Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 25 января 2018 01:25 Редактировалось Кefir, 2 раз(а).
    Беларусбанк:

    Добрый день. После погашения кредита обращение в банк не требуется.

    Разве? Кто то ВРОТ. А если на руках есть карта кредитная ББ с которой были сняты или использованы кредитные деньги, разве согласно кредитному договору ее не надо вернуть в ББ? А без этого ББ в кредитную историю данные не посылает об закрытии кредита.

    Так что если есть карта то надо посетить банк для сдачи карты и пусть она уже у вас давно заблокирована и не работает. Но все равно надо. Очереди и загруженность персонала это свято для Бабушкиного Банка.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 25 января 2018 02:37

    Кefir, кстати все равно после закрытия и сдачи кредита досрочно, в ИБ он висит до конца срока

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22249

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22249
    # 25 января 2018 05:17 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).

    Стандартные ситуации.... Опять конец месяца, опять очереди к инфокиоскам на Нестерова, 51. Причём основная очередь именно к инфокиоскам с приёмом наличных (кто наличными заплатить, кто карту пополнить), а к третьему, работающему только по картам, очереди часто нет никакой. Почему бы не сделать все 3 инфокиоска внутри отделения с приёмом наличных - непонятно.....
    Мужчина хотел проверить остаток (кстати к банкомату на улице тоже приличная очередь была), посмотрел, очередь плохо движется. Отошёл, думал, что инфокиоск на улице работает, но увы и ах, там не работает. Вернулся огорчённый, говорит так и так.
    Знаю, что ещё в районе Нового Года возникли проблемы с инфокиоском на улице, подколол консультанта, мол, а не слишком ли долго "ремонтируют"? Ответ поступил утешительный - типа в следующем месяце точно сделают :rotate:

    В общем, как было отноешние раньше в сбербанке СССР, также и осталось всё в "Беларусбанке" Беларуси....
    В новой прошивке инфокиосков так, судя по всему, никто и не собирается возвращать кнопку "остаток на другой платёж"

    P.S. Да, и отдельно по электронной очереди хотел бы сказать, и в целом по внутреннему виду отделения: люди растаскивают часть стульев по всему периметру, едва ли не прямо под нужное окошко :o и сидят ждут там, большинство же стульев выставлено в несколько рядов рядом с инфокиосками.... С одной стороны напоминает некий "зал ожидания", словно на каком-то вокзале, с другой стороны мешает общей очереди к инфокиоскам....
    В общем, со стороны кажется страшно и убого. Когда стояли обычные очереди по нескольку человек в каждое окошко, смотрелось как-то более понятно и более эстетично, что ли :-?

  • ksu1953 Senior Member
    офлайн
    ksu1953 Senior Member

    573

    11 лет на сайте
    пользователь #819492

    Профиль
    Написать сообщение

    573
    # 25 января 2018 12:12
    Avanturist:

    к третьему, работающему только по картам, очереди часто нет никакой.

    Avanturist:

    Мужчина хотел проверить остаток ... посмотрел, очередь плохо движется.

    Была ли очередь? Или для просмотра остатка надо внести наличные деньги?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 25 января 2018 12:20
    Nick36:

    В Вашем банке был получен кредит, специалист его оформила следующим образом: выдала карточку Maestro с овердрафтом на сумму кредита, затем эта сумма была переведена на зарплатную карту, карточка сразу возвращена в банк. Кредит теперь оплачивается (возвращается) по номеру кредитного договора. Но в списке карт висит Maestro с остатком 0, овердрафтом на указанную сумму и сроком действия 2020 год. Как можно удалить указанную карту из списка, если в меню "Операции" для этой карточки нет пункта "Удалить"?

    Здравствуйте. Как правило, процедура удаления производится в течение нескольких дней. Как только карта поставлена в жесткий стоп-лист, никакие операции совершить с этой картой не возможно, даже если она и продолжает отражаться в системе Интернет-банкинг. Удалится карточка тогда, когда специалисты банка проведут все необходимые процедуры, связанные с этой операцией.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 25 января 2018 13:53
    Беларусбанк:

    Nick36:

    В Вашем банке был получен кредит, специалист его оформила следующим образом: выдала карточку Maestro с овердрафтом на сумму кредита, затем эта сумма была переведена на зарплатную карту, карточка сразу возвращена в банк. Кредит теперь оплачивается (возвращается) по номеру кредитного договора. Но в списке карт висит Maestro с остатком 0, овердрафтом на указанную сумму и сроком действия 2020 год. Как можно удалить указанную карту из списка, если в меню "Операции" для этой карточки нет пункта "Удалить"?

    Здравствуйте. Как правило, процедура удаления производится в течение нескольких дней. Как только карта поставлена в жесткий стоп-лист, никакие операции совершить с этой картой не возможно, даже если она и продолжает отражаться в системе Интернет-банкинг. Удалится карточка тогда, когда специалисты банка проведут все необходимые процедуры, связанные с этой операцией.

    Полная фигня, кредит до декабря 2017, погашён в июне, сдана карта и уведомление о закрытии в сентябре, исчез в декабре в конце

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Avanturist, киоск с приемом наличных заменяет одну кассу платежей, а вы хотите сразу три места заменить, а кассирам как денежки зарабатывать?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 25 января 2018 13:55
    Frog_:

    Кefir, кстати все равно после закрытия и сдачи кредита досрочно, в ИБ он висит до конца срока

    Frog, Да там что висит в ИБ х...н с ним. А вот в кредитной истории НБРБ видно кредит погашен но не закрыт. Причина ? Карту не сдал в ББ. Согласно договору. И не...т их что уже как полгода назад его полностью погасил.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 25 января 2018 14:33 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    Frog_:

    Беларусбанк, все так плохо в государстве?

    Первоочередная задача помочь депутатам, а можете добавить пункт на добровольное пожертвование на оплату смсок для М-Банкинга?

    Здравствуйте. На основании Положения об избирательном фонде кандидата в депутаты местного Совета депутатов Республики Беларусь восьмого созыва, утвержденного постановлением Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов 12.12.2017 № 48 для формирования избирательного фонда кандидат в депутаты после регистрации его окружной, территориальной избирательной комиссией вправе открыть в подразделении открытого акционерного общества «Сберегательный банк «Беларусбанк» специальный избирательный счет в белорусских рублях для сбора, хранения и использования денежных средств, поступающих наличными деньгами или путем безналичного перечисления (в том числе посредством системы «Интернет-банкинг»).

    Добавлено спустя 10 минут 10 секунд

    Кefir:

    Добрый день. Согласно кредитному договору карту необходимо вернуть в банк, однако банк не устанавливает штрафных санкций в случае, если кредитополучатель не вернул карту.

    Добавлено спустя 37 минут 4 секунды

    Avanturist:

    Добрый день. Вы можете направить электронное обращение в адрес нашего банка на корпоративном сайте банка http://www.belarusbank.by в разделе «Обращения». В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ на указанный Вами электронный адрес согласно установленным законодательством срокам.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22249

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22249
    # 26 января 2018 20:59
    Frog_:

    Avanturist, киоск с приемом наличных заменяет одну кассу платежей, а вы хотите сразу три места заменить, а кассирам как денежки зарабатывать?

    Ну да, вроде бы планировали комиссию брать за платежи в окошках (не знаю, ввели уже или нет). Если ввели, то всё логично и понятно, надо людей склонять к плате за совершённую кассиром операцию.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    ksu1953:

    Была ли очередь? Или для просмотра остатка надо внести наличные деньги?

    Очередь была тогда во все инфокиоски. Но во все очередь редко наблюдаю, чаще тот, который только по карточкам, без приёма наличных, простаивает.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    И смотрится, конечно, очень забавно: один пустующий инфокисок по центру, а к двум оставшимся по краям очередь с наличными деньгами :lol:

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 26 января 2018 21:16
    Беларусбанк:

    Добрый день. Согласно кредитному договору карту необходимо вернуть в банк, однако банк не устанавливает штрафных санкций в случае, если кредитополучатель не вернул карту.

    Да но ББ не подает в кредитную историю НБРБ информацию об закрытии кредита. Он там и висит так полностью погашенный но не закрытый.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 27 января 2018 06:24
    Avanturist:

    Стандартные ситуации.... Опять конец месяца, опять очереди к инфокиоскам на Нестерова, 51. Причём основная очередь именно к инфокиоскам с приёмом наличных (кто наличными заплатить, кто карту пополнить), а к третьему, работающему только по картам, очереди часто нет никакой. Почему бы не сделать все 3 инфокиоска внутри отделения с приёмом наличных - непонятно.....
    Мужчина хотел проверить остаток (кстати к банкомату на улице тоже приличная очередь была), посмотрел, очередь плохо движется. Отошёл, думал, что инфокиоск на улице работает, но увы и ах, там не работает. Вернулся огорчённый, говорит так и так.
    Знаю, что ещё в районе Нового Года возникли проблемы с инфокиоском на улице, подколол консультанта, мол, а не слишком ли долго "ремонтируют"? Ответ поступил утешительный - типа в следующем месяце точно сделают :rotate:

    В общем, как было отноешние раньше в сбербанке СССР, также и осталось всё в "Беларусбанке" Беларуси....
    В новой прошивке инфокиосков так, судя по всему, никто и не собирается возвращать кнопку "остаток на другой платёж"

    P.S. Да, и отдельно по электронной очереди хотел бы сказать, и в целом по внутреннему виду отделения: люди растаскивают часть стульев по всему периметру, едва ли не прямо под нужное окошко :o и сидят ждут там, большинство же стульев выставлено в несколько рядов рядом с инфокиосками.... С одной стороны напоминает некий "зал ожидания", словно на каком-то вокзале, с другой стороны мешает общей очереди к инфокиоскам....
    В общем, со стороны кажется страшно и убого. Когда стояли обычные очереди по нескольку человек в каждое окошко, смотрелось как-то более понятно и более эстетично, что ли :-?

    Вы сами создаете себе проблемы :) Зачем, ну ЗААААЧЕЕЕЕМММ ходить к инфокиоскам (слово то какое ужасное), когда имеется куча дистанционных возможностей платежей?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 27 января 2018 08:18
    Apelsin_n:

    Avanturist:

    Стандартные ситуации.... Опять конец месяца, опять очереди к инфокиоскам на Нестерова, 51. Причём основная очередь именно к инфокиоскам с приёмом наличных (кто наличными заплатить, кто карту пополнить), а к третьему, работающему только по картам, очереди часто нет никакой. Почему бы не сделать все 3 инфокиоска внутри отделения с приёмом наличных - непонятно.....
    Мужчина хотел проверить остаток (кстати к банкомату на улице тоже приличная очередь была), посмотрел, очередь плохо движется. Отошёл, думал, что инфокиоск на улице работает, но увы и ах, там не работает. Вернулся огорчённый, говорит так и так.
    Знаю, что ещё в районе Нового Года возникли проблемы с инфокиоском на улице, подколол консультанта, мол, а не слишком ли долго "ремонтируют"? Ответ поступил утешительный - типа в следующем месяце точно сделают :rotate:
    1)ему платят наличкой
    2) сервисы платные, то, да и небезопасные
    В общем, как было отноешние раньше в сбербанке СССР, также и осталось всё в "Беларусбанке" Беларуси....
    В новой прошивке инфокиосков так, судя по всему, никто и не собирается возвращать кнопку "остаток на другой платёж"

    P.S. Да, и отдельно по электронной очереди хотел бы сказать, и в целом по внутреннему виду отделения: люди растаскивают часть стульев по всему периметру, едва ли не прямо под нужное окошко :o и сидят ждут там, большинство же стульев выставлено в несколько рядов рядом с инфокиосками.... С одной стороны напоминает некий "зал ожидания", словно на каком-то вокзале, с другой стороны мешает общей очереди к инфокиоскам....
    В общем, со стороны кажется страшно и убого. Когда стояли обычные очереди по нескольку человек в каждое окошко, смотрелось как-то более понятно и более эстетично, что ли :-?

    Вы сами создаете себе проблемы :) Зачем, ну ЗААААЧЕЕЕЕМММ ходить к инфокиоскам (слово то какое ужасное), когда имеется куча дистанционных возможностей платежей?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 27 января 2018 09:43

    У Avanturist, фетиш такой .ходить по сберкассам стоять в очередях.и ещё много людей таких есть.сначала стоят в очереди снимают наличку .а потом ищут меньшую очередь в окошках куда с этой наличкой стать и совершить платежи.

  • sunny.1223 Neophyte Poster
    офлайн
    sunny.1223 Neophyte Poster

    29

    12 лет на сайте
    пользователь #499763

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 27 января 2018 13:58

    Добрый день! Подскажите пожалуйста такой момент. Я отправила заявку на кредит "проверено временем", пришло смс "вам одобрен кредит на сумму ..."
    скажите, это уже одобренная сумма или же как и в остальных банках приеду и по-новой будут рассматривать?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 27 января 2018 14:55
    sunny.1223:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста такой момент. Я отправила заявку на кредит "проверено временем", пришло смс "вам одобрен кредит на сумму ..."
    скажите, это уже одобренная сумма или же как и в остальных банках приеду и по-новой будут рассматривать?

    У ББ все круги ада нужно проходить заново.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22249

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22249
    # 27 января 2018 22:19
    igor-lora:

    У Avanturist, фетиш такой .ходить по сберкассам стоять в очередях.и ещё много людей таких есть.сначала стоят в очереди снимают наличку .а потом ищут меньшую очередь в окошках куда с этой наличкой стать и совершить платежи.

    Есть ещё и приличная категория, которые ЗАКИДЫВАЮТ наличку на карту (вижу регулярно, и я к таковым тоже периодически отношусь)))
    Поэтому и говорю, что лучше инфокисок вместе с приёмом наличных, чем только работающий по карточкам (как мне кажется, у кого есть деньги на карточке, те вполне себе могут платить и удалённо, в интернете. Данная мысль подтверждается тем, что к инфокиоску только по картам очередь крайне редко видна, а вот с приёмом наличными - очереди регулярно)

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Apelsin_n:

    Вы сами создаете себе проблемы Зачем, ну ЗААААЧЕЕЕЕМММ ходить к инфокиоскам (слово то какое ужасное), когда имеется куча дистанционных возможностей платежей?

    Я оплату чаще всего получаю наличными. Так большинству заказчиков выгоднее. Говорят, у Беларусбанка большие аппетиты за перевод на "чужие" счета или "чужие" карты (не проверял точно, не могу утверджать, но было бы проще перевести на карточку - перевели бы на карточку. Тем более когда юрлица, а не физлица)

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 28 января 2018 08:00
    Avanturist:

    Я оплату чаще всего получаю наличными. Так большинству заказчиков выгоднее. Говорят, у Беларусбанка большие аппетиты за перевод на "чужие" счета или "чужие" карты (не проверял точно, не могу утверджать, но было бы проще перевести на карточку - перевели бы на карточку. Тем более когда юрлица, а не физлица)

    Кроме ББ в стране ещё около 30 банков :) некоторые даже доставляют карточки домой абсолютно бесплатно, обслуживают бесплатно, пополняют через ЕРИП бесплатно, да ещё и кэшбэк платят. Но вы с маниакальным упорством ходите в инфокиоск на Нестерова. Это более, чем странно.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3345

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 29 января 2018 13:22
    sunny.1223:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста такой момент. Я отправила заявку на кредит "проверено временем", пришло смс "вам одобрен кредит на сумму ..."
    скажите, это уже одобренная сумма или же как и в остальных банках приеду и по-новой будут рассматривать?

    Здравствуйте. Рассмотрение заявления-анкеты осуществляется не позднее следующего рабочего дня после предоставления полного пакета документов (т.е. потребуется обращение в банк). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и его копию.

  • KaraBan Senior Member
    офлайн
    KaraBan Senior Member

    548

    17 лет на сайте
    пользователь #90237

    Профиль
    Написать сообщение

    548
    # 30 января 2018 17:33

    Есть карточки АПБ (дебетовая) и Автокарта (кредитовая). Обе выплевываются инфокиосками этого веселого банка. Вопросы знатокам: кредит погасить через инфокиоск только наличными? В чем тогда смысл неприема платежей в кассах? Что слышно насчет погашения через ЕРИП (кажется, только этой =самоцензура= там нет)?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 30 января 2018 18:40
    KaraBan:

    Есть карточки АПБ (дебетовая) и Автокарта (кредитовая). Обе выплевываются инфокиосками этого веселого банка. Вопросы знатокам: кредит погасить через инфокиоск только наличными? В чем тогда смысл неприема платежей в кассах? Что слышно насчет погашения через ЕРИП (кажется, только этой =самоцензура= там нет)?

    Автокарта не может быть кредитной :) И да, карточки, которые процессятся не на БПЦ, бабушкин банк не любит.