Добрый день, уважаемые читатели! Спешу поделиться с Вами своею «радостью» и заодно (возможно) предостеречь от сделок с одним ну очень уж недобропорядочным гражданином (ник на форуме Onliner.by - Lavrentij_)!
Обстоятельства дела таковы:
На Барахолке Onliner.by пользователь Lavrentij_ разместил объявление о продаже мобильного телефона LG G2 белого цвета якобы в идеальном состоянии и оценил его в 3 000 000 белорусских рублей, указав, что торг уместен.
Ну и я («дурачок») конечно же на это объявление попался. В итоге в общем договорись о цене в 2 800 000 бел.руб. Встретились. На встречу продавец явился не имея при себе «полного комплекта» устройства, а наоборот только с одним телефоном, объяснив это тем, что «весь комплект» остался у его девушки дома, которой на тот момент не было. После чего мы заключили сделку в устной форме, условиями которой являлись: передача мне вышеописанного устройства за 2 700 000 бел.руб., а оставшийся дома «полный комплект» будет мне передан через неделю по факту его возвращения домой (он же на тот момент уезжал за границу), а я в свою очередь передам ему оставшиеся 100 000 бел.руб. Кроме того, продавец уточнил, что в случае возникновения каких либо проблем я могу спокойно к нему обращаться и предоставил ту самую неделю для проверки работоспособности устройства, мол он как раз будет ехать обратно и заберет его чуть что.
Во-первых, до «нового» состояния телефон явно не дотягивал, на что я сразу обратил внимание продавца, но он в ответ уверял что телефон не падал и с ним все в порядке. «Ну да ладно!» - подумал я, - «За 2 700 000 пойдет!»
После чего я на следующий же день обнаружил что устройство просто не возможно использовать по его основному назначению! Не работает радиомодуль (микро-сим с собой сразу не было чтобы проверить). Позже при более детальном осмотре телефона обнаружил помимо множественных царапин по контуру (что особо не критично) слегка отклеивающийся тач-скрин, что в свою очередь сказывается на работе устройства (многократные ложные срабатывания касаний). Созвонился с продавцом, тот стал уверять что все работает и посоветовал попробовать поменять прошивку, что я и сделал: с официального сайта тех. поддержки LG обновил прошивку на более новую и стабильно работающую, однако это не помогло решить проблему. Затем по телефону договорились встретиться по его возвращению, однако звонка не последовало, и после некоторых безуспешных вызовов абонента МТС с номером +375 (29) 972-03-93 общение было продолжено в одной из социальных сетей.
Ну на этом все общение в принципе и закончилось. А сколько нервов потрачено… В итоге: ни телефона, ни денег, ни хотя бы «полного комплекта» с действующей гарантией (на момент продажи продавец уверял что телефону не более 2х месяцев, а покупался он в официальном магазине в г.Брест) для того чтобы иметь возможность отнести в сервис-центр.
В общем, спасибо тебе огромное, милый человек, за такую хорошую шутку!
Ну и на последок фото сего товарища. Возможно вы его узнаете.
Будьте бдительны, граждане и не связывайтесь по возможности с мошенниками. Счастья Вам!
P.S. при попытке произвести ремонт было обнаружено:
что корпуС смартфона Уже разбирался (причем очень Кривыми рукАми!), все болТЫ затянуты донельзя и сорваны!