Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Gray99 Senior Member
    офлайн
    Gray99 Senior Member

    5131

    16 лет на сайте
    пользователь #125621

    Профиль
    Написать сообщение

    5131
    # 14 июля 2013 20:17 Редактировалось Gray99, 2 раз(а).
    polar-bear:

    -Галя-,

    Некоторые боятся проезжать этот самый перекресток, поэтому , хоть и заказывают машину, первыми за руль не всегда садятся.

    Интересно, а в чем проблема перекрестка. Один раз узнать какие там нюансы, и все понятно, ничего нового. Зато если его правильно и уверенно проехать, то это даст больше шансов сдачи, чем проехать 500 метров по пустой дороге

    Я в своей машине сдавал третий. Передо мной девушка даже проезд между ГАИ и улицей не проехала - не пропустила встречку. Затем парниша проехал половину этого проезда, а потом, проезжая этот перекресток умудрился нарушить все, что можно: не показал поворот, не пропустил пешехода, не занял крайнее правое положение при повороте направо и, главное, проехал на красный свет, не остановившись на стоп-линии - делайте выводы.

    На экзамене и нервничаешь, и нога левая дергается, и из-за этого ошибки делаешь.

    Я перед экзаменом тоже нервничал и боялся "заячей ноги", но, как только за руль сел, все волнение улетучилось и чувствовал себя, как рыба в воде.

  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 14 июля 2013 20:18 Редактировалось 15_08, 2 раз(а).
    corn1:

    На экзамене и нервничаешь, и нога левая дергается, и из-за этого ошибки делаешь. А сейчас самостоятельно езжу и никаких нервов

    та же ситуация. сам езжу спокойно, как удав

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    Gray99:

    Интересно, а в чем проблема перекрестка.

    1. Начало движения. Стена плача находится внизу горки, и многие сразу глохнут, не поддав газа, или откатываются. Тут целый букет нарушений можно насобирать: поворотник, ас если не сможешь вывернуться из-за передней машины, втречке и т.п
    2. Дорога от гаи до перекрестка смерти. Там очень часто ставят машины, несмотря на знаки. Приходится выезжать на встречку, по которой зачастую очень быстро подъезжают машины. Как следствие-непредоставление преимущества.
    3. Ну уж на самом перекрестке, как и на подъезде к нему, ошибок можно насобирать целый воз: расположение, поворотники, боковые интервалы и т.д.
    Вероятно, поэтому:)
    Кстати, пешеходов там очень много, и все переходят дорогу, где им заблагорассудится

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    -Галя-:

    polar-bear:
    так первые же обычно сдают те, кто приехал с автошколы, плановые...или я чего то не понимаю?

    Нет. Плановые МАШИНЫ сдают первыми, но в машине может даже 1 человек плановый сидеть. И тогда остальных подзывают из очереди, чтоб машина полная была

  • InnerSelf Senior Member
    офлайн
    InnerSelf Senior Member

    1347

    14 лет на сайте
    пользователь #257060

    Профиль
    Написать сообщение

    1347
    # 14 июля 2013 22:48

    Парни, а куда клеить 70 если я на мотоцикле езжу? У меня есть и В категория по сроку одновременно с А, просто пока нет машины.

    Хорошо идут дела, когда в руках бензопила.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    550

    12 лет на сайте
    пользователь #622748

    Профиль

    550
    # 14 июля 2013 22:54 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    InnerSelf:

    Парни, а куда клеить 70 если я на мотоцикле езжу? У меня есть и В категория по сроку одновременно с А, просто пока нет машины.

    ты забыл смайл - :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Gray99:

    Я перед экзаменом тоже нервничал и боялся "заячей ноги", но, как только за руль сел, все волнение улетучилось и чувствовал себя, как рыба в воде

    А это все очень индивидуально. У меня было с точностью до наоборот. Пока ждал был абсолютно спокоен, даже не получалось нервничать ) хотя предстартовый мандраж обчно присутсвует у всех. А как сел за руль, то все ) забыл обо всем ) ине потому что боюсь машины, или еще чего то, просто так устроена психика, на экзаменах волнуюсь, и с этим ничего не поделать )

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    15_08:

    Дорога от гаи до перекрестка смерти.

    ну и названия придумали ) перекресток смерти, стена плача. Есть еще вроде какой-то столб позора, но не знаю что за он. Может кто просветить?

  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 14 июля 2013 23:32
    corn1:

    Есть еще вроде какой-то столб позора

    я знаю только про "беседку слёз" на площадке:)

  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2585

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 15 июля 2013 00:33

    Ребят подскажите, мне прошлый раз впаяли п.60 - перестроение на перекрестке, думал что-то напортачил при выезде с ГАИ, но сегодня пришла мысль о другом..
    При выезде с ГАИ, команда налево. Берем немного вправо, и занимаем крайний левый ряд(из трех) на перекрестке. Начинаем движение, проезжаем перекресток, и упираемся примерно в середину, между крайне левой и второй или третьей полосой(уже как проехали перекресток). Так вот, когда выезжаем с перекрестка смерти :) занимаем крайнюю левую полосу? Я так понимаю даже без включения поворота, просто чуток левее берем ?

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • olya7252137 Senior Member
    офлайн
    olya7252137 Senior Member

    999

    14 лет на сайте
    пользователь #314581

    Профиль
    Написать сообщение

    999
    # 15 июля 2013 00:34

    После получения прав ехала из Барановичей в Волковыск. Обогнала на трассе М1 только трактор и фуру, которую тянули :). Муж сидел рядом и сказал, что я зря училась в автошколе т.к. рулить нормально не умею, передачи переключаю медленно, габаритов машины не чувствую.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35284

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35284
    # 15 июля 2013 02:18 Редактировалось leksi1993, 3 раз(а).
    olya7252137:

    После получения прав ехала из Барановичей в Волковыск. Обогнала на трассе М1 только трактор и фуру, которую тянули :). Муж сидел рядом и сказал, что я зря училась в автошколе т.к. рулить нормально не умею, передачи переключаю медленно, габаритов машины не чувствую.

    поверьте, я села на свою машину и мне заново нужно всему учиться: переключение передач, габариты, вылечить дурацкую привычку начинать движение со сцепления, а не сцепления и газа и много чего другого.... Увы, автошкола дает нам лишь навыки сдать экзамен и кое-как не теряться на дороге. А нормально ездить учимся уже после автошколы. И тут даже вина не автошкол, а учебной программы и количества часов практических занятий, которые зависят еще и от нехватки инструкторов, постоянно ломающихся машин... И эти проблемы, ИМХО, можно решить лишь возрастанием стоимости обучения. Но, как следствие, уменьшение количества желающих. Замкнутый круг...

    когда первый раз села, продержалась 10 минут, потом пассажиры начали вопить, что им страшно и попросили вернуть маму за руль :D

    Добавлено спустя 19 минут 4 секунды

    polar-bear, думаю в данном случае нужно заехать в крайнюю левую, если Вам скажут сразу налево. если налево и сразу направо - в крайнюю правую...
    вот на этой странице есть фото с описанием, куда и в каком случае надо заезжать...

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • kkk1984 Senior Member
    офлайн
    kkk1984 Senior Member

    6183

    16 лет на сайте
    пользователь #143279

    Профиль
    Написать сообщение

    6183
    # 15 июля 2013 03:14 Редактировалось kkk1984, 2 раз(а).
    BoRoG:

    Поехали дальше. Второй элемент- диагоналка. Экзаменатор вышел и встал сбоку. Я поехал, все нормально заехал, до ограничителей не дотронулся, колеса стояли за линией. В общем убедился, что заехал. Стою жду, когда экзаменатор скажет " сдал или нет". Тишина. Блин думаю, что не так. Ладно...думаю может не доехал...дал назад и въехал в стойку. Вторая попытка- так как думал, что я переехал, то в этой попытке я наоборот стал маневрировать раньше, в итоге не хватило места для маневра.
    Экзамен не сдан.
    Подошел ко своему инструктору, который стоял неподалеку и наблюдал....И ПРЕДСТАВТЕ...первую попытку диагоналки я СДАЛ ИДЕАЛЬНО.
    Вот скажите какого Х...? Чего этот редиска стоял и молчал? Я что телепат и должен был прочитать его мысли, чтобы определить результат свой?

    Один в один я точно так же диагоналку завалила во второй раз))) Тоже заехала, занервничала и зачем-то решила еще назад поддать, а зачем? Не знаю. Только мне не дали второй попытки, как вам, сказали, что считается АС, если столбик задеваешь, это значит, сразу на пересдачу.
    Инструктор мне, конечно, высказал после этого.
    Ну ничего! То, что нас не убивает, делает нас сильнее )))
    P.S. а диагональную парковку до сих пор делать не умею и не пытаюсь даже в реальных условиях)))) Без столбиков и меток это как-то слишком сложно для моих слабеньких мозгов.

    Народ будет жить плохо. Но недолго
  • polar-bear Senior Member
    офлайн
    polar-bear Senior Member

    2585

    12 лет на сайте
    пользователь #549721

    Профиль
    Написать сообщение

    2585
    # 15 июля 2013 07:55

    leksi1993, спасибо, какой ряд занять на перекрестке и так понятно. Я спрашиваю когда уже поедем от него прямо, в крайнюю левую или в среднюю?

    So what's the problem ? Let's do it quick .
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38729

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38729
    # 15 июля 2013 08:12
    polar-bear:

    спасибо, какой ряд занять на перекрестке и так понятно. Я спрашиваю когда уже поедем от него прямо, в крайнюю левую или в среднюю?

    с какой выезжаете на перекресток, в такой и должны оказаться (если нету соответствующих знаков)

  • svet.1975 Neophyte Poster
    офлайн
    svet.1975 Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #743500

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 15 июля 2013 10:29
    olya7252137:

    После получения прав ехала из Барановичей в Волковыск. Обогнала на трассе М1 только трактор и фуру, которую тянули :). Муж сидел рядом и сказал, что я зря училась в автошколе т.к. рулить нормально не умею, передачи переключаю медленно, габаритов машины не чувствую.

    Не переживайте, у меня правам 1,5 месяца, тоже муж сначала возмущался, что передачи медленно переключаю, не так резво стартую, не еду со скоростью потока в городе (еду 55-60 км/ч, а не все 70 км/ч как несутся все), и.т.д. Габариты машины тоже сразу не почувствуете, на все надо время. А насчет рулить, так я обратила внимание сидя бывает рядом с разными водителями и с приличным стажем, что виляют в своей полосе ещё будь здоров. Единственная беда для меня это перекрестки с круговым движением, заметила , что там едут все как получится, по правилам мало кто едет., смотреть за дураками, а пока ещё не получается, смотрю пока только за собой.

  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 15 июля 2013 11:14 Редактировалось 15_08, 1 раз.
    polar-bear:

    leksi1993, спасибо, какой ряд занять на перекрестке и так понятно. Я спрашиваю когда уже поедем от него прямо, в крайнюю левую или в среднюю?

    ничего, что если вы из крайней левой окажетесь в средней это будет перестроением на перекрестке?

    Добавлено спустя 8 секунд

    Добавлено спустя 32 минуты 15 секунд

    kkk1984:

    Только мне не дали второй попытки, как вам, сказали, что считается АС, если столбик задеваешь, это значит, сразу на пересдачу.

    это какой-то бред. АС при диагоналке, максимум, наезд на бордюр, больше ничего приписать не могут

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38729

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38729
    # 15 июля 2013 12:05
    15_08:

    максимум, наезд на бордюр

    ну да, а машин с двух сторон никогда не бывает

  • BeQuick Junior Member
    офлайн
    BeQuick Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #341980

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 15 июля 2013 12:06

    Ищу инструктора с машинкой, чтобы взять пару занятий и сдавать на его же машине. В личку плз.

  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 15 июля 2013 12:08
    WOLVERINE90:

    15_08:

    максимум, наезд на бордюр

    ну да, а машин с двух сторон никогда не бывает

    на площадке машины с двух сторон :D

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38729

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38729
    # 15 июля 2013 12:12
    15_08:

    на площадке машины с двух сторон

    на площадке бордюры :trollface:

  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 15 июля 2013 12:17 Редактировалось 15_08, 3 раз(а).
    WOLVERINE90:

    15_08:

    на площадке машины с двух сторон

    на площадке бордюры :trollface:

    предлагаю вам разуть глаза и сгонять на площадку. посмотрите, хотя бы, на самую первую диагоналку от входа: исходная почти упирается в бордюр
    потом жду ваших комментариев

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38729

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38729
    # 15 июля 2013 12:21
    15_08:

    предлагая вам разуть глаза и сгонять на площадку. посмотрите, хотя бы, на самую первую диагоналку от входа: исходная почти упирается в бордюр
    потом жду ваших комментариев

    нечего мне делать, как кататься туда, да и сомневаюсь, что меня туда пустят :)

    площадка служит именно для того, что бы посмотреть сможете ли в городе выполнить определенные элементы. коснулись стойки - считать как касание бампера соседней машины, покатились на эстакаде - опять же врезались в бампер

    а судя вашей логике, непонятно зачем эти стойки вообще стоят

  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 15 июля 2013 12:23
    WOLVERINE90:

    15_08:

    предлагая вам разуть глаза и сгонять на площадку. посмотрите, хотя бы, на самую первую диагоналку от входа: исходная почти упирается в бордюр
    потом жду ваших комментариев

    нечего мне делать, как кататься туда, да и сомневаюсь, что меня туда пустят :)

    площадка служит именно для того, что бы посмотреть сможете ли в городе выполнить определенные элементы. коснулись стойки - считать как касание бампера соседней машины, покатились на эстакаде - опять же врезались в бампер

    а судя вашей логике, непонятно зачем эти стойки вообще стоят

    не вырывайте из контекста. речь идет об отметке АС при касании стоек, что не является АС, а является просто невыполнением. и, как следствие- вторая попытка

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    WOLVERINE90:

    покатились на эстакаде - опять же врезались в бампер

    и часто вы видели, чтобы сдающие, скатившись с эстакады, не приступали ко 2-ой попытке?