысяч в плечи.
    Простые факты:
    1. В офисах не владеют полной информацией
    2. В кол центре так же не могут точно и однозначно все пояснить.
    Наводит все это на мысль, что все это не случайно.
    Условия специально запутаны, сложны и не прозрачны. Наверняка есть специально обученный человек или группа в чьи задачи и входит создать максимально запутанную ситуацию в которой разобраться крайне сложно.
    Странно, что не понимают, что так серьезных клиентов не наработаешь.
    Потенциал продукта Халва Плюс - огромный, но должны быть прозрачные и понятные условия.
    P.S. Страшно подумать сколько времени нужно потратить, чтобы придумать такой бред. http://www.mtbank.by/about/newspage/informatsija-dlja-klientov-15042015-tarif Там же реально НИЧЕГО НЕ ПОНЯТЬ!

    О какой комиссии идет речь?

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • kentri Senior Member
    офлайн
    kentri Senior Member

    603

    14 лет на сайте
    пользователь #219299

    Профиль
    Написать сообщение

    603
    # 16 апреля 2015 21:49
    halva_mtbank:

    kentri:

    Всем, привет.
    Я новичок в Халве плюс (2 дня полета), но уже словил комиссию в 750 тысяч в плечи.
    Простые факты:
    1. В офисах не владеют полной информацией
    2. В кол центре так же не могут точно и однозначно все пояснить.
    Наводит все это на мысль, что все это не случайно.
    Условия специально запутаны, сложны и не прозрачны. Наверняка есть специально обученный человек или группа в чьи задачи и входит создать максимально запутанную ситуацию в которой разобраться крайне сложно.
    Странно, что не понимают, что так серьезных клиентов не наработаешь.
    Потенциал продукта Халва Плюс - огромный, но должны быть прозрачные и понятные условия.
    P.S. Страшно подумать сколько времени нужно потратить, чтобы придумать такой бред. http://www.mtbank.by/about/newspage/informatsija-dlja-klientov-15042015-tarif Там же реально НИЧЕГО НЕ ПОНЯТЬ!

    О какой комиссии идет речь?

    1,5% за зачисление по ЕРИП при сумме свыше 100 млн.
    При оформлении договора и при разговоре с кол-центром - ответ " зачисление бесплатно - комиссий нет". Разговаривал сегодня с кол-центром, сказали, что да очень извиняются, но я сам во всем виноват и могу идти лесом. Предложили написать жалобу в электронную книгу. Написал.
    Свою вину, кстати, вижу и признаю. Но я ЗВОНИЛ 3 РАЗА в кол-центр - все записи есть. Сказали, что я где-то успел сказать Халва, а не Халва Плюс. :-? То, что при разговоре с кол центром сразу спрашивают ФИО, договор и т.д. и естественно видят, что у меня Халва Плюс - молчок.
    Почитав эту ветку понимаю, что ситуация стандартная и очень часто сотрудники кол центра не владеют всей информацией, а банк на себя не готов взять ответственность за своих сотрудников.
    Вот это все и наводит на мысль, что все НЕ СЛУЧАЙНО.

    Добавлено спустя 30 минут 54 секунды

    Кстати, идеально, чтобы условия были как у Вас в шапке написано и на сайте: Скачать условия в электронном варианте можно здесь
    Вот так все должно быть - все в 10 пунктах, а не на 128 листах.
    Но эта ссылка для заманухи свежих лохов, пардон клиентов, а уж когда подписал договор, то будь доб ищи пукнт 184,45,545,564 ну а не нашел - сам виноват.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 16 апреля 2015 23:45

    апишите в личку, дам подробные комментарии. В этой ситуации может быть проблема на стороне банка, который обслуживает данный терминал. Посмотрим по транзакциям и найдем причину отказа.

    Что касается букинга, то с радостью отвечу на вопросы. Тем более, данная тема уже поднималась.

    Хорошо свалить все на другой банк. Транзакций нет, вы ничего сказать не сможете. С чипа не удалось прочитать открытый ключ - 99% проблема со вместимости. А карту с магнитной лентой сразу анти форд заблокировал - это Европа. Клиенту плевать кто тут лысый, по итоге то ваши продукты не годятся для заграницы. А это ваша вина. У меня столько проблем даже с Maestro не было, сколько за сутки в Латвии по вашим картам.

    Ещё с условиями поступаете так, как будто клиентов за дебилов держите. Где79к рублей, за второй год обслуживания? Не прошло даже 2 месяца. Про букинг. Я не верю в ваши технические возможности связать карту и бронь. Убедительных технических деталей я не увидел. Потому что там всё плохо?

  • eugen_remont Senior Member
    офлайн
    eugen_remont Senior Member

    807

    13 лет на сайте
    пользователь #391086

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 17 апреля 2015 08:51

    halva_mtbank, так что там со штопором-партнером?
    завтра... день-два...
    Вторая неделя идёт!

    смотрю, с "радостью" только про букинг берётесь отвечать. Да и то, что-то народ жалуется :D

  • Socrat Member
    офлайн
    Socrat Member

    286

    21 год на сайте
    пользователь #7902

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 17 апреля 2015 09:26 Редактировалось Socrat, 3 раз(а).
    mdvv:

    Socrat:

    На данный момент собирать бонусы можно сколько душе угодно. Они не сгорают.

    точно, но нужно быть всегда готовым к :

    3.10.
    Банк имеет право установить срок, по истечении которого неиспользованные Участником Бонусные
    баллы автоматически аннулируются. Порядок аннулирования указывается в соответствующем
    разделе на Сайте Банка

    Ну это естественно. Банк далеко не первый, кто ввел "бонусы за что-нибудь". Например у МТС бонусные баллы действуют год.

    pro100filia:

    Socrat:

    соседушка:

    ещё один вопрос...бонусы должна тратить в этом месяце или можно до конца года собирать (например)

    На данный момент собирать бонусы можно сколько душе угодно. Они не сгорают.

    Может и не сгорают, но исчезают бесследно, сами по себе ....
    и начисляются "от лукавого" т. "от ноги на глаз" никакой корреляции с обещанными 7% от партнеров...
    или я один такой?

    Если Вы ожидаете 7% от всех партнеров, то корелляции Вы и не дождетесь.

  • pro100filia Neophyte Poster
    офлайн
    pro100filia Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #583002

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 17 апреля 2015 09:41
    RiB:

    Все плюшки уже закончились на этой карточке . Процентная ставка снижается чуть ли не два раза на месяц. :(

    Вот еще вопросик кто знает сколько в день я могу снять налика в банкомате ?

    Сколько угодно! только 12000 за просмотр баланса и 25000 с миллиона за снятие в банкомате (Беларусбанк, если конкретно)

  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 17 апреля 2015 09:41

    Оформить карту можно здесь.

    Заполнил ФИО, телефон, мыло, нажал отправить - и ничего не происходит :-? .... Как понять ушла заявка на карту или нет ?

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • pro100filia Neophyte Poster
    офлайн
    pro100filia Neophyte Poster

    27

    12 лет на сайте
    пользователь #583002

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 17 апреля 2015 09:43
    Socrat:

    mdvv:

    Socrat:

    На данный момент собирать бонусы можно сколько душе угодно. Они не сгорают.

    точно, но нужно быть всегда готовым к :

    3.10.
    Банк имеет право установить срок, по истечении которого неиспользованные Участником Бонусные
    баллы автоматически аннулируются. Порядок аннулирования указывается в соответствующем
    разделе на Сайте Банка

    Ну это естественно. Банк далеко не первый, кто ввел "бонусы за что-нибудь". Например у МТС бонусные баллы действуют год.

    pro100filia:

    Socrat:

    соседушка:

    ещё один вопрос...бонусы должна тратить в этом месяце или можно до конца года собирать (например)

    На данный момент собирать бонусы можно сколько душе угодно. Они не сгорают.

    Может и не сгорают, но исчезают бесследно, сами по себе ....
    и начисляются "от лукавого" т. "от ноги на глаз" никакой корреляции с обещанными 7% от партнеров...
    или я один такой?

    Если Вы ожидаете 7% от всех партнеров, то корелляции Вы и не дождетесь.

    Таки уже не ожидаю...эйфория закончилась со списанием без объяснений баллов....
    Обнулю счет и сдам карточку....

  • Okamura-Hata Member
    офлайн
    Okamura-Hata Member

    182

    17 лет на сайте
    пользователь #95191

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 17 апреля 2015 10:03 Редактировалось Okamura-Hata, 2 раз(а).

    Добрый день.

    Просвятите, что я сделал неправильно при оплате услуг на букинге? Зашел по ссылке сверху увидел, что МТБанк партнер заказал гостинницу и оплатил путем ввода данных карточки. Деньги сняли и балы начислили по ставке 0,5 % как оплата не в партнере. Как это понимать?

    Извините если тема поднималась и укажите где прочитать?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23729

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23729
    # 17 апреля 2015 10:23

    Okamura-Hata, Мне вот интересно как вы проверяете сколько баллов начислили? Для меня например это все время загадка :)

  • Okamura-Hata Member
    офлайн
    Okamura-Hata Member

    182

    17 лет на сайте
    пользователь #95191

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 17 апреля 2015 10:27

    Для меня теперь тоже ...

  • 4un4a Junior Member
    офлайн
    4un4a Junior Member

    71

    11 лет на сайте
    пользователь #736647

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 17 апреля 2015 10:40 Редактировалось 4un4a, 1 раз.
    Okamura-Hata:

    Просвятите, что я сделал неправильно при оплате услуг на букинге? Зашел по ссылке сверху увидел, что МТБанк партнер заказал гостинницу и оплатил путем ввода данных карточки. Деньги сняли и балы начислили по ставке 0,5 % как оплата не в партнере. Как это понимать?
    Извините если тема поднималась и укажите где прочитать?

    С сайта Мтбанка
    ВНИМАНИЕ

    Для того чтобы получить бонусные баллы за бронирование на Booking.com необходимо:
    - Перейти на специальную страницу (добавьте ее в закладки браузера, чтобы она всегда была под рукой);
    - Выбрать дату заселения и выселения. После этого вам будут предложены доступные варианты размещения;
    - Забронировать номер или апартаменты. На электронный адрес, указанный при регистрации на сервисе Booking.com, придет подтверждение бронирования.

    Чтобы получить бонусные баллы, оплату проживания необходимо производить картой «Халва Плюс». Бонусные баллы будут начислены Вам в течение 2-ух (двух) месяцев с момента оплаты.

    Так что ждите, я так понимаю!!!

  • Шкодник Senior Member
    офлайн
    Шкодник Senior Member

    3004

    19 лет на сайте
    пользователь #31930

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 17 апреля 2015 12:08

    Господа, кто-нить рассчитывался карточкой "Халва Плюс" в Польше? Есть нюансы? Нет ли двойной конверсии?

    WRW
  • SATFinder Member
    офлайн
    SATFinder Member

    131

    16 лет на сайте
    пользователь #115509

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 17 апреля 2015 12:44

    Вчера в Вильнюсе в магазине терминал 2 раза выдал неверный PIN на попытку оплатить Халвой+. 3-й раз пробовать не стал. Что за фигня?!!

  • nejest FBY Team
    офлайн
    nejest FBY Team

    222

    21 год на сайте
    пользователь #8368

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 17 апреля 2015 12:55
    Socrat:

    соседушка:

    ещё один вопрос...бонусы должна тратить в этом месяце или можно до конца года собирать (например)

    На данный момент собирать бонусы можно сколько душе угодно. Они не сгорают.

    Даже больше 5 000 000?

    Ёжыки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (любовь к сонерикам и любовь к нетмониторингу несовместимы) (c)Хитры Рып
  • Nisti Member
    офлайн
    Nisti Member

    368

    15 лет на сайте
    пользователь #146403

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 17 апреля 2015 13:20

    nejest, не представляю как можно 200 тыс бонусов в месяц срубить, не говоря о 5 млн ))))

  • mdvv Senior Member
    офлайн
    mdvv Senior Member

    1048

    18 лет на сайте
    пользователь #48119

    Профиль
    Написать сообщение

    1048
    # 17 апреля 2015 13:27 Редактировалось mdvv, 2 раз(а).
    nejest:

    Socrat:

    На данный момент собирать бонусы можно сколько душе угодно. Они не сгорают.

    Даже больше 5 000 000?

    а кто ж знает какое сложится мнение банка о Вас :)

    3.4.
    Участник обязуется не злоупотреблять возможностями, предоставляемыми Бонусной программой, для искусственного (по субъективному мнению Банка) завышения Бонусных баллов.

    PS
    заказал именную халву+
    первый менеджер - 3е суток и карта у вас
    второй менеджер (после 3х суток) - 5-7 суток у карта ваша
    третий менеджер (заканчиваются 7е сутки) - 10 суток и все будет ок !
    естественно без учета выходных дней
    PPS
    судя по трекингу, карту выслали в головной филиал еще 2 дня назад, курьер пешком идет по Минску что ли ?

  • halva_mtbank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    halva_mtbank Senior Member Автор темы

    2043

    10 лет на сайте
    пользователь #1295524

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 17 апреля 2015 13:52 Редактировалось halva_mtbank, 2 раз(а).
    MoBYla:

    апишите в личку, дам подробные комментарии. В этой ситуации может быть проблема на стороне банка, который обслуживает данный терминал. Посмотрим по транзакциям и найдем причину отказа.

    Что касается букинга, то с радостью отвечу на вопросы. Тем более, данная тема уже поднималась.

    Хорошо свалить все на другой банк. Транзакций нет, вы ничего сказать не сможете. С чипа не удалось прочитать открытый ключ - 99% проблема со вместимости. А карту с магнитной лентой сразу анти форд заблокировал - это Европа. Клиенту плевать кто тут лысый, по итоге то ваши продукты не годятся для заграницы. А это ваша вина. У меня столько проблем даже с Maestro не было, сколько за сутки в Латвии по вашим картам.

    Ещё с условиями поступаете так, как будто клиентов за дебилов держите. Где79к рублей, за второй год обслуживания? Не прошло даже 2 месяца. Про букинг. Я не верю в ваши технические возможности связать карту и бронь. Убедительных технических деталей я не увидел. Потому что там всё плохо?

    Я не могу раскрыть схему работы с букингом. Это является коммерческой тайной и не имеет никакого отношения к третьим лицам. То, что Вы не верите в начисление бонусных баллов при бронировании на букинге — Ваше право и мы его уважаем. Все, что могу сказать: для начисления баллов необходимо использовать партнерскую ссылку.

    Если очень интересно узнать схему передачи данных и то, как мы связываем данные карты и бронь — устраивайтесь к нам в Банк ;-)

    eugen_remont:

    halva_mtbank, так что там со штопором-партнером?
    завтра... день-два...
    Вторая неделя идёт!

    смотрю, с "радостью" только про букинг берётесь отвечать. Да и то, что-то народ жалуется :D

    Партнер принимает Халву Плюс к оплате без ограничений.

    pro100filia:

    RiB:

    Все плюшки уже закончились на этой карточке . Процентная ставка снижается чуть ли не два раза на месяц. :(

    Вот еще вопросик кто знает сколько в день я могу снять налика в банкомате ?

    Сколько угодно! только 12000 за просмотр баланса и 25000 с миллиона за снятие в банкомате (Беларусбанк, если конкретно)

    Просмотр баланса и взимание комиссии не в банкоматах банков-партнеров платное. Соответствующая информация есть на сайте.

    Okamura-Hata:

    Добрый день.

    Просвятите, что я сделал неправильно при оплате услуг на букинге? Зашел по ссылке сверху увидел, что МТБанк партнер заказал гостинницу и оплатил путем ввода данных карточки. Деньги сняли и балы начислили по ставке 0,5 % как оплата не в партнере. Как это понимать?

    Извините если тема поднималась и укажите где прочитать?

    Бонусные баллы будут начислены в срок до 2-ух месяцев. Это связано с особенностями документооборота. Эта информация указана на странице партнера.

    Хочешь избежать критики — ничего не делай, ничего не говори, будь никем.(c) Элберт Хаббард
  • соседушка Senior Member
    офлайн
    соседушка Senior Member

    519

    15 лет на сайте
    пользователь #167238

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 17 апреля 2015 15:03 Редактировалось соседушка, 2 раз(а).

    PS
    заказал именную халву+
    первый менеджер - 3е суток и карта у вас
    второй менеджер (после 3х суток) - 5-7 суток у карта ваша
    третий менеджер (заканчиваются 7е сутки) - 10 суток и все будет ок !
    естественно без учета выходных дней
    PPS
    судя по трекингу, карту выслали в головной филиал еще 2 дня назад, курьер пешком идет по Минску что ли ?

    ооо, у меня так же. по тел колл-центра говорят карта готова, в отделении.... карты нет. уже 3 дня карта идёт пешком по Минску.