Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19221

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19221
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29209

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29209
    # 4 октября 2012 12:36
    ALES76:

    Тоже вверх ногами H7 влепил?

    Н1 у меня. Там есть выступы в лампочке и углубления в патроне. Оно должно совпасть, и тогда лампочка стоит как надо. А её криво поставил, в результате только один выступ попал в углубление

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • bulbashenko Senior Member
    офлайн
    bulbashenko Senior Member

    831

    15 лет на сайте
    пользователь #187018

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 4 октября 2012 12:56

    я н7 как-то криво поставил - светила резко вниз. ставил в мороз и темноте, поэтому так вышло. на следующий день переставил как надо.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    K_AV:

    Не совсем блок - вроде как б/у-шный бордюрный камень с прилипшим изрядным куском бетона.

    надеюсь вы остановились и оттащили его за пределы проезжей части?

  • Ilias Senior Member
    офлайн
    Ilias Senior Member

    687

    16 лет на сайте
    пользователь #148826

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 4 октября 2012 13:04
    ALES76:

    а теперь откликнитесь те, кто с такой скоростью ночью за городом ездит.

    Ехал от Орши до Минска 129, в этот понедельник, к счастью, никого не встретил. на обычных дорогах 80-70, с пешеходными переходами 70-40

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 4 октября 2012 13:07

    Сколько по знакам положено, столько и еду.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • bulbashenko Senior Member
    офлайн
    bulbashenko Senior Member

    831

    15 лет на сайте
    пользователь #187018

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 4 октября 2012 13:19

    Терех, вне зависимости от видимости и состояния дороги?

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 4 октября 2012 13:22
    bulbashenko:

    Терех, вне зависимости от видимости и состояния дороги?

    Если что то смущает, снижаю. Но если раздражающих факторов нету, то по знакам.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • bulbashenko Senior Member
    офлайн
    bulbashenko Senior Member

    831

    15 лет на сайте
    пользователь #187018

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 4 октября 2012 14:16

    имхо видимость и вообще погода это просто офигительный раздражающий фактор. хотя конечно не для всех. но для меня да, особенно если не один еду а везу кого-то.

  • Digi_Spot Neophyte Poster
    офлайн
    Digi_Spot Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #610993

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 4 октября 2012 14:41

    Люди, а объясните недоученному - чем плохо выжатое сцепление во время движения (полностью выжатое, до упора)? Например, чтобы куда-то докатиться или т.п. Двигатель работает, включенная передача (не нейтраль) и текущая скорость боле-менее соответствует этой передаче - но машина катится с полностью выжатым сцеплением (и отпущенным газом).
    Вот прилипла такая дурная привычка после автошколы - пока не отучился еще от нее, но беспокоит вопрос: чем это плохо. Встречал высказывания что это плохо и неправильно - но без объяснений.

  • bulbashenko Senior Member
    офлайн
    bulbashenko Senior Member

    831

    15 лет на сайте
    пользователь #187018

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 4 октября 2012 14:46 Редактировалось bulbashenko, 1 раз.

    Digi_Spot, нет сцепления колес с дорогой - небезопасно если дорога несухая и/или скользкая. износ агрегатов сцепления (выжимного, тросика или цилиндров сцепы если гидравлика). также в более-менее не старых инжекторах реализована отсечка подачи топлива, если двиг работает на передаче с отпущенной педалью газа если обороты выше примерно 1.5К - таким образом еще можно и экономить на топливе тормозя двиглом а не катясь на нейтралке.

  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 4 октября 2012 15:02

    В автошколе инструктор постоянно требовал чтобы на сцеплении не стоял на светофоре, только нейтраль и тормоз.

    Постоянно ругаю себя, но никак не могу приучится все время контролировать знаки. Столько всего на дороге происходит и часто замечаю что не смотрю на знаки, подъехал к перекрестку (знаешь это место) и понимаю, что не смотрел на знаки направления движения по полосам.
    Вчера вот ехал вечером домой (в темное время суток почти не ездил) стресс был капитальный: встречные и попутные фары, плохо видно пешеходов на ПП, еще по тупости своей (см.выше насчет контроля знаков) хорошенько так проскочил лежачего полицейского.
    Такое было со знаками у кого?

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 4 октября 2012 15:11

    Bal-lek, Я посоветовал бы снизить скорость движения, на меньшей скорости больше времени рассмотреть знаки. С опытом скорость анализа знаков повысится, тогда можно и скорость передвижения повысить.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • bulbashenko Senior Member
    офлайн
    bulbashenko Senior Member

    831

    15 лет на сайте
    пользователь #187018

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 4 октября 2012 15:15
    Bal-lek:

    Такое было со знаками у кого?

    у меня давным давно, в первые пару дней езды после получения прав. а еще я плохо смотрел в зеркала при перестроении и один раз вместо тормоза нажал на газ (до сих пор помню охеревший взгляд водителя жиги, выезжающей со двора, когда он увидел как я пошел на таран и объехал его по тратуару) на третий день заварил отвалившийся глушитель после этого несостоявшегося тарана и пришел в себя.

  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 4 октября 2012 15:20

    Digi_Spot, Я вообще стараюсь всегда двигаться с включенной передачей. Педаль сцепления нажимаю только чтобы переключить передачу и сразу отпускаю. Считаю это очень удобным.
    Отец учил "докатываться" до светофора на нейтрали, при малейшем торможении я выжимал сцепление, даже если нужно было чуть-чуть притормозить, то после опять нужно было плавно отпускать чтобы не было рывка. Когда начал сам ездить, почитал книжки, форумы, переучился. Зимой при подъезде к светофору переключаю передачи вниз, тормозя только двигателем, в плохую погоду за всю дорогу могу ни разу не нажать на тормоз. Это так аккуратно и медленно едут окружающие водители.
    Ещё авто у меня дизельное, при включенной третьей передаче можно ехать почти как на автомате, перенося ногу только с газа на тормоз.
    Голосую за движение всегда с включённой передачей и сцепление трогать только в момент смены этой передачи.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 4 октября 2012 15:24

    Bal-lek, меньше скорость. больше практики.
    С опытом пройдет

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 4 октября 2012 15:25 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    bulbashenko:

    где бетонный блок будет лежать? на трассе? с какого перепугу он там будет лежать? ну и смотря чем светить: габаритами, ближним, дальним, говноксеноном. нужное подчеркнуть.

    запросто на трассе может лежать бетонный блок, выпавший с грузовика. также там встречались покрышки от большегрузов, сбитые тушки животных (мало не покажется), лежащие велики (хозяин спит в кустах, в стельку), и даже синий газовый баллон.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Терех:

    Сколько по знакам положено, столько и еду.

    +1. только с оговоркой - днём, при хорошей видимости и нескользском покрытии.

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    surta:

    Я вообще стараюсь всегда двигаться с включенной передачей. Педаль сцепления нажимаю только чтобы переключить передачу и сразу отпускаю. Считаю это очень удобным.

    особенно снижая скорость перед светофором двигателем и притормаживая с моста им же, экономишь до 20% топлива. у нас же комп стоит, просто вырубает подачу топлива в цилиндры и всё.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • bulbashenko Senior Member
    офлайн
    bulbashenko Senior Member

    831

    15 лет на сайте
    пользователь #187018

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 4 октября 2012 15:35
    ALES76:

    у нас же комп стоит, просто вырубает подачу топлива в цилиндры и всё.

    зависит от оборотов

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29209

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29209
    # 4 октября 2012 15:38
    Digi_Spot:

    Люди, а объясните недоученному - чем плохо выжатое сцепление во время движения (полностью выжатое, до упора)? Например, чтобы куда-то докатиться или т.п. Двигатель работает, включенная передача (не нейтраль) и текущая скорость боле-менее соответствует этой передаче - но машина катится с полностью выжатым сцеплением (и отпущенным газом).

    нога устаёт, и выжимной подшипник в сцеплении изнашивается. Я если докатываюсь, то включаю нейтралку и отпускаю сцепление

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 4 октября 2012 15:41 Редактировалось surta, 1 раз.

    bulbashenko, наверное, жаль что в Вольво моментальный расход с задержкой отображается. При торможении двигателем плавно уменьшается. Нулевой расход не показывает при сбросе газа, минимальное отображает 0.1 литра на 100 км. А подача топлива возобновляется почти на холостых оборотах(700 по тахометру), можно тормозить двигателем до тех пор пока не упадут чуть ниже тысячи, как раз будет показывать 0.1 литра, если выжать сцепление или дать падать ниже, то цифра моментального расхода начинает увеличиваться.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5705

    18 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 4 октября 2012 15:41

    surta, Skomoroh, спасибо за ответы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 4 октября 2012 15:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Digi_Spot:

    Люди, а объясните недоученному - чем плохо выжатое сцепление во время движения (полностью выжатое, до упора)? Например, чтобы куда-то докатиться или т.п. Двигатель работает, включенная передача (не нейтраль) и текущая скорость боле-менее соответствует этой передаче - но машина катится с полностью выжатым сцеплением (и отпущенным газом).
    Вот прилипла такая дурная привычка после автошколы - пока не отучился еще от нее, но беспокоит вопрос: чем это плохо. Встречал высказывания что это плохо и неправильно - но без объяснений.

    В старых авто типа Жигулей моментом снашивался выжимной подшипник. В новых вроде бы ему пофихвеники выжато сцепление или нет. Но когда сцепление включено, согласно безопасности машина куда более устойчиво себя ведёт, особенно на гололёде. Тут можно спорить до бесконечности. Меня тоже учили ездить накатом, но при этом врубать нейтраль и отпускать сцепление, т.е. не держать его постоянно. Когда начал ездить сам, тупо переучился и постоянно езжу на сцеплении, никаких накатов. Ну а педаль отпускать так и не научился. Сколько раз себя ловлю - на перекрёстке уже и первая врублена и сцепление нажато и тормоз тоже.

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    bulbashenko:

    ALES76:

    у нас же комп стоит, просто вырубает подачу топлива в цилиндры и всё.

    зависит от оборотов

    да, если газ отпущен и обороты не 700, то пока больше - комп форсунки запирает, дескать нафих.... при этом масляный работает и помпа тоже и всё пучком. В Крыму так врубил третью и катишься с горки 45-50 км/ч, удовлетворённо наблюдая на компе "текущий расход - 00,0". :)

    Добавлено спустя 7 минут 58 секунд

    surta:

    минимальное отображает 0.1 литра на 100 км.

    ну, конечно. :) у меня до жёсткого нуля падает. и в техописании коммон-рейла есть фича - прекращение подачи топлива в цилиндры при торможении двигателем. ты попробуй затяжной спуск с моста и посмотри на комп.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ