сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
Elbel:p_ivan:А как там производитель шину назвал - "allseason" или "super winter pro" это ни к чему отношения не имеет практически.
Ну у меня доверия больше к информации производителя Michelin, чем к белорусским ПДД.
Где мишелин и где мы
У нас только какой-то китай непонятно летний или зимний, сам производитель даже не понимает что это получилось
Когда смотришь на обувку китайских авто именно из китая и для Китая, то почему-то там поголовно мишелин, гудьер, континенталь
А не прости глсподи линглонг какой
Elbel:p_ivan:А как там производитель шину назвал - "allseason" или "super winter pro" это ни к чему отношения не имеет практически.
Ну у меня доверия больше к информации производителя Michelin, чем к белорусским ПДД.
Когда лень вникать в тему, проще всего просто верить, да.
Elbel:Мне всегда казалось, что важнее критерий безопасности, чем юридический.
Однозначно не в РБ
werden:А то вчера череда дтп, и гаи отмечает что все участники были на зимней именно
Машины купили, шины купили, а мозги нет ![]()
p_ivan:Теперь по ПДД РБ "зимняя шина" - это M+S И 3PMSF.
Не противоречит правилам ЕЭК.
3PMSF это зимняя шина с улучшенным сцеплением на снегу и льду, по сравнению с зимней шиной без 3PMSF.
То, что в РБ стали требовать улучшенные зимние шины, на мой взгляд это плюс.
Я лично себе покупал именно такие на зиму, когда шины с альпийским символом еще нужно было очень поискать.
Вот, не помню Michelin X-Ice 2005 года имел снежинку или нет. Но Michelin X-Ice 2 2011 уже имел.
Elbel:Ну у меня доверия больше к информации производителя Michelin, чем к белорусским ПДД.
Мишелин ни на каплю не противоречит ни правилам ЕЭК, ни ПДД РБ.
Не бывает никаких всесезонных шин.
Бывают шины с разными названиями моделей и с проверенными на сертификации контролируемыми показателями.
Так вот, глубоко фиолетово как называется модель шины, или как ее называет продавец, но если шина показала на 10% лучшее сцепление на снегу, нежели эталонная зимняя шина, то получит свою снежинку в дополнение к знаку M+S.
Лutyi:werden:А то вчера череда дтп, и гаи отмечает что все участники были на зимней именно
Это жертвы рекламы. Людям вложили в головы, что их авто супер наворочены, со всевозможными электронными помощниками. А ещё у них суперская зимняя резина.
А про элементарные законы физики всё уже забыли и считают их пережитком прошлого.
Люди не научились ездить на скользком покрытии и это не их вина т. к. в Минске в основном тепличные условия, асфальт чистят быстро. Вообще этот раллийный навык на укатанном снегу (раньше было на улицах именно так, максимум песочек еще сыпанут) да летней резине без электроники, он без практики тоже уходит.
Но это незабываемые ощущения, когда пятой точкой чувствуешь снос даже на сантиметр и тормозишь прерывисто вместо абс ![]()
Berezina:Мишелин ни на каплю не противоречит ни правилам ЕЭК, ни ПДД РБ.
Не бывает никаких всесезонных шин.
Бывают шины с разными названиями моделей и с проверенными на сертификации контролируемыми показателями.
Так вот, глубоко фиолетово как называется модель шины, или как ее называет продавец, но если шина показала на 10% лучшее сцепление на снегу, нежели эталонная зимняя шина, то получит свою снежинку в дополнение к знаку M+S.
Я и не говорю, что Мишелин противоречит ПДД РБ. Но у этого производителя с одинаковой маркировкой есть и зимние шины, и всесезонные. По какой-то же причине линейка CrossClimate позиционируется как всесезонная. Вы знаете, по какой? Почему ее не отнесли к зимним шинам, если по маркировке эти шины лучше эталонной?
Elbel:Почему ее не отнесли к зимним шинам, если по маркировке эти шины лучше эталонной?
Зима зиме рознь. То что у нас зима, в Норвегии межсезонье. Такой ответ вас устроит?
Вот более полный ответ
сама шина вполне легально может эксплуатироваться в зимней Швеции. Ведь маркировка M+S не показывает, что шина всесезонная. А лишь говорит о том, что модель более эффективно ведёт себя при пониженных температурах и при движении по грязи, чем летняя шина. И наносится маркировка в виде снежинки на резину, что прошла испытания на снегу по стандартам Евросоюза, а значит может применяться для движения по снежному полотну. Но несмотря на это, сам концерн предлагает использовать шину исключительно как летние, и ожидать от неё превосходных результатов осенью или весной в температуру, близкой к 0C.
Elbel:Почему ее не отнесли к зимним шинам, если по маркировке эти шины лучше эталонной?
Они отнесены к зимним шинам.
Вы просто не читаете и отказываетесь понимать, что не бывает всесезонных шин.
Бывают только обычные и зимние.
То, что Мишелин назвал шину CrossClimate не имеет никакого отношения к официальной категории использования шины.
Имеет отношение только то, что это зимняя шина, а не обычная - сам производитель ее так позиционирует. Доказательство этого маркировка M+S.
Кроме того, шина прошла объективные измерения эффективности на снегу при сертификации и получила символ "снежинка".
Чтобы получить символ "снежинка" надо на 7% показать лучшее сцепление на снегу при торможении по сравнению с эталонной зимней шиной или на 10% лучшее сцепление в повороте нежели эталонная зимняя шина.
Вот Ваша шина с названием CrossClimate выполнила, как минимум, одну из этих задач и получила снежинку.
Berezina:Они отнесены к зимним шинам.
Вы просто не читаете и отказываетесь понимать, что не бывает всесезонных шин.
Да посмотрите вы на сайте производителя. https://www.michelin.fr/auto/browse-tyres/by-season/allseason У них три категории шин. Причем всесезонные все с маркировкой как и у зимних. Значит есть причина, почему Мишелин так делает. Вы ее знаете?
Лutyi:Зима зиме рознь. То что у нас зима, в Норвегии межсезонье. Такой ответ вас устроит?
Дело же не в стране, а температуре воздуха и дорожного покрытия.
Elbel:Дело же не в стране, а температуре воздуха и дорожного покрытия.
А всё это зависит в том числе и от климата.
Лutyi:сам концерн предлагает использовать шину исключительно как летние, и ожидать от неё превосходных результатов осенью или весной в температуру, близкой к 0C.
Elbel:Причем всесезонные все с маркировкой как и у зимних. Значит есть причина, почему Мишелин так делает. Вы ее знаете?
Знаю.
Мишелин хочет больше продавать шин - спрос рождает предложение - как и другие производители. Логичное желание.
Если обыватели верят, что бывают всесезонные шины, а законодательство разрешает давать любые названия, то почему бы и не создать на сайте страницу для обывателей.
При этом нет никакого нарушения правил регуляторов.
Кстати, такая ситуация - это самое очевидное подтверждение, что все так называемые "тесты" шин от всяких журналов и ассоциаций - полнейшее фуфло.
Реальность гораздо проще - сцепление шин на снегу от самой плохой до самой лучшей несильно друг от друга отличаются. Потому производители могут создавать шины, которые и нормы сцепления на снегу выполняют и летом имеют приемлемую управляемость и сцепление с износом.
Berezina:Elbel:Причем всесезонные все с маркировкой как и у зимних. Значит есть причина, почему Мишелин так делает. Вы ее знаете?
Знаю.
Мишелин хочет больше продавать шин - спрос рождает предложение - как и другие производители. Логичное желание.
Если обыватели верят, что бывают всесезонные шины, а законодательство разрешает давать любые названия, то почему бы и не создать на сайте страницу для обывателей.
При этом нет никакого нарушения правил регуляторов.
Отлично!
Норвегия. Самая богатая страна Европы. И самая северная и суровая, снега и морозы не чета нашим.
Требования к богатым норвежцам по зимним шинам- М+S достаточно, глубина протектора 3 мм ( летние 1,6). а вот грузовикам 3PMSF на ведущей оси обязательно
видимо они что-то знают
werden:Требования к богатым норвежцам по зимним шинам
В богатой Норвегии вам запрещено ездить зимой если в правах нет отметки что прошли обучение зимней езде. Поэтому с резиной там так.
2064898:werden:Требования к богатым норвежцам по зимним шинам
В богатой Норвегии вам запрещено ездить зимой если в правах нет отметки что прошли обучение зимней езде. Поэтому с резиной там так.
Норвежские политики и местная ассоциация владельцев грузовиков хотят сделать обязательным сертификат о прохождении курсов зимнего вождения для дальнобойщиков-иностранцев. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного изданием nrk.no.
Как заявляют в Норвежской ассоциации владельцев грузовых автомобилей, каждую зиму появляются сообщения о застрявших грузовиках, которые блокируют местные дороги, иногда на несколько часов. И часто водителями таких большегрузов оказываются иностранцы. По мнению директора ассоциации, многие дальнобойщики-иностранцы не знают, как правильно надевать цепи противоскольжения или как ездить по скользкой дороге. Поэтому организация лоббирует введение специального «зимнего сертификата» для иностранных водителей.
Идея эта не новая. Впервые с предложением ввести «зимние водительские права» выступила Лейбористская партия Норвегии в 2014 году. Однако оно осталось незамеченным. Два года назад к продвижению этой инициативы подключились еще две партии – Центристская и Социалистическая. Они хотели сделать обязательным сертификат, который, среди прочего, предполагает курсы зимнего вождения и обучение использованию цепей. Предложение было повторно отклонено.
werden:Требования к богатым норвежцам
werden:сертификат о прохождении курсов зимнего вождения для дальнобойщиков-иностранцев
![]()
p_ivan:werden:Требования к богатым норвежцам
werden:сертификат о прохождении курсов зимнего вождения для дальнобойщиков-иностранцев
так свои то умеют ездить. чай живут и ездят по родной стране. а вот испанцу дальнобойщику впервые увидевшему снег сложновато
p_ivan, покажите сертификат зимнего вождения для водителя- норвежца.
werden:p_ivan:werden:Требования к богатым норвежцам
werden:сертификат о прохождении курсов зимнего вождения для дальнобойщиков-иностранцев
так свои то умеют ездить. чай живут и ездят по родной стране. а вот испанцу дальнобойщику впервые увидевшему снег сложновато
Добавлено спустя 44 секундыp_ivan, покажите сертификат зимнего вождения для водителя- норвежца.
ничего не буду показывать, сами ищите. может и нету такого, я хз )
я подсветил что вы тут обсуждали норвежцев, а потом вдруг перескочили на иностранцев
не надо так