Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • nikoliss Junior Member
    офлайн
    nikoliss Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #758026

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 4 февраля 2014 09:36
    Stealth:

    nikoliss:

    Опель Астра G 1,7dti 2002г. Третью зиму у меня опель и никаких проблем с заводкой. Стоит заводской обогрев в крышке топл.фильтра,заправляю не на заправке,добавляю в соляру на 50л 300грамм масла для двутактных моторов и суперантигель хайгирр. -29 никаких проблем. 3 раза свечки погрею и ключ на старт,20-25 минут грею и в путь.Никогда нигде не стоял.

    Жуть - почти полчаса греть на холостых ... это же самому замерзнуть можно ... да и потеря 30 мин времени ....
    К тому же масло в форсунки с рабочим давлением 1500 bar - совсем не айс (((((

    Машина стоит в дворе,вышел завел,вторым ключом закрыл и пошел пить чай. Совсем АЙС!!! Лучше потерять 20-30 минут времени,чем стоять с поднятым капотом на морозе и менять фильтр.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Drags:

    Stealth:

    nikoliss:

    Опель Астра G 1,7dti 2002г. Третью зиму у меня опель и никаких проблем с заводкой. Стоит заводской обогрев в крышке топл.фильтра,заправляю не на заправке,добавляю в соляру на 50л 300грамм масла для двутактных моторов и суперантигель хайгирр. -29 никаких проблем. 3 раза свечки погрею и ключ на старт,20-25 минут грею и в путь.Никогда нигде не стоял.

    Жуть - почти полчаса греть на холостых ... это же самому замерзнуть можно ... да и потеря 30 мин времени ....
    К тому же масло в форсунки с рабочим давлением 1500 bar - совсем не айс (((((

    10 минут и покатились в пути прогреется...зачем пободяжить хайгиры всякие если стоит подогреватель, все таки странные люди

    Обьясню зачем добавляю присадку!!! Заливаю топливо с летних запасов,ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО!!! А масло я думаю многие добавляют в топливо.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Stealth:

    Производитель двигателя c системой CR - запрет на добавку всевозможным масел и проч. - в том числе запрет использования биодизеля

    PS в дизеле есть парафин - который всё прекрасно смазывает .... и свойства которого при высоких давлениях давно известны ... в вот как поведут себя масла РАЗЛИЧНЫХ производителей при СОВЕРШЕННО РАЗЛИЧНЫХ наборах присадок - никому не известно ...

    Когда в -20 и ниже ваш парафин весь на дне бака потом начинает идти в трубки все забивая,тогда действительно он все смазывает,только не элементы топливной системы.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Pilot2k:

    Stealth:

    в дизеле есть парафин - который всё прекрасно смазывает .... и

    я так понимаю он уже в дизелях зимой на дне бака мертвым грузом лежит, за этим масла и добавляют)))) или свечек туды покрошить надо?)))))

    В точку!!!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 4 февраля 2014 09:43 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Stealth:

    Тогда мне не непонятно почему Вы здесь пишите то в чем не разбираетесь вовсе ....или Вы великий ТЕОРЕТИК которому "абы ляпнуть что-небудь...... Я на бензине - но у моего друга\свата на дизеле паравфин на дне слоем лежит - сам она сам в бак лазил и всё видел" - ?

    ты не кипятись тут, если шуток не понимаешь)))))))))))))))))

    а дизель я не один съездил, так для справки)))) и пришел к выводу что лично мне с моими пробегами и профилем эксплуатации будет гораздо удобнее ездить на бензине.

  • nikoliss Junior Member
    офлайн
    nikoliss Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #758026

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 4 февраля 2014 09:49
    Stealth:

    Pilot2k:

    Stealth:

    в дизеле есть парафин - который всё прекрасно смазывает .... и

    я так понимаю он уже в дизелях зимой на дне бака мертвым грузом лежит, за этим масла и добавляют)))) или свечек туды покрошить надо?)))))

    Если в Вашем авто все именно так как Вы описали - то не нужно думать что так у других .... ))))
    Масла добавляют потому что один сват сказал другому что слышал от третьего ..... и т.д.
    Ничего кроме как закоксовки двигателя это не даст .... т.к. эти масла рассчитаны на применение в БЕНЗИНОВЫХ моторах и только при смешении с парами бензина будет сгорать .... в дизеле же он просто осаждается на форсунках постепенно ....
    Или Вы видели двухтактные дизеля с внешним воспламенением - ????

    Сказки эти больше никому не рассказывайте,а то некрасиво получится. Я позже найду и скину ссылку на сайт немецкий,где сами немцы лично рекомендуют добавлять масло в топливо(соляру),а наше топливо ох как значительно отличается качеством или у нас с качеством все гут? Я раньше гонял на фуре по европе,если я заправился там зимней значит она зимняя и нигде в европе не стоял,заправтесь у нас до европы точно не доедите.

  • miroved Senior Member
    офлайн
    miroved Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #176917

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 4 февраля 2014 09:59
    nikoliss:

    Опель Астра G 1,7dti 2002г. Третью зиму у меня опель и никаких проблем с заводкой. Стоит заводской обогрев в крышке топл.фильтра,заправляю не на заправке,добавляю в соляру на 50л 300грамм масла для двутактных моторов и суперантигель хайгирр. -29 никаких проблем. 3 раза свечки погрею и ключ на старт,20-25 минут грею и в путь.Никогда нигде не стоял.

    :o Такой же автос, только 2,0DTI. Пробег более 340 тыс. Заправляю обычным зимним дизелем с заправки за 9600. Антигелей не добавляю. Аккумулятор 70-тка, поменян 4 года назад. За это время его не проверял и не подзаряжал ни разу. Летом поставил оригинальные свечи накала BERU. Масло в двигателе 5W40. Свечи грею один раз при любом морозе. Заводится в мороз 15-18 град за 2-3 с, т.к. аккумулятор вяло крутит стартер. При температуре ниже 20 при заводке просаживается напряжение, но один нормальный оборот стартера сразу заводит двигатель. Двигатель грею минуты 2-3, если нет снега. Если есть - пока сметаю снег.

    [url="http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=2824784"] [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] [/url]
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 4 февраля 2014 09:59 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.
    nikoliss:

    Я позже найду и скину ссылку на сайт немецкий,где сами немцы лично рекомендуют добавлять масло в топливо(соляру)

    Ой да ладно. Рекомендуют немцы )))). Конечно немцы бывают разными, но мои немцы для BMW рекомендуют лишь в исключительных случаях добавить керосина или в особо исключительных бензина и то в вихрекамерный движок а не в CR. Вот пруф http://tis.bmwcats.com/doc1062035/

    D.Ar
  • Dyffer Senior Member
    офлайн
    Dyffer Senior Member

    7217

    18 лет на сайте
    пользователь #54220

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 4 февраля 2014 10:24
    miroved:

    3 раза свечки погрею и ключ на старт,20-25 минут грею и в путь.Никогда нигде не стоял.

    зачем? в какой книжке вы такое вычитали? :o
    ничего этого не делаю и нигде не стоял, даже понятия не имею как машина может начинать дёргаться или глохнуть на ходу. подождал пока потухла лампочка свечей, завёл, прогрел 2-3 минуты (или пока чистишь стёкла) и поехал

  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2930

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2930
    # 4 февраля 2014 10:35
    Dyffer:

    miroved:

    3 раза свечки погрею и ключ на старт,20-25 минут грею и в путь.Никогда нигде не стоял.

    зачем? в какой книжке вы такое вычитали? :o
    ничего этого не делаю и нигде не стоял, даже понятия не имею как машина может начинать дёргаться или глохнуть на ходу. подождал пока потухла лампочка свечей, завёл, прогрел 2-3 минуты (или пока чистишь стёкла) и поехал

    аналогично

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод
  • nikoliss Junior Member
    офлайн
    nikoliss Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #758026

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 4 февраля 2014 10:40
    Dyffer:

    miroved:

    3 раза свечки погрею и ключ на старт,20-25 минут грею и в путь.Никогда нигде не стоял.

    зачем? в какой книжке вы такое вычитали? :o
    ничего этого не делаю и нигде не стоял, даже понятия не имею как машина может начинать дёргаться или глохнуть на ходу. подождал пока потухла лампочка свечей, завёл, прогрел 2-3 минуты (или пока чистишь стёкла) и поехал

    Где вы прочитали,что в минусовую температуру мотор не прогревается??? А завел и поехал!!! :trollface: Вы на этом сэкономите топливо-НЕТ!!! Для вашего мотора это будет лучше -НЕТ!!! Вы делайте,как считаете нужным,я отношусь к той категории автолюбителей,которые прогревают зимой мотор и на прогреве не экономят топливо :D

  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2930

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2930
    # 4 февраля 2014 10:57

    nikoliss, нафиг, только сажевик забивать, т.к. нигде не написано что это нужно делать.

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод
  • nikoliss Junior Member
    офлайн
    nikoliss Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #758026

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 4 февраля 2014 11:01
    chron76:

    nikoliss, нафиг, только сажевик забивать, т.к. нигде не написано что это нужно делать.

    Вы цитируйте,что именно делать? Не понял вопроса.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 февраля 2014 11:01
    nikoliss:

    Для вашего мотора это будет лучше -НЕТ!!!

    если не знаете - лучше не пишите. для некоторых современных моторов как раз будет ДА. ибо они изначально не рассчитаны на тарахтение на ХХ. и при отсутствии всяких догревалок даже не прогреются. в принципе тарахтение на ХХ (да и вообще без нагрузки) вредно для любого мотора. особенно если мотор холодный. и чем быстрее (в разумных пределах) мотор будет прогрет до рабочей температуры - тем ему лучше. и если уже через 5 минут от запуска в морозы мотор будет прогрет в движении - то это гораздо лучше для него, чем стоять полчаса и тарахтеть во дворе.

  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2930

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2930
    # 4 февраля 2014 11:08

    nikoliss - тарахтеть на холостых 20 мин

    badguy:

    nikoliss:

    Для вашего мотора это будет лучше -НЕТ!!!

    если не знаете - лучше не пишите. для некоторых современных моторов как раз будет ДА. ибо они изначально не рассчитаны на тарахтение на ХХ. и при отсутствии всяких догревалок даже не прогреются. в принципе тарахтение на ХХ (да и вообще без нагрузки) вредно для любого мотора. особенно если мотор холодный. и чем быстрее (в разумных пределах) мотор будет прогрет до рабочей температуры - тем ему лучше. и если уже через 5 минут от запуска в морозы мотор будет прогрет в движении - то это гораздо лучше для него, чем стоять полчаса и тарахтеть во дворе.

    больше и добавить нечего

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод
  • nikoliss Junior Member
    офлайн
    nikoliss Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #758026

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 4 февраля 2014 11:19
    badguy:

    nikoliss:

    Для вашего мотора это будет лучше -НЕТ!!!

    если не знаете - лучше не пишите. для некоторых современных моторов как раз будет ДА. ибо они изначально не рассчитаны на тарахтение на ХХ. и при отсутствии всяких догревалок даже не прогреются. в принципе тарахтение на ХХ (да и вообще без нагрузки) вредно для любого мотора. особенно если мотор холодный. и чем быстрее (в разумных пределах) мотор будет прогрет до рабочей температуры - тем ему лучше. и если уже через 5 минут от запуска в морозы мотор будет прогрет в движении - то это гораздо лучше для него, чем стоять полчаса и тарахтеть во дворе.

    Каждый сам знает,что для него будет правильнее,завести прогреть или не прогревать и поехать!!! Лично мне все равно!!! Я добавляю масло,присадку,прогреваю-для меня это правильно. :beer: Каждый имеет свое мнение.Удачи вам на дорогах.

  • feofan974 Member
    офлайн
    feofan974 Member

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #830495

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 4 февраля 2014 11:22

    Есть проблема! Забит сажевый фильтр 1,9 Multijet. Мне предлогают его вырезать и перепрошить мозги. Регенерация газом ничего не дала. Что посоветуете делать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 4 февраля 2014 11:28
    feofan974:

    Что посоветуете делать?

    купить новый оригинальный сажевый фильтр.

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 4 февраля 2014 11:28

    nikoliss, т.е. вы 20-25 минут тарабаните на холостых, потом ещё минут 10 двигатель греется во время движения. Ваш двигатель работает на холодную где-то 30 минут. А вот если завёл и поехал, то через 15 минут двиг уже выходит на рабочую температуру, и в салоне уже тепло. В вашем случае двигатель в два раза дольше работает на холодную с повышенным износом.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • nikoliss Junior Member
    офлайн
    nikoliss Junior Member

    40

    11 лет на сайте
    пользователь #758026

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 4 февраля 2014 11:33

    Уважаемые знатоки!!! За 20 минут работы на холостых без включения отопителя мотор у меня выходит на рабочую температуру в 60гр.в -15 тоесть сегодня.10 минут езды уже 80. про какой износ вы говорите.!!! Если у вас моторы греются только при движении,вот и грейте их в движении.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22829

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22829
    # 4 февраля 2014 11:35 Редактировалось Popesych, 2 раз(а).

    дел

    Балять мои крылья
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 4 февраля 2014 11:36

    nikoliss, ха, т.е ещё круче, вы целых 20 минут сидите мёрзнете в холодном салоне, а потом ещё во время движения мёрзнете пока нагреется салон?

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • feofan974 Member
    офлайн
    feofan974 Member

    173

    11 лет на сайте
    пользователь #830495

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 4 февраля 2014 11:37

    Pilot2k:

    feofan974:

    Что посоветуете делать?

    купить новый оригинальный сажевый фильтр.

    Пусть хоть БУ купит хотя бы ;)
    Не так много таких машин, чтобы найти б/у, а новый наверное будет стоить космические деньги.