Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 20 апреля 2015 13:22
    prodigi:

    Спасибо за ответ.Только походу я ступил.Спор о не полученом товаре я закрыл когда он предоставил мне трек.

    на paypal через месяц открывайте, если что

    Hurra Wir Leben Noch
  • prodigi Junior Member
    офлайн
    prodigi Junior Member

    45

    13 лет на сайте
    пользователь #370642

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 20 апреля 2015 14:47

    Продавец оказался порядочный:A refund will be processed shortly.
    Apologies for any inconvenience

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23301

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23301
    # 20 апреля 2015 15:09
    feel07_apple:

    на paypal через месяц открывайте, если что

    feel07_apple матчасть подучить рекомендую :znaika:
    По одной сделке можно открыть спор один раз.Или на ebey или paypal

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • vituer Member
    офлайн
    vituer Member

    475

    13 лет на сайте
    пользователь #369807

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 20 апреля 2015 18:43 Редактировалось vituer, 1 раз.
    курчавый:

    feel07_apple:

    на paypal через месяц открывайте, если что

    feel07_apple матчасть подучить рекомендую :znaika:
    По одной сделке можно открыть спор один раз.Или на ebey или paypal

    Насколько я помню, на paypal диспут можно открывать не позднее 45 суток с момента оплаты, а на ebay - не позднее 30 суток с последней расчетной даты доставки. Или если эта дата отсутствует в заказе, то время доставки принимается не более 30 суток для разных стран и 7 суток для одной страны. Независимо от этого фидбэк можно оставлять не позднее 60 суток, поэтому разборки с продавцом лучше начинать не позднее 55 суток, чтобы фактор негативного отзыва был на вашей стороне.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23301

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23301
    # 20 апреля 2015 20:00
    vituer:

    поэтому разборки с продавцом лучше начинать не позднее 55 суток, чтобы фактор негативного отзыва был на вашей стороне.

    Разборки с продом нужно начинать до этого срока,не доводя до диспута.Эт моя позиция.

    vituer:

    на paypal диспут можно открывать не позднее 45 суток с момента оплаты

    Данные устарели 180 дней на любом аке кроме Латинской америки.И ещё про палку: при совершении платежа есть пояснение в какой срок вы можете открыть спор.

    vituer:

    Независимо от этого фидбэк можно оставлять не позднее 60 суток

    Про обратную связь не коментирую.Т.к. тут очень много вариантов................ Но то что 60 суток то да.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • vituer Member
    офлайн
    vituer Member

    475

    13 лет на сайте
    пользователь #369807

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 20 апреля 2015 23:28
    курчавый:

    Данные устарели 180 дней на любом аке кроме Латинской америки.И ещё про палку: при совершении платежа есть пояснение в какой срок вы можете открыть спор

    Так уже через 90 суток нельзя написать продавцу сообщение на тему данной сделки - ebay пишет, что время истекло и данный лот пропадает из архивов. Или уже стало как-то иначе?

    Добавлено спустя 19 минут 11 секунд

    курчавый:

    Разборки с продом нужно начинать до этого срока,не доводя до диспута.Эт моя позиция.

    Моя тактика такова: получил товар, посмотрел на предмет дефектов, оценил их суммарную стоимость. Пишу обычное сообщение продавцу (в теме данного лота, не открывая спор - через опцию OTHER), получил мол товар, он имеет такие-то недостатки. Раньше фотки прикреплял, теперь обленился и пишу просто, что если надо, вышлю фотопруф. И жду реакции. В 90% случаев продавец сам предлагает или полный возврат (но это гемор, нужно отправлять товар и платить за обратную пересылку) или частичный. Пишу, какой хочу частичный рефаунд (обычно не более 50% от стоимости товара без стоимости пересылки, почти всегда это 30%). Для моей области интересов это нормальный процент адекватных продавцов. Попадаются и неадекваты, но их немного, в пределах 3-4 случаев за год (на полторы-две сотни сделок). Заказываю очень много разной мелочи по паре баксов, поэтому захватываю довольно большую выборку продавцов. Очень тяжело с англичанами, наглые все какие-то и часто никакое описание товара. Очень легко с немцами и как ни странно с китайцами. С американцами тоже всё было отлично, вот только вчера нарвался на странного прода.
    Кстати, в январе своим отрицательным отзывом закрыл навсегда продавца из Болгарии. Тот вообще оборзел, не выслал ничего нескольким покупателям. Кучно прилетели три отрицательных отзыва за один месяц и от него осталось только имя.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23301

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23301
    # 21 апреля 2015 00:32
    vituer:

    В 90% случаев продавец сам предлагает или полный возврат (но это гемор, нужно отправлять товар и платить за обратную пересылку) или частичный.

    Возврат или частичный возврат возможен только в течении 60 суток.Это актуально для аков палки на РБ.После 60 возможен перевод средств на ак.Аки на РБ не моги примать средства :ass:
    Такая вот канитель.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    vituer:

    Так уже через 90 суток нельзя написать продавцу сообщение на тему данной сделки - ebay пишет, что время истекло и данный лот пропадает из архивов

    Никуда он не пропадает.Ставьте фильтр.А вот с купленными товарами случается)))Есть такие косяки.У меня в очередной раз пропал,зотя фильтр стоит 60 дней.Я не парюсь в палке проплачено.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • vituer Member
    офлайн
    vituer Member

    475

    13 лет на сайте
    пользователь #369807

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 21 апреля 2015 10:42 Редактировалось vituer, 3 раз(а).
    курчавый:

    Возврат или частичный возврат возможен только в течении 60 суток.

    Возвращал после 60 суток. Акк на Литву. Я обычно жду крайний срок доставки+20дней. Всё свои полные рефаунды провел успешно. Иногда это больше 60 суток, но обычно это китайцы и небольшие суммы. Если для аккаунтов из РБ это не так, то пока переходить с литовского не буду.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23301

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23301
    # 21 апреля 2015 11:49 Редактировалось курчавый, 1 раз.
    vituer:

    Возвращал после 60 суток

    курчавый:

    После 60 возможен перевод средств на ак.Аки на РБ :ass:

    refund и partial refund не возможен после 60 суток со дня платежа.Разберитесь с этими понятиями,чтоб не было путаницы у вас.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4236

    13 лет на сайте
    пользователь #411150

    Профиль

    4236
    # 21 апреля 2015 12:59
    курчавый:

    refund и partial refund не возможен после 60 суток со дня платежа.

    Бред какой-то, refund 90 если дело открыть, 60 - это только на открытие диспута, на Австралии вроде и того больше, на Германии - меньше

    Hurra Wir Leben Noch
  • vituer Member
    офлайн
    vituer Member

    475

    13 лет на сайте
    пользователь #369807

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 21 апреля 2015 13:16 Редактировалось vituer, 2 раз(а).
    курчавый:

    refund и partial refund не возможен после 60 суток со дня платежа.Разберитесь с этими понятиями,чтоб не было путаницы у вас.

    Это Вы разберитесь. Пост выше от feel07_apple с текущими правилами. Не знаю, как там с открытием диспута на paypal (было 45 суток), но на ebay всё так, как в указанном посте.

  • 7emak Linux Team
    офлайн
    7emak Linux Team

    585

    15 лет на сайте
    пользователь #173142

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 21 апреля 2015 14:21

    Привет всем) У меня такой вот вопрос, выиграл на ебее одну вещь (4.8 уй), было написано что доставка ко мне бесплатная, хотел уже было оплатить, но тут продаван еще накрутил 4,5 уй за доставку... Продаван вроде как с нормальным рейтингом, написал ему что за фигня, но пока игнорит...
    Так вот что мне делать, оплачивать товар с доставкой не хочу
    Может кто подскажет, что делать...

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23301

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23301
    # 21 апреля 2015 14:24
    feel07_apple:

    Бред какой-то, refund 90 если дело открыть

    При открытии спора на счету у прода автоматом блокируется сумма равная оплате.И возврат возможен на протежении действия всего спрора хоть 2 года.
    Для тех кто принципиально не желает вылазить из танка повторю без открытия спора возврат возможен только на протяжение 60 дней.

    vituer:

    Это Вы разберитесь.

    Вот вы нашли друг друга с feel07_apple и разбирайтесь.
    Удачи.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • vituer Member
    офлайн
    vituer Member

    475

    13 лет на сайте
    пользователь #369807

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 21 апреля 2015 16:20
    курчавый:

    без открытия спора возврат возможен только на протяжение 60 дней

    Т.е. продавец физически не может по своему желанию вернуть часть суммы или всю сумму обратно по истечении 60 дней со дня транзакции?

  • ДжонСильвер Member
    офлайн
    ДжонСильвер Member

    373

    9 лет на сайте
    пользователь #1524188

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 21 апреля 2015 16:29
    vituer:

    курчавый:

    без открытия спора возврат возможен только на протяжение 60 дней

    Т.е. продавец физически не может по своему желанию вернуть часть суммы или всю сумму обратно по истечении 60 дней со дня транзакции?

    Ну, теоретически, продавец может сделать не возврат, а просто перевод (не для белорусских аккаунтов).

  • vituer Member
    офлайн
    vituer Member

    475

    13 лет на сайте
    пользователь #369807

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 21 апреля 2015 16:31 Редактировалось vituer, 1 раз.
    ДжонСильвер:

    vituer:

    курчавый:

    без открытия спора возврат возможен только на протяжение 60 дней

    Т.е. продавец физически не может по своему желанию вернуть часть суммы или всю сумму обратно по истечении 60 дней со дня транзакции?

    Ну, теоретически, продавец может сделать не возврат, а просто перевод (не для белорусских аккаунтов).

    А разве НОРМАЛЬНЫЙ Paypal не предполагает изначально переводы денег куда угодно по своему желанию в рамках лимитов paypal НЕЗАВИСИМО ОТ ДАТ?

  • ДжонСильвер Member
    офлайн
    ДжонСильвер Member

    373

    9 лет на сайте
    пользователь #1524188

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 21 апреля 2015 16:34
    vituer:

    ДжонСильвер:

    vituer:

    курчавый:

    без открытия спора возврат возможен только на протяжение 60 дней

    Т.е. продавец физически не может по своему желанию вернуть часть суммы или всю сумму обратно по истечении 60 дней со дня транзакции?

    Ну, теоретически, продавец может сделать не возврат, а просто перевод (не для белорусских аккаунтов).

    А разве НОРМАЛЬНЫЙ Paypal не предполагает изначально переводы денег куда угодно по своему желанию в рамках лимитов paypal НЕЗАВИСИМО ОТ ДАТ?

    Нормальный да, для аккаунтов некоторых стран есть ограничения. Ну и вопрос в оплате комиссии палки.

  • vituer Member
    офлайн
    vituer Member

    475

    13 лет на сайте
    пользователь #369807

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 21 апреля 2015 17:28
    ДжонСильвер:

    Нормальный да, для аккаунтов некоторых стран есть ограничения. Ну и вопрос в оплате комиссии палки.

    Не уверен, но мне кажется что в рамках рефаунда (со спором или без) с продавца комиссия не берется. Он и так её оплатил с суммы, переведенной изначально покупателем.

  • ДжонСильвер Member
    офлайн
    ДжонСильвер Member

    373

    9 лет на сайте
    пользователь #1524188

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 21 апреля 2015 17:39
    vituer:

    ДжонСильвер:

    Нормальный да, для аккаунтов некоторых стран есть ограничения. Ну и вопрос в оплате комиссии палки.

    Не уверен, но мне кажется что в рамках рефаунда (со спором или без) с продавца комиссия не берется. Он и так её оплатил с суммы, переведенной изначально покупателем.

    Вы немножко не поняли. Рефунд на бел. аккаунты проходит на ура. Но просто перевод на него не пройдет :) Поэтому даже при огромном желании, прод деньги заслать не сможет, с комиссией или без

  • vituer Member
    офлайн
    vituer Member

    475

    13 лет на сайте
    пользователь #369807

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 21 апреля 2015 17:40 Редактировалось vituer, 1 раз.
    7emak:

    Может кто подскажет, что делать...

    Здесь обычно советуют молчать в тряпочку и платить, сколько скажут. Лучше погуглите на форумах taker.im, больше шансов найти полезную информацию. У меня был случай, когда все кругом кричали: "Лошара, плати и помалкивай (за все три лота с увеличенной стоимостью доставки)!" (на такере тоже), а я не стал и потом накернил продавца на частичный возврат по одному лоту и на полный по второму (без отправки назад).

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    ДжонСильвер:

    Вы немножко не поняли. Рефунд на бел. аккаунты проходит на ура. Но просто перевод на него не пройдет Поэтому даже при огромном желании, прод деньги заслать не сможет, с комиссией или без

    Т.е. литовский акк предпочтительнее? Я с ним возвращал частично деньги по обоюдному согласию через 60 и более суток после проплаты, но в рамках срока открытия спора. Не знаю, платил ли там продавец какую-либо комиссию или нет. Мне всё равно.