Тема закрыта
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7960

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 18 августа 2006 18:25

    #BadGuy#, п. 79.3. при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней.

    Во-первых, нет ни слова про заполнение полос; во-вторых, указано, что запрещено перестраиваться именно с целью опережения, а не только для опережения. Так что это как раз тот случай: первая полоса занимается именно для того, чтобы опередить всех после того, как загорится зеленый, т.е. с целью опережения. - ч.1 ст. 113-1 КоАП РБ

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • DIMJER Senior Member
    офлайн
    DIMJER Senior Member

    779

    22 года на сайте
    пользователь #9104

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 18 августа 2006 18:26

    Ул Я. Коласа, самое начало, если ехать от площади. Посредине трамвайные пути, Т-образный перекресток с примыкающей улицей Кульман, поворот на которую запрещен с Я. Коласа тк по Кульман одностороннее движение. Вопрос, можно ли разворачиваться через трамвайные пути

    Меньше знаешь - лучше спишь.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7960

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 18 августа 2006 18:29

    DIMJER, смотря какой знак стоит. Если "Направление движения по полосам" или "Только прямо", то нельзя. Если стоит "поворот налево запрещен", то можно.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • DIMJER Senior Member
    офлайн
    DIMJER Senior Member

    779

    22 года на сайте
    пользователь #9104

    Профиль
    Написать сообщение

    779
    # 18 августа 2006 18:30

    Сами по себе трамвайные пути функцию аналогичную "двойной сплошной" не выполняют?

    Меньше знаешь - лучше спишь.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7960

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 18 августа 2006 18:33

    DIMJER, не выполняют. Наоборот, если знака "Направления по полосам" нет, то разворот и поворот налево может осуществляться именно с трамвайных путей :znaika:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 августа 2006 18:56

    toledo,

    ; во-вторых, указано, что запрещено перестраиваться именно с целью опережения, а не только для опережения.

    именно с целью. если на светофоре я становлюсь в крайнюю правую - я не опережаю. я просто становлюсь в правую полосу. и когда загориться зеленый и я поеду быстрее чем слева - это не мои проблемы.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7960

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 18 августа 2006 19:11

    когда загориться зеленый и я поеду быстрее чем слева

    Так это и будет опережением.

    я просто становлюсь в правую полосу

    Становятся в крайнюю полосу именно с целью опережения. Либо надо доезжать до конца полосы после перекрестка и пропускать движущихся по первой полосе, тогда это не будет опережением, либо опережать и нарушать. Иначе нет смысла становится в крайний правый ряд.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 18 августа 2006 19:23

    toledo, а если в будущем надо свернуть направо во двор или на перекрестке? через 3 левых поворота это делать? :lol:

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    19922

    23 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    19922
    # 18 августа 2006 21:50

    О чем вы тут про Волгоградскую/Логойский тр-т говорите?

    Там все намного проще...справа сплошной отделен край проезжей части для остановки такси...прерывистыми разрешено съехать во двор...и возле второго светофора сплошная переходит в прерывистую, чтобы обозначить место выезда на проезжую часть, а прямо также ехать нельзя т.к. там сплошная...также имеются знаки движения по полосам, где четко указано, что левая полоса только налево, а 2 остальные прямо...а та что справа - это вообще не полоса для движения...т.е. фактически движение по той полосе равносильно началу движения...

  • kong-en-ge Senior Member
    офлайн
    kong-en-ge Senior Member

    3969

    24 года на сайте
    пользователь #1296

    Профиль
    Написать сообщение

    3969
    # 19 августа 2006 16:50

    Так что это как раз тот случай: первая полоса занимается именно для того, чтобы опередить всех после того, как загорится зеленый, т.е. с целью опережения. - ч.1 ст. 113-1 КоАП РБ

    Не-а, магчыма і парушэнне, але не пад 113-1. Гладзім, у якой главе правілаў знаходзіцца забарона перастраення на 1 паласу: "10. Расмяшчэнне транспартных сродкаў на праезджай частцы". А зараз глядзім на склад з арт. 113-1: там ёсць пра парушэнне правілаў манеўравання, аднак правілы манеўравання выкладзеныя ў Главе 9 (калі б не было слова "правілы", то сапраўды было б болей магчымасцяў падцягнуць пад вызначэнне "манеўраванне" і перастраенне на першую паласу), таму перастраенне на правую паласу можа разглядацца толькі па арт. 119-1 ч.2 з максімальнай санкцыяй у выглядзе папярэджання.

    Запомніце гэтае тлумачэнне, каб паспяхова адбіцца ад магчымай спробы развядзення на бабкі.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 августа 2006 10:40

    toledo,

    Становятся в крайнюю полосу именно с целью опережения.

    странно. я обычно туда становлюсь для поворота направо. как и большая часть водителей.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 21 августа 2006 10:53

    DIMJER, вот ответ на твой впорос из ПДД:

    64. При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги:

    64.1. поворот налево или разворот может выполняться с этих путей, если дорожными знаками ”Направления движения по полосам“, ”Направление движения по полосе“ не предписан иной порядок движения;

    64.2. если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда попутного трамвая и встречных транспортных средств;

    64.3. в случае создания препятствия для движения трамвая трамвайный путь по возможности должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого.

    Читаем, изучаем, применяем на практике :beer:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 21 августа 2006 11:01

    #BadGuy#, увы кроме большенства, есть еще водЯтлы для которых это дополнительная полоса для низкого старта. Могут даже из конктерно-повортного ряда равнуть на опережение, пример - перекресток пр. Скорины (Независимости) с Сурганова (Академия наук), едем из центра. Правый ряд только для поворта направо. Любители, маршрутки и пр. гады, любят стартануть от туда в во второй ряд, т.к. в первый чаще в сего уже занят - на остановке стоит общественный транспорт. Таких бы "шумахеров" :moderator: да под гусиничный трактор. Сапибо гайцам, отлавливают порой... да вот только затор от это часто случается еще бОльший. Но все таки, есть надежда, что любителей низкого старта из правого ряда становиться с каждым разом все меньше. :toliet:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7960

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 21 августа 2006 11:08
    #BadGuy#:


    странно. я обычно туда становлюсь для поворота направо. как и большая часть водителей.

    Мне бы очень хотелось посмотреть как вы и большая часть водителей будете поворачивать направо с Логойского тракта :lol:

    А мы ведь обсуждаем именно этот перекресток.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 21 августа 2006 21:35
    Tofsla:

    #BadGuy#, увы кроме большенства, есть еще водЯтлы для которых это дополнительная полоса для низкого старта. Могут даже из конктерно-повортного ряда равнуть на опережение, пример - перекресток пр. Скорины (Независимости) с Сурганова (Академия наук), едем из центра. Правый ряд только для поворта направо. Любители, маршрутки и пр. гады, любят стартануть от туда в во второй ряд, т.к. в первый чаще в сего уже занят - на остановке стоит общественный транспорт. Таких бы "шумахеров" :moderator: да под гусиничный трактор. Сапибо гайцам, отлавливают порой... да вот только затор от это часто случается еще бОльший. Но все таки, есть надежда, что любителей низкого старта из правого ряда становиться с каждым разом все меньше. :toliet:

    Если я не ошибаюсь, речь идет о практически единственном участке пр.Скорины - напротив Октября - где вместо 4 полос имеются только 3 в каждом направлении. И при повороте направо на сурганова при движении из центра там можно как прямо, так и направо. А то, что маршрутчики перестраиваются во 2й ряд - они неправы, нельзя это делать на перекрестке.

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10366

    24 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10366
    # 26 августа 2006 08:35

    ул Романовская слобода, наши дни :lol:

    там где Кальварийская переходит в Романовскую слободу прямо на дороге последние пару недель стоит временный знак "остановка запрещена" (прямо под знаком "парковка" с табличкой "водль тротуара"), далее вниз по ходу - сначала стационарный знак "остановка запрещена", затем - стационарный же знак "Стоянка только для клиентов белвнешэкономбанка" с табличкой "целиком на тротуаре", затем (метров 100 вниз) - стационарный знак "остановка запрещена" с табличкой "и до и после"

    возле банка на тротуаре запаркован автомобиль (в соответствии со знаком "парковка для клиентов банка")

    рядом стоит сотрудник гаи и выписывает штраф водителю

    проходя мимо (выходя из банка) я спросил "за что, собственно?", на что гаишник ответил "сегодня парковаться здесь нельзя"

    но ведь imho временный знак должен был быть продублирован под знаком "парковка для клиентов банка", т.к. действует он до отмены (другими знаками), а не до того места, до которого хотят гаишники...

    может я в чем-то не прав?

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7960

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 26 августа 2006 09:11

    iks, вы правы. Действие знака 3.27 Остановка запрещена не распространяется на места, обозначенные знаком 5.15 Место стоянки. И при этом не оговариваются специальные условия для временных знаков, что означает, что их нет.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Setra215 Neophyte Poster
    офлайн
    Setra215 Neophyte Poster

    28

    19 лет на сайте
    пользователь #70375

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 2 сентября 2006 13:36

    Вопрос: легковой автомобиль въехал в необозначенную яму на дорожном полотне, получил повреждения подвески. Т.к. это является ДТП ввиду того, что транспортное средство находилось в движении и получило повреждения, является ли то, что водитель не вызвал ГАИ - "скрылся с места ДТП"? :)

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7960

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 2 сентября 2006 13:45

    Setra215, формально, является.

    То, что это ДТП, вы сами доказали. А то, что покидать место ДТП не имете права, сказано в п. 31 ПДД:

    31. Водитель, являющийся участником ДТП, обязан:

    31.1. немедленно остановиться и не принимать мер по изменению положения транспортного средства... остаться на месте дорожно-транспортного происшествия :znaika:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • EPSELLL Senior Member
    офлайн
    EPSELLL Senior Member

    1080

    20 лет на сайте
    пользователь #29766

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 2 сентября 2006 22:40

    Setra215, остановись, обозначь препятствие (яму) ,вызови соответствующую службу, а если у тебя и повреждения то и ГАИ

Тема закрыта