Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    22 года на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • ДжонСильвер Member
    офлайн
    ДжонСильвер Member

    423

    10 лет на сайте
    пользователь #1524188

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 21 апреля 2015 17:56

    Если оплата была палкой - срок спора 180 дней, и там просто возврат. Но, например, наши хитрые узкоглазые друзья говорят: закрой спор, я верну тебе деньги на палку. Такой развод очень распространен на Алиэкспресс. Оплата была картой, возврат (при закрытии спора) обещан через палку - ни товара, ни денег...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 21 апреля 2015 17:59
    ДжонСильвер:

    Но, например, наши хитрые узкоглазые друзья говорят: закрой спор, я верну тебе деньги на палку. Такой развод очень распространен на Алиэкспресс.

    Такой развод распространен даже у англичан, по последним спорам 2 раза писали что отправили заново, на самом деле ничего не отправляли, подождал и refund

    Hurra Wir Leben Noch
  • vituer Member
    офлайн
    vituer Member

    480

    14 лет на сайте
    пользователь #369807

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 21 апреля 2015 18:09 Редактировалось vituer, 1 раз.
    feel07_apple:

    ДжонСильвер:

    Но, например, наши хитрые узкоглазые друзья говорят: закрой спор, я верну тебе деньги на палку. Такой развод очень распространен на Алиэкспресс.

    Такой развод распространен даже у англичан, по последним спорам 2 раза писали что отправили заново, на самом деле ничего не отправляли, подождал и refund

    Я на это повелся буквально один раз на мелочевке. Вообще, лично я считаю, что процент заведомых неотправок гораздо ниже, чем ненадлежащее заполнение формы CN22/CN23 (а то и её отсутствие). Если товар без трэка, то до покупателя ему уже не дойти. А платить поголовно за трэки на мелочевку - глупее, чем изредка забирать рефаунды на то, что не дошло.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    feel07_apple:

    Такой развод распространен даже у англичан

    Англичане - очень тяжелые продавцы. Если есть возможность, я их теперь избегаю. Не путать с ситуацией, когда продавец из Гонконга, а цену выставил в фунтах. Причем цена может быть со всеми курсовыми разницами самой дешевой во всём интернете на данный товар. Смешно даже.

  • ДжонСильвер Member
    офлайн
    ДжонСильвер Member

    423

    10 лет на сайте
    пользователь #1524188

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 21 апреля 2015 18:15

    Продавцы то-ли на кросс-курсах зарабатывают, то-ли еще что, но очень часто прод из Гонконга, а цена в канадских или австралийских долларах.

  • vituer Member
    офлайн
    vituer Member

    480

    14 лет на сайте
    пользователь #369807

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 21 апреля 2015 18:21 Редактировалось vituer, 1 раз.
    ДжонСильвер:

    Продавцы то-ли на кросс-курсах зарабатывают, то-ли еще что, но очень часто прод из Гонконга, а цена в канадских или австралийских долларах.

    Непонятно, как на этом можно заработать, если цена на товар в фунтах на 8-10% дешевле, чем в долларах. Естественно исходим из предпосылки, что продавец не планирует накрутить стоимость товара стоимостью доставки

  • ДжонСильвер Member
    офлайн
    ДжонСильвер Member

    423

    10 лет на сайте
    пользователь #1524188

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 21 апреля 2015 18:25 Редактировалось ДжонСильвер, 1 раз.
    vituer:

    ДжонСильвер:

    Продавцы то-ли на кросс-курсах зарабатывают, то-ли еще что, но очень часто прод из Гонконга, а цена в канадских или австралийских долларах.

    Непонятно, как на этом можно заработать, если цена на товар в фунтах на 8-10% дешевле, чем в долларах. Естественно исходим из предпосылки, что продавец не планирует накрутить стоимость товара стоимостью доставки

    Ну мы же не знаем, может его банк конвертит фунты в гонконгские доллары по гораздо более лучшему курсу чем USD :-?

  • vituer Member
    офлайн
    vituer Member

    480

    14 лет на сайте
    пользователь #369807

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 21 апреля 2015 18:32
    ДжонСильвер:

    Ну мы же не знаем, может его банк конвертит фунты в гонконгские доллары по гораздо более лучшему курсу чем USD

    Может быть и так

  • 7emak Linux Team
    офлайн
    7emak Linux Team

    585

    15 лет на сайте
    пользователь #173142

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 22 апреля 2015 02:00
    vituer:

    Здесь обычно советуют молчать в тряпочку и платить, сколько скажут. Лучше погуглите на форумах taker.im, больше шансов найти полезную информацию. У меня был случай, когда все кругом кричали: "Лошара, плати и помалкивай (за все три лота с увеличенной стоимостью доставки)!" (на такере тоже), а я не стал и потом накернил продавца на частичный возврат по одному лоту и на полный по второму (без отправки назад).

    Спасибо за совет, почитал форум... В моем случае я и не собирался платить, это уже проблемы продавца (а заодно и арбитров ебея)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10378

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль

    10378
    # 25 апреля 2015 10:24 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Всем привет. помогите плиз разобраться......
    захожу в историю покупок .... вижу покупки за 60 дней , все нормально..

    когда хочу посмотреть покупки за весь 2015 год, - кнопка "показать все" становится неактивной..... :-?
    никогда такого не было :-?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23637

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23637
    # 25 апреля 2015 10:35
    -Тихон-:

    когда хочу посмотреть покупки за весь 2015 год, - кнопка "показать все" становится неактивной.....
    никогда такого не было

    А с какого перепугу она должна быть активна? :D Вы выбрали все покупки за этот переод 2015 год. Кнопка ALL это

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10378

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль

    10378
    # 25 апреля 2015 10:58

    Спасибо, Ничего не понял, ну да ладно. это не важно.

    Как мне посмотреть мои покупки позже 60 дней ? :spy:

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23637

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23637
    # 25 апреля 2015 11:12
    -Тихон-:

    Как мне посмотреть мои покупки позже 60 дней ?

    -Тихон-:

    Ничего не понял, ну да ладно. это не важно.

    Вот как раз это и важно :D Если вы задали следующий вопрос. :D
    Фильтр этот сортирует покупки на те что поставляются)))) и обратную связь.И по правилам отзыв(обратную связь) можно оставить только до 60 дней.И всё в фильтрах связано автоматом,т.к.с. для удобства пользователя.
    Удачи.p.s. есть ещё

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10378

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль

    10378
    # 25 апреля 2015 11:36 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Мне нужно связаться с продавцом после 60 дней, спросить его о товаре. Как это можно сделать, если я не вижу покупки самОй? :molotok:

    за 2014 все покупки вижу, за 2013 тоже. а за 2015 я не могу посмотреть и связаться с продавцом. что за гнилой сайт стал. :moderator:

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23637

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23637
    # 25 апреля 2015 13:09
    -Тихон-:

    Мне нужно связаться с продавцом после 60 дней, спросить его о товаре. Как это можно сделать, если я не вижу покупки самОй?

    :D

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10378

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль

    10378
    # 25 апреля 2015 14:57 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    курчавый:

    -Тихон-:

    Мне нужно связаться с продавцом после 60 дней, спросить его о товаре. Как это можно сделать, если я не вижу покупки самОй?

    :D

    нету этой кнопки вовсе :-? :weep:

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23637

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23637
    # 25 апреля 2015 15:37
    -Тихон-:

    нету этой кнопки вовсе

    А её и не будет :D

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10378

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль

    10378
    # 25 апреля 2015 15:43
    курчавый:

    -Тихон-:

    нету этой кнопки вовсе

    А её и не будет :D

    а если надо позже 60дней, что делать? гда нажимать? :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 25 апреля 2015 15:46 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    -Тихон-:

    Мне нужно связаться с продавцом после 60 дней, спросить его о товаре. Как это можно сделать, если я не вижу покупки самОй? :molotok:

    Товары в архиве появятся дней через 90 после продажи
    Связаться можно найдя тот же товар у прода еще раз, или вообще через любой товар и написать вопрос по конкретному лоту уже в письме
    Товар можно найти в истории paypal если что
    А вообще приучайтесь и добавлять в свои списки

    Добавлено спустя 37 секунд

    курчавый:

    :D

    Вам не задолбало флудить, и строить слишком умного?

    Hurra Wir Leben Noch
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    10378

    12 лет на сайте
    пользователь #581437

    Профиль

    10378
    # 25 апреля 2015 15:49

    feel07_apple, спасибо :beer: . курчавый, тебе то же. :D

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23637

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23637
    # 25 апреля 2015 15:55
    feel07_apple:

    Связаться можно найдя тот же товар у прода еще раз, или вообще через любой товар и написать вопрос по конкретному лоту уже в письме

    feel07_apple гланды тоже через :ass: удалять можно.

    feel07_apple:

    Вам не задолбало флудить, и строить слишком умного?

    По конкретному делу есть что сказать?
    Если нет,то ваши познания видны по вашим постам.

    feel07_apple:

    Товар можно найти в истории paypal если что

    Можно ещё на почте. :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    feel07_apple:

    А вообще приучайтесь и добавлять в свои списки

    С этого места поподробней? :D

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.